Дубликаты не найдены

Отредактировал winelover 10 месяцев назад
+472
Мудачила на авто.. ну видел же ж!!
раскрыть ветку 34
+101
Торопился на еблю в жопу
+260
Мог и не видеть.вполне мог не видеть.
что кстати мудаковатости не отменяет.
по луже особенной длинной - надо ездить аккуратно. Вдруг это вход в "метро".
раскрыть ветку 23
+199

Да что значит "мог и не видеть"? Не видеть пешехода на обочине в светлое время суток - это тоже мудачество.

раскрыть ветку 20
+8

бывает что в таких смачных лужах бывают люки или сливники открытые...

раскрыть ветку 1
+15
Видел как чувак старается, вот и окатил
раскрыть ветку 2
+9
Чтоб не перегрелся от натуги
раскрыть ветку 1
+6
Как вы ловко завуалировали слово "гандон"
0

Расстрелять нахкуй, 2 раза!

0

Для него готовят отдельный котел в аду.

раскрыть ветку 2
+5

Не заслужил он отдельного котла. С другими такими же мудаками вариться будет

0

Лужа лавы

-47

нет, не мудачило, у участника в песочных часах песок перестал сыпаться же.

ещё комментарий
+90
Как же бесят такие пидорасы. В универ приходилось ходить через мост, по которому в дождь такая лужа разливалась, бежишь по тротуару и на полдороге слышишь, что не успел, машина приближается, и хоть в реку прыгай, хоть беги, хоть не беги - результат одинаковый. Один такой ковбой застрял на светофоре, догнала, постучала в окно, дядя открыл и очень удивился, что лужа, сука, разбрызгивается, если не притормаживать, извинялся, глазки потупив.
раскрыть ветку 22
+4

Меня один раз из единственной лужи окатили... Сцук. Ни дождя, на ближайшие 200 метров одна лужа, и этот мудак очень смачно по ней пролетел... А я такая красивая была...

раскрыть ветку 2
+1

Ну и хер с ним. Зато он мудак, а ты и сейчас красивая (пруфов не прошу, просто поверю)


Приятного дня!

раскрыть ветку 1
-24
А не проще ли было купить дождевик? Понятно что не панацея, но большей части урона можно было избежать
раскрыть ветку 12
+36
А не проще ли детям в школах экзоскелетную броню носить каждый день?

Понятно, что не панацея, но от большинства пуль, выпущенных школьными стрелками, можно было бы защититься.

раскрыть ветку 7
+5
Ну когда был зонт с собой оборонялась зонтом от проезжей части, но иногда дождь, знаете ли, наступает внезапно.
раскрыть ветку 2
0

А не проще ли ливневки чистить?

-49
Лол, я хоть и пешеход, но вы подумайте, на какой скорости нужно ехать чтобы лужа не брызгалась? На скорости пешехода, черепахи? А на сколько адекватно так сбрасывать скорость на дороге лишь бы вам одёжку не попортить?
раскрыть ветку 5
+18
Это ПДД, в которых прописано что пешехода не надо заливать 😑
ещё комментарии
+8
На 20 км/ч не будет разбрызгиваться. У меня так знакомый однажды на своей дорогой тачке проехался по луже на обычной скорости 60 км/ч, в результате передняя ось в труху, но потом, т.к. под лужей оказалась яма. В общем, лучше притормозить, и свою тачку уберечь, и пешехода не облить.
+2
Ущерб водителя при сбрасывании скорости, перед светофором притом, выше, чем ущерб облитого пешехода?
ещё комментарии
+85

Как же сильно я презираю таких вот мудаков. Я бы таких лишал прав.

раскрыть ветку 6
+47

Попутно бы еще дорожников ебать, за то, что ливневки либо не чистят, либо сделаны через жопу

+18
В некоторых странах европы за подобное штрафуют.
раскрыть ветку 3
+3

У нас тоже в некоторых субъектах есть штраф за это. Неотвратимость наказания конечно вопрос другой)

+3

в британии вроде

-5

Вроде за такое везде могут штрафовать, типа "Не уважение к другим участникам дорожного движения".

ещё комментарий
+3

Лишать прав и анальной девственности.

+132
раскрыть ветку 42
+101
раскрыть ветку 12
+34

еб твою мать, это же охуеть можно, особенно когда не видишь начало, мое бы мнение было, что все пизда всему миру, и это не локальный дождь.

+81
Бля....бабуля жива!?
раскрыть ветку 10
+23

Ничего себе. Чем это так?

раскрыть ветку 20
+103
Противоавтомобильная канализационная мина
раскрыть ветку 3
+38

Извечная борьба добра со злом окончилась поражением светлых сил и дерьмодемоны вырвались на свободу творить свои дурнопахнущие злодейства!!! Мухахаха!!!

раскрыть ветку 13
+1

Эхо войны!

0

Веномом

+10

Грабойды!

+5
Дерьмодемон вырвался наружу!
раскрыть ветку 1
0

Голгофский*

0
Ого... Что это?
0

Ёёперный... Спб, Российский проспект, рядом с Ледовым...
это когда так было?

0

Блять, там кусок говна на торпеде. Боюсь подумать, как в салоне...

0

О, проспект большевиков кажись

0
Б*ять ему стекло дерьмом продавило
+109
Чуть-чуть тут...
раскрыть ветку 42
+75

Они выжили?

раскрыть ветку 36
+120

На видео показана смерть Фабрицио Веронезе, 53 лет из Ровиго, и Гульельмо Беллана, 56 лет из Лорео.

Двое рабочих погибли 22 февраля во время проведения эксплуатационных работ на дне закрытого Lepri Valle, в Комаккье (Феррара(Италия)). После разрушения переборки(перегородки) они оба были сметены четырехметровой волной, а их тела были обнаружены спустя несколько часов в туннеле на глубине 15 метра.

раскрыть ветку 6
+82

вот и тут оператор выжил?

раскрыть ветку 25
+7
Нет, 1 тело вроде даже не нашли.
раскрыть ветку 2
+6
Пожалуйста, дайте ссылку! У них не было ни единого шанса :(
раскрыть ветку 2
+1

Ну может их выловили быстро.

раскрыть ветку 1
0

Ёптыть! Что это за место?

раскрыть ветку 1
+10
Как мне кажется - какой-то шлюз или отстойник, может по глупости открыли его, не знали, что там люди
+34
Иллюстрация к комментарию
+27

Несколько лет назад шла по тротуару, зима была и я надела новенькую дублёнку. Но случилась оттепель и на дороге появились большие лужи ближе к тротуарам. Дорога была широкая и машины вполне ехали по ней, не забрызгивая людей. Но одни пидарасы специально на скорости сворачивали ближе к тротуарам, стараясь попасть в лужу и обрызгать людей. Меня тогда окатило с ног до головы. Помню иду, с меня течет струями грязная вода и я реву, ужасно было жалко новую дублёнку, которую подарили мне тогда родители на мой ДР. Желаю тем козлам "всех благ".

раскрыть ветку 4
+3

Вроде, если есть реальный ущерб, то можно вызвать (попытаться) гибдд и оформить ДТП. Мудак сразу же попадёт на оставление места ДТП,ну разумеется надо помнить гос номер и что за машина. Поправьте, если ввожу в заблуждение

раскрыть ветку 1
+7

Ты в России живешь. Всем похуй на облитую говном, грязью, водой и т.д. одежду, даже если она стоит овердохуя и от контакта с вышеперечисленным пришла в негодность.

-1

Прямо крик женской души. Не испуг, не холод, а НОВАЯ ДУБЛЁНКА!

раскрыть ветку 1
0

Да ))) моя тётя с мужем зимой ехали на машине, её занесло и они улетели в кювет, перевернулись при этом. Она вылезла из машины и с ошалелыми глазами стоит и себя ощупывает. Муж говорит, что типа раз стоишь значит ничего не сломано. Она ему отвечает, что "пофиг мне сломано-не сломано, шуба моя нигде не порвалась хоть?"

+24
Конченный мудак, меня такой же в Люберцах облил на белой бэхе. Если ты читаешь это - знай, если встречу твою тачку, нацарапаю на ней ключами все что о тебе думаю тварь
раскрыть ветку 6
+28
Да царапай на каждой бэхе, там шанс ошибиться исчезающе мал.
ещё комментарии
+9

Меня такой же мудак в начале лета облил, правда бэха там была чёрная. Причём даже не мудак, а пидорас, так как дал газу специально перед лужей и улетел на скорости через дворы. Это у них синдром наверное такой.

раскрыть ветку 2
+3

перекрасил, сука!

0
Может бэха была грязная, а на деле белая? Так же по газам дал со мной)
+21

Вот хочется догнать пидораса и уебать кирпичом в лобовуху, но, блядь, потом я же и виноват буду!

+55

Потом он со словами:"Ну ёбана!", спрыгнул и попиздил прям по луже!

+13

Мораль: Когда идёте вдоль дороги в дождь или просто рядом с глубокими лужами, держите в руках камень. Ну так, на всякий случай.

раскрыть ветку 3
+2
zanuda mod on:
Из-за скорости реакции человека, относительной скорости камня и машины, а так же того факта что первым делом человек укроется от волны в 99% случаев - камень в руке нихуя не поможет :/
раскрыть ветку 2
+2

можно,проходя возле лужи, ебашить каждую проезжающую машину камнем.Тогда они точно притормаживать будут, но это чревато бутылкой в жопе...Зато в чистой одежде..

раскрыть ветку 1
+12
*Ссссууууккаааааа
+10

я ждал что он сам в лужу приземлится

раскрыть ветку 1
+4
Может приводнится?
+35

Я слышу тему Форт Боярд.

ещё комментарии
+9

Вся моя жизнь в одной гифке

+7
Пидарас. Надеюсь он разбился
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
И мысли в слух :
Лучше бы пошёл по луже.)
+2

Блядь бывают же черты ебанные, извините за мой французский

+3
+1
При просмотри в голове заиграла мелодия из Форт Боярд
+1
Паскуда
+1
Вот жеж пидор!🙃
+1
Вот сука!
0
С такой надеждой влево движется.... Как будто там забор ниже :)
0
Это я пытаюсь вылезти из долгов))
0

Это я пытаюсь сделать _ВСЁ ЧТО УГОДНО_ что-то аккуратно.

0
С*ка блд!
0

Моя жизнь в одной гифке.

-1
Лишь только в ночьку...
-6
Иллюстрация к комментарию
-6

гифка смешная, а ситуация страшная

-12

мухаха, вот это нежданчик XD

ещё комментарии
Похожие посты