Ещё о консультантах

Прочёл пост про консультанта и тоже вспомнилось… Чтобы сразу снять лишние вопросы — дело происходило в Латвии.


Купил младшей дочке планшет, застраховал по-дорогому там же в магазине — от падений, от возгораний, от потери / кражи. Через месячишко страховка и понадобилась — доча в школе планшет уронила, экран треснул по диагонали. Откопал необходимые бумаги, поехал в магазин. Далее консультант — К, я — Я.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда, смотрите, трещина, как получить страховку?

К: — И вам не хворать. Планшет падал? Материнка могла треснуть… Слушайте, такую поломку страховщики будут оценивать месяц, а потом предложат ремонт еще на месяц. А там такие ломастеры… Вы на машине?

Я: — (слегка не понимая смысл вопроса) Ну да, а что?

К: — Наверняка в багажнике есть инструмент или хотя бы домкрат. Вы идите, и пусть планшет через пару минут выглядит так, чтобы не было сомнений, что надо менять его полностью, а не ремонтировать. Я вас не видел, кстати (подмигивает).


Я не всегда моментально соображаю, но тут намек был понятен. Молоток не вожу, но балонника хватило. Через минуту планшет был уже упавшим наглухо.


Я: — Здравствуйте! Вот такая беда…

К: — И вам не хворать…


Спустя 10 минут


Я: — Часто приходится так помогать?

К: — Реже, чем стоило бы, — показывает на очередь к столику страховщиков.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
893
Автор поста оценил этот комментарий

Думал, если честно, что консультант пришьёт "умышленную порчу" и посмеётся.

раскрыть ветку (80)
316
Автор поста оценил этот комментарий

Старый анекдот:


У одного человека испортился водопровод. Пришел к нему водопроводчик.

А y хозяина дочка была — красавица. Она водопроводчику и шепнула:

— Будет батя вина заморские наливать — не пей. Деньги будет сулить — не бери. А проси y него гвоздик ржавый…

Так водопроводчик и сделал: починил водопровод, от вин, от денег отказался, гвоздик взял и ушел.

А хозяин дочку обнял и говорит:

— Молодец, доченька! Ловко мы его облапошили.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Но перед этим сантехник напихал красавице. Они поженились и стали жить-поживать да добра наживать.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но "гвоздик" оказался не только у водопроводчика...

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прочистил трубы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сливные
324
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор в смятении и негодовании, аж перечитала на два раза - думала, померещилось может.

раскрыть ветку (46)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Просто консультант раньше работал в этой страховой. Но однажды они его уволили и не выплатили зарплату. И теперь он хочет рассказать вам, как наказать деньгами его бывшего работодателя. Для этого надо всего лишь...
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
...втирать соду каждый день...
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И тогда выйдет черепаха?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сущность в виде гномика
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бэтмен же ну
Автор поста оценил этот комментарий
Затемнение почистиют
Автор поста оценил этот комментарий
Гомункул
Автор поста оценил этот комментарий

и от грибка не будет и мокрого места

1
Автор поста оценил этот комментарий
...обычный советский...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
...девятисотдевяностодевятисполовинойкопеечный..
Автор поста оценил этот комментарий
...без смс и регистрации
22
Автор поста оценил этот комментарий
А что такого? Консультант получает комиссию за продажу страховки, а как страховая будет возмещать ущерб ему без разницы. Тем более если признают неремонтопригодным, скорее всего просто вернут деньги, и он придёт к нему покупать новый.
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И опять оформит страховку! Профит!
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Я взял такой же аппарпат на замену и оформил страховку. Не пригодилась, кстати.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже упущение. Вам же даже инструкцию выдали что и как делать. Неужели не хотелось новый планшет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не кидалово устраивал, просто лишили страховую шанса тянуть резину.

Автор поста оценил этот комментарий
Хм, так можно взять новый, застраховать и потом сказать что его украли?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. С кражей сложнее. Там страховка выплачивается если не по твоей вине. То есть, телефон украли из закрытой квартиры,к примеру. Тогда твоей вины тут нет. Прилагается ксерокопия заявления из полиции к акту приемки в сц. А если ты отошёл в клубе пописать,а телефон оставил на столе и его украли,то это долбоебизм,а не страховой случай. Так же и от чп- только при воздействии третьих лиц. Не сам уронил/утопил/поджёг и т.д . А вот к примеру ,напали на тебя третьи лица,руки заломали и дааавай твой телефон топтать! Вот это так же страховой случай. В Альфа банке такая страховка. Выплатили мне все без проблем
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Какой простор для фантазии открывается
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да)у меня,например,страховой случай наступил,когда третье лицо ворвалось в комнату,где на столе мирно заряжался телефон,пока я делала ремонт, при превышении скорости не войдя в поворот третье лицо врезалось в стол,сломав тому ножку и упало прям в груду строительных шлакоблоков ,предназначенных для постройки межкомнатной стены,чем принесло неисправимые повреждения как самому телефону,так и строительным шлакоблокам
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем согласен,для каждой страны по разному, например в РБ механические поломки (утопил/раздолбал), выплачиваются без разницы как это произошло, платят либо за ремонт в лицензированной мастерской либо возвращают стоимость если ремонт не целесообразен, а вот с кражей да, заявление к копам обязательно,НО есть один нюанс, если этот лайфхак часто использовать попросту тебе на 3-4 раз откажут в страховке (это добровольный вид ,имеют право), но тут тоже есть способы обойти "черный список" .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я разбила телефон опять,уже второй и вот на следующей неделе повезу в сц. Надеюсь,не откажут и вернут деньги
52
Автор поста оценил этот комментарий
Латвия ж
раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал телек в Питере в МедиаМаркт, косультант сделал скидку на телек, на эту скидку я купил страховку, согласно которой я мог в течение года расхерачить телек в утиль, и получить либо новый телек, либо деньги.
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, страховки клиенту не выгодны, если стоимость предмета не настолько велика, чтобы он не мог купить новый.


Квартиру может и имеет смысл страховать, а вот телек вряд ли, если конечно он не покупается в годовой кредит.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Квартиру обязательно страховать, как по мне
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Если вы достаточно богаты, чтобы купить новую в случае чего, выгоднее не страховать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Выгоднее не страховать квартиру? А можно экономическое обоснование, ну так, на пальцах?

Или тут не про денежную выгоду? О_о

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Страховая себе в убыток не работает, поэтому вероятность того, что у тебя будет страховой случай, при котором страховая выплата перекроет сумму твоих выплат до наступления страхового случая крайне мала.


Речь идёт конечно о математическом ожидании прибыли. Страховать выгодно только серьёзные риски, которые ты не сможешь покрыть самостоятельно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот посмотрим предложение всем известной зелёной страховой компании. 2 млн страховая сумма при 6750 страховой премии ежегодно. Хрен с ним, убираем гражданскую ответственность 500 тысяч (так как это не касается самой квартиры), даже не меняя при этом премию. Остаётся 1.5 млн. Это 222 года выплат страховщику, чтобы они перекрыли страховую сумму... Продолжать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выгодно не в денежном отношении, в денежном может быть выгодно только если ты знаешь о повышенной вероятности страхового случая, а страховая компания не знает.


Выгодно в том смысле, что если случай всё же наступит, ты не останешься бомжом (если сможешь его доказать, хехе)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какая может быть выгода при наступлении страхового случая? Я потерял квартиру, мне возместили её стоимость, целиком или больше, или меньше, зависит от полиса и страховых премий. Минус те премии, которые я уже уплатил страховщику, ну и дальше сплошные минусы: поиск новой квартиры, оплата риелторских услуг, оплата за оформление, куча времени потраченного на ремонт и т.д.

Даже если я сдавал эту квартиру, это уже потерянная выгода. Если я в ней жил - это вообще капец какие убытки.

Страхование не преследует цели остаться в плюсе. Оно преследует цель не остаться в глубоком минусе в моменте.


"если сможешь его доказать, хехе"


Ну, тут речь наверное идёт, скорее, о том, является ли случай страховым, есть ли он в полисе. Ну так об этом думать надо, когда полис приобретаешь

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я понимаю выгоду по сравнению с тем когда страховой случай всё равно наступил, но страховки не было. Вот математическое ожидание этой выгоды меньше чем математическое ожидание убытков от выплаты страховых взносов.


Если у тебя например десять квартир, и ты сдаёшь девять (приличным квартирантам на длинный срок), то страховать их скорее всего не выгодно, например.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купил телефон недавно, хуйвей. Использовал очень бережно, в магазине потом аж удивились. Короче ни с того ни с сего начал отключаться сенсор. И пока не перезагрузишь - 0 эмоций. Понес по гарантии в ремонт. Вернули через месяц, в акте указано, что было обновлено ПО. Через полдня использования вновь вылез этот дефект. Пошел в магазин, говорю "меняйте". Продавец говорит, что надо сначала на экспертизу отправить. А экспертиза прислала ответ, что дефектов не обнаружено. Короче так ничего и не добился
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал Sony Z3. Заметил что на экране стали артефакты проскакивать в виде вертикальных полос. Позвонил в саппорт, рассказали как сделать хардрезет, не помогло. Сходил в магаз, увидели мелкую царапину на стыке экрана и рамки, из-за нее не поменяли. Понес в ремонт, забрали-отдали. Читаю чтоиони сделали - такой же хардрезет и вернули "все пучком". Тут же вижу те же артефакты и снова сдаю. Перед тем как забирать звоню в саппорт и говорю что это не дело, сдавать телефон для сброса до заводских, я и сам это могу сделать. Открыли "конфликт", описал ситуацию. Получаю телефон, повезло записать артефакты на видео. Сдаю, звоню в саппорт, по "конфликту" дополняю инфу что ни хера не сделано. Дома пишу в саппорт и прикладываю видос. Через время забираю телефон - замена материнской карты, и новый IMEI у телефона. Попробуйте тоже через саппорт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне посоветовали отнести в сервис не магазина, а Хуавей, но это в соседнем городе. Это опять на месяц сдавать, сразу сказали, что на очереди много телефонов, взамен ничего не дают. Говорят, все через суд, если не устраивает что-то. Я сделал проще, сдал его в ломбард, чуть добавил и купил новый. Жаль, конечно, что добавить пришлось. Ну да ладно))
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь если что, вы можете обратиться в Мвидео с этой страховкой. Они берут обязательства на себя.

Автор поста оценил этот комментарий

прошел год и 1 день и телек сдох?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Служит верой и правдой уже лет 5
9
Автор поста оценил этот комментарий

пока страховщики сообразят, что это не выгодно - разорятся :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тётя говорит, что в Латвии бюрократии больше, чем в России. Особенно если узнаю, что ты не гражданин.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я и России по страховке спецом телефон бил
Автор поста оценил этот комментарий
И что, в Латвии принято обманывать страховщиков?
2
Автор поста оценил этот комментарий
В негодовании говоришь...хм. Лови страховщика!)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Латвия все же.

110
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, это нормально.

Я в Польше живу,  покупал пару лет назад S8, страховка была в цене (акция какая-то, отдельно она что-то около 4.5 т.р. стоила в пересчете).

Я его благополучно через полгодика и приложил телефон о камни, треснул экран.

В итоге 2 месяца тянул (экран работал, так что вроде как и не срочно было), не до того было, после этого написал мэйл в страховую, мол вот уронил только что, они в ответ попросили заполнить форму (вообще надо в течении двух кажется недель после инцидента ее отправить, иначе аннулируется страховка), после этого дважды мне в почту напомнили что надо все-таки форму отправить, а то срок подходит.

В итоге в четверг отправил, в пятницу позвонили и договорились что курьер в понедельник заберет телефон, собственно он его забрал и в четверг он уже пришел обратно с поменяным корпусом и экраном (судя по всему потроха переставили в другой бутерброд).

Вот как-то так, может оказывается страховка работать нормально...

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А как борются с прошаренными, которые разбивают телефона незадолго до окончания гарантии, чтобы получить новый на халяву?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вип страховка.И ты зарегистрировался по телефону или на сайте у Самсунга то вообще никаких проблем.У меня неделя оставалась до конца страховки и просто приехал сказал что не устраивает как батарея работает...типо разряжается быстро! Подписал заявку и на следующий день забрал с поменяным экраном корпусом и батареей)))все что входило в комплект Вип страховки.Но она стоила 6тр пару лет назад....
10
Автор поста оценил этот комментарий
У Самсунга в этом плане все хорошо, даже у нас в России
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так два раза меняла себе телефон. Купили s3, через месяц перестал экран работать, сдала его в ремонт, отремонтировали, я забрала, через час обнаружила, что камеру не вставили обратно) вернулась, сдала по новой, но уже видимо не смогли отремонтировать, дали новый. Через 10 месяцев и этот полетел, нам вернули деньги, а тут уже и s4 вышел, на эту сумму его и купили)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, вам это делали не по страховке, а потому что это гарантийный случай , гарантия действующая была?Ибо новый по страховке вам никто не даст, либо бабло, либо оплата ремонта если случай не гарантийный .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую. Пользовался 2 раза. Все огонь

6
Автор поста оценил этот комментарий
Гродно, Беларусь. Купили новенький планшет. Продавец со слезами уговорила оформить расширенную страховку. 10%.... Через три недели обе дочери 12 и 4 лет сделали большие глаза о сообщили, что техника вдруг приобрела паранормальные способности и планшет сам(!) упрыгал с комода по полу под шкаф. А выбраться самостоятельно не смог, там же и был найден. Приятного мало. Несем в место продажи.
Беседа: у вас, наверное, детка по скользкой плитке бежала, поскользнулась, ножку побила, планшетик уронила, но к травматологу не обращались? Ну, да. Так и былО.
Заменили бесплатно, за что спасибо.
35
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не было бы тега «Доброта» :)

раскрыть ветку (12)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Я на теги не обращаю внимания.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Доброта к страховой компании

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я знал, что вы придёте — вы, тот, кто скажет, что мы обманули бедных страховщиков :) Позволю себе процитировать слова своего приятеля, страхового брокера: «Первейшая задача любой страховой компании — найти причину не выплачивать страховку».

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен пень. Страховая создана для дохода , а не добра ради

2
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю, когда люди обманывают страховые, а потом жалуются, что они не хотят выплачивать страховку добросовестным гражданам. Тут палка о двух концах
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С государством, управляшками, и любыми сообществами на деньгах такая же фигня.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Страховая компания зарабатывает на миллионах аккуратных людей.
У ннас в школе тоже было что-то вроде страхования. Каждый месяц скидывали ь что-то около 200р по тогдашнему курсу. В 8 классе парень из параллельного класса сломал руку, и от школы ему за счёт школы вызвали такси... А в 10 классе у другого парня руку высоковольтной оторвало, и всей школой скидывались ему на протез. Дело было в 90х. В чем суть, страхуют 10 000 людей по 20 баксов, это 200 000 баксов, а выплачивают 200 - 300 баксов в месяц. Профит на лицо. Ещё и пытаются всячески не платить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Страховать нужно то, что в случае порчи ты из своих денег покрыть не сможешь.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Теги как спойлеры, некоторым (и мне тоже) портят удовольствие от чтения))
Автор поста оценил этот комментарий
А как это так? Расчёт на то, что ломать их не станут как спички? Месяц проходил, захотел новый такой же. Или страховка солидная по взносу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не вся сумма выплачивается,а процентов 70-60. Плюс страховка от 2700 до 5 тысяч. Не выгодно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут вы правы, выплачивается сумма за минусом износа если это тотал, а износ все страховые по разному исчисляют

4
Автор поста оценил этот комментарий

после такого могут и консультанта умышленно подпортить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило, как я пытался машину починить по КАСКО.

К слову царапину на крыле я получил уже давно, но хотелось ее починить потому что страховой период подходил к концу.

Ну встал я к заборчику. Вызвал ментов, мол ДТП.

На что мне было сказано приезжать к ним самому.

Ну ладно, я не гордый. Я съезжу.

Приехал - разговариваю с гайцом.

- Ну я же вижу, что царапина не свежая. Я не могу запротоколировать это как дтп

- Я могу прямо сейчас взять и врезаться в стену и у меня КАСКО

- И я это расценю, как умышленную порчу

- Ну и че делать то?

- Ну ты парень не глупый...

- Ок.. Понял.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас попроще с этим. Во дворе поцарапали, было КАСКО, позвонил в страховую. Камер во дворе нет, свидетелей фиг найдешь. Звонок в полицию, по телефону сказали номер открытого дела, с глмером и фотками заявление онлайн в страховую, через неделю уже в сервисе рассказывают, что я могу на выплату исправить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

4 года назад еще не было онлайн заявлений в страховую)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько сижу, а такого наглого пидора первый раз вижу.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Два зека в камере сидят пожизненное. Уже 10 лет отсидели. Ну один другому говорит:

— Слушай, сидим уже 10 лет, может присунем друг другу - всё равно ведь никто не узнает? Дрочить уже реально заебало...

Второй подумал, что и вправду никто не узнает, ну и соглашается.

– Ну давай! Почему бы и нет - всё равно же никто не узнает. Сначала я тебя, а потом ты меня.

Короче, выебал он первого в жопу. Ну и первый говорит:

– Моя очередь, давай теперь я тебя ебать буду.

Второй, закуривая сигарету:

– Охуеть! Десять лет сижу, но такого наглого пидора в первый раз вижу!

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, тогда локация называлась бы немного по другому.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку