Еще одна душа ищет родственную душу

Однако, здравствуйте)

Я не любитель пилить посты, это видно по моему профилю, но, насмотревшись на удачные истории пикабушных знакомств, решила, что не использовать такую возможность было бы глупо, тем более я уже оставляла комменты под постами знакомств для стесняющихся, считай - потренировалась))

Заранее прошу прощения за возможные ошибки, косяки в оформлении и вот это вот все, я очень попробую не накосячить.

Итак, меня зовут Юлия, мне не так давно исполнилось 30 (обоже) лет и я из Москвы. Точнее родом я с Камчатки (прожила там полжизни), а в дефолт-сити понаехала. На свой возраст себя абсолютно не ощущаю, да и не выгляжу. Сразу покажусь, чтобы не было интриг в плане внешности)

Еще одна душа ищет родственную душу Москва, Знакомства, Девушки-ЛЗ, Длиннопост, Одиночество, Общение, 26-30 лет
Еще одна душа ищет родственную душу Москва, Знакомства, Девушки-ЛЗ, Длиннопост, Одиночество, Общение, 26-30 лет
Еще одна душа ищет родственную душу Москва, Знакомства, Девушки-ЛЗ, Длиннопост, Одиночество, Общение, 26-30 лет

Ростом я примерно 164см (ну что-то около того, тысячу лет не измерялась), вес - побольше, чем хотелось бы, но что есть то есть XD Могу написать стандартную фразу большинства полноватых людей - "я с этим борюсь" или "я работаю над собой", но не буду, потому что кому какое дело). Еще у меня есть приличное количество татуировок. В плане одежды предпочитаю спортивный и немного неформальный стиль - отголоски "нефорской" юности, так и не переросла это.


С внешностью мы худо-бедно определились, теперь немного о "внутренности". Мне кажется, что в большей степени я интроверт - у меня немного друзей, я не люблю большие шумные компании, не нравится быть в центре внимания, идеальное общение и времяпрепровождение для меня - один на один) Люблю долгие беседы обо всем на свете, особенно если они "приправлены" чашечкой красного сухого или чего покрепче ;)