Я думаю не хотят иметь дела с государством, которое наверняка потребует свои проценты с таких доходов, а перед этим будут долго и мучительно проверять такой способ заработка игроками на законность.
ну так налоги с данной прибыли платить не сложно, а то если игроки получают прибыль таким образом и налоги не платят, то это проблемы игроков и государства, а не владельцев игры - они то не в ответе за чужие действия.
хз, мне кажется тут не совсем тот случай и просто издатели игр опасаются, что если они будут лишь посредниками и получать прибыль только от комиссий, то будут меньше зарабатывать. все же я довольно поверхностное представление обо всем этом деле имею, а у них там серьезные аналитики сидят. ну и внутриигровые предметы все же никак не контролируются по сути в своих количествах (ну контролируются, но не строго) и получается, что в таком случае наверно стало бы больше желающих продать что то, чем купить что то, но это не точно и опять же я не аналитик чтоб судить как бы это на прибыли повлияло.
вот почему продажу персонажей не делают подобным образом вполне понятно - чтобы прокачать нового перса потратится больше денег, чем на покупку уже прокачанного, соответственно прибыль упадет
Лёгкого кэша не будет, надо в этом шарить.
Например в ПоЕ рмтшат внутриигровыми предметами, валютой или веками. Хотя я не одобряю рмт
В моем примере в Китае чтобы поиграть в игру вообще нужно регаться чуть ли не по паспорту и прочие анальные ограничения, уверена что комиссии там конские.
Справедливости ради, и какой зарабатывающих кибершпротов от общего числа игроков? стремящийся к нулю.
Ладно, ещё стримеры есть, но их тоже не так уж и много.
Лига грамотности
902 поста4.7K подписчиков
Правила сообщества
- Запрещается нарушать фундаментальные правила Пикабу.
- Добавленные посты должны соответствовать теме сообщества.