Ещё один
Перевод мой, но, поскольку сам комикс не мой – без "моё".
Перевод мой, но, поскольку сам комикс не мой – без "моё".
Отчасти, решение вполне оправдано.
Даже если 1 из 40 существующих плагинов делают то, что тебе нужно, нет никакой гарантии, что этот самый плагин будут поддерживать до бесконечности. Вполне вероятно, что однажды у них сменится фреймворк и встанет что-то вроде вопроса совместимости версий / входных-выходных данных. Быть может, даже придется искать новый плагин, который будет исправлять то, что выдает уже устаревший плагин...
И в этом плане надежнее написать свой. Уж он-то всегда будет поддерживаем (ха-ха, ленивая жопа).
совет, конечно, правильный, но не все так однозначно. там где код линейный, то он то сам код и является комментарием, он нормально читается. а вон когда он разбегается на много разных процедур, которые еще унаследованы и переопределены и бывает рекурсивно вызываются, то бывает не так легко и разобраться.
хотя, иногда, конечно, и сам виноват. недавно разгребал одну навороченную обработку на несколько страниц. потратил на это минут двадцать, а потом выяснил, что в конце, этой переменной просто присваивается константа и вся обработка какой-то рудиментарный код, который видно побоялся убрать и не закомментировал
поздновато вы со своими советами. уже лет двадцать как программирую, потому не так легко бросить. то вы по малолетству не видели что такое свой код восьмилетней давности, где объект три раза унаследован и много функций несколько раз переопределены. посмотрел бы я как вы такой код легко прочитаете
Опен соурс плагины же. То есть, с открытым кодом. То есть, если что то надо, то можешь вполне дописать сам.