А у нас последние пару месяцев вот такие тропки асфальтируют, делают лавочки и получается маленький удобный парк (там ещё деревья), вытоптанный в нужной конфигурации самими людьми. Причём старые советские тротурары тоже асфальтируют. Получается прикольно и удобно!
Правда в одном из них косяк получился. Там тропка была под опорой ЛЭП в виде буквы Л. Но народ приметы знает о том, что под таким проходить нельзя и топчется всё равно в обход ЛЭП. Чувствую скоро, там запилят ещё дорожки и по бокам.
Это место необязательно обходят только суеверные. Думаю его также обходят строители и прочие работяги, которые имели отношения к подобным работам и знают, какие долбоёбы могли ставить эту опору.
По вытоптанным местам проложить нормальные дорожки, посадить нормальные деревья, поставить скамейки и фонари и будет заебись.
А ещё снести гаражи, которые какого-то хрена занимают территорию.
Найти бы еще того человека который делает капитальные дорожки не ориентируясь на натоптанные.
@deniment, @Doni27, как видно бороться с сокращающими дорогу бесполезно. может имеет смысл облагородить проход вместо того чтобы пытаться с этим боротся?
Здорово выходит. Кто паркуется, где не надо - тем в аду гореть, а кто ходит, где не надо - тех понять и простить.
Да! Именно так! Вы абсолютно правы.
Потому что город - он для людей, а не для машин. И машины созданы для удобства передвижения, а не удобства парковки. Парковаться машины должны там, где они не мешают жителям города. И не чиновники (управдомы, ЖЭК и т.п.) должны решать где ходить людям. Сами люди должны решать где им удобно будет ходить, а вышеперечисленные структуры и должностные лица ОБЯЗАНЫ обеспечить жителей города (и именно там, где горожанам удобно), дорожками, соответствующим зонированием и благоустройством территории. Ато у нас, каждый, кто получит чуточку власти (даже на уровне ЖЭКа), норовит начать указывать плебеям, как им надлежит перемещаться в пространстве в соответствии с его персональным (и единственно верным) видением мира.
И если уж мы от такого мелкого, самодовольного, коммунального клопа не можем добиться положенного ему служения народу, чего мы хотим добиться от федеральных и региональных властей?
Дайте я вас обниму. Ощущение в последнее время что города у нас не для людей, а для машин. И эти странные тротуары которые делаются что бы с воздуха красиво смотрелись. А то что чтобы попасть в точку а нужно делать здоровенный крюк по тропинке (хотя можно просто пройти прямо, но всё засеяно газоном) это мелочи. Приложу картинку как у нас сделаны пешеходные дорожки около дома. И потом говорят о комфортной среде.
Комментарий здорового человека.
Я очень рад, что в сознании людей начинает просыпаться урбанизм.
Все таки Мы живем в городе, а не машины. Если сделать нормальную инфраструктуру и не строить громадные шоссе с развязками, которые разделяют город - жить станет проще. Люди будут здоровее, потому что будет лучше экология, больше будут ходить пешком, на велосипеде катать и т.п.
Прочитал и грустно вздохнул. В нашем подмосковном городе в этом году начались работы по прокладке большой эстакады через центр города, который, считай, будет уничтожен. И все это даже не ради жителей, а ради скоростного транзита автомобилей из Москвы в область.
Нормальная инфраструктура для людей, которые находят работу на другом конце города это как?
И все стоительство всегда ограничено ресурсами того самого народа.
в чем проблема? вот я нехуя не понял - от того что я буду работать около дома машин меньше станет?
Здесь в России есть косяк один, да. У нас принято иметь свое жилье, снимать не принято.
В нормальных странах снимают жилье рядом с работой.
Но и в наших реалиях можно найти решение. Нужен нормальный общественный транспорт, выделенные полосы, обособленный трамвай, велодорожки (просто потому что данные виды транспорта позволяют максимизировать пассажиропоток именно в городе, в ограниченном пространстве). Ну и строить жилые районы надо с учетом инфраструктуры.
Если же строить кучу развязок и шоссе в центре города, не поддерживать общественный транспорт в нормальном состоянии, строить человейники, которые имеют удручающий вид - это убивает желание людей пройтись пешком пару кварталов (в моем городе в 90% случаев придется идти через парковки или рядом с шумными забитыми улицами, где даже деревьев нет, чтоб спрятаться от дождя/солнца, а застройка вокруг не имеет никаких шансов заставить остановится и насладиться красотой улицы), и пользоваться общественным транспортом, потому что на авто быстрее и сильно комфортнее, чем в тесных маршрутках.
В общем, урбанисты знают способы построения инфраструктуры, просто у них не спрашивают. У нас очень любят строить все для автомобилей, хотя намного рациональнее строить все таки город для людей.
ps Сам вынужденный автомобилист, потому что общественный транспорт представлен в основном пазиками или прочими маленькими автобусами. Трамвай не поддерживается в должном состоянии, да и машруты его сильно порезали. Вместо этого через весь город тянется два больших проспекта с кучей полос, которые в час пик просто стоят. Редкие велодорожки не обособленны от пешеходов, поэтому безопасно и быстро по ним перемещаться не получается.
Почему-то все знают Варламова, но никто не знает Гершмана. Очень печально, лично мне он больше нравится. И реально на примерах постоянно показывает, как можно было бы сделать. И без перегибания палки с лишней эмоциональностью.
Если тебе в России так ненормально, чего ты не едешь в нормальную страну-то? Ну, в ту, где каждый неудачник будет жить на красивой улице один, а все остальные будут вокруг него бегать и листики собирать. Где мэр будет выключать дождик и включать солнышко в то время, как этот урбанист, которого только и спрашивают, ага. идет на работу.
Ты не вынужденный автомобилист, а тебе разрешили им владеть. В городе, где урбанисты действительно - тебе вменят ёбнут такие расходы на авто, что у тебя шерсть на жопе выпадет от нервов.
По обилию слов "нормальный" ИМХО ты и сам не знаешь, чего ты хочешь. У тебя есть нечто, которое ты себе намечтал из статей о каких-то странах эльфов. Но сколько это стоит, возможно ли оно и неудобства с этим связанные предпочитаешь не замечать.
Вот из-за таких, как ТЫ, мы и не понимаем, что можем жить лучше. Даже здесь и сейчас. Достаточно правительству не вбухивать кучу денег в бесполезные проекты по благоустройству, а слушать урбанистов и граждан.
Да, с нормальным общественным транспортом я не буду ездить на авто. Просто потому что это мой выбор. Сейчас я вынужден кататься на авто, потому что общественный транспорт в жопе, а велодорожек нет.
Советую почитать блоги любого из видных урбанистов, и реально начнешь думать, что мы живем в говне, а в других странах даже научились делать подъезды на уровне земли, чтоб не делать ущербные пандусы и лестницы, чтобы зайти в подъезд.
И кстати, у нас тоже есть хорошие примеры, например, Белгород. Там чудесная набережная. У меня в городе вбухали 12 млрд руб в набережную и закатали ее просто в бетон. После такого реально понимаешь, что экспертов не слушали, граждан тоже. Город строится для отмывания денег, а не для комфортной жизни.
ps Лучи добра тебе, слишком уж ты злой какой-то. Будь проще и пробуй мыслить шире.
Точно. Надо сказать всем старикам, больным людям, беременным женщинам, женщинам с детьми, что они мало ходят. Выйди, блять, из автобуса на две остановки раньше и прогуляйся!
Проложить дорожки через стоянки, парковки, а потом удивляться, что машина дорогу загораживает.
обычный двор в мск,красная-тропка уебанов,зелёная-нормальная асфальтированная пешеходная дорожка для людей,без луж и прочей хуйни (чего про тропку не скажешь)
Сравнили, конечно, открытый сквер в центре университета с дорогами между домами в спальнике.
Я, в данном случае, все-таки на стороне агрессивно настроенного защитника газона под окном.
На счёт облагородить тропинку - полностью согласен. Единственное, за что обидно, так это за то, что люди почему-то не ценят газоны и зелёные зоны, которые в благоустройстве города играют немаловажную роль, а за каждым человеком не будет ходить работник по благоустройству, чтоб вычислять все новые и новые тропы.
Сначала траву растаптывают и колёсами размешивают, а потом удивляются, почему после любых осадков город тонет в говне, а чистая обувь и первый метр свежевымытого авто окрашивается в благородные цвета тмина, трюфеля и какао.
Вам, похоже, просто ещё ничего "сверху" не прилетало, непуганый горожанин, так сказать )
Этот этап обучения, к слову, мало привязан с уровнем люмпенизации района. В центре Питера - падает лепнина и плитка, В центре Перми - плитка и части балконов, на окраинах Омска - бутылки и тела.
Забор так поставили (белая линия?
У нас таким образом много диких троп "отшептали" в пятиэтажном районе, по началу народ привычно срезает, а там - два уровня защиты! 0_О
Самые резвые мустанги перепрыгивают, по началу, но уже через год направление миграции стада меняется и под окнами больше никто не топочет.
Ну и большой плюс то, что некоторые заборы не металлические, а плотные кустовые, из какого-то питомника, видимо - работают "на отлично".
далбаеб почитай законы - никто не запрещает им там ходить.
и второе - ты лишь доказываешь что ты ссыкло. хочется но не можешь. и не оправдывай культурой - культурный чел бы не писал на форуме с угрозами.
ну ты явно подкован в законах,хотя ты даже элементарные правила этого "форума" за 3 года так не вкурил,про культуру вообще не смеши,явно к тебе это слово никакого отношения не имеет
в корне не согласен , как парковаться надо по правилам , так и ходить , вот и гавно и пыль по городу и все авто грязны , потому как и машины и пешеходы ходят по земле и разносят грязь , чем лучше пешеход с грязью водилы на газоне ? оба гавномесы
Там явно раньше никакой тропы не было, а стоял забор.
Очень похоже на наличие небольшого расстояния от бордюра до забора и, видимо, этот участок с небольшим запасом заасфальтирован. На какую длину от места прохода пешеходов по явно не заасфальтированного "тротуара" неизвестно. Увидеть бы фотографию с другого ракурса.
А может это забор поставили там, где ходили люди, а не люди начали ходить там, где поставили забор?
Люди ходят там, где удобно. В городе приоритет у людей так-то, а вот мудаки, оставляющие свои корыта, пусть не плачутся про царапины
100% такие "поучители" просто царапали машину и всё. А он может и не понимает за что. Надо разговаривать и/или записки писать пояснительные
Вот ттолько такой подход - чистый идиотизм
Там видно крепление секции, явно ограда была сплошная, но её выломали, у них там ещё деды ходили.
Чтобы не было разговоров что это не там, ещё фотки.
На второй фотке сверху слева балкон, что отображается в стекле машины с запиской.
На третьей фотке гаражи, которые на фотках попались в посте.
@AndrewKUZ, всё верно?
https://goo.gl/maps/Bmoqoc3ew4zhjNPS8
Не знаю, под колесами коляски из поста явно вытоптанный грунт, а не асфальт... Кроме того, там, где отсутствует секция, на столбе есть ушки, точно такие же, как и с другой стороны, на которых крепятся секции забора. Ну и ската с бордюра не видно. Водителя не защищаю, но проход все же более чем похож на самопальный
и за это в следующей жизни его реинкарнирует в орла, который проводит экскурсию удивленной рыбе
Это какая же стабильность должна быть в стране чтобы фотографии сегодня не отличались от фотографий сделанных в 2018 году с гугл карт.
Это не асфальт, а асфальтная крошка. Ею покрыта площадка под сушилками. И хорошо заметна разница между покрытием на этой площадке и на тропинке, куда её, похоже, сгребли любители срезать через дырку в заборе. Но может и дворник "сердобольный" постарался.
С коляской?? На первой фотке коляска вряд ли влезет в эти воротца. Второе фото неполное, дальше прохода нет
Есть там проход. Вот ещё 2 фото с двух сторон.Второе фото неполное, дальше прохода нет
С коляской?? На первой фотке коляска вряд ли влезет в эти воротца.Ещё как влезет. Сравни калитку и коляску с заборными секциями.
Почему бы водителю, перекрывшему выход с площадки, самому не выкинуть эту коробку и не встать на то место?
Почему люди не могут выйти с площадки напрямую и вынуждены делать крюк, обходить машины, перетаскивая коляску через бордюр? Но вообще дело не в наличии или отсутствии других проходов, а в уважении окружающих. Водитель, перегородив выход, не уважает людей вокруг себя. Те, кто в отместку царапает машину - не уважает людей вокруг себя. Конфликты нужно решать мирно.
И да, воротца маленькие и занимают дай бог две трети заборной секции, не каждая коляска проедет.
Почему бы водителю, перекрывшему выход с площадки, самому не выкинуть эту коробку и не встать на то место?Потому что он перекрыл не выход с площадки, а дырку в заборе и это не он наткнулся на препятствие-коробку при выходе с площадки видимо.
Почему люди не могут выйти с площадки напрямую и вынуждены делать крюк, обходить машины, перетаскивая коляску через бордюр?Могут. Они для этого, видимо даже секцию забора выломали :)
Водитель, перегородив выход, не уважает людей вокруг себя.Какой негодяй, ни грамма уважения, не дает беспрепятственно людям напрямки через дырку в заборе шагать :)
воротца маленькие и занимают дай бог две трети заборной секции, не каждая коляска проедетТа, что на фото в посте, проедет. А остальные, хоть с тройняшками, через широченный съезд с бельевой площадки, где вообще ни забора, ни газона нет.
У вас мышление наших чиновников. А сделаем двор чтоб сверху было симметрично, а не как людям должно быть удобно. Они же роботы, у них нет вариантов, как удобнее пройти. Пусть ходят, как нарисовано на плане.
Откуда, думаете, во всех дворах такие тропинки появляются? Барин, который в этом дворе ни разу не был, решил что должно быть так, а не иначе.
А еще до детской площадки надо дойти через дорогу и парковку, но никак не наоборот.
Тут и двор не для людей, и дороги и тем более парковки во дворах не для водителей. И таких дворов по всей России 99,99%. Одни ходят как им удобнее и тем, кто делал двор хорошо бы это учитывать, как и то, что машины некуда ставить. Так как двор советский, со времен одной машины на подъезд.
Автор письма в автомобиле глуп. Тут навязана война между пешеходами и водителями. А противник то - чиновник, который не переделывает двор под современные нужды, когда с дома миллионами в год на кап ремонт собирают. Водитель и пешеход в одной лодке - в одном дворе живут, а неудобства, которые они друг от друга получают - вина других людей, которых никто и не трогает.
У вас мышление наших чиновниковС чего вдруг? Я вроде не утверждал, что двор восхитителен и его только на архитектурные премии номинировать.
Я указал на то, что автомобилист перекрыл не тротуар добропорядочным пешеходам, а самопальную козью тропку нарушителям. Но понимания от них такими записками, конечно же, он вряд-ли добьётся.
Есть ещё слишком долгие светофоры. Но это не повод переть на красный и удивляться, что сраные машинки мешают нарушать.
Тропинки не нарушителями сделаны. А жителями двора, прямыми пользователями, считай хозяевами. Тот кто сделал двор - сделал криво, но никакие не незаконные проходы. Это как в твоей квартире в туалете кто-то поставил лоток для кошки вместо унитаза. Ему так по плану больше нравится. Ну вот и ходи в своём туалете в лоток. Добропорядочный вы наш. XD
Поставят большие серые заборы в центре города - так и должно быть, пусть будет, не должно быть красиво в городе, раз так кто-то решил. Хотеть красиво - нарушение. Ай-яй-яй.
Тяжело идти на сломанных ногах, толкая коляску сломанными руками :)
Ещё какую-нибудь хуйню писать будем? )
А второй широченный выезд напрямую с бельевой площадки деликатно не стал комментировать :))
@moderator, диван в другую сторону переворачиваем, проход не самопальный — к нему асфальт есть. Ссылку в пост можно добавить, фотки побольше.
для начала эта секция не вырвана,а столбики все одинаковые, с креплениями по обе стороны.
и вот этот кусок асфальта уже намекает не на просто дорожку, а на почти шоссе для пешеходов.
И что же помешает пройти между коробкой и пыжиком?
Если уж коляска с тройняшками, то можно попросить вот этого дядю подвинуть его коробку с мусором :)
Это уж тебе решать, нужно тебе из точки А в точку Б переместится. Хочешь - иди, не хочешь - не иди))
первая мысль такая была, раз такой там долбо-дятел)
а так лучше корма раскидать для птиц..)
или кирпич под салфеткой..)




























Автомобильное сообщество
31.3K пост50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.