Ещё один взгляд с другой стороны.

Я сам врач. Хамство мне раньше не было ведомо, т.к. я сам лечился в своей больничке и всем друзьям-родственникам мог обеспечить достойное отношение, а так же отсутствие очередей. Да, такой я плохой человек, это на таких как я бросают косые взгляды старушки, когда я кого-нибудь провожал в кабинет. Ну а вы бы поступали иначе? Сказали бы своей маме: стой в очереди 3 часа, если успеешь - примут. Так что советую познакомиться поближе с хорошим врачом.



Хамство мне не ведомо и сейчас, т.к. я работаю в одной из самых дорогих клиник страны. У нас на 1 клиента по 5 сотрудников, т.е. сервис на высоте.