Ещё немного про эффективный менеджмент.

Компания, в которой я работаю, открыла для себя новую отрасль продаж. Звонки пошли на удивление бодро. Но, что странно, телефон, на который идут звонки, директор поставил к себе в кабинет.

Странно это, потому что директор далеко не всегда на месте, а продажнику приходится бегать в соседний кабинет чтобы ответить, да и раньше он не особо рвался общаться с клиентами.

Не буду создавать интригу, всё разрешилось довольно быстро. Директор просто забирает себе все крупные заявки, а мелкие передаёт менеджеру.

Тебе не придётся платить менеджеру по продажам, если у него не будет продаж.

Ещё немного про эффективный менеджмент. Начальство, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

вот же бидораз

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку