Ещё про Теле2 и спамеров
На волне постов про СМС-спам и техподдержку Теле2.
Вчера вечером приходит вот такое СМС-сообщение
Причём приходит оно на планшет, а не на телефон.
Ну что ж, спамера - в чёрный список, СМС - пересылаю на 1911 (мегафоновская служба жалоб на спам). Вспоминая серию постов на пикабу про борьбу со спамерами, решаю проверить оператора. Опа, Теле2! Отлично, по неоднократно описанной в сообществе схеме пишем в техподдержку.
Оказывается, оператор тоже заходит на пикабу. :-)
Наутро приходит СМС:
Итого: спамер заблокирован при минимуме усилий.
Техподдержке Теле2 - спасибо, что боретесь со спамерами.
Ринат, если ты это читаешь - отдельное спасибо :-)
Антимошенник
3.8K постов33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.