Ещё раз о клиентоориентированности LEGO

Прочитала вот этот пост
Клиентоориентированность Lego
Из которого узнала, что на официальном сайте компании можно докупить недостающие или потерявшиеся элементы.
Прошлой осенью лежали с ребенком в больнице, где развлекались как могли, в том числе играли с конструктором. Один кубик был утерян впоследствии. Ребенок расстроился. Может быть даже я больше))))) Поэтому написала по наводке пикабушника и получила следующий ответ

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост

Я была готова заплатить за него и не ждала, что получу посылку вот так просто, бесплатно. И вот сегодня я его получила.

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост

Спасибо тебе большое Лего!
Твой вечный фанат))))

LEGO

2.5K постов7.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
487
Автор поста оценил этот комментарий

Еще больше, чем сама ситуация, меня радует ответ в письме. Это так мило, сразу настроение поднялось)

раскрыть ветку (29)
242
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, честно говоря, чуть лицо не треснуло от широты улыбки при прочтении ответа! Невероятная милота! ^__^
раскрыть ветку (3)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Перепроверь лицо, вдруг теперь расхождение с фотками в паспорте и водительских правах.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как в квн, сценка была, там такой диалог: да мы уехать из Турции не можем, у мужа морда опухшая от бухла с паспортом не сходится
14
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с Вами согласен)пост добра всегда радует)нужен спец тег,если его нет,пост добра)
188
Автор поста оценил этот комментарий
Как, наверное, кайфово чувствует себя сотрудник службы поддержки, когда пишет такое и реально высылает детальки.
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
О да! Сильнейший контраст с работой претензионистом на подмосковном ликероводочном заводе)))
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше понравился сначала вставленный шаблон. Все так серьезно. Мол простите, завал. А потом сразу так по дружески Ооооо нет.... )))
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну подумайте сами, сколько у них может быть писем, и ведь даже на мелкие по поводу потери детальки отвечают)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и говорю - это нормально. Шаблоны нужны. Но тут это очень весело смотрится. Хотя я подозреваю, что шаблон даже не оператор вставляет скорее всего.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там, в загнивающем забугорье, ценятся креативные кадры
27
Автор поста оценил этот комментарий
Не спешите радоваться! В лего просто заговор против пяток - чем больше лего, тем больше ты на них наступаешь!)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В сговоре с травматологами?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент прям в самую душу, в самое сердце, истерзанное тревожностью за свои ножки, когда я передвигаюсь по дому)))) сын часто носит поделки из Лего на оценку и по дороге теряет детали, потом я их нахожу ногами почему то))
3
Автор поста оценил этот комментарий
А меня больше заинтересовал новый способ скрытой рекламы. Рейд Шедоу Ледженс есть чему поучиться у Лего.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Только это хорошая реклама. К тому ненавязчивая. Мне вот нахер не нужны конструкторы, я этим не интересуюсь и детей у меня нет. Но если когда-нибудь захочу или понадобиться - тогда и сыграет реклама и я куплю лего. И куплю потому, что буду знать об их отношении к клиентам

И абсолютно так же бывают ситуации наоборот. Если я столкнулась с хреновым сервисом, то в магазин ни ногой. Лучше я немного переплачу, зато буду уверена в том, что меня как клиента хорошо обслужат и в случае проблем помогут

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А об отношении к клиентам вы будете знать из этих придуманных историй?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, авторы постов сами себе отправляют детальки и в фотошопе малюют ответные письма. И в комментах все, кто хвалит компанию и делится опытом, явно куплены

Конечно надо уметь фильтровать инфу. Но присваивать кота с лампой всему подряд явно недалекого ума дело


Да и в любом случае, если я куплю и таки столкнусь с негативом, то просто в следующий раз перестану покупать там. Но при этом первую попытку покупки нового для меня товара я лучше сделаю в месте, о котором хорошо отзываются

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Та знаете, лучше такая скрытая реклама, чем заезженная муть. Лучше таким образом показать сервис, чем псевдоотзывами и обещаниями "Мы круче всех, у нас работники все с высшим образованием, а директор каждый день выделяет 500 миллиардов на благотворительность".
А на деле шаражкина контора
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надоело уже то, что всё сводят к рекламе. А если я хочу поделиться своим случаем из жизни, как автор этого поста, или действительно рассказать о хорошей компании, мне что, засунуть это желание себе в жо и ничего не писать потому что кто-то называет это рекламой?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку