4

Еще раз о переходе со своим номером к другому оператору.

Всех приветствую. В целом ничего нового не скажу, но повторение мать учения.

Переносили два номера от разных операторов к одному.


1) Перед переносом обязательно! сходите в офис к "своему" оператору и сверьте паспортные данные. А лучше возьмите у них лист с договором и вашими данными, будет видно как они записаны в базах у оператора. Не ведитесь на слова, что: "да тут не обязательно всё в точности писать".

В мегафоне это называется ИНФО-лист. В билайне нам просто распечатали типовое заявление, в шапке были данные.

Увы мы переделывали заявления на перенос именно из-за отказа в связи с несоответствием данных. А время тикало.

2) Если вы уже выбрали тарифы, еще на "временном" номере настройте там различные опции (если конечно за это не возьмут денег).

Мы не смогли сразу подключить номера в группу и пришлось 5-6 дней ждать выполнения заявки тех.поддержкой и дико переплачивать за интернет и т.д , а если бы сделали это сразу не потеряли бы время и деньги. (опять таки заявка на перерасчет будет выполняться некоторое время).

3) Постарайтесь иметь ввиду все форсмажорные ситуации и предусмотреть то, что можете остаться на некоторое время без связи или она будет в чем-то ограничена.


Всем быстрых переходов!

Дубликаты не найдены

+1

Кстати вот спасибо за наводку, надо бы тоже вернуть денюжки. А они на карту их закинуть могут?

раскрыть ветку 2
0

Я как Юр. лицо, писал заявление на возврат средств на расчетный счет , с которого производилась оплата. В случае с физ. лицом, думаю деньги должны быть возвращены по указанным вами реквизитам, в том числе и на карту.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо.
0
Только что перенес номера организации с МТС на Мегафон. Обратился в офис мегафона, за меня заполнили все документы и указали выбранный мною тариф на все номера. Сразу выдали сим-карты. Через пару часов позвонила менеджер Мегафон и мы договорились о переносе в ночное время. Далее в течении 6 дней мы держали номера у МТС в +100 рублей на балансе и ночью на 6й день с 00:00 до 06:00 номера были отключены. Утром сотрудники вставили в телефоны ранее выданые симки и продолжили общение. Потом написали заявление в МТС на возврат денежных средств, которые остались на счету. Все быстро и без проблем.