Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Еще чуть-чуть и будет готова.

Тяжелая «Ангара» потребует еще почти 10 млрд рублей.

В ГКНПЦ им. Хруничева подсчитали,что для увеличения грузоподъемности РН тяжелого класса «Ангара», потребуется еще 9,1 млрд. рублей.

В госкорпорации «Роскосмос» планируют освоить эти деньги в период 2019-2025 годы. Они нужны для создания кислородно-водородного разгонного блока КВТК, который значительно увеличит возможности РН «Ангара-А5М» и «Ангара-А5В».
Нужно отметить, что с разгонным блоком ДМ-03 (создан в 2010 году, но с ним периодически возникают проблемы) РН «Ангара-А5М» может выводить на геостационарную орбиту полезную нагрузку в 3,5-4,1 тонны, а РН «Ангара-А5В» - 5,5 тонн. Для ясности, разгонные блоки типа ДМ предназначены для перевода космических аппаратов с опорной на целевую околоземную орбиту, а также на отлетные траектории. При этом вышеуказанный КВТК должен увеличит показатели РН «Ангара-А5М» до 5 тонн, а РН «Ангара-А5В» - до 8 тонн. Все это и еще много другого, рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на своей лекции в МГУ 23 мая 2019 года.

В апреле 2019 года президент России Владимир Путин заявил на заседании Совета безопасности следующее:

-Напомню, первый пуск ракеты «Ангара-А5» с космодрома Восточный запланирован на 2021 год, а «Ангара-А5М» должна полететь с космодрома в 2025-м.

К слову, «Ангара» - это целое семейство РН разных классов. Например, «Ангара-1.2» - легкого, «Ангара-А3» - среднего, «Ангара-А5» и «Ангара-А5М» - тяжелого, а «Ангара-А5В» - тяжелого с повышенной грузоподъемностью. В свою очередь, «Ангара-А5М» - это модернизированный «Ангара-А5» у которой будут двигатели с увеличенной тягой на 10%, бортовые системы с российской элементной базой, ряд конструктивных отличий для снижения массы и стоимости изготовления.

https://topcor.ru/8829-tjazhelaja-angara-potrebuet-esche-poc...

Исследователи космоса

16.3K постов46.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь представить что Маск представит в 2021 и 2025 годах. А пока смотрим за постоянным увеличением бюджета Ангары.Главное освятить не забыть, а то не освещенные ракеты небу не нужны и падают.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не только Маск)

НАСА готовит SLS (ах да, ещё и астронавтов на Луне), Безос - Нью Гленн, Европа - Ариан 6, индийцы - собственный пилотируемый корабль... Даже Корея (южная) за этот период сделает ракету второго поколения.

В 2025-м практически все сделают новые шаги в космос.

Ну а мы посмотрим)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели на керосине, а в итоге перешли на кислородно-водородный двигатель. Не проще и дешевле бы было возродить РН Энергия.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

каком местом тут энергия?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет? Готовый РН и грузоподъёмность в десятки раз больше.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а есть цель для такой грузоподъемности?


и такой ракеты НЕТ сейчас.


РД-0120 у него нет

Блок-Ц не может сам сойти с орбиты и поэтому Энегия не выводит грузы на круговую орбиту, для этого нужен разгонный блок.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же доработать, а не заново изобретать велосипед. А такая грузоподъемность будет нужна, если луну собрались осваивать.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А СССР с тысячей заводов и специалистов дорабатывать кто будет? Вся производственная цепочка отсутствует.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. под Ангару вся производственная цепочка существовала?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, поэтому её и пилят до сих пор, и обошлась она нам ой как недешево, и это при том, что двигатель первой ступени был сделан на основе уже готового РД-180. А РН "Энергия" - это жидкий водород, то есть заводы по производству, хранению и доставке прямо на космодроме - вся инфраструктура, которая стоит колоссальных денег. Поэтому сейчас никто с этим сталкиваться не хочет: ни американцы (им метан нужен), ни мы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя доработать то чего нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И Ангары тяжелой тоже нет. Поэтому еще денег просят.))) Теперь все понятно.)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перешли не на водород, а на сжигание денег
Автор поста оценил этот комментарий

Маск выкатит Старшип, который сделает остальные ракеты как минимум недостаточно конкурентоспособными.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку