Ещё о консультантах

Прочёл пост про консультанта и тоже вспомнилось… Чтобы сразу снять лишние вопросы — дело происходило в Латвии.


Купил младшей дочке планшет, застраховал по-дорогому там же в магазине — от падений, от возгораний, от потери / кражи. Через месячишко страховка и понадобилась — доча в школе планшет уронила, экран треснул по диагонали. Откопал необходимые бумаги, поехал в магазин. Далее консультант — К, я — Я.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда, смотрите, трещина, как получить страховку?

К: — И вам не хворать. Планшет падал? Материнка могла треснуть… Слушайте, такую поломку страховщики будут оценивать месяц, а потом предложат ремонт еще на месяц. А там такие ломастеры… Вы на машине?

Я: — (слегка не понимая смысл вопроса) Ну да, а что?

К: — Наверняка в багажнике есть инструмент или хотя бы домкрат. Вы идите, и пусть планшет через пару минут выглядит так, чтобы не было сомнений, что надо менять его полностью, а не ремонтировать. Я вас не видел, кстати (подмигивает).


Я не всегда моментально соображаю, но тут намек был понятен. Молоток не вожу, но балонника хватило. Через минуту планшет был уже упавшим наглухо.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда…

К: — И вам не хворать…


Спустя 10 минут


Я: — Часто приходится так помогать?

К: — Реже, чем стоило бы, — показывает на очередь к столику страховщиков.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в Евросети работал, был похожий случай. Человек купил себе планшет за наличку, взял страховку, т.к. боялся разбить его по пьяни. На следующий день приносит планшет, полностью исправный, без каких-либо повреждений, говорит заберите, мне он не нужон. Ему объяснили, что сложнотехнияеский товар вернуть не можем без СЦ, а учитывая, что планшет рабочий и очень редко ломается - шансов мало, поэтому предложили вариант такой же, как и у ТСа. Мужик молча вышел из салона, положил планшет на землю, встал на него, прокрутился на ноге несколько раз, и вошёл обратно.
Вот так как-то)
раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть. В Канаде без малейших вопросов вернули бы деньги. На технику здесь обычно три месяца срок возврата. Купил, юзаешь - не понравилось - приносишь назад в магазин - никто слова не скажет, просто деньги вернут.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в менталитете вопрос, нашим бы никакая техника бы не нравилась таким образом
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это? Ну вот купил я какой-то товар. Если он хороший, то зачем мне возвращать за него деньги, если на эти деньги я бы снова захотел купить то же самое?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и дело, нужен вам на пример кухонный комбайн сделать котлеток, вы его покупаете, делаете котлеты, вымывание и отдаете. Получаете деньги обратно. И с котлетами и с деньгами, вуаля
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем такой изврат? Можно же тогда уж просто оставить его себе и в следующий раз ещё сделать котлеток...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаешь такой комбайн, а в нём уже с полгорода котлеток бесплатно накрутили)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в менталитете дело. Те же итальянцы постоянно берут шмотки в магазине, одевают на вечер, а на следующий день обратно сдают. А у нас комплектующие для ПК постоянно сдают, купить в запечатанной с завода коробке купить это редкость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

какую то херню про менталитет обязательно приплетать?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это маловероятно. Все страховки действуют с 14 или с 16 дня после покупки.
Ps. Тоже работала в Евросети.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, это был SP (smart protect НЕ РЕКЛАМА), там можно было хоть сразу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело в России, то вроде как можно вернуть в течение 15 дней, а потом только СЦ и если что, ремонт, да.

А вот если отремонтировать не могут за 45 дней, то полный возврат, замена на новый.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если товар технически сложный, то вернуть в течение 15 дней можно только при наличии недостатка.
Исключение составляет покупка через интернет - в этом случае можно вернуть в течение 7 дней если просто не понравился.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаток всегда придумать можно. А вот существенный недостаток — это уже сложно. Это значит совсем не работает или работает, но пользоваться невозможно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаток на ровном месте придумать нельзя. Товар сдается продавцу на проверку качества, и если продавец не согласен что это недостаток - то в праве не возвращать деньги. А дальше ебись уже сам, заказывай экспертизу и доказывай продавцу и суду, что то, о чем ты заявляешь - действительно недостаток.


Существенный же недостаток - это неустранимый недостаток, который не поддается ремонту или проявляется после ремонта вновь. Узнать о том, что недостаток существенный можно только после проверки качества. Сходу прийти и сказать что у тебя несущественный недостаток и требовать деньги нельзя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, мне удалось телефон сдать, который был полностью рабочий, но в темноте на чёрном фоне было светлое пятно (при этом на свету всё ОК и его не видно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это не отменяет моих слов. Вы же заявили о недостатке который реально есть, не придумали его. Продавец согласился с вами и вернул деньги, потому что любой суд встанет на вашу сторону, так как светлое пятно там, где его не должно быть - очевидный недостаток, который влияет на эстетические свойства.

А вот придумать недостаток нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси, вроде бы у нас нельзя сложнотехнияеский товары возвращать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот до чего людей консюмеризм доводит :)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, что доводит? Я просто из Евросети
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потребительство.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потреблядство, если точнее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку