37

Еще 3 задачи с Абитура

1 - Математика

Еще 3 задачи с Абитура Германия, Бавария, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

Перед вами дерево результатов 2х-ступенчатого вероятностного эксперимента, с событиями А и Б и обратными им !А и !Б.
а) Установите значение p необходимое для того что бы событие Б в данном эксперименте имело вероятность 0.3
б) Установите, какое максимальное значение может иметь вероятность события Б.

Ну и для гуманитариев
2 - Немецкий язык

Еще 3 задачи с Абитура Германия, Бавария, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

1. Напишите вашу интерпретацию стихотворения "Новая любовь — новая жизнь" Гёте. (https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8...
2. Сравните любовные переживания в стихотворении Гёте с аналогичными в стихотворении Steffen Jacobs "begegnung" (не нашел его на русском). Обратите внимание не только на содержание, но и на языковые аспекты произведений.
Основная часть пунктов этого задания начисляется за первую часть - интерпретацию.


3 - Музыка

Еще 3 задачи с Абитура Германия, Бавария, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

На одном концерте должны исполняться
1 - Кантата Баха "О вечность, громовое слово".
2 - Концерт для скрипки с оркестром "Dem Andenken eines Engels" Альбана Берга
3 - Ekklesiastische Aktion (Библейское действо)  Бернда Алоиса Циммермана.
Назовите ваши аргументы за и против исполнения вместе на одном концерте этих произведений.

Найдены возможные дубликаты

+13

Это для 11 класса? Халява же совсем.

0.6p + 0.2 (1 - p) = 0.3
То есть 0.4p = 0.1
То есть p = 1/4


Это уровень класса восьмого наверно

раскрыть ветку 3
+5

Там же еще вторая часть, да.
Вместо фиксированного 0.3 у нас теперь какая-то "y"
0.4p + 0.2 = y
p изменяется от 0 до 1. Максимум y случается при p=1, то есть ответ - 0.6

0

Млин, не зря у меня по Терверу везде тройка была...

раскрыть ветку 1
+8

Тут даже не теорвер, вероятности тут не при чем, это просто арифметика.
Ну да, может надо чуток вникнуть сначала в задачу, понять что от тебя трубуют, чтобы построить уравнение "0.6p + 0.2 (1 - p) = 0.3", но это базовая логика, тут не надо никаких особых знаний.

+3

p=0,25?

раскрыть ветку 3
-1

а не 0.5?

раскрыть ветку 2
+3

p*0,6+(1-p)*0,2=0,3

0,6*p-0,2*p=0,3-0,2

0,4*p=0,1

p=0,1/0,4=1/4=0,25

раскрыть ветку 1
+2
Больше интересно про третью задачу. Есть тут знатоки в классической музыке?
раскрыть ветку 1
+3
Все гуманитарии которые возмущались в первом посте куда-то пропали...
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: