Ещё немного про эффективный менеджмент.

Компания, в которой я работаю, открыла для себя новую отрасль продаж. Звонки пошли на удивление бодро. Но, что странно, телефон, на который идут звонки, директор поставил к себе в кабинет.

Странно это, потому что директор далеко не всегда на месте, а продажнику приходится бегать в соседний кабинет чтобы ответить, да и раньше он не особо рвался общаться с клиентами.

Не буду создавать интригу, всё разрешилось довольно быстро. Директор просто забирает себе все крупные заявки, а мелкие передаёт менеджеру.

Тебе не придётся платить менеджеру по продажам, если у него не будет продаж.

Ещё немного про эффективный менеджмент. Начальство, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что

1. Отрасль продаж новая

2. Продажник был и раньше (то есть у него уже есть отрасль продаж и зарплата с нее)

3. Продажник и раньше не особо рвался общаться с клиентами (странный какой-то продажник, если честно)

рискну предположить, что все не так однозначно.

На мой взгляд, директор пока просто замкнул на себя новую отрасль для контроля и понимания перспектив

раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Особо не рвался общаться с клиентами директор. Да и как-то выборочно он замкнул на себе отрасль)

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на то что тут любят ругать начальников - директор как ни кто другой должен разобраться в новой отрасли, для формирования правильного менеджмента.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, сперва бомбят с того, что директор всю выгодную работу себе забирает, а потом бомбят с того, что директор в работе не шарит и любой менеджер делает всю работу лучше руководителя. Вообще, как показывает практика, быть руководителем - очень не благодарное дело, для всех хорошим быть не сможешь, и даже если быть максимально адекватным и лояльным не мешая рабочему процессу, все равно недолюбливать будут.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно выборочно. Или ты хотел чтобы он всю работу на себя взял? Отрасль новая, чего там творится непонятно никому и директору надо знать и понимать в чем дело.


Наоборот очень правильный шаг не бояться лезть в рутину чтобы ориеннтироваться в происходящем, и не давать вешать себе лапшу на уши.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думай дальше своего носа.

Автор поста оценил этот комментарий

Что за новая отрасль продаж?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спиннеры небось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спиннеры с функцией майнинга. Только вот 2017 уже прошел...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже не понял, продажник должен продавать, и искать клиентов, а тут клиенты сами приходят.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не всегда так

Вы говорите о холодных продажах

Во многих случаях продажники работают с тёплыми клиентами, которые сами обращаются в компанию

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то странные продажи. Зачем тогда продажники? Можно менеджеров вместо них тогда понабрать. И клиентам хорошо, и фот сэкономить можно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Продавать все равно нужно уметь

Хороший продажник увеличивает конверсию от таких обращений


То, что человек пришёл к вам и у него есть потребность в том, чтобы купить товар/услугу, которые вы продаёте - это ещё не означает, что он купит их именно у вас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку