41

Еще раз о гарантии

Первый раз столкнулась с таким пренебрежительным отношением к своим покупателям. Накипело прям! Купила полусапожки в магазине Rendez-Vous. В первый же день при шнуровке оторвался крючок, вырвался можно сказать с мясом. Отмечу, гарантия на обувь 30 дней. Обувь забрали на экспертизу, но в возврате денег отказали. Я попросила заключение эксперта, сказали что у них заключение только устное. После получаса скандала с call-центром, пообещали положить в коробку с обувью письменное заключение. Каково было моё удивление, когда придя в магазин за самогами, я заключения эксперта так и не обнаружила. Сапоги не взяла, опять претензия. А у этой компании установка такая "деньги не вернем, отремонтируем обувь, не нравится-идите в баню". Хотела обратиться к независимому эксперту, они сказали, что никаких чужих экспертиз они не признают. Отзывы на сайте не публикуют. Короче-никакой гарантии. Не повторяйте моих ошибок, десять раз подумайте о покупке обуви у них.

Дубликаты не найдены

Отредактировано mazuliukas 14 дней назад
+14

В Роспотребнадзор жалуйтесь. Там обувь стоит столько, что и в суд сходить не поленишься.

раскрыть ветку 1
+1

По факту да.

Хотела обратиться к независимому эксперту, они сказали, что никаких чужих экспертиз они не признают.

Все верно, магазин сетевой, поэтому в нем нет конкретного лица, уполномоченного принимать такие претензии. Причем все выходит красиво: клиент по закону сдает обувь на экспертизу, и если брак подтверждается, то должны вернуть бабки, так как и двух недель-то не прошло, чего говорить о более долгих сроках. А экспертиза показывает совсем не то, что надо. И магазин вроде не при делах - они свои законные действия выполнили - приняли обувь на экспертизу, на этом их полномочия все. А раз экспертиза показала, что ничего нет, то и бегай сам оспаривай, именно данному магазину ничего не предъявишь, они не обладают такими полномочиями, как сервисный ремонт и проверка качества, а руководствуются заключениями авторизованных спецов. А сколько людей не плюнет на это, а пойдет до конца?

+5
Не совсем в тему, но я научился горьким опытом покупать обувь только в Ральфе. Взял обувку в Ральфе - и ходишь в ней, пока жена втихушку не выбросит, ибо износились яки у бомжа. Стоит взять в каком другом магазине - и сезона не отходишь, протекают, рвутся, воняют...
раскрыть ветку 1
0
Эх, я тоже раньше ходил только в пальце, но у последних ральфов треснула кожа после 2х Лет носки..
+5

Коллега там раньше работал, при слове рандеву плюется "долбаные армяне, за копейку удавятся" :)

+1

У них же свои ремонтные мастера.только если один вырвался,остальные тоже ждёт та же участь.я даже могу причину брака назвать.меду подблочником и берцем нет укрепляющего материала.он разный,но суть одна.под установку фурнитуры.

+1

Не в тему, но... Нафига вы там что то покупаете? Там половина голимый китай.

раскрыть ветку 4
0

И ебунуцца конские цены!

раскрыть ветку 3
0

И наебать пытаются при покупке

раскрыть ветку 2
0

Можно узнать номер входящих заявлений в Роспотребнадзоре и в полиции?

0

Увидел кедосы одни. Залез посмотреть такие же на сайте бренда в омерике. Увы таких у них не было.

раскрыть ветку 2
+1

Кесодососысосы!!11!!!11


Как же это бесит...

0
Региональные названия и модели могут отличаться. Проще говоря, для рынка Европы клепается немного другой товар. Это если говорить о гигантах типа Найк или Рибок.
0

мне при покупке там рассказывали, что аж 2 года гарантия на обувь, а оказалось вон чего

0

на любую обувь гарантия 2 года, вне зависимости от того что сотрудники магазина говорят

раскрыть ветку 4
0

С чеком к ним придти в магазин и вернуть сапоги, которые за полгода вдрызг разорвались? Примут?)

раскрыть ветку 3
+1

перепечатаю расширенный ответ с яндекса:

Вопрос о замене обуви достаточно непрост. Попробуем разобраться.


Для начала согласно закону о защите прав потребителей (ст. 5 ФЗ каждый производитель обуви должен установить срок службы своих изделий. Ну, например, 3 года для зимней обуви, 5 лет для летней. Разумеется, у каждого изготовителя - свои сроки.


При этом дополнительно устанавливается гарантийный срок службы — согласно статьям 18, 29 вышеупомянутого нормативного акта.


На детскую обувь — минимум 30 дней.


На спортивную обувь — 60 суток.


На модельную — от 60 до 90 суток.


На домашнюю и дорожную обувь — 30-35 суток.


Также есть гарантия по материалу изготовления:


из кожи — 50 суток,


из кожеподобной резины — 70 дней,


из полиуретана или пористой резины — 80 дней минимум.


В течение этого времени, если с обувью что-то не так, покупатель имеет право на замену пары обуви на аналогичную или такую же или возврат денег.


Что не так может быть с обувью?


Обнаруженные кривые швы, трещина на подошве, разрыв швов и неравномерное окрашивание.


Казалось бы, все ясно. Причем тут 2 года? Этот срок явно больший, чем указанные сроки гарантии. Дело в том, что в течение этого времени МОЖНО получить возврат денег за купленную обувь, если доказать, что при ее изготовлении имел место заводской брак. Это прописано в п.5 ст.19 закона о защите прав потребителей.


Для этого нужно обратиться с письменной жалобой к продавцу, который назначит экспертизу (п.1 ст. 31 закона о защите прав потребителей). Это должно произойти не позднее чем в 20-дневный срок.


Кроме гарантийного талона понадобится кассовый чек (хотя его отсутствие не является причиной отказать в проведении экспертизы — ст.18 п. 5 закона о защите прав потребителей ) и желательно коробка от обуви.


Если экспертиза покажет наличие заводского брака, покупателю вернут потраченную сумму
------------------------

Ну и по личному опыту:
я сдавал кроссовки в магазин через 3 месяца, когда они порвалась в носке.
Приняли без проблем, через 3 дня деньги на карту вернули

+1
Естественный износ и брак это разные вещи.
я купил как-то кроссовки "на убой", из категории до 3к рублей. Проходил месяц, оторвалась подошва, просто так, в один момент, пробежался 30 метров до трамвая и вуаля... Пришел в магаз, показал, позвали админа, поцокали языком, спросили - вам деньги или новые кроссы? Говорю - давай кроссы, я ж должен в чем-то ходить. Поискали - такой модели в таком размере нет, есть чуть дороже, где-то на 10%. Примерил - удобные. Админ говорит - ну тогда носите на здоровье. Я такой - а че там доплатитьто, может, на старые амортизация какая капает, типа, месяц то я в них отходил - ну хз, с гарантией я вообще мало дел имел. Она такая - ненене, это бонус от магазина, приходите ещё, нам очень жаль, что так получилось, надеемся, что дальнейшие покупки только радость принесут.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: