8

Еще пара слов про официальных автодилеров.

Приобрел в 2013 году Ford focus III. Полгода проездил без каких-либо проблем. Семья на тот момент состояла только из меня и супруги.



Как-то раз поехали с тещей в один из московских торговых центров. Она села за сидением переднего пассажира и в ходе поездки заметила, что под резиновым ковриком ворс был очень влажный, скорее даже мокрый. Начал изучать в чем проблема, под передним сидением в полу нашел отверстие для проводов (видимо, там идет подключение обогрева) и в нем была буквально лужа, которая находилась как бы между полом и днищем машины. Словами трудно объяснить.



Поехал к сервисменам в дилерский центр, в котором и покупалась машина. Двое суток простояла у них, долго искали проблему, думали, что через крышу по стоякам вода стекает вниз. Но при разборе передней панели выяснилось, что при сборке авто на заводе забыли трубку для слива конденсата вставить в патрубок. Поэтому вода стекала под пол. Сказать, что я был в шоке - значит ничего не сказать.



Той же зимой уехал в командировку в Каир на 3 месяца. Приехал, когда в Москве уже начался довольно жаркий период. Обратил внимание, что кондиционер совсем не охлаждает салон. Опять поехал к тому же дилеру. Стоял у механиков над душой, оказалось, что на заводе был установлен бракованный радиатор кондиционера. Соты все были целые, просто в одном месте фреон пузырился. Считаю, что мне повезло, потому что могли бы просто отверточкой погнуть соту и сказать, что я "словил" на трассе камень. А замена радиатора за свой счет обошлась бы в тысяч 6, если я правильно помню.



Ровно через год я уехал в командировку в Вашингтон на 3 месяца. Весной приключается совершенно аналогичная ситуация, только я уже еду в другой дилерский центр. Там точно такая же ситуация с бракованным радиатором. Поставили новый по гарантии, в этом году, ура, полет нормальный.



Из этой всей ситуации больше всего меня поразила криворукая сборка и то, что я единственный на весь интернет, кому попадался бракованный радиатор, причем дважды.



P.S. Осенью надо делать ТО-3. Вот думаю, так как после него уже гарантии производителя не станет, может разумнее сделать его у других мастеров? Если кто-то посоветует толковый сервис в Москве по фордам, то буду вообще очень признателен. Всем спасибо.


Дубликаты не найдены

0
А осенью откуда приедешь?)))
раскрыть ветку 1
0
В смысле? Если только с дачи...)
раскрыть ветку 1
0

спасибо! поизучаю.

-2

проще продать это ведро и купить япошку

раскрыть ветку 3
0
Например, какую?)
-2

просто иди нахуй со своим япошкой :D

раскрыть ветку 1
-2

забанься полуёбок!

Похожие посты
525

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

76

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил "медлительность" дилера при возврате денег за сломанный BMW» 

Прочел я тут на днях историю, как владелец премиального седана BMW взыскал почти 3 миллиона рублей с дилера БМВ и такой

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил

Всего-лишь какие-то 3 миллиона, да еще и в 2020 году, да еще и в Москве. Смех, да и только.

Для сравнения расскажу вам одну историю и тоже про БМВ.

В одной большой-большой России есть одна маленькая, но очень гордая республика.

А в этой маленькой, но очень гордой республике есть самый обычный суд, в котором работают самые обычные, но от этого не менее профессиональные судьи.

И вот однажды к этим судьям пришел истец и говорит (что он дословно говорил, я, конечно, не знаю, так как чеченский язык мне не ведом, но, возможно, там было что-то про то, как он этот бмв труба шатал)

в 2011 г. приобрел у ООО «Группа Компаний Независимость» автомобиль BMW 5 Sedan 523.
В процессе эксплуатации у автомобиля проявилась неисправность акустической системы, а именно прогорали контакты стереодинамика.
Через 3 месяца после покупки автомобиля, произошел серьезный дефект в работе автоматической трансмиссии, который приводил к постоянным рывкам при переключении передач с первой на второю и со второй на третью.
Истец направил в ООО «Группа Компаний Независимость» заявление, в котором просит произвести замену некачественного товара на аналогичный автомобиль той же модели и в той же комплектации.
Истцу сообщили об окончании диагностики и пригласили для подписания акта выполненных работ, согласно которому сервисный центр не выявил каких-либо недостатков в работе АКПП. Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.
Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.
Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.

И так эта вся ситуация повлияла на истца, что ему

причинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублей

И все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю. Но это не беда, когда в суде работают добрые и отзывчивые люди

суд считает правильным восстановить срок исковой давности так как согласно статье 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод

Ну а дальше самый гуманный суд в мире проявил максимальное уважение и вынес решение

Исковые требования к ООО «BMW Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.
Расторгнуть договор купли-продажи.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» в возмещение материального вреда 3 425 000, который состоит из стоимости автомобиля 2 270 000 рублей, штрафа в размере 1 135 000 рублей, услуг представителя в размере 20 000 рублей.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» пеню в размере 26 831 400 (двадцать шесть миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.
В удовлетворении требований о взыскании морального вреда отказать.

Дальше можно было не писать, так как уже не интересно, но ради исторической достоверности я не могу не продолжить.

Естественно, компания BMW Русланд Трейдинг не согласилась с этим решением и обжаловала его в Верховный суд маленькой, но очень гордой республики, который, почему-то, решил

Из материалов дела следует, что юридический адрес ответчика ООО "BMW Русланд Трейдинг": <адрес>.
Из изложенного следует, что спор не подлежал рассмотрению Ленинским районным судом города Грозного, следовательно, дело рассмотрено судом первой инстанции с нарушением правил территориальной подсудности.
Судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда и направлении дела по подсудности в Головинский городской суд города Москвы.
Затем, уже в 2016 году Головинский районный суд г. Москвы рассмотрел данное дело и сделал очень странные выводы
обе поломки автомобиля истца марки «BMW 5 Sedan 523 I» были устранены путем проведения гарантийного ремонта. Принимая во внимание, что основанием для обращения в суд явилась неисправная работа коробки передач, которая была устранены путем проведения гарантийного ремонта и замены коробки передач на новую, автомобиль из ремонта получен истцом, иных обращений по вопросу обнаружения недостатков указанного автомобиля от истца не поступило, что свидетельствует об отсутствии у автомобиля недостатков.
Отказывая в иске суд принимает во внимание обоснованность возражений ответчика относительно пропуска истцом срока исковой давности.
В удовлетворении исковых требований отказать.

Московский городской суд тоже не проявил должного уважения и оставил решение Головинского районного суда в силе.

доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, и не могут являться основанием к отмене вынесенного судебного постановления.
Нарушение норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
При таких обстоятельствах оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На этом история про 30 миллионов рублей заканчивается и отнюдь не хеппи-эндом.

P.S. Сведения о том, извинялись ли Головинский районный суд и Московский городской суд, мне не известны.

Показать полностью
71

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
238

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
3033

Выехали от дилера и чуть не отъехали

Короче, история от которой у меня сейчас мурашки идут.

22 числа этого месяца купили машину Ford Fusion у официального дилера Рольф. Покупал человек без меня и к тому же не особо разбирающийся в машинах. Задачи были поставлены тривиальные: чтобы не нужно было вкладываться в машину хотя бы год, в более-менее приемлемом состоянии и в состоянии ездить на длинные расстояния в пределах 300 км от города. По сути машина для целей "дача-дом". Консультант дилера (или кто он там) подобрал человеку машину, она была проверена и продана.

Казалось бы, что могло пойти не так?

На следущий день я начал знакомиться с машиной, так как для меня она в новинку. Разобрались с управлением, с кнопками и прочими мелочами. Первое, что меня напрягло это то, что горел постоянно индикатор STOP (ручник) и что педаль тормоза слишком уходила далеко в пол. Ну думаю, ладно, может как всегда датчик ручника дает сбой, а педаль это особенность этой машины с усилением тормоза, но внутренне напрягся. Еще спросил у человека было ли так при продаже, на что получил утвердительный ответ. Поставил на ручник, открыл капот, вышел из машины, чтобы по мелочи проверить жидкости. Открывая капот, машина чуть откатилась назад. Вот тут довольно сильно напрягся. Закрыл капот, залез в машину, проверил ручник - стоит. Решил откатить машину назад, дабы проверить ручник - катиться и довольно бодро. Нажал на обычный тормоз - утопает в пол, но работает.

На следующий день поехали в дилерский автосервис и... Первое, что сказал механик при проверке: "Ребят, а как вы доехали с не работающими тормозами?" Сдали на ремонт и через полчаса звонок (примерное содержание): "Тормозные трубки прогнили и с них сочилась тормозная жидкость, а так же сгнила одна задняя балка." Получается, что дилер Рольф продал нам машину с убитыми тормозами и умолчал об этом. Это хорошо, что я случайно наткнулся на поломку и сработала моя чуйка, а если бы покупавший человек поехал на ней в другой город и по пути у него бы полностью отказали тормоза? В лучшем случае небольшая авария, в худшем - летальный исход. Ну-ка затормози на коробке-автомат с неопытным водителем на большой скорости. Причем, замена и ремонт тормозной системы стоит четверть этой машины. Спасибо, Рольф, я чуть было потенциально не лишился родного человека. Это вот так вы даете гарантии на свои автомобили? Молодцы, ребята. Молодцы.

527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
7740

Получила то, что заслужила!

Женщина попросила возврат денег после установки заднего стекла своего пикапа потому что "оно ей не понравилось". Мужчина вернул ей деньги и затем разбил стекло. ))

Отсюда - https://redd.it/hxedva

Уточнения: #comment_175508290, #comment_175515243

883

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота)

Всем доброго времени суток!

Начну с того, что однажды я побывал в отпуске в одной из стран Азии и удивился тому, что увидел так много моделей автомобилей ранее мне не известных. И мне стало интересно, я стал изучать авторынки других стран (и не только азиатских). Своими находками я и буду делиться здесь, на Пикабу.


И, поскольку этой азиатской страной был Таиланд, с него и начнём.

(Заранее извиняюсь за малое количество технических подробностей, поскольку они мне не особо интересны. Так же добавлю, что здесь будут только авто, которые отсутствуют на нашем рынке)


Для начала краткий экскурс.

Таиландская автомобильная промышленность является самой большой в Юго-Восточной Азии и с 2014 г. занимает 12-е место в мире. За свои объёмы производства Таиланд даже прозвали "Детройтом Востока". Из крупных иностранных производителей в стране производство имеют Ford, General Motors, BMW, Mitsubishi, Mazda, Toyota, Isuzu, Honda, Nissan. Большинство заводов - полного цикла.

Более 50% авто, покупаемых в стране, - пикапы. Но для нас пикапы - это нишевый продукт, поэтому про них будет сказано мало).

TOYOTA AVANZA (2020)

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Toyota Avanza - малолитражный минивэн бюджетного класса, выпускаемый компанией Toyota с 2003-го года. Автомобиль имеет общую платформу с Daihatsu Xenia и комплектуется моторами на 104 л.с., имеет рамную конструкцию и, что самое интересное, задний привод.

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Помимо Тайланда данная модель так же присутствует на рынке Филиппин, Малайзии, Сингапура, Индонезии и Китая (про них в следующие разы). Для каждого из рынков производитель старается создать для автомобиля уникальную внешность в соответствии с местными предпочтениями и сзади индонезийская версия Avanza мне нравится больше:

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Цены на данный автомобиль варьируются от 649.000 до 699.000 тайских бат (от 1 460 342 до 1 572 954 рублей по нынешнему курсу):

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

TOYOTA COROLLA CROSS (2020)

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Буквально неделю или чуть больше как Тойота официально начала продавать данную новинку для Таиланда. Раньше в обширном семействе Короллы были купе, хардтопы, компактвэны и другие специфические легковушки, но с тех пор рынок изменился, и теперь в гамму добавлен кроссовер. Причем новая Toyota Corolla Cross — вовсе не приподнятый вариант серийного универсала, который продается на европейском или японском рынке, а вполне самостоятельная модель с собственным кузовом, в котором с первого взгляда тойоту короллу и не распознать.

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

К слову, в салоне Королла безошибочно узнаётся:

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

На выбор есть два силовых агрегата. Базовый — это бензиновый атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором. Но основная ставка сделана на гибрид, совокупной мощностью в 122 л.с.


Цены варьируются от 959.000 до 1.199.000 тайских бат (от 2 158 508 до 2 699 624 рублей по нынешнему курсу). В ближайшие годы Тойота кроме Азии данную модель нигде продавать не планирует.

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

TOYOTA HILUX REVO ROCCO (2020)

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Модель представляет из себя более навороченную версию известного всем Хайлакса. Отличия скорее косметические, видимо производитель таким образом решил всё сделать за тайских мамкиных тюнеров, правда сэкономил на наклейках, но согласитесь, смотрится мощно. Во всяком случае не хуже F-150 RAPTOR.

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Цены варьируются от 949.000 бат за двухдверную кабину и задний привод до 1.239.000 бат за четырёхдверку и полный привод (от 2 137 756 до 2 791 022 рублей по нынешнему курсу):

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

TOYOTA SIENTA

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Признаюсь, когда я первый раз увидел эту машину вживую, я был в шоке, настолько интересного вэна я ещё не встречал. Помнится, схожие ощущения были, когда я увидел Хонду Сивик со стеклянной полосой во весь передок. Очень интересный, смелый и дизайнерский автомобиль.

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост
Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

А таким был его предшественник, согласитесь, небо и земля:

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Альтернатив двигателю нет, автомобили для тайского рынка комплектуются только одним мотором мощностью 108 л.с., тогда как в Японии есть версия с гибридом, а так же выбор между передним и полным приводом.

Цены варьируются от 765.000 до 875.000 тайских бат (от 1 722 964 до 1 970 672 рублей по нынешнему курсу).

Автомобили для азиатских рынков - 2020. Часть 1 (Таиланд. Тойота) Авто, Машина, Азия, Таиланд, Длиннопост

Поскольку это пилот (и поскольку пикабу мне больше не позволяет загружать картинки в связи с ограничениями), то на этом мы с вами и закончим. Увидимся в следующих постах!

Если вам интересен такого рода контент, можете подписаться, останавливаться я не планирую, материала с верхом)

Показать полностью 23
420

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил

Ford показала необычный прототип электрического Mustang Mach-E.

Он оснащен семью моторами с совокупной мощностью 1400 лошадиных сил. Они развивают максимальную скорость около 257 км/ч.

Три двигателя приводят в движение передние колеса, а четыре отвечают за задние. Это позволяет машине работать только с задним или полным приводом.

Моторы питаются от небольшого аккумулятора на 56,8 кВт⋅ч. Это примерно 75% емкости от батареи в серийной версии Mustang Mach-E.

Прототип получил уникальный обвес и спойлер. Чтобы снизить вес инженерам Ford пришлось отказаться от заднего ряда сидений.

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост

Автомобиль сможет участвовать в соревнованиях по дрифту и гоночной серии NASCAR, хотя компания пока что не планирует этого делать.

Показать полностью 6 1
4849

Мосгорсуд в миллионы оценил «медлительность» дилера при возврате денег за сломанный BMW

Почти 3 млн рублей взыскал владелец премиального седана BMW, которому московский автодилер вернул деньги за автомобиль, но отказался компенсировать разницу в цене.


Продавцу придется главным образом расплачиваться за собственную неторопливость и нежелание полюбовно договориться с клиентом.


В июле 2019 года житель столицы Сергей Марков купил у официального дилера «БорисХоф» новый спортивный седан BMW F90 CBU М5 Competition. Стоимость машины составила 9,4 млн рублей. Еще в 350 тыс. рублей новоиспеченному автовладельцу обошлось защитное покрытие кузова из нанокерамики. Через десять дней эксплуатации на приборной панели появилась надпись об отказе системы помощи при парковке. Кроме того, обнаружилось, что не работает подсветка динамиков штатной музыкальной системы класса Hi End. В сервисном центре выявили поломку платы подсветки и датчика парктроника. Оба случая признали гарантийными. Необходимые детали для замены отсутствовали на складе, срок их доставки ориентировочно составлял не менее месяца. Узнав об этом, Марков решил вернуть автомобиль продавцу, воспользовавшись тем, что недостатки обнаружились в пятнадцатидневный срок со дня покупки. Претензию автовладельца в дилерском центре проигнорировали и Марков подал потребительский иск в Бабушкинский суд Москвы. Помимо возврата денег с учетом подорожания М5 Competition, автовладелец потребовал 50 тыс. рублей компенсации морального вреда.


После двух судебных заседаний «БорисХоф», не дожидаясь итогового решения, перечислил на счет Маркова сумму понесенных им расходов, а также 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Но при этом отказался компенсировать стоимость многослойной нанокерамики. Суд указал, что результат услуги является неотъемлемой частью автомобиля и неотделим от него.


Кроме того, у сторон возникли существенные разногласия по вопросу оплаты разницы в цене спорного и аналогичного нового автомобиля. Истец представил экспертное заключение, из которого следовало, что розничная цена идентичного нового M5 составляет 11,65 млн рублей. Документ был подготовлен на основе запроса цен у официального дилера BMW — конкурента «БорисХоф». Ответчик представил экспертное заключение о цене 9,3 млн, основанное на коммерческих предложениях пяти официальных дилеров BMW в московском регионе. Однако комплектация автомобиля истца заметно отличалась.


Представитель ответчика пояснил суду, что окончательная цена согласовывается сторонами сделки при купле-продаже нового автомобиля и при разных обстоятельствах может отличаться от коммерческого предложения. Марков этот факт не отрицал. Вместе с тем истец рассказал, что накануне судебного заседания посещал офис продаж «БорисХоф» и продавец предложил ему купить новый М5 Competition в максимально приближенной комплектации за 10,67 млн рублей. В подтверждение Марков представил распечатку с визиткой продавца и пометкой «для внутреннего пользования».


Суд сделал вывод о нецелесообразности назначения судебной оценочной экспертизы и принял в качестве доказательства стоимости автомобиля персональное предложение продавца «БорисХоф».


Исковые требования были удовлетворены частично. С ООО «БорисХоф» в пользу истца была взыскана стоимость защитного покрытия — 350 тыс. рублей, разница в стоимости автомобиля — 1 278 900 рублей, неустойка — 800 тыс., компенсация морального вреда — 40 тыс., потребительский штраф — 500 тыс. рублей Всего — 2 968 900 рублей.


Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Показать полностью
381

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
470

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

40

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

Новинка получила обширный вариант в выборе кузова - седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Широкая моторная гамма включая бензиновые от 1.4 до 2.0 (мощностью от 75 до 130л.с.) и дизельные двигатели объёмом 1.8 (90-116л.с.).

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2001г. принёс иные бампера и фары, решётки радиатора, доработки в интерьере, новые опции. А так же пару спортивных версий - ST и RS, которые имели под капотом двух литровый мотор мощностью 170 и 215л.с.соответственно. Конечно это не полный список, к примеру версия WRC, но с гражданскими машинами там общего мало или версия FlexFuel двигатель которой работал с применением Этанола.

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

1.4 - 80л.с.

1.6 - 100л.с.

1.6 - 115л.с.

1.8 - 125л.с.

2.0 - 145л.с.

2.5 - 225л.с.

а так же дизельный 1.8 - 115л.с.

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Версия ST
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим "кинетическим дизайном", иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой "поделился" Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Версия RS

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Гамма двигателей

Старая серия Duratec

1.6 – 85, 105, 125л.с.

2.0 – 150 и 160л.с.

Новая серия EcoBoost

1.6 – 150 и 180л.с.

2.0 – 250л.с.

Дизельная серия Duratorq

1.6 – 95 и 115л.с.

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
А так же третье поколение Focus могло похвастаться наличием в гамме электромобиля. Первого серийного электромобиля Ford. Изначально электрическую начинку обкатывали в кузове американского Фокуса, затем появился прототип Focus BEV в кузове европейского Фокуса второго поколения, ну а в серию машина пошла в глобальном третьем кузове, получив имя Focus Electric, дебютировала машина в США в 2011г. и потом постепенно была модернизирована, к примеру, ёмкость тягового аккумулятора увеличили с 23 до 33,5. кВт.ч.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2014г.

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

1.0 – 100 или 125л.с.

1.5 – 150л.с.

Дизельный

1.5 – 95 или 120л.с.

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
29

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений.Для любителей динамики ниже прикрепляю видео, ну и собственно вторая часть текстом.

[SCG или Ferrari по-американски. Часть 1]

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Джеймс как мы видим не особо заморачивается с названиями, поэтому следующая модель как мы можем догадаться называется 004. Которая также имеет несколько как и у модели 003 подвидов. В дорожной версии будет три сиденья, водительское по центру и два по бокам, аналогично как на McLaren F1. В гоночно-дорожной версии будет только водительское сидение.


Создатель марки не отрицает, что в данном случае его главный конкурент Ford GT. И его детище, дешевле, мощнее и доступно как с механикой так и с автоматической кпп. Двигателем выступает GM – мовский LT4 V8 на 6.2 литра мощностью в районе 700 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

На удивление автомобиль над которым сейчас ведется работа, будет называться 006. Купе и спайдер существуют пока только в таком вот варианте, кузов будет из карбона, а ожидаемая мощность будет в районе 650 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Совсем скоро уже должна быть представлена модель 007 с которой марка планирует скажем так конкретно выступить на 24-х часах ле мана в классе LM Hypercar. По словам Джеймса:


«Прошло более 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства завоевал первое место в Ле-Мане. Мы готовы, чтобы изменить это. Время пришло. Если ваш гиперкар не может участвовать в Ле-Мане, он не такой уж и гипер.


В качестве силовой установки будет 3-х литровая V образная шестерка с двумя турбинами. Мощностью 840 лс. И все это для болида весом 1100 кг.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Теперь у нас на очереди нечто для любителей ралли и бездорожья. SCG Boot - тоесть ботинок.

Фирма Hurst Performance в 1967 году построила два багги на 450 лс, для участия во внедорожной гонке Meксиканская 1000, — позже похожие заезды стали называть бахами. На одном из багги в гонках участвовал знаменитый в США актер Стив Маккуин — именно эту багги Джеймс , приобрел на аукционе.


Планируется выпуск 4-х дверного кузова версия expedition и классическая двухдверная под названием Стив. Компания также собирается выпускать модель Boot как для ралли, так в варианте для дорог общего пользования. Гоночный "ботинок" имеет 660-сильный компрессорный мотор GM V8 на 6.2 литра, а дорожный имеет такой же двигатель но уже в атмосферном исполнении на 466-лс.


Осенью 2019 года в гонке Баха 1000 "Ботинок" пришёл на финиш предпоследним, 123-м….

Но, не все так плохо. Стартовало там аж 264 машины, но большая часть просто не выдержала гонки. Среди выбывших из гонки был конкурент о котором я уже говорил чуть ранее, а именно новый Ford Bronco R.

Бут сделал себе неплохую рекламу доехав до конца и уделав по выносливости такого гиганта как Ford. Так что заказы у фирмы на эту модель сразу выросли, чем они очень довольны. Просят за такой автомобиль в районе 250 тысяч долларов.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: