2359

Ещё немного про эффективный менеджмент.

Компания, в которой я работаю, открыла для себя новую отрасль продаж. Звонки пошли на удивление бодро. Но, что странно, телефон, на который идут звонки, директор поставил к себе в кабинет.

Странно это, потому что директор далеко не всегда на месте, а продажнику приходится бегать в соседний кабинет чтобы ответить, да и раньше он не особо рвался общаться с клиентами.

Не буду создавать интригу, всё разрешилось довольно быстро. Директор просто забирает себе все крупные заявки, а мелкие передаёт менеджеру.

Тебе не придётся платить менеджеру по продажам, если у него не будет продаж.

Ещё немного про эффективный менеджмент. Начальство, Рабочие моменты

Дубликаты не найдены

Отредактировал Raidonly 1 месяц назад
+117
Тебе не придётся платить менеджеру по продажам, если не будет менеджера по продажам.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+78

И сбыт скинуть на бухгалтерию, они все равно там только тортики грызут и косметикой мерятся.

раскрыть ветку 5
+31

Я бы ещё и бухов на аутсорс скинул.

раскрыть ветку 3
+9
Бухгалтерия способна уничтожить любой сбыт. Какая-то новая сфера продаж это для них семечки вообще
+6

Если что-то бодро пошло и началась такая хуйня, то открыть свою контору с таким же товаром дело месяца. Тебе не придётся работать с жуликоватым директором, если вовремя откроешь свою компанию.

раскрыть ветку 6
+6

А где деньги взять?

раскрыть ветку 5
+9
Ну а так вот и правда зачем платить % манагеру, если основную работу делает реклама, другое дело когда менеджер приводит клиента. А обработать выходящий заказ не так уж сложно.
раскрыть ветку 7
+7

зачем платить % манагеру

Потому что он производит всю работу с клиентом? Или ты думаешь, что директор не только забирает заявку, но и собственноручно заполняет документы, отгружает некий товар и так далее?

раскрыть ветку 5
0

окей, посадить тогда менеджера на оклад не зависящий от продаж, раз искусственно делается потолок.

+2
раскрыть ветку 3
+1

Реверс есть?

раскрыть ветку 2
0

А кого ебать за хуёвые продажи?

+56

Может быть, директор просто знает, что его конверсия (процент тех, кто купит в результате звонка) выше, чем конверсия у менеджера, и поэтому ключевых клиентов ведет сам, тем более, что именно он отвечает за эффективность направления в целом, насколько окупаются те же маркетинговые затраты.

раскрыть ветку 1
+2

Да не, глупости какие-то. Он наверняка просто жадный капиталист.

+38

Судя по тому, что

1. Отрасль продаж новая

2. Продажник был и раньше (то есть у него уже есть отрасль продаж и зарплата с нее)

3. Продажник и раньше не особо рвался общаться с клиентами (странный какой-то продажник, если честно)

рискну предположить, что все не так однозначно.

На мой взгляд, директор пока просто замкнул на себя новую отрасль для контроля и понимания перспектив

раскрыть ветку 12
+21

Особо не рвался общаться с клиентами директор. Да и как-то выборочно он замкнул на себе отрасль)

раскрыть ветку 7
+15

Несмотря на то что тут любят ругать начальников - директор как ни кто другой должен разобраться в новой отрасли, для формирования правильного менеджмента.

раскрыть ветку 1
+8

Естественно выборочно. Или ты хотел чтобы он всю работу на себя взял? Отрасль новая, чего там творится непонятно никому и директору надо знать и понимать в чем дело.


Наоборот очень правильный шаг не бояться лезть в рутину чтобы ориеннтироваться в происходящем, и не давать вешать себе лапшу на уши.

+1

думай дальше своего носа.

0

Что за новая отрасль продаж?

раскрыть ветку 2
+2
Вот я тоже не понял, продажник должен продавать, и искать клиентов, а тут клиенты сами приходят.
раскрыть ветку 3
+4

Это не всегда так

Вы говорите о холодных продажах

Во многих случаях продажники работают с тёплыми клиентами, которые сами обращаются в компанию

раскрыть ветку 2
+42
Если менеджер не дурак(да ещё и с базой наработанной) , то на хер пошлёт директора и уволится. Пусть сидит торгует..
раскрыть ветку 9
+5
А ещё можно попробовать конкурентом стать
+4

Менеджер отвечает на звонок клиента, который сам обратился в компанию, так что пусть идёт, главное что-бы телефон не забыл с собой взять.

0

А нахрена было вообще устраиваться?

-20

Вся суть продажников.

раскрыть ветку 5
+3

и в чем эта суть?

раскрыть ветку 1
+5
А вот и директор подтянулся.
ещё комментарии
ещё комментарии
+54

вот козлина, создал бизнес и зарабатывает на нём

где это видано, руководитель делегирует подчинённым именно ту работу, которой не хочет заниматься

раскрыть ветку 2
+13

Да еще не дает получать процент за то что менеджер трубку берет ... ай ай ай ... того и гляди торгашу придется что-то руками или головой делать.

-6

тупой неэффективный менеджер.

ещё комментарий
+20

"Продажнику приходится бегать в соседний кабинет чтобы ответить, да и раньше он не особо рвался общаться с клиентами."


А для чего там вообще продажник такой красивый нужен, теплые звонки отрабатывать? Директор все правильно делает - работы менеджера в этих заявках 0 целых 0 десятых, с чего тут ему процент платить?

+12

Хм, а может менеджер по продажам начнёт наконец работать и звонить сам по фирмам?


Да не, бред какой-то.

раскрыть ветку 1
0

Ты ему ещё предложи поехать по фирмам. А может ему ещё зайти к директору со счётом. да ещё и блять не уходить, пока он его на оплату не отдаст в бухгалтерию со своей визой.

+24

Если менеджеру хочется крупных заказов - пусть ищет. А думать что ему бабло упадет только с того что он трубку поднимет - как то грешно даже )

раскрыть ветку 4
+3
+1

Эт вы на холодные звонки намекаете?

раскрыть ветку 2
+1
А разве холодные звонки - не когда сам звонишь потенциальным клиентам и пытаешься продать?
раскрыть ветку 1
+4

Почти так же делал. Занимался СТМ (собственная торговая марка) в оптовой компании по бытовой технике. Сделал для компании сайт-каталог продукции. Естественно почту настроил на себя. Писали и потенциальные клиенты. Ну в итоге 30-50 тыс.р. в месяц мне это приносило.


Но нашелся манагер (она), которая возмутилась, как так, я же не менеджер по продажам, отдавай заказы мне.


Было это почти 10 лет назад.

раскрыть ветку 2
0
Ну вот пускай она сайт для компании сделает и сама себе заявки получает. А то ни хера себе она умная: сайт и трафик организуй ты, а она будет только заявки обрабатывать. Она же "менеджер"!
раскрыть ветку 1
0

Примерно так я и ответил)

+2
Нахуя тогда нужен менеджер по продажам?)))
раскрыть ветку 3
0

Этож специалист ... с сотней техник эффективных продаж.

0

Продавать старое например.

-1

чтобы управлять продажами. быть их инициатором и причиной. иначе он ждун-продавец. все правильно сделал директор. с точки зрения менеджмента нового направления - он прав

+3

Вы это рассматриваете с позиции работника. С позиции директора, раз направление новое, то тут совершенно другая степень ответственности и он контролирует важные сделки. Мелкие, которые прибыль не приносят, он оставляет манагеру.

Другой вопрос, ваш коллега в деньгах от этого явно не потерял, да, головянка добавилось, но куда же без него.

раскрыть ветку 1
-1

Вероятно вы правы. Я с продажами не имею контактов, поэтому мне это казалось странным)

+3
У вас там телефонист не в силах ring group собрать для перехвата звонков?
раскрыть ветку 12
+2

Какой телефонист?)

У нас всё оборудование настраивалось знакомыми директора, на постоянке сис.админа нет.

раскрыть ветку 11
+4
Иллюстрация к комментарию
+1

На кой черт для десятка продавашек собственный сисадмин?

раскрыть ветку 7
-2

Это пистетц.

раскрыть ветку 1
+2

Это-то как раз нормальная ситуация.

Все усилия менеджера - это ответить на звонок крупного клиента.

+1

Продажник, плачущий из-за входящих заявок, не умеет продавать

раскрыть ветку 2
+1

воистину так. это уже продавец ларька. кто пришел тот купил. смысла от таких "спецов" зеро

раскрыть ветку 1
0

Не,  если ты клиента привлек,  работаешь с ними (даже не грузил их еще ни разу) и приходит заявка на общий контакт-может быть всяко,  но по сути клиент твой.  И в норм местах заявка тебе уйдет. Даже если принял не ты.  Передадут.

Смысл от таких продавал есть.  Они пиздато отчеты составляют.  И на столе у них порядок.  Ну и по офису всякую фигню делать всякую.  И не конфликтуют они.

+1
Распространенная схема во многих конторах
+1

Могу ему подсказать, как сэкономить на уборщице

раскрыть ветку 2
+6

И на любовнице, правда придется развивать гибкость xD

раскрыть ветку 1
+5

Не придётся, есть менеджер по продажам ;0)

0
Работала в одном из самых крупных агентств недвижимости в Сочи. Колл-центр отсеивал заявки - крупные клиенты с наличкой забирало себе руководство и РОПы, немного отхапывал сам колл-центр (изрядно удивилась встретив эту козу на показе объекта), обычным манагерам доставалось то, что доставалось. Все заявки я старалась брать по максимуму в воскресенье и вечером, когда начальству было не до того...
0

вот же бидораз

0
Иллюстрация к комментарию
0

Ну это тоже не правильно. Человек ведет фирму с большими заказами. Заказы идут-товар отгружается, маржа капает. Да ему повезло, но завтра будет форс-мажор и манагер первым должен броситься к жопе клиента, с опытом ее расцеловать, рассказать о косяке и разрулить. Как лицо фирмы для клиента. А его на деньги опрокидывают из-за того, что новых не привлек. Чувствуется рука талантливого управленца.


Реализация нелеквидов (чаще всего хуеты за дорого и без сертификатов).  План по звонкам это круто) видел только там,  где нельзя вводить план по продажам))

0

Наши продажники вообще от входящих звонков не получают ни копейки премии, хоть там на сто тыщ миллионов клиент. Не ты привёл клиента - не от тебя прибыль, то есть прибыли от тебя ноль, а твои 30% от нуля, посчитай сам. А звонок обязаны отработать, оклад им тоже с чего то надо платить.

0
Был у нас в пору мою менеджером по продажам (b2b) один инцидент. Менеджер устроил истерику из за того, что ему заплатили бонуса меньше чем он ожидал: его план продаж был выполнен одной сделкой от старого клиента, которого ему когда-то передал начальник отдела, сам он никаких телодвижений не совершал, просто отбивал заявки, то есть по сути даже не менеджер, а фактуровщик. Весь месяц менеджер хуй пинал, зная что идёт крупная сделка, срыва ноль. При этом его предупреждали что есть планы и по другим показателям, типа привлечение новых клиентов, реализация неликвидов, план по звонкам/встречам. Итог: получил на 10 меньше чем думал, но все равно больше некоторых других менеджеров. Устроил скандал, в ходе которого озвучил "точную сумму" прибыли которую он "принес компании". Ну а итогом стало то, что ему директор дал полный расклад, публично, сколько на самом деле он прибыли принес, чистой. Оказалось, что его чистые, к выплате, деньги превышают, причем в несколько раз, то, что остаётся в виде прибыли для организации.
0

Я как то работал на складе, логистикой занимался, почти все время за компом, мне начальство предложило принимать звонки за оклад, ну там принять заказ или клиенту че дельное посоветовать. Я согласился, почему бы и нет? Так вот через время  мне режут этот оклад с фразой "а хули ты хотел? Ни чего не продаешь - значит не зарабатываешь". Эффективный менеджмент. Ебал я такую работу.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: