Ещё немного про эффективный менеджмент.

Компания, в которой я работаю, открыла для себя новую отрасль продаж. Звонки пошли на удивление бодро. Но, что странно, телефон, на который идут звонки, директор поставил к себе в кабинет.

Странно это, потому что директор далеко не всегда на месте, а продажнику приходится бегать в соседний кабинет чтобы ответить, да и раньше он не особо рвался общаться с клиентами.

Не буду создавать интригу, всё разрешилось довольно быстро. Директор просто забирает себе все крупные заявки, а мелкие передаёт менеджеру.

Тебе не придётся платить менеджеру по продажам, если у него не будет продаж.

Ещё немного про эффективный менеджмент. Начальство, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У вас там телефонист не в силах ring group собрать для перехвата звонков?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой телефонист?)

У нас всё оборудование настраивалось знакомыми директора, на постоянке сис.админа нет.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

На кой черт для десятка продавашек собственный сисадмин?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
На кой черт собственный в штат? Это настраивается все удаленно и не дорого.
Автор поста оценил этот комментарий

а оно так и бывает. у его друга, к примеру, в фирме есть сисадмин, ну и он тоже взял. потом вдруг выяснится, что айтишник не приносит денег и его уволят. ну или навешают кучу левых обязанностей

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Админ - это высококвалифицированный специалист, содержание которого в фоновом режиме могут себе позволить далеко не все. Это такая данность уж извините.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я согласен

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эту дурь сложно вышибить даже из руководителей с опытом. Уборщица тоже не приносит ни копейки прибыли, но осуществляет чисто сервисную работу, обеспечивая рабочий процесс. В одном из БЦ Москвы решили оптимизировать расходы на клининг сервис. Итог - уборщицы по русски не понимают, сотрудники вместо работы сами протирают себе столы в начале рабочего дня. Ахуеть оптимально получилось?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уборщица мусор убирает, у сисадмин без задач сидит. Уборщица редко сидит 8 часов в офисе весь день, обычно приходит на полчаса. Уборщицу в штат не берут.

Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель, способный понять ценность простой уборщицы уже не безнадежен, как по мне. А то ведь на бизнес тренеров с ежемесячной "премией" в 150-200 тысяч в фирме деньги есть, а экономить начинают всех и вся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пистетц.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. У нас несколько АТСок стоит на предприятии. Мини АТС на 50 абонентов вообще не требует обслуживания годами. Я просто вижу, что оттуда запросов вообще не поступает по увеличению функционала. Межгород настроен кому нужно. Кому не настроен - тому не нужно. Иначе бы давно обратились с заявкой. Циска аналогично может держаться 48 портовая весь срок службы. Почтовый сервер могли купить облачный. Или пользоваться gmailом. Теоретически мало-мальски шарящий эникей способен все это держать в рабочем состоянии, не настраивая.


Не спорю, перехват вызова настроить некому. Но не всем и нужно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку