-23

Еще один интернет магазин скурвился. Озон все "передает привет"

Еще один интернет магазин скурвился. Озон все "передает привет" Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Ozon, Отзыв

Являлся постоянным покупателем магазина Озон. Примерно лет 7-8. Удобно. Набрал товара, который стоил дешевле, чем в обычном магазине, и тебе привозили все домой. Частично оплата  товара шла баллами Сбербанк Спасибо.

Неделю назад решил пополнить свои запасы посредством покупки товара в Озоне. Набрал корзину и решил частично оплатить накопленными бонусами Спасибо от Сбербанка.

ФИГА. Сумма корзины более 7000 рублей.

Задаю в ТП вопрос:


15 мар., 19:33 MSK


Почему при оплате заказа (определяю на сайте оплата Спасибо Сбербанка) списывается полная стоимость заказа без учета накопленных СПАСИБО от Сбербанка?


Ответ был максимально приближенный к маразму СССР


Бонусами не получится оплатить:


доставку заказа;

заказ только из товаров в 2-х и более экземплярах, например, только две одинаковые книги;


Как раз Ваша ситуация, у Вас позиции только в нескольких экземплярах.


Нужно, чтобы в заказе была хотя бы одна позиция в единственном экземпляре.


1. антиквариат и антикварные изделия;

2. принадлежности для рисования (багет, бумага в рулонах);

3. товары партнеров, кроме товаров из-за рубежа;

4. услуги OZON.Travel.


Но я не покупаю антиквариат, не нужны мне краски и поездки. Я хотел купить просто косметику жене, воду, хозяйственные принадлежности.


Я очень желаю Озону побыстрее обанкротиться, т.к. с таким подходом к клиентам таким магазинам место на свалке.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал MorGott 1 год назад
+4
Помимо бонусов, еще подорожала доставка. С 100(у некоторых было 59) до 300, а если ты привык оплачивать при получении то и все 500
+2
"покупаю там потому что дешевле магазинов и привозят домой, удобно", хотел ещё дешевле, халявными балами оплатить, но они там суки ставят какие то условия, вот это зашквар...
не выгораживаю озон, покупал там пару раз в жизни, без особых нареканий вроде, но тут претензия явно ни о чем!
раскрыть ветку 1
0

Это когда граждане настолько зажираются , что думают что все просто обязаны их облизывать)

+1

Озонщики заебали, хватит минусовать, магазин говно. Обращаю внимание мое субективное мнение!!!

0

не желай никому такого, карма она такая, бумерангом прилетит.

0

Ну есть озон или нет, кая разница? Покупай на других площадках. Я лично доволен что у меня есть выбор из этих площадок. Покупал там очень мало чего. Больше всех нравится нлйнтрйд.ру.

0

Слушай, а что не так то? Правила такие. Кстати, много позиций где реально цена ниже чем по рынку на 10-20%. Есть ещё и возмножность списать эти бесполезные бонусы сбера. Нет возможности списать- всё равно дешевле же.

раскрыть ветку 2
-3
у карточки товара напишите, что бонус к оплате НЕ принимаются
раскрыть ветку 1
0

И промокод на бабу голую. Есть правила - с которыми ты при чём и ознакомлен и в курсе про них. Включи голову и смотри, подходят тебе такие условия или нет.

0

Совсем недавно у них кофе покупал, специально что бы баллы потратить.

-2

А че какая жесткая минусовка идет, поцык помоему все обективно написал и с ним я полностью согласен.

раскрыть ветку 2
0

Потому что он думает, что ему все должны. Продавец не обязан принимать бонусы, даже если принимал раньше.

раскрыть ветку 1
+2

Так он и написал, что их сервисом пользоваться не собирается, я тоже. Так как я тоже магазину ничего не обязан, доставка говно стала пиздец дорогая, цены га уровнн сетевый магазинов, бонусами пользоваться нельзя в чем профит? Вывод один, говно магазин.

-4

Охереть, кто то еще что то в 2019 году покупает на озоне? Я вообще думал что он закрылся пару лет назад. Это же дно полное.

раскрыть ветку 9
-1
а что именно с ним не так?
раскрыть ветку 1
-3

Вы в теме проездом? Почитайте тему, и это для озона норма. Постоянные проблемы с доставкой, практически не реально вернуть товар даже по браку, пропадающие платежи. Практически все это я испытывал на себе лет 5 назад.

-3

Ой.. А где все должны покупать?

раскрыть ветку 6
-4

Есть куча адекватных интернет магазинов. Озон никогда адекватным не был.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
1269

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
4648

Как баба платье покупала

Просматривала от нечего делать платья в интернет - магазине и увидела очаровательный в своей глупости отзыв на платье.
ниже скриншоты отзыва на платье.
Последние фото- само платье, вызвавшее такую волну негатива. Обратите внимание на то, Как его нужно носить.

Как баба платье покупала Мемы, Покупки в интернете, Тупость, Длиннопост, Отзыв
Как баба платье покупала Мемы, Покупки в интернете, Тупость, Длиннопост, Отзыв
Как баба платье покупала Мемы, Покупки в интернете, Тупость, Длиннопост, Отзыв
Как баба платье покупала Мемы, Покупки в интернете, Тупость, Длиннопост, Отзыв
Показать полностью 3
3323

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена]

UPD: Пробахилы.РФ признали что вышло некрасиво и обеспечили меня годовым запасом масок бесплатно. За что им спасибо. Вот честно, не ожидал, могли проигнорировать и ничего им за это не было бы.

----

Падает вдруг вчера письмо от озона:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин
Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Фигассе! Почему так? А вот почему:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Подорожали чуток, 139 руб. => 750 руб. Гениально!

И пофиг что заказ я сразу оплатил, деньги вернут, могу оформить новый заказ по новой цене. Не ожидал я такого эффективного менеджмента.

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Спасибо ОЗОНу!

Показать полностью 1
1517

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно

Решила я сделать подарок человеку в другой город. Первый подарок в пункт выдачи дошёл, а вот второй... И так, история от которой у меня бомбит неистово.

Сделала я заказ на имя другого человека в отделение почты в другом городе. Оплатила. Открываю тут же заказ, а там стоит моя фамилия в графе получатель. Я сразу пишу в чат, мол ребята, поменяйте. За 5 лет общения с поддержкой ozon уже выявила привычку не быть с ними милой, иначе ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЯТ.

скрины:

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

Далее я два раза у разных сотрудников уточняю про фио. Так как заказ разделили на 2 посылки, отправляли в разное время и было 2 трека. Везде указали в графе получатель меня, а не Элину.

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

Как видите я даже переспросила, мол точно? Точно.

Дальше посылки дошли до почты, адресат отстоял час в очереди (вы же знаете почту России и какие там очереди?), а ему сказали - АДРЕСАТ НЕ ВЫ! То есть адресатом всё-таки оказалась я.


Далее я написала в поддежку, мол возвращайте деньги, вы меня обманули. И тут началось самое веселое. Просто читайте скрины. Я уже не скупилась на выражения и не советую скупиться вас, если попадёте в такую же ситуацию.

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

"Я вам клянусь" - сказала мне она.

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

Отмены заказа с почты - это 15 дней хранения. Потом процедура возврата, которая на почте длится может месяц. И только потом - возврат моих средств, это еще дней 10 на карту.
Как вам?

Потом меня начали уверять, что она тут не причем и за действия сотрудников выше не отвечает. Черт, Озон открыл портал в Туполяндию? У них бухал Рик и оставил свою портальную пушку?

Надеюсь пост попадёт в топ и озону станет стыдно. А я завтра пойду писать заявление в роспотребнадзор, посмотрим что из этого получится.

Кстати, вы в курсе про статью ozon на vc.ru? Где они гордо заявляют, что подписали на премиум 300000 человек. триста умножаем на косарь (999 руб стоит подписка полугодовая), получаем 300 лимонов за пол года, это 600 лямов за год. Где сервис, твари? А? Где доставки вовремя?
Почему вы продолжаете обманывать покупателей?

У меня таких историй тьма, но эта - самое дно пробивающая.

Показать полностью 7
779

Отзыв о конторе - OZON

Мною была заказана видеокарта - новая! Когда я ее пришел получать, оказалось что фирменная пломба Sapphire сорвана, чательнее осмотрев коробку, нашел в ней квитанцию о возврате, человек купил ее 3.09 и вернул ее по причине брака 18.09, т.е. он ей пользовался 16 дней (возможно даже майнил) сдал её ка неработоспособную, а мне ее продали как новую и за полную цену. Позже вернув видеокарту я связался со службой поддержки, они мне на "отвали" прислали 200 бонусов на покупку в их магазине и всё...

К слову, за видеокартой я ехал с другого города, потратил деньги и время чтобы её забрать, а мне просто дали 200 бонусов за то, что продали мне за полную цену - бывший в употреблении товар. Очень удобно! Спасибо за прекрасный Б/У товар, спасибо за великолепную клиентоориентированность и за компенсированных 200 бонусных рублей. Всем знакомым я уже рассказал о данном интернет магазине, теперь распространю информацию по сети! Спасибо за потраченное время и деньги!

Отзыв о конторе - OZON Ozon, Отзыв, Интернет-Магазин, Негатив
95

Кому оберег???

Заинтересовалась кулонами в славянском стиле, зашла почитать отзывы о мастерской. И тут...

Кому оберег??? Амулет, Оберег, Интернет-Магазин, Отзыв

Вообще у них ассортимент из серебра, бронзы, клыки и когти есть. Про другие части животных вот не знала, ну может про заячью лапку слышала.

Знает кто, зачем такой амулет?

31

OZON.ру или как навалить на клиента большую...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Сегодня речь пойдет о том состоянии, когда бизнес становится настолько крупным, что ты готов класть на клиентов... Не то что накипело, скорее поразило... Итак, поехали..

У меня закончился пластик для 3D принтера, а так как модельки большие, то не выгибается как уж на сковородке только PETG. Его не купишь в каждой подворотне как ABS или PLA, поэтому собственно интернет-магазины. Пластик нужен был к выходным, а точнее к ночи четверга, так как на выходные хотел поставить печатать модельку.

Посмотрел, что можно заказать в ДНС, но доставка у них была только "послезавтра", а в тот магазин, который у меня возле дома вообще на третий день. Пошел искать дальше, смотрю OZON.ru обещает привести курьером в четверг с 14 до 18, устраивает...делаю заказ. Взял на всякий случай 2 упаковочки... все отлично, магазин надежный, ведь на OZON.travel я набрал билетов почти на 700 тыс. за последние годы, компания надежная... ну и все... до четверга забыл...


Тут в четверг в районе обеда я вспоминаю, что где то заказывал пластик, иду в почту пусто... иду в телефон и смс тоже пусто... хмм... ну не... я был трезв... точно помню, в итоге нашел в истории браузера таки заказ. Действительно заказывал, действительно привезут сегодня... Спокойно жду, хотя конечно странно... пугает надпись "на пути в ваш город"

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Время 17:00... думаю, ну точно какая то хня... позвоню им... Дозвонился, милая девушка 3 минуты что то выясняла, говорит:

"Я связалась с курьером, все отлично он сейчас на другом заказе, сразу после спешит к Вам, придется немного подождать будет чуток позже 18, но до 19 точно..." ну ладно чо... пластик то нужен, жду сижу...

Параллельно написал им в чат, у них там модно все теперь, мол все вопросы решаются через чат. Прошел час, в чат приходит ответ мол номер курьера такой то он на связи. Ни "здрасьте" ни чо...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Думаю ну ладно, чо людей беспокоить... наберу курьеру, уточню до сколки еще ждать. Звоню, спрашиваю, вы где и когда будете на адресе таком то, на что слышу интересный ответ:

"Я дома чай пью, товар мне не дали, я до обеда сидел ждал, какой то сбой, в общем доставок сегодня у меня нет..."

Отлично, думаю... звоню снова в Озон, говорю так и так, мне девушка сказала чтоб я сидел на работе и домой не шел ждал, а вот курьер говорит, что все вранье, кому верить... Парень говорит ждать... жду значит, он говорит и действительно товара сегодня не будет... Я мол да как так, он мне говорит, ну завтра привезем... я говорю что мне как бэ надо сегодня и что вообще как то странно, можно позвонить предупредить, я бы в другом месте заказал.

Короче долго объяснял, что так не делается, парень предлагал какую то херню в виде каких то бонусов начислить еще что то, я ему объяснил, что мне нужен мой заказ, на что он сказал, что может прям вот сейчас вот сейчас сейчас поставить меня в супер очередь, что мне привезут сегодня до 12 ночи... Я говорю ну окей, только тогда домой, чтоб я на работе не сидел до 12 ночи... Долго он мне объяснял какую то чушь, что адрес в заказе сменить нельзя, в общем записал адрес и сказал, что все сделает и в течение часа мне перезвонят.

Естественно никто не перезвонил, никто и не думал перезванивать... Хрен с ним, заказал в ДНСе и забил на печать на выходных. Заказ сделал в пятницу, в субботу утром мне пришла СМС, что товар в магазине, хотя на сайте было написано, что будет только в воскресенье вечером.

Думаю ладно ОЗОН... прокатится ваш курьер тогда бесплатно до меня и так же поедет обратно... думаю, наверное пятница утро, накосячили сейчас будут исправлять... Сейчас понедельник, 14:30, до сих пор мне никто не позвонил...

Но... утром пришла СМС:

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

О думаю ничо се... наконец то...

Время 14:30, ни звонка ни привета....

А что же на сайте?

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Еще передается курьеру)))


Итого с 17 сентября, прошла неделя... неделя господа! Насколько должно быть срать на своих клиентов, чтобы так относится к ним? Я понимаю, что зажрались, как наверное и вайлбериз, но не настолько же)

Пост для предостережения тех пикабушников, которые будут у них что то заказывать и рассчитывать на это (подарок жене, книжка в школу ребенку и т.д.)...

Показать полностью 3
221

Как я тестировала маркетплейс Беру или инструкция "как остаться без денег и купленной стиральной машины"

История бытовая, но очень актуальная.

Заказывала домой технику и решила

протестировать новый для себя маркетплейс Беру. Заинтриговала коллаборация Яндекса и Сбербанка, да и стоимость выбранной стиральной машины была очень привлекательной.


Оформила заказ, время доставки дневное. Взяла отгул на работе, утром из компании-подрядчика доставки позвонили и подтвердили время приёмки, всё ок, сижу, жду. Радуюсь приобретению (пока ещё радуюсь) Приходит смс: "по техническим причинам доставка перенесена на завтра". Позвонила в поддержку Беру, говорят, да, извините... Согласовали утреннее время на следующий день. Внезапно через пол часа звонит курьер, предупреждает о том, что подъезжает (внезапно!). Принимаю товар, курьер не ждёт распаковки, просит побыстрее. Открываю коробку, а стиральная машина не той модели. По документам всё ок (чек, сумма, заказ), а сама модель не та. Звоню в Беру. Вежливо говорят, что мне нужно упаковать товар и отправить им его обратно (!!!) И через 10 дней они вернут деньги. Ругаюсь, в итоге присылают инструкцию по заполнению заявления через приложение. Законопослушно всё выполняю, а в приложении статус заказа "в пути". И возврат оформить я не могу технически.


Снова звоню, говорят, статус заказа может

меняться до 72 часов. То есть 72 часа я должна ждать, чтобы написать заявление на возврат. А потом 24 часа будут рассматривать моё заявление и решать, что делать. И пофиг, что прислали не тот продукт, который я покупала. В поддержке говорят, что вне очереди отправят запрос в отдел доставки.. но прошло уже 12 часов, а заказ всё со статусом "в пути", хотя стоит-пялится у меня в коридоре.



И никто внятного решения и сроков не указал. Ничего, кроме извините контакт-центр сказать не может. Отвратительный сервис. Не советую, берегите нервы и заказывайте в других магазинах. @яндекс #яндекс #беру

Как будто побывала на почте в её самые тёмные времена.


Посоветуйте, что в такой ситуации можно толкового сделать?

Просто сидеть и ждать не хочется, без стиралки грустно и непродуктивно.


Сила Пикабу, хелп.


P.S.: негодующая и стирающая руками

Как я тестировала маркетплейс Беру или инструкция "как остаться без денег и купленной стиральной машины" Беру, Яндекс, Отзыв, Наболело, Негатив, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
1264

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей

Решился я, значит, в мае приобрести сплит-системы. Не буду указывать бренд сплит-систем, пост совсем не об этом. Выбрал интернет-магазин в своём городе, связался с продавцом, осуществил покупку. Продавец показался вполне адекватным человеком (разве что поболтать много любил и рассказать о себе, но да ладно).

После установки сплит-систем обнаруживаю проблему: из обоих сплитов в абсолютно случайное время суток во время работы появляется неприятный гнилой запах, похожий на запах плесени. Вызвал чистильщиков, заплатил деньги - чистка ничего не дала. Продавец посоветовал обратиться в сервисный центр этого бренда. Долгое время пытался решить этот вопрос с ними.



Первый приезд специалиста не увенчался успехом - запаха к моменту его приезда не было, так и зафиксировали. Сообщил об этом продавцу, а затем последовал второй приезд уже другого специалиста - он подтвердил, что запах имеет место быть. Переговоры с представителями бренда успехом не увенчались, ответ был таков: "К сожалению, неприятный запах не может быть гарантийным случаем, т.к. материалы сплит-систем не могут источать запахи". Предложили на платной основе сделать чистку. Естественно, мне это порядком надоело (2 месяца не могу нормально пользоваться кондиционерами), и я решил уточнить у продавца как мне сделать возврат.


Уже после первой фразы "Вы параноик (продавец, видимо, тогда ещё не знал, что наличие запаха подтвердил второй специалист, и думал что мне это мерещится)" попробовал позвонить продавцу, но тот меня усердно сбрасывал.


Далее сама переписка.

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив

Как уже писал в переписке выше - моё мнение, такого сервиса не должно быть на рынке услуг.


Понятное дело, что диалог с продавцом далее вести не имеет никакого смысла, теперь только с самим брендом, которые пытаются пойти навстречу и решить проблему. Ну а что из этого выйдет - уже, вероятно, будет в следующем посте.


Сам магазин - https://omegashop.ru/

Показать полностью 8
2025

Вся суть скидок от OZON

Сейчас на озоне проходит аттракцион невиданной щедрости, скидки в связи с летом аж до 90%!!!

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот что меня смутило. Детская книжка с огромной скидкой! Она же стоила до распродажи 22 тысячи рублей, надо брать! А потом подумал, ну какая книжка стоит 22 тысячи?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот эта же книга на сайте книжного магазина. Странно, почему же она стоит тут не 22тысячи без акции?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот другая книга по акции от озона, стоила аж 3.5тысячи без скидки

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Тоже странно. И там много такого. Например вытяжка со скидкой стоит 19 тысяч, старая цена почти 200 тысяч, какая экономия! А оказывается что она так и стоит.


Неприятно и некрасиво со стороны ОЗОНа накручивать цены и делать вид что продаёт с адской скидкой, хотя на самом деле торгует по средней рыночной цене.


Извиняюсь за качество, заливал пост с телефона

Показать полностью 3
1898

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО

#Ozon Заказ был сделан 25.04.19 с доставкой на 27.04.19


И началось. Доставка переносилась каждый день, планы приходилось менять чтобы хоть кто-то находился дома.

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив

Дозвонится по горячей линии получается 29.04.19 с третьей попытки, сотрудник радостно сообщает что "доставка абсолютно точно будет 30.04.19"

Верим, ждём, 30.04.19 снова получаем сообщение о переносе дат. С этого дня дозвонится на горячую линию становится невозможно. Письмо, отправленное на эл.почту 30.04.19 до сих пор без ответа.

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив

И только через твиттер спустя НЕДЕЛЮ получилось прояснить ситуацию.

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО Ozon, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив

Оказывается товара всё это время просто не было в наличии, а дорогой Озон морочил мне голову.


Большое спасибо, кажется нашей долгой дружбе пришёл конец.


Заказ отменен,жду возврата средств.

Показать полностью 7
776

Как proskater.ru кидают покупателей

Доброго времени суток, пикабушники.

Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.

В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я в тот же написал на указанную им почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

На их сайте в статусе появилось сообщение

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.

Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.

Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.

Показать полностью 5
32

О лояльности Tetra

Уж очень мне хотелось поставить внешний фильтр, но как-то все "жаба" душила.

В один из прекрасных вечеров листая раздел "аквариумистика" на небезызвестном интернет-магазине (указан в тегах) натыкаюсь на внешник Tetra EX 800 plus - по очень привлекательной цене, даже с учетом доставки. Начитавшись различных отзывов, как положительных так и не очень, заказываю на банку в 160 литров и уже через три недели я его получаю (это был сентябрь прошлого года).

Но как это бывает появляются различные обстоятельства, из-за которых фильтр достаю из коробки только в феврале этого года (понимаю, что гарантия тикает, но увы раньше не получилось).

В общем этот день настал, я его запустил, но радости моей хватило на пол часа, он потек! Точнее не он потек, а запорный кран потек, но это меня не очень утешало, т.к. живу я на берегу Татарского пролива и что-то быстро купить\решить не получится.

Писать в интернет-магазин (по гарантии) означало бы отправку фильтра назад к ним, с ожиданием последующей компенсации, а это как минимум не быстро, и по той цене фильтр я бы уже не взял.

Вспомнил, про посты на Пикабу о лояльности некоторых производителей, открыл сайт Тетры, заполнил форму обратной связи с описанием проблемы, и буквально в этот же день прилетает заветное письмо:

provitek, добрый день.

Для подтверждения гарантийного случая, Вам необходимо прислать: фото чека, фото даты производства фильтра указанного на голове фильтра и видео протечки. После изучения Ваших фото, заменим Вам на новый кран и отправим его "Почтой России".

После непродолжительной переписки с предоставлением всех данных мне скидывают трек номер на отправление, и собственно сегодня пришло уведомление о прибытии запчасти в мое отделение почты.

В общем до сих пор под небольшим впечатлением, просто приятно, решил поделится.


p.s.: жена (граммар наци) проверила и сказала, что не хватает знаков препинания, я не нашел где, поэтому тапками не кидайтесь.

3550

Веская причина

Найдено в отзывах о крупном китайском интернет-магазине:

- Мне вернули деньги за заказанные вещи и сопроводили это следующим письмом:

"Раннее заказанный Вами товар не может быть доставлен. Завод, склад, взрыв, все счастливы. Извините."

567

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
8079

Ну как так?

В это воскресенье заказал куртку зимнюю в известном интернет магазине. Сегодня ночью получаю извещение на почту:

Ну как так? Ozon, Покупки в интернете, Обман

Ну ок, думаю, перезакажу с другим цветом. На улице холодает, бегать и искать уже времени нет, тем более уже сутки впустую прошли, а тут такой клёвый магазин.
Но вот что же я вижу по итогу:

Ну как так? Ozon, Покупки в интернете, Обман

И куртка в наличии и стоимость уже другая.

По горячей линии сказали, что при заказе куртка была, а потом она куда-то делась, а сейчас она снова в продаже, и вообще, вы - дурак.

Одевайтесь теплее и не болейте! :)

Показать полностью 1
248

Гениальные отзывы о гениальном устройстве.

В одном не малоизвестном интернет магазине продается вот такая лабуда за 107р.

Гениальные отзывы о гениальном устройстве. Авто, Обман, Отзыв, Интернет-Магазин

Не буду делать скрин что именно этот аппарат умеет, но Ваше авто будет ехать практически бесплатно, и вот собственно из-за чего решил сделать пост.

Гениальные отзывы о гениальном устройстве. Авто, Обман, Отзыв, Интернет-Магазин
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: