-2

Еще камушек в огород МТСа

JAVA игра в 2017, JAVA Карл! Она же даже не запустится. Я вроде не просил в 2007.

Еще камушек в огород МТСа МТС, Зашквар

Найдены возможные дубликаты

+4

Родной язык Андроида (как это ясно видно из документации) — это Java. Весь API к платформе предоставлен в виде Java библиотек. Впрочем, на самом телефоне бежит не джава — джававский байткод интерпретируется в родной андроидовский (Dalvik), который и запускается на аппарате. Кроме этого, есть NDK (native development kit) — набор инструментов и библиотек, которые позволяют скомпилировать нейтивный позикс (Линукс) код и прицепить это к аппликации. Соответственно, там может бежать все, что компилируется в нейтевный код, включая интерпретаторы скриптовых языков и виртуальные машины. До недавнего времени, нельзя было создать приложение полностью в нейтивном коде — все равно нужна была обертка из Java, недавно, добавив набор нейтивных библиотек с системными API стало возможно написать нейтивную программу от начала до конца, без Java.



Из вышеперечисленного ясно, что можно писать практически на чем угодно. В реальности же, в большинстве случаев, пишут на Java, иногда цепляют переписанные узкие места и/или сторонние библиотеки на С/С++. Исключения — игры, которые часто пишут целиком или почти целиком на С++.

раскрыть ветку 1
0
Все сказанное вами выше совершенно верно и очевидно. Но при этом вы в корне не правы, вы подменяете понятия. Нативность языков и ОС тут совершенно ни при чем. При упоминании "JAVA игра" в 99% случаев подразумевается JAVA архив (.jar). И игра, написанная на нотивном языке, на android запускаться не будет без соответсвующего эмулятора.
0
блин 110 рублей. Три таких "шариков" и на тебе GTA:SA в ГугольПлей.
А по сути после цен "за пиксели" начиная от КС и доты, и заккнчива танчиками... уже нечего шкварить