Еще один вид развода во время прохождения ТО - чистка дроссельной заслонки.

Сегодня ездил делать ТО на практически новую машину. Честно говоря я привык к разводу в автомастерских, но новые фокусы разводил веселят и вызывают удивление.

После того как вашу ласточку обслужат сменив масло и фильтры втридорога, к вам подходит "специалист" и говорит {много слов} .. необходимо чистить дроссельную заслонку  иначе {много слов} .. проблемы с двигателем. После этого, мастер сдвигает дроссельную заслонку, проводит пальцем, и с трагическим лицом демонстрирует черный палец когда то белоснежной перчатки. 

Вот после этого действа можете ломать его палец, и засовывать "мастеру" в то место откуда у него растут руки. Почему? Потому что он только что стер слой молибденовой смазки, которую наносят в место контакта заслонки и воздушного канала.

Еще один вид развода во время прохождения ТО - чистка дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка, Сервис

Вот та самая "грязь" на абсолютно новой заслонке. Черное кольцо в воздушном канале.

Кстати после того как рукожоп смажет пальцем значительную часть этого покрытия, проблемы, которые вам напишут в сервисных рекомендациях, (якобы если вы не почистите дросельную заслонку) практически гарантированы.

Сделайте вывод, и больше данный сервис не посейщайте. И уж конечно не соглашайтесь на эту процедуру чистки, если следов грязи нет на крышке. С вас просто стянут приличную сумму за ненужную процедуру.

Всем добра, и поменьше рукожопов на ТО, и не давайте себя разводить на деньги!