Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.3K поста14.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Умножаем подъезды на дома, а не дома на подъезды.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая нахер разница то?

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один - ебёт, другой - дразнится.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не физика, тут насрать дважды по девять или наборот, дома ты тут не получишь.

Хотя хрен тебя знает..

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не физика? Подъезды с домами же физические)


Закон коммутативности еще не проходили, а значит, пока что а*б ≠ б*а

Как посчитать с помощью умножения количество подъездов, с чего начать?

Логично, что с количества подъездов в одном доме - 9 (множимое).

Домов - 2 (множитель)

9*2=18

Вопрос:

откуда взялись 2*9?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 2 множителя первый и второй.... эх, умнож 2х9 и 9х2, результат разный?

Не, надо всем парить мозг, как невьебенно это важно.

Такие же матеметики хер у памятника на купюре разглядели, наверное от огромной нагрузки на мозг, и очень важное решение приняли.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
результат разный?
Разный.

Результат = ход рассуждений + ответ

При 9*2 ход рассуждений понятен.

Откуда ребенок взял 2*9?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну умножте на калькуляторе, удивитесь.

А ребенок логично предположил, что это дважды по девять подъездов, он даже картинку нарисовал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну умножте на калькуляторе, удивитесь.

Ну, покажите-ка мне на калькуляторе ход рассуждения.


он даже картинку нарисовал.
не просто так детей учат и графический ход решения задачи приводить.Согдасно картинке 9 по 2.Откуда 2*9?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, я понял, вы видать тот самый учитель и веруете в бога вашего Гавинду, а он вам очевидного признавать не велит.

Тяжело быть по пояс деревянным?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжело быть по пояс деревянным?

Логично, что если вы не понимаете, что должен быть соблюден ход решения задачи, то ответ на этот вопрос, вам должен быть виднее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда,что дети учат умножение и деление на 2 и на 3....но никак не на 9...... соответственно какая хер разница.. либо нужно менять условие задачи, либо принять верное решение. При данности, что таблицу на 9 не проходили.... То 2* на 9 и никак по другому при решении данной задачи принимается только прошедший материал, а не будующий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда,
Вопрос не в том, что дети учат. Вопрос в том, откуда 2*9?

Да и графически даже решение обозначено, как 9*2. И ответ выглядит как 9*2.

Откуда 2*9? Каким был ход рассуждений ребенка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

никто не множит дома на подъезды

и не множит литры на лошадей и вообще никто не множит непереводимые друг в друга величины

чтоб сохранился правильный физический смысл задачи, нужно правильно расставить размерности

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку