Еще одна причина почему Aliexpress всё
Небольшое предисловие.
Многие годы я был искренним фанатом Aliexpress.. не просто с фанатом, а своего рода евангелистом. Когда меня спрашивали где купить %subject%, я неизменно отвечал "конечно на али!". Я мог весь вечер провести серфя просторы маркетплейса, чтобы найти что-то новое для себя и своих подписчиков в вконтактике (кстати последним я на удивление доволен). Но перерь кое что поменялось, и дело даже не в курсе, который минимум на 10% превышает официальный.
Сегодня я зашел оставить отзывы по полученным покупкам, и увидел вот это..
Я и раньше был негативно настроен к локальному приложению, но теперь они добрались и до настольной версии. Все примерно стало понятно уже несколько месяцев назад, когда маленькие нововведения появлялись то тут то там.
Некоторые ответы может дать вот эта статья на хабре от наших вредителей локализаторов. Для лиги лени, краткое содержание следущее: они признаются, что не разобрались с инструментами, которые предоставил нам китайский партнер, поэтому переписали часть интерфейса чтобы сделать его менее перегруженным.
Я присоединился к покупателям на этой товарной площадке примерно в 2011 году, а значит это изменение интерфейса для меня уже третье или четвертое, и каждый предыдущий интерфейс все еще присутствует в системе. Самый старый интерфейс который я застал, это нечто минималистичное в желто-серых тонах. Периодически выпадает после написания отзыва, и в buyers feedback (вот этот ярлычек вкладочки, ее стиль и кнопочки пагинации как раз от него).
Буквально следом за ним идет более плоский, и заметьте по прежнему квадратный дизайн, который можно увидеть в отзывах. Поддержка этой страницы просто восхитительная, просто присмотритесь к шапке с проебом в i18next.
Его здоровую версию вы до сих пор можете видеть в архивных отзывах
Затем последовал текущий основной и на мой взгляд лучший дизайн из тех что был на али на текущий момент. Плоский с минималистичным скруглением, и основными цветами "серый" (фон), "белый" (панели) и "красный" (кнопки).
Где-то тут решили, что и этот дизайн устарел и нужен новый. Если потыкаться по пунктам меню на левой панели, то можно произвольно перескочить на .com домен и увидет личный кабинет здорового человека. Этот же дизайн теперь натянут и на alibaba. Вместо красного тепеерь оранжевый градиент, а кнопки получили стили с эффектом border-radius: 50% став совсем круглыми.
Каким же простите хером можно было превратить это в ЭТО.. у меня нет ответа. Поиск, сортировка? А зачем? Огромные контрастные шрифты, непропорционально скругленные края у изображений, ска, серый цвет кнопок?
Огромные плитки в поисковой выдаче выровненные по 4 штуки. И при этом микроскопический размер шрифта по сравнению с картинкой. И это я молчу о приложении, где несогласованнасть в стилях еще заметнее, и еще более отторгающая.
Почему так произошло? На мой взгляд, рукожопы выкатывающие в прод подобное говно, и эффективные менеджеры mail.ru и мегафона, корые решили привлечь пенсионную и предпенсионную аудиторию (оттуда и все эти рекламы с галкиным), нашли друг друга.
Что делать тем, кого уже тошнит от шрифтов для бабушек? Переходите на альтернативные ресурсы, например Banggood, но полноценной замены не получится. Протестовать бесполезно, в масштабах всех продаж Alibaba Group это буквально капля в море, эффективнее будет в спортлото писать.









