Еще разок о шакалах и стервятниках

Пару дней назад написал пост, который заканчивался тем, что 1го января умер мой отец, пролежав перед этим почти месяц в больнице.


Его телефон я оставил включенным, чтобы люди, которые еще не в курсе не звонили в никуда. Мой отец был адвокатом, и кроме большого количества друзей и знакомых ему могут позвонить еще и клиенты, которых нельзя оставлять в неведении, а нужно сообщить им и по возможности помочь найти кого-то, кто продолжит вести их дела.


Сегодня на телефон отца начал названивать UniCredit Bank (у отца была кредитная карта и, видимо, срок платежа наступил, пока он лежал в больнице). Первый раз я не успел ответить на звонок, но перезвонил им сам. Я рассказал, что отец умер и мне нужно как-то официально известить их об этом. Меня соединили со вторым специалистом, которому пришлось рассказывать всё еще раз, на что он мне ответил: "И что дальше?" Я начал объяснять, что в наследство мы с братом вступим только через полгода, после чего мы погасим задолженность отца, и чтобы за это время не начислялись проценты и штрафы, мне нужно предоставить в банк свидетельство о смерти отца и справку, что он лежал в больнице. Специалист ответил, что сделать это можно только при личном визите в отделение банка (это во время пандемии, когда многие компании наоборот стараются минимизировать присутствие посторонних людей на их территории), я уточнил, как работают отеделения банка в праздники (2гис показал, что в моем городе два отделения), сотрудник ответил, что в моем городе отделение всего одно и оно не работает до 11го января.


Спустя пару часов после моего звонка представители данного банка позвонили мне еще раз, спросили могут ли услышать моего отца по вопросу задолженности. Я еще раз рассказал им о смерти отца, на что мне ответили, что я должен прийти в отделение банка лично (то самое отделение, которое еще полнедели будет закрыто).

Прошло еще часа 3, моя жена только-только с огромным трудом уложила нашего 3х месячного ребенка спать (на часах 9 часов), как у меня в третий раз зазвонил телефон. Кто говорит? Нет не слон, а UniCredit Bank.


Далее диалог был примерно следующим:

-Здравствуйте, UniCredit Bank, могу я услышать Такого-то Такойтовича?

-Здравствуйте, он умер, это его сын. Я уже дважды говорил это вашим сотрудникам сегодня

-Вам необходимо прийти в отделение банка лично со свидетельством о смерти

-Я это знаю, отделение не работает до 11го января, сегодня 5е, прекратите звонить

-Компьютер автоматически выдает ваш номер для дозвона

-Тогда внесите в компьютер данные, что должник умер

-У нас нет такой технической возможности

-Дак скажите вашим программистам, чтоб такую возможность добавили. Я не успел еще похоронить отца, а вы уже названиваете

-Ну тогда отключите телефон и не отвечайте на звонки


Я прекрасно понимаю, что банку нужно получить свои деньги. Но почему, если определенные вопросы можно решить только через отделения банка, они не работают полторы недели? При том, что отдел занимающийся обзвоном должников прекрасно работает и в праздники.

Почему с банком, который основал кое-какой Олег (не пишу название банка прямо, потому что здесь вроде так не принято) у меня таких проблем не возникло? Сразу соединили с нужным специалистом, которому ничего не пришлось рассказывать еще раз и который оперативно заблокировал карту и сообщил, что в течение двух дней со мной свяжутся, чтобы рассказать о дальнейших моих действиях.


Ах да, совсем забыл сказать, что вроде как по ФЗ-230 банки не могут звонить по поводу долгов более 1го раза в день, более 2х раз в неделю и 8ми раз в месяц. Возможно, сотрудники вышеназванного банка звонят в долг, сразу на недели и месяцы вперед.

Банковское сообщество

2K поста5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется