Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.5K постов14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как причем тут 9*2 ...  девять подъездов, в двух домах. Чего вам непонятно то?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

надо походу именно 9 множить на 2, а не 2 множить на 9! Якобы есть разница.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Проще это принимается при делении, как например, со скоростью: расстояние/время, т е км/ч: первое обозначение/второе обозначение. Так и с подъездами: подъезд на 2 и в ответе будет (п.)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если это 9 п/д и 2 д. Разница тоже останется?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял вас, но вон мизим внизу чётко дал ответ, что ребёнку важно понять какая цифра откуда берётся)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы обосновываете 9 * 2 как подъезды, умноженные на безразмерную величину 2 (число домов) и получаете подъезды. По аналогии с км/ч. Но на самом деле у вас 9 это единица "подъездов в доме (п/д)" и 2 домов (д). При умножении получается те же самые п и я совершенно не вижу разницу между 9 * 2 и 2 * 9 в таком случае..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен - вообще никакой разницы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разница будет:

9*2

2*9!

Это очевидно

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для Вас и для меня с нашим уровнем образования понятно, что 2*9 и 9*2 одно и тоже, но в процессе обучения важно чтобы ребенок понимал, откуда берется 9 и откуда берется 2. Очень часто дети просто перемножают цифры.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм..

первый пример - просто перемножить два простых числа 2 и 9, всё равно в какой последовательности.

второй пример - факториал девяти умножить на два, там в результате шестизначное число.

Шутка юмора от неправильно написанного поста. Ваш кеп

2
Автор поста оценил этот комментарий

да тут остается только шутить вместе с автором и задаваться риторическими вопросами ))

Серьезно рассуждать на такую тему смысла нет.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, если бы касалось взрослого, то тут проще....поржали и забыли, а вот ребенку как объяснить в чем он не прав......к сожалению не до шуток
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите ему значение фразы "формальный подход".   Чего уж тут. Он достаточно взрослый для таких терминов, если уже до таблицы умножения дошли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и скажите,что его учительницу давно не ебал никто,она бесится от изнеможения и неадекватно оценивает работы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нас в те далёкие времена в начальной школе именно так и учили, поэтому решение препода для меня очевидно и не вызывает вопросов)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Переливание из пустого в порожнее ...
5
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не два дома по девять подъездов? Тем более что в условии задачи сначала два дома идут, Да и собственно какая разница если от перемены мест множителей произведение не меняется

1
Автор поста оценил этот комментарий

В задаче как раз написано в двух домах 9 подъездов.... так что идёт училка на йух

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку