11

Е-осаго, очередной пост.

На Пикабу уже были посты про коды и капчу при регистрации или продления электронного полиса ОСАГО, при желании легко находятся через поиск с соответствующими тэгами. Авторам этих постов огромное спасибо за подсказки с вводом кодов при регистрации полиса. Но, видимо, страховые не пальцем деланые и я встрял на вводе капчи с картинки (горите в аду, суки!). Первый выходной ушёл на борьбу с Ресо, второй выходной ушёл на поиск других страховых, там та же фигня, либо просто выдаёт ошибку при попытке регистрации. К сути. Я всё же купил е-осаго, сидя на прожжёном стуле от горящего аццким пламенем пукана. Это ал#&а-страхование (не реклама! Мамой клянусь!). Регистрация без капчей, пароль в смс цифрами. Пришлось вводить все данные на авто заново, но, блин, как же приятно после всей этой @&ли с капчами и кодами купить полис как год назад.

Е-осаго, очередной пост. е-Осаго, ОСАГО, Купить полис ОСАГО, Страховка, Длиннопост

Не пропустите в окне перед оплатой картой снять галочку (еле заметная) с предложением застраховать жизнь за 300р. Стоимость самого полиса такая же как на сайте РСА.
Не мог не поделиться радостью, уж простите. Всем удачи!

Дубликаты не найдены

+1
Это вы еще на мотик осагу не делали. Вот где реально хардкор
раскрыть ветку 4
0
Дружищще, сделал, в конце концов? Это в натуре жесть
раскрыть ветку 3
0
Сделал
раскрыть ветку 2
0

Весь день седня убил, так и не оформил ниче...

У Альфы нет моей модели ТС в системе, говорят, указывайте "Другое ТС", а потом после оформления мы в течение 5 рабочих дней исправим Ваш полис, внеся корректные данные о Вашем ТС, и пришлем Вам. Здорово. Но, кажется, это мой последний шанс...

0
В октябре удалось купить, но с трудом, вместо вск(якобы лимит полисов кончился) в максе.
в январе отцу, уже только с переадресацией во всякие малоизвестные шараги получилось, какое то сибирякутэнергострах или типв того.
0

Месяц назад купил еосаго, пытался купить в согазе, вск, ресо. Потратил 4 часа. В итоге с легкостью купил в Инг...трахе. За рекламу не считать

раскрыть ветку 1
+1
Ингатрахе?
Похожие посты
139

"Клиентоориентированный" сервис ОСАГО в страховой компании ВСК

25 декабря угораздило меня попасть в ДТП. Прямо в последний рабочий день, вечером, по дороге домой. На МКАД сзади въехал в  меня со всей дури Пежо 206. И так удачно, что повредил аккумулятор (на моей машине он сзади), и машина оказалась не на ходу.

Ну ночная эвакуация, ГАИ, осмотры-протоколы-эвакуация это отдельный квест. Но пост не об этом, а о страховой комании ВСК, об ее страховом сервисе, так сказать.


На следующий день, 26 декабря, звоню в ВСК по поводу ДТП, (у меня их ОСАГО) и мне назначают дату подачи документов- ТАДА-А-А-А-М-на 15 января! Мол большие очереди мол, праздники, и так далее. Не на осмотр-а просто для подачи документов. То есть при ехать в офис и передать протокол ГАИ.


Ладно, вариантов нет. Приезжаю в их офис в пос. Заречье, на ул. Торговая 5\1 к назначенному часу. Несмотря на назначенное время ждать приема документов пришлось порядка полутора часов. Документы приняли.


18 января при ехал оценщик, осмотрел и сфотографировал машину. Хочу напомнить, что она не на ходу


31 января, мне выдали направление на ремонт машины в их автосервис на 88 км. МКАД под названием "Авто ПрофитГрупп", куда я 4 февраля отвез на эвакуаторе свой автомобиль.


Звоню 10 февраля в автосервис узнать как дела. Мне отвечают, что у них слетела 1С, и что в течение пары -тройки дней они не могут дать мне никакой информации.


Звоню 18 февраля. Отвечают, что проведена дефектовка, и что 7 февраля список запчастей и работ отправлен в страховую ВСК, но пока ответа о согласвании от страховой нет.


Ладно, звоню в автосервис сегодня, и мне говорят, что...."дефектовка отправлена в страховую ...20 февраля, но ответа от страховой нет..."


Тут я понимаю, что мне они просто врут, что к моей машине никто не подходил с 4 февраля, и она просто у них стоит во дворе.


Прошу позвать к телефону какого-нибудь начальника-безрезультатно. Он "отсутствует"


Звоню в страховую ВСК.


После догого прослушивания меню, "ваш звонок очень важен для нас.." и так далее, начинается футбол. Меня переключают от одного "специалиста" на другого, причем между переключениями я опять прослушиваю про "важный звонок" минут по пять. С каждым "специалистом" все приходится рассказывать с самого начала. Ощущение-берут на измор, в надежде, что мне надоест и я положу трубку


В сухом остатке-я провисел на телефоне 44 минуты, пообщался с пятью (!) "специалистами". Мне обещано в итоге, что "ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней" Выяснилось, что дефектовка поступила им из автосервиса не 20, а 21  февраля. Ни даты завершения ремонта, ни какой-либо другой полезной информации мне получить не удалось. Так же мне рассказали, что ВСК, хоть и берет деньги за страховку, но во всем виноват автосервис, хотя я попал в этот автосервис по их направлению. Пробиться к какому-нибудь мало-мальски руководителю так же не получилось.


Так что сильно не рекомендую пользоваться услугами страховой компании ВСК.

Показать полностью
2848

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании

Подгорело знатно!


С понедельника, вот уже 4 дня пытался продлить полис ОСАГО ХХХ0103071423, оформленный в Альфастраховании. Дата окончания действия 20.11.2019.

4 дня, Карл! Раньше не имел проблем (к слову, на мне больше 8 автомобилей).


Автомобиль 2018г, категория С, марка ГАЗ-C45R92.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

При продлении полиса через личный кабинет Альфастрахования, приходит ссылка на емэйл типа "для продолжения оформления полиса нажмите ссылку".


Жмёшь ссылку и, вуаля, ошибка 404 такой страницы не существует.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

Ок! Пытаюсь сделать не продление текущего полиса, а создать новый со сроком страхования с 24.11.2019. Заполняю в Альфастраховании все поля, нужная марка транспортного средства отсутствует, выбираю "Другое" и заполняю поле "марка как указано в ПТС", прикрепляю копии ПТС, паспорта гражданина и ....

"Ваши данные невозможно проверить". Далее перенаправление на сайт РСА (Российский союз автостраховщиков).


На сайте РСА предлагает заполнить все поля (делаем).

Просят прикрепить копию ПТС, прикрепляю и опять - "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:

-Не совпадает марка/модель ТС."


Самое интересное, при прикреплении копии ПТС, идёт отсчёт времени 20 минут, уже через полминуты приходит отказ. По факту, никто и не смотрит ваши копии ПТС, человека просто футболят.


Ах думаю, эрасты и педуарды!

Пишу в службу контроля качества Альфастрахования, чтобы добавили мою модель транспортного средства в базу. Заявки 424050 и 424068.

С 19.11.2019 ответа нет.

Вчера (20.11.2019) звоню на горячую линию Альфастрахования по тел. +7 800 333 0 999.

Оператор Екатерина выслушала - перенаправление - оператор Светлана выслушала и говорит: "Да, сейчас соединю вас со специалистом, который решит вашу проблему".

перенаправление...

и автоответчик мне рассказывает, что мои неоднократные попытки оформить полис могут нанести вред работе сайта Альфастрахования. Поэтому, мягко говоря, идите вы...


Ладно, думаю, выберу другую страховую из списка членов РСА, предоставляющих услугу заключения электронного ОСАГО.

И всё то же самое - сразу же переход на сайт РСА и те же проблемы.


Живу в городе с населением 100.000 человек, а страховых по пальцам пересчитать.

Плюнул, поехал 20.11.2019 оформить полис в живую в офис "РЕСО-Гарантия".

Оператор посмотрела документы, говорит, чудно так:

Оператор: "ООооООо! у вас категория С, да зарегистрировано на физлицо!"

Я: "И? у нас в стране запрещено?"

Оператор: "Нет, но у нас нет права такие страховки делать. Езжайте ка вы в Новосибирск в центральный офис, там сделают вам полис. Но запишитесь заранее по телефону, очередь на страхование 3 месяца"


3 месяца, Карл!!!


Всё остопиздело! Сажусь и пишу претензию в РСА, отправил вчера 20.11.2019.

Надеюсь, что-то сдвинется.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

По факту машина ещё не застрахована.

И сегодня я понял почему 50% населения нашей необъятной передвигаются без страховок ОСАГО.


Прошу вывести в ТОП, может, задумаются!

UPD: позвонил в страховую, к агенту. Агент сообщил, что с 1 ноября Альфастрахование не берёт на страхование грузовые авто.


UPD2 21.11.2019 в 11:00:


смог застраховаться в ZETTA. Ото была уже 12 по счёту компания, в которой я пытался оформить полис.

Показать полностью 3
172

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО!

Хотел бы рассказать как работает наше ОСАГО в случае аварии с автомобилем, зарегистрированным не в РФ.

Приключилось тут несчастье со знакомым автоперевозчиком – один из его водителей дальнобойщиков попал в аварию на фуре.

Сразу напишу немного вводных данных, это важно:

— фура оформлена на юридическое лицо в ЕС;

— водитель фуры гражданин ЕС, у него только простая доверенность на управление ТС;

— страховка фуры – зеленая карта;

— по-русски говорит прекрасно;

— водитель/виновник – гражданин РФ;

— страховка у легковушки ОСАГО, возмещение пострадавшим только по ней.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Страховую компанию упоминать не буду, думаю что принцип работы у всех примерно одинаков и дело даже не в них, просто там работает мало грамотных сотрудников, а наверно больше в непродуманном законодательстве.


Авария произошла на трассе А-107. Из встречного потока из пробки выехала Лада Веста и на полном ходу, хорошо не сильно разогнаться успел, врезалась в лоб фуре…

Водитель грузовика видел как Лада выехала из пробки на него, остановился, подавал сигнал несколько раз, но тот так и не остановился. Может плохо стало человеку, но он жив, совсем не пострадал, когда ему помогали выйти был в сознании, но Веста под списание.


Приехала ДПС, все оформили, водитель Лады вину признал, выписали определение с приложением, сказали в какое отделение подъехать, чтобы забрать документы с печатями. В общем к ГИБДД претензий нет.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

По прошествии 3 дней после аварии, ДТП произошло в воскресенье, звонит мне тот самый знакомый, владелец фирмы по грузоперевозкам, рассказывает о том, что случилось и что его водитель звонил и в ДПС и в СК и у него получаются какие-то дикие сроки ожидания справок и просит меня помочь прояснить ситуацию по возможности.

Дело в том, что, у водителя через дней 10 заканчивается виза, а также капают деньги за простой контейнера. Это еще хорошо, что он уже разгрузился и попал в аварию пустым. Фура обездвижена, свои ходом ехать не может, заводится, но пробит радиатор и возможно что-то еще, оттащили эвакуатором.


Водители хоть и говорят по-русски, но все таки «трудности перевода» есть. Выясняю, что в ДПС никто не ездил и до сих пор ничего не забрали, вот именно тут просто водитель не совсем понял про сроки и что делать дальше.

Звоню в ДПС – приезжайте конечно, все выдадим, приемные дни такие то, по телефону мегавежливость и желание помочь, я был просто поражен! Интересно везде ли так сейчас сотрудники ГИБДД общаются с гражданами?))

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Водитель на следующий день приехал, там ему еще раз все объяснили подробно, все документы выдали, даже еще одну копию на всякий случай, для прохода границы!

3-й батальон 1-го полка ДПС ГИБДД Пушкино прям молодцы!

В общем в четверг всё необходимое от ГИБДД у нас на руках.


Ну теперь наконец про СК, самое интересное. И тут добавляю, что если бы не некоторый опыт в логистике и знания документооборота в сфере работы с иностранными организациями, то мало чего бы получилось из затеи с получением страхового возмещения…


Звоню в СК, объясняю ситуацию и спрашиваю что нужно для обращения к ним и открыто ли дело по страховому случаю. Проверяют полис ОСАГО виновного, говорят от нас нужно определение с приложением, документы на грузовик, документы водителя и тут выясняется что дело до сих пор не открыто и предлагают мне его завести!

Каааак?

Прошло почти 5 дней!

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

В СК неоднократно звонил пострадавший водитель, ему не раз отвечали что нужно и до сих пор даже не было заведено дело! В общем наконец завели.

Сижу дома, думаю, что еще может быть нужно из документов. Опять звоню, все объясняю, но делаю акцент на том что водитель иностранец, оператор ушел на консультацию минут на 10. И надо же – оказывается нужен нотариально заверенный перевод его паспорта!

Жизнь становится грустнее))) Ну это в принципе решаемо, ладно.


Сижу думаю дальше, то есть я сам прокручиваю все варианты, что может потребоваться СК, а не они мне говорят, зная что ДТП по зеленой карте с иностранной машиной, оформленной на юридическое лицо, хотя я при каждом звонке все это объясняю.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Очередной звонок, все по новой объясняю и то, что машина на юр-лицо, оператор стандартно уходит на консультацию.

Ааа, ну тогда водитель не сможет получить возмещение)

Оказывается нужна нотариальная доверенность на водителя или представителя фирмы от компании владельца авто на представление интересов фирмы при страховых случаях, ну и она должна быть переведена и нотариально заверена!

Вот как вы себе представляете крупного автоперевозчика, у которого все водители получается обязаны иметь такую доверенность?!

По ходу разговора нас посещает мысль, а как будет делать выплату СК иностранному банку, в котором счет той фирмы?

Спросил – консультация – ответ НИКАК)))

СК не сможет сделать перевод средств иностранному банку и тем более в валюте.

Необходимо здесь найти наш РФ банк-респондент того самого иностранного банка, где счет юр лица и получить согласие на прием денежных средств по страховой выплате, ну а потом забрать её по той самой доверенности в рублях в кассе банка…

Начинают посещать мысли забить на СК и ее выплаты, потому что это всё становится практически не выполнимым, либо выполнимым, но ооочень не быстро.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Ну и в перерывах общения с СК еще ищу ближайший от нашего авто сервис для грузовых, чиниться то все равно нужно самим, чтобы побыстрее уехать. Машина пока стоит на стоянке для грузовых авто, не чиним надеясь что все таки дожмем СК и нужен эксперт для осмотра. Можно было конечно самим починить сразу, обратиться в независимую экспертизу, но это тоже не быстрый путь, Поэтому пока ждем. Благо с сервисом все сложилось очень хорошо, по вин-номеру прикинули примерную стоимость запчастей и минимального ремонта, чтобы машина могла доехать до своей родины. Осталось только пригнать к ним авто.


Четверг пока не кончился…

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Пока я общаюсь с операторами СК, в интернете ищутся пути решения или упрощения всей это ситуации.

И находятся, бинго!

Перерыв кучу законов находим, что от компании автоперевозчика, то есть от юр лица, достаточно сделать простую доверенность на бланке фирмы и с печатью этой фирмы, нотариально её заверять не нужно, на физическое лицо с гражданством РФ на предоставление интересов по страховым случаям и получение страхового возмещения.

Доверенным лицом буду выступать я. Бланк фирмы присылают по почте, текст доверенности находим в интернете, немного адаптируем, реквизиты ставим моей рабочей кредитки, распечатываем, печать фирмы есть у водителей! Звоню в СК, уточнить, опять долго слушаю музыку, отвечают что да так можно и тогда перевод паспорта водителя не нужен, да и вообще его паспорт не нужен, только СТС на авто (заметьте что СТС не русское, потом еще долбанет), доки от ГИБДД и доверенность на меня от юр лица с реквизитами для перевода денег.

Приезжайте – ждем-с).

В пятницу приемный день у СК. Милая работница СК начинает принимать у нас документы, все хорошо, весь комплект есть, доверенность на меня подходит, но вот СТС принять такую не можем, нужен нотариально заверенный перевод этого документа…

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Ептвоюмать, по другому не скажешь. Причем там СТС это не как наша, где много букв, там просто много цифр и переводить особо и нечего и так все понятно, но принять не могут. Выписали даже официальный отказ на фирменном бланке СК в приеме документов по данной причине, молодцы какие. В общем как переведете, так приезжайте.


Итого потратив более 2 часов общения с СК по телефону никто не сказал про перевод СТС…


Опять штурм интернета теперь в поисках бюро переводов. В СК прием с 9, вся Москва работает в лучшем случае с 10, трубку пока нигде не берут. С 10 утра более менее начинается движуха, но никто экстренно переводить не хочет, все дают сроки до понедельника, а время терять, которого и так нет, ой как не хочется. Причем даже за скорость денег брать не хотят! В одном бюро дали цену 5000р за срочность, но и то готовность только к концу дня, а страховая до 17:00. В итоге нашлось таки бюро, которое взяли наш заказ и выполнили его за 3 часа без всякой наценки всего за 1650 рублей и у них несколько точек по Москве с нотариусами, где можно забрать готовые документы, вот это я понимаю сервис!

С телефона высылаю фото СТС, на такси еду забирать перевод, на такси обратно в СК, успеваем за час до закрытия сесть на прием.

Очередная милая работница проверяет наши документы и спрашивает:

— «а звонили ли вы в РСА (Российский союз автостраховщиков) у вас ведь зеленая карта и нужно типа звонить им при аварии». Такого я не ожидал, я даже не понял зачем туда звонить вообще, они то при чем. Пошла консультироваться, там человек 5 собралось умов.

Вернулась с ответом что туда звонить не надо.

Проверяет дальше и говорит что доверенность на меня должна быть нотариальной.

Я утверждаю обратное, сами понимаете))) Объясняю ей что так в РФ можно и законно. Да и вообще утром ваша коллега все проверила и сказала что все с документами отлично!

Опять ушла на консультацию, опять там куча народу разглядывают наши документы. В общем доверенность подойдет, начала оформлять. Все оформили, все приняли, ждите звонка эксперта. Выплата будет в течении 20 рабочих дней, эксперт приедет в течение 5 рабочих дней.

Наконец-то! День не потерян, мы их побороли!

Водители: электричка – такси – стоянка и ждать, я – домой и тоже ждать.

Так как я доверенное лицо, то акт осмотра подписывать мне, так что предстояло еще смотаться в Черноголовку на осмотр. Эксперт позвонил в понедельник, осмотр назначили на вторник. Оказался очень адекватным человеком, все тщательно осмотрел насколько мог залезть, все написал, 23 пункта под замену и плюс скрытые повреждения. Машине 10 лет и пробег около 900.000 километров.


Кстати, я не знал такого, что после первичного осмотра авто и если написано «скрытые повреждения» и потом в сервисе при ремонте обнаруживаются те самые «скрытые повреждения», то ты можешь позвонить в свою СК и вызвать повторно эксперта на фиксацию этих повреждений, он обязан приехать в течении 3 рабочих дней! И будет 2 выплаты – по итогам двух осмотров.


В тот же вторник, после осмотра мы отбуксировали своим вторым тягачом поврежденную фуру в сервис. Там ребята молодцы, на следующий день в среду привезли новый радиатор (обошлось малой кровью) и кое-что по мелочи, работали до глубокой ночи, починили (около 60 тыс. руб.), выдали все чеки и документы о ремонте и уже рано утром в четверг обе машины уехали в сторону дома.

Водитель успел до окончания визы выехать и штраф за простой контейнеров был не очень большой (350 евро). Еще через несколько дней мне поступила выплата (получилось где-то 10 рабочих дней), которой практически хватит на ремонт. Ремонт будет производиться своими силами, поэтому деньги только на запчасти уйдут. В общем все не так уж плохо кончилось и не зря боролись.


Немного отступлю. Пока делались все переводы, я попутно искал грузовой эвакуатор на всякий случай. Не дешевое удовольствие, скажу я вам! Расстояние обозначал примерно 20 км, в итоге оказалось 32 км и минимально что удалось найти по цене это было 15.000 руб., при условии что не требовалось снимать кардан, а это еще +2000-3000 руб. Остальные фирмы приближались к отметке 20.000 руб. опять таки без снятия кардана. То есть примерно 1000р./км и в итоге обошлось бы тысяч в 30 всё это. Хорошо, что не пришлось воспользоваться и притащили своим вторым тягачём, кардан водитель сам снял еще при первой эвакуации с места аварии, им оставалось только подключить воздух к системе тормозов поврежденной фуры и все.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Подведем итог, который не очень весел:


1) Получается, что если иностранный гражданин попал здесь в аварию, он не виновен и хочет получить возмещение по ОСАГО с виновника ДТП в российской страховой компании, у него должен быть с собой нотариально заверенный перевод паспорта и документов на машину, а так же он должен найти в РФ банк-респондент иностранного банка, где у гражданина счет, на который можно будет перевести деньги от СК.

Либо искать друга гражданина РФ и написать на него здесь доверенность от себя. Ну он должен помимо того, что говорить прекрасно по-русски, еще и думать по-русски)))

Получается, что практически не реально получить возмещение.

Если машина на иностранное юр лицо, то нужна нотариально заверенная доверенность на водителя или представителя фирмы от компании владельца авто на представление интересов фирмы при страховых случаях.

Ну и все передвижения по Москве и области и поиски всего нужно осуществлять самому без помощи.

Получается что практически не реально получить возмещение.


2) Возможно есть варианты решения через посольство или консульство, я думаю, если он не знает языка и у него нет тут знакомых…

Ну наверно тоже практически не реально получить возмещение.


3) Третий вариант – никаких выплат и ты все чинишь сам, на что все и рассчитано, как мне кажется.


Ну и уровень квалификации работников СК оставляет желать лучшего.

Показать полностью 9
120

ГИБДД не сможет привлекать водителя за отсутствие бумажного полиса ОСАГО

ГИБДД не сможет привлекать водителя за отсутствие бумажного полиса ОСАГО ОСАГО, ГИБДД, е-Осаго

Правительство Российской Федерации подготовило для внесения в ПДД Российской Федерации изменения, согласно которым закрепляется право водителей не возить с собой распечатанную копию страхового полиса ОСАГО в тех случаях, если страховка была куплена в электронном виде:


На федеральном портале проектов нормативных правовых актов был опубликован текст законопроекта, приводящий положения ПДД в соответствие с нормами закона об ОСАГО и конкретизирующий обязанности сотрудников ДПС по проверке наличия распечатанного полиса у водителей при предъявлении документа в электронном виде. Таким образом, из Правил дорожного движения исключается абзац седьмой подпункта 2.1.1:


страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом


«2.1.2. Представлять по требованию сотрудников полиции для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представлять его в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».


При этом проверка заключенного договора обязательного страхования может осуществляться путем запроса сведений о нем в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. То есть без предъявления версии на бумажном носителе (на смартфоне или другом электронном устройстве), но только в случаях с оформленным электронным полисом автострахования.


Таким образом, изменения носят чисто технический характер. Согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», водители уже сейчас имеют право не возить с собой распечатанный страховой полис, если страховка приобретена в электронном виде.


При этом стоит сделать важную ремарку. Право автомобилисты на это имеют, но без вносимых в ПДД изменений этого лучше пока не делать. Дело в том, что, как предупреждали ранее юристы, несмотря на прописанные в законе «Об ОСАГО» изменения, пока Правила не приведены в соответствие с законом, полис лучше иметь при себе. Тем более планшет для удаленной проверки страховки есть не у всех сотрудников ГИБДД.


При этом хоть бумажный и электронный полисы уравняли в правах и формально наказания за отсутствие бумажной копии нет, бывали случаи, когда водителей инспекторы привлекали за отсутствие бумажного полиса ОСАГО, даже если водитель приобретал легальный электронный полис.


Что происходило в таких случаях? Сотрудники ГИБДД ссылались на тот самый пункт ПДД 2.1.1, который обязывает водителей предоставлять страховой полис для проверки на бумажном носителе. Доказать обратное, увы, водителям было очень сложно. Сотрудники руководствовались Правилами и были формально правы. Вот такие передергивания закона и должны остановить разработанные поправки.
Показать полностью
280

Полная история, которую писал в предыдущий раз, только с итогами и вкратце

Как-то я приехал к маме, нужно было загрузить кресло к себе в машину. Припарковался недалеко от подъезда. Когда спустился, то обнаружил большую притертость на бампере. Посмотрел регистратор (я его решил не выключать на эти 30 мин) и увидел виновника. Авто проезжает рядом и царапает мне бампер. Номер и даже лицо видно. Далее инструкция как действовать и что будет.

Вызываем ГИБДД и долго их ждем. Потом оформляем протокол и едем к указанному времени в отделение. Там ждем в очереди таких же бедолаг и сдаем документы (а сам ГИБДД-шник не может отдать их?). Итого минус 1 день. Далее через несколько дней строго в рабочее время (отпрашиваемся с работы) едем оформлять определение. Оказывается, что документы еще не передали от экипажа, занимавшегося оформлением, возвращаемся домой. Еще минус день. Потом повторно возвращаемся в ГИБДД (напомню, только в рабочие дни, соответственно отпрашиваемся с работы) и оформляем определение. Теперь нам говорят: будем его искать, а именно направим ему письмо, если не придет добровольно в течении 3 месяцев, значит снимем с него обвинение, закроем дело и прав лишать не будем. А вы пока заезжайте когда ни будь в течении 3 месяцев и узнавайте, "нашли" ли мы его. Позвонить нам нельзя, т.к. телефона у нас нет, только лично приехать и, отстояв очередь, узнать. В течении 3 месяцев пару раз приезжаем к ним говорят, что еще не нашли. Еще минус 2-3 дня. Потом после 3 месяцев приезжаем на оформление протокола. В нем пишут, что дело закрыто, т.к. не смогли его найти (а разве кто-то пытался?) и поэтому прав его уже не лишат. В протоколе отказываются писать данные страховки виновника, мотивируя это тем, что это открытая информация. Минус еще день. Теперь направляемся с постановлением в страховую. Конечно так же в рабочее время в рабочий день. Там нас посылают обратно в ГИБДД, чтобы те указали в постановлении данные страховки виновника. И даже дают номер постановления верховного ГИБДД, в котором указано, что в протоколе обязаны писать данные виновника. Возвращаемся в ГИБДД, требуем проставить данные, угрожая этим постановлением. Нехотя, но проставляют. И возвращаемся в страховую. Т.к. работают они в разные рабочие дни и часы то это еще 3 дня. За все эти разъезды набегает еще 2 месяца, ведь на работе не будут отпускать, когда мне вздумается. За эти 5 месяцев жена случайно царапает бампер с другой стороны. Далее оформляем заявление в страховой. Говорю, что мне выплату деньгами, т.к. есть повреждение с другой стороны. Там нам говорят следующее: «Деньгами мы не выплачиваем. Мы направляем вас на покраску, но т.к. данная деталь повреждена дополнительно в другом месте, то в покраске мы вам отказываем. Пишите, что согласны с этим отказом и подавайте в суд на виновника». Я отказываюсь писать, что согласен с этим. Тогда они ищут в компьютере, что делать в такой ситуации, через 20 минут находят, и отправляют меня в другой кабинет. Говорят, что раньше никто не отказывался. В другом кабинете мне дают на подпись, что согласен с денежной выплатой и на следующий день на карточку падают 3000 руб.

ИТОГО.

У меня: Пол года ожидания, не менее 10 дней отпрашиваюсь с работы, бесконечное количество разборок, недопоняток и нервов, +3000 руб

У виновника: прав не лишили, ни разу никуда не обращался и не ходил. С его полиса автоматом спишутся 3000.

Выводы делайте сами

583

Новая схема мошенничества

Друзья! Сейчас отец чуть не попался на новую наживку разводил, по крайней мере, я о таком способе еще не слышал.

Суть в следующем: у него подходит к концу срок действия полиса ОСАГО на машину, поступает звонок от якобы страховой с предложением привезти новый полис на дом. Мне, например, такие предложения, накануне окончания срока, тоже поступали, правда я отказывался. Соответственно, особых подозрений предложение не вызвало и было дано согласие, тем более оплата курьеру.

По приезду курьер вручил вполне себе обычный полис, но отец решил сам найти номер страховой и позвонить на предмет проверки номера полиса. Ответ ему был дан однозначный: "подтвердить наличие полиса с таким номером мы не можем, откажитесь от сделки". Курьер, естественно, ничего не знаю, что дали, то и привожу.

Так что будьте осторожнее друзья, предупредите близких!

1501

Суд больше не примет жалобы по ОСАГО, ипотеке и кредитам без омбудсмена.

С 01 июня 2019 года заработал институт финансового омбудсмена. Ну, заработал и заработал. Выделил ЦБ на создание этого ведомства 3 млрд. рублей народных денег. Набрал 700 сотрудников. Мало ли в Москве контор? Они сами по себе, мы сами по себе. А вот и нет.
Первые дела, которые будет рассматривать Финансовый омбудсмен - ОСАГО. С 2020 постепенно под его зоркое око передадут любые претензии со стороны физических лиц к кредитным и страховым учреждениям - в том числе жалобы по кредитам и ипотеке.


Как это было раньше?

До 01.06.2019 г. по ОСАГО, в случае полной, или частичной невыплаты со стороны страховщика, вы шли в суд. И суд мог заставить страховую компанию всё вам выплатить: сумму справедливого возмещения, расходы на юриста, оплату экспертизы, компенсацию морального ущерба и 50% штрафа от всей выигранной в суде суммы.

Как это будет происходить с 01 июня 2019 года?

Вы пишете претензию в страховую компанию. Если вам отказывают, жалуетесь финансовому омбудсмену. И только уже после того, как вам не ответит омбудсмен, или ответ вас не устроит, вы имеете право идти в суд. До обращения к финансовому омбудсмену, суд ваше заявление не примет.
Таким образом: срок рассмотрения жалобы увеличится в два раза (месяц у страховщика и месяц у омбудсмена) вместо одного противника в суде, вы получите двоих - страховую службу и государство в лице финансового омбудсмена плюс их подкованных юристов финансовый омбудсмен имеет право сам провести экспертизу силами экспертов, которых он сочтёт достойными - списки достойных есть финансовый омбудсмен может назначить вам выплату согласно данным экспертизы судебная экспертиза, предоставленная омбудстменом, будет принята судом и опротестовать её сложно - ибо считается, что она независима штраф 50%, который вы бы поимели при обращении в суд, финансовый омбудсмен страховщикам не начислит.

Как найти омбудсмена и пожаловаться?

Написать по адресу: 121069, Москва, Скатерный пер., д.20, стр.1 (для финансового омбудсмена), либо по электронке finomb@arb.ru

Почему финансовый омбудсмен нам не помощник?

Служба финансового омбудсмена будет жить на взносы страховых и кредитных организаций, на которые пойдёт жаловаться потребитель. Сама служба изначально создаётся ЦБ для того, чтобы защитить тех, на чьи взносы она будет существовать.

Статья с ресурса "Люди, бизнес, налоги"

171

Лохотрон от страховых по ОСАГО. Попасть может каждый

Расскажу историю о том, как попал на 42 500 руб. по ОСАГО, такую ошибку может допустить каждый.
Если коротко обрисовать ситуацию, то 2.5 года назад я попал в ДТП, виновником происшествия оказался я, составили Европротокол, вину не отрицал. Сразу после ДТП позвонил в страховому агенту ОСАГО, сообщил об инциденте, и уточнил, нужно ли подавать сведения по данному случаю в свою страховую. Ответ был отрицательный, что и логично, ведь мне все равно придется чинить свой авто за кровные.
И вот через 2.5 года, мне пришла повестка в суд. Выяснилось, что необходимо было уведомить о ДТП свою страховую в течении 5-ти дней. Компания "СОГЛАСИЕ" в которой я страховался, подала регрессный иск в суд, и теперь, только лишь из-за того, что я не уведомил её о ДТП должным образом - мне придется платить своей же страховой за понесенные убытки 42 500 руб. По итогу, чтобы вы понимали, я плачу за ремонт своего и чужого авто, при наличии страхового полиса ОСАГО стоимостью 12 500 руб.
Не знаю, много ли таких компаний, которые подают регрессный иск, с целью наживиться на своих клиентах. Могу лишь сказать, что одна из недобросовестных страховых компаний - «СОГЛАСИЕ» https://www.soglasie.ru .
Так что, поберегите свои нервы и карманы от лишних растрат, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, в случае ДТП, когда вы виновник - приносите своей кампании Европротокол. Пусть страховая ставит печать, и роспись на вашем экземпляре о том, что приняла его. В противном случае, Вы рискуете оказаться в крайне неприятной ситуацию.
Возможно, многих из вас предупреждали в страховой о подобных условиях, или же вы юрист, что разбирается во всей этой непонятной терминологии указанной в договоре. Я не из этих категорий людей, за что собственно и расплачусь в ближайшее время. С вами лишь делюсь опытом, возможно кому-то это поможет.
В интернете прочитал, что такие дела в суде чаще всего проигрывают. К слову, мне еще повезло, есть люди, которые попадали на пол миллиона и более. Как правило, такие дела заводятся через 2 - 2.5 года, когда вы уже наверняка выкинули свою старую страховку, продали авто как я, и в целом, документов никаких не осталось.
Поскольку стал разбираться в данной теме, узнал, что некоторые страховые "теряют" уведомления о ДТП от своих клиентов и также подают регрессный иск. Следовательно, все документы необходимо хранить 3-4 года, в том числе истекшие страховки. Это мой вам совет.
Не знаю, сколько еще страховых занимаются подобными экспериментами с доверием своих клиентов, поэтому будьте бдительны и ни в коем случае не страхуйтесь в компании "СОГЛАСИЕ".
Всем ровных дорог и поменьше казусных ситуаций на проезжей части.

2886

Несправедливость ОСАГО.

Люто бомбит от двух вещей:
ДТП1: в меня вьезжают из под уступи. У меня 3 элемента, у него бампер притерт. Человек идет в отказ, рисует свою схему. Момент сближения виден на камере. Столкновение не видно. Буквально метр вправо и бинго.
Итог: недоказуха. По осаго 50%, но:

ДТП2. Через 2 недели мне тоталят стоящую машину. Почему виновник сидит дома, гоняет чаи, а я уже месяц без машины прохожу все круги ада, и попал минимум а 250к?

При этом по первому дтп Осаго мне не выплатит ничего, тк показать машину я не успел (разбор длился дольше, чем все дело по второму). А по второму не выплатит УТС, изза первого.

Очень хочу сделать приложение 'Я свидетель', где было бы можно запросить записи с региков, помощь юриста, сто и тп.

65

Доброе слово и бумажка, лучше чем доброе слово.

Можно ли забрать поврежденные запчасти после того как их заменили новыми по ОСАГО? В интернете мнения разделились.

Сам я не юрист.


Отдал машину в ремонт, сразу сказал, что хочу потом забрать детали, дабы некоторые из них можно продать по остаточной цене, в конце концов я в дтп не виноват.

В СТО сразу сказали что отправляют запчасти в страховую, и если страховая даст им указания, то они отдадут.

Страховая сказала что запчасти им не нужны, а вот ооо прокладка между страховой и СТО отказались.

Было сделано 4 звонка в страховую(пусть будет 'Т' страхование)) там очень культурно рассказали что ооо имеет право запчасти забрать, разбирайтесь с ними(оснований для такого права они не смогли сказать) далее трижды звонили в ооо 'прокладку' те точно так же сказали что запчасти заберут, на вопрос с фигали, сказали что мы ж вам ставим новые и если вы заберете старые, то это незаконное обогащение. А если типа вы заберете то законное? Вобщем все звонки закончились одним и тем же, имеем право.

Так как я был не в России а жену они достали, пришлось писать письма.


В тему поставил '' досудебное урегулирование споров":

Бла бла бла...

Мне отказано, в получении поврежденных и замененных во время ремонта деталей кузова, а именно:


Бла бла бла..


Отказ мотивирован, правом страховой компании распоряжаться этими деталями.

Уведомляю, что все детали автомобиля предоставленного для ремонта являются частью ТС и принадлежат мне на правах собственности ТС, и отказ вернуть их вместе с автомобилем, является нарушением прав собственности.

Данное письмо направлено с целью досудебного урегулирования данного вопроса.

Согласно ст. 931 ГК РФ, страховая компания

Лишь исполняет денежные обязательства по страховому случаю и права на распоряжение ТС не имеет.Организация выполняющая ремонт ТС так же не имеет права распоряжаться автомобилем и его деталями без согласия собственника. Такого согласия я не давала.

Прошу исполнить мое требование о возврате указанных деталей кузова, либо дать юридически мотивированный отказ.В ином случае намерена подать исковое заявление в суд.


Результат не заставил себя ждать,из ооо"прокладка"Позвонили, сказали все вернут.

Вердикт - пишите письма, от слов толку нет.


П. С  кстати страховая прислала ответ в котором все еще утверждает про незаконное обогащение.

А я все еще сомневался прав ли я, и нашел

https://base.garant.ru/12122634/

П. 35, и считаю что коли страховая просто платит за ремонт, а я еду ремонтироваться, то на меня этот пункт и распространяется, и даже если сумму ремонта увеличат, меня это не касается.... По КАСКО вроде так незя



Для справки, как проходит передача авто в СТО: сначала страховая отправляет на экспертизу, там же не озвучивая цен и пр. Дают договор цессии на подпись(в 2 словах о том что я согласен что какая то ООО машину отремонтирует и заберет за это деньги в страховой)

Тут кстати можно отказаться и попросить деньги на ремонт(в моем случае страховая подумала 2 дня и согласилась на 25 т.р)при том что у меня тока фара под 50 и еще 3 точки в перламутровой краске.

Я отказался и согласился на ремонт.

Теперь из какого то ООО-2 прислали смс куда отвезти машину на осмотр. Отвез, показал, сказали будут считать что можно сделать на выделенную сумму (им страховая выделила со слов всего 50 т.р, что уже в 2 раза больше чем мне) кстати эксперт тоже советовал ремонтировать, потому что тогда запчасти обязаны ставить новые, но невсегда оригинальные(по согласию можно бушные, кстати денег часто только на них и хватит из за хитрых тарифов РСА) подождал неделю, сказали что все заменят на новое, так и сделали, ремонтом остался доволен.

Показать полностью
43

Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2

Продолжение поста https://pikabu.ru/story/poblemyi_s_eosago_ot_alfastrakhovani...

Спешу сообщить, что на данный момент проблема с моим несуществующим электронным полисом так и не решена, полис продолжает быть недействительным.

С момента первого обращения в службу поддержки Альфастрахования прошло уже почти 4 недели, осталось несколько дней до 30 дневного срока (если срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, почему "если" - объясню ниже)

В коментариях к посту было множество советов относительно дальнейших моих действий, на случай если проблема не решится в ближайшее время, за что благодарю тех, кто не прошел мимо.
Один из советов гласил о том что можно проверить авто по номеру vin, так я и сделала.
Результат был интересным, оказывается на мою машину есть страховка, однако она оформлена в сентябре, а не августе, и номер полиса отображался уж совсем мне неизвестный, это и не старый с коротого продляла, и не нынешний. Его нет в моих полисах в приложении, поиск по полисам тоже результатов не принес.

Сообщив об этом в техподдержку Альфастрахования, они были прямо таки удивлены и попросили этот номер полиса)

В тот же день на почту пришло письмо от РСА, о том что на мое авто оформлен полис с этим неизвестным номером.
При звонке в РСА они сообщили что проблема у страховой, чтоб я разбиралась с ними.

После некоторых попыток выяснить о сроках решения проблемы, операторы сообщали что у них нет такой информации, при вопросе о максимальных сроках ответ был таким же, поэтому я и неуверена в этих самых 30 днях.
После вопроса о том, застрахован ли мой авто вообще, или нет, и что будет если я попаду в дтп, оператор и вовсе перестал мне отвечать.

Я конечно понимаю что в любой компании могут быть проблемы в работе, какие-то сбои, человеческий фактор и тд, но когда идут в отказ и прикидываются незнайками, а также никак не хотят решать проблему, это приводит к мысли о том косяки в их работе - это обычное дело.
Призываю всех, кто пользуется их услугами проверить свои полисы.

Еще одним советом в коментариях был такой: немного подождать и написать жалобу в ЦБ РФ.

Так я и поступила.
Всем спасибо за советы! За ошибки прошу прощения.

Видимо будет часть третья. Жду дальнейшего развития событий.

Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2 Альфастрахование, Юридическая консультация, Лига юристов, Сбой, Цб РФ, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост
Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2 Альфастрахование, Юридическая консультация, Лига юристов, Сбой, Цб РФ, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост
Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2 Альфастрахование, Юридическая консультация, Лига юристов, Сбой, Цб РФ, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост
Показать полностью 3
219

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования

Добрый день, уважаемые пикабушники, и в частности Лига Юристов.

Спешу рассказать вам о ситуации, которая случилась со мной еще полгода назад, но узнала я о ней только на днях.

В августе 2018 года на сайте "Альфастрахования" я продлила свой электронный полис ЕОСАГО, оплата и оформление прошли без проблем. Полис распечатала, приложила к документам.

Не видела я и проблем до 6 марта этого года, ровно до того момента пока меня не остановили сотрудники Гибдд, для проверки документов. Документы оказались впорядке, все кроме того самого ЕОСАГО.
Сотрудник сообщил мне, что полис недействителен, а также предположил что я оформила страховку у "мошенников".
Однако это было не так.
Для проверки его базы сотрудники проверили страховку другого водителя, все оказалось впорядке, база работала.
При нем я скачала приложение "Альфастрахования" и мы увидели что полис по данным альфастраха действителен, оплачен, и номера полиса совпадают.
Это уберегло меня от штрафа, однако при таком раскладе сотрудник имел полное право мне его выписать.
Уже потом на сайте РСА я самостоятельно проверила полис еще раз, и инфрмация была той же, полис недействителен.

После этого я связалась с поддержкой альфастрахования, которая сообщила мне, что у РСА произошел сбой, и именно РСА не внесли мой полис в свою базу. Далее сотрудник сообщила, что передала данные в РСА, и они все добавят.


На сегодняшний день ничего не изменилось.
Я понимаю что праздники, однако теперь я также знаю о том что оформляя ЕОСАГО, данные в РСА отправляются в тот же момент, когда получаешь полис.

Выходит что Альфастрахование уже 7 месяцев пользуется моими деньгами, а услуга по факту мне не предоставлена.

Исходя из вышеописаного, прошу помощи и разьяснений от знающих людей!


1. Кто несет ответственность за то, чтоб мой полис был внесен в базу РСА?
2. Могу ли я потребовать возврата средств за недействительный полис, и если да, то как это сделать правильно?
3. Если бы случилось дтп, каким был бы исход?
4. Если средства вернуть нельзя, то как восстановить справедливость?

Заранее благодарю за помощь!

Прилагаю скрины переписки с поддержкой Альфастрахования:

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

Скрин о сроках действия полиса

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

С сайта РСА

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая консультация, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Показать полностью 7
119

Еще раз про электронный осаго

ВВЕДЕНИЕ. Данный пост не несет какой-то практической ценности и крутых лайфхаков, а написан исключительно с целью немного погасить полыхающее от стула пламя. Итак, место действия - г. Волгоград, страховщик - человек с безаварийным вождением и хорошим кбм (я), все имена и события - реальны.

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Про e-ОСАГО все уже давно всё знают: у кого-то получается страховать свою машину через интернет, а кто-то с самого запуска этого вида страхования вынужден бороться (и часто безуспешно) с различными капчами, "проблемами" с базами данных, перебоями в работе сайта и т.д.

В последние пару лет я относил себя к первой категории, т.к. смог довольно легко оформить полис в СК РЕСО, а в прошлом году без проблем пролонгировал договор через сайт буквально за пару минут. Поэтому в этот раз я не спешил, и зашел в свой личный кабинет за несколько дней до окончания срока страхования.

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

И... тадам! не удается пролонгировать договор!

Ну что ж, заполним форму заново. Заполняем, и тут

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Предлагают пойти нахуй перейти на сайт РСА или ввести капчу.

Хмм.. какая интересная капча, вот она увеличенная

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Стало понятно, что СК РЕСО решило провернуть клиента на своём органе. Ну что ж, не одним ресо единым, правда?  Тем более сколько времени уже прошло с запуска е-осаго, наверняка есть конторы-конкуренты с человеческим лицом (ХА-ХА-ХА).

ВСК:

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Югория:

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Альфастрахование:

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Росгосстрах

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

В общем, перепробовав основных страховщиков, я решил зайти на сайт РСА, и попробовать оформить страховку там. РСА спросил меня, откуда я родом, и, получив ответ, предложил застраховаться в компании "Ангара", не имеющей представительства в нашем регионе.

Подумав, что в случае ДТП, я могу получить кучу головняка с такой страховой (да и вообще я про нее ничего не слышал), решил отложить этот вариант на самый крайний случай. А пока зайти на сайт сравни.ру (не реклама) и оставить пару ласковых про эти неуважаемые конторы. Да, всем пофиг на эти отзывы, но тем не менее.

На сайте наткнулся на форму "Оформить осаго" через их сайт, без особой надежды в очередной раз заполнил свои данные, и... ёшки-матрёшки

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Тот самый альфастрах, час назад пославший меня на три буквы, согласен оформить мне страховку. Через 1 минуту

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Неожиданно квест закончен.

Всем добра, морали нет, пост без рейтинга, маршрутка лежала

Показать полностью 9
1594

РЕСО, вы упоролись?

Необходимость пролонгировать ОСАГО от РЕСО натолкнулась на жестокую реальность сайтоделов.


После заполнения всех полей и сохранения полиса, осталось только его оформить для чего необходимо ввести код, который присылается на телефон и капчу. Образцы капчи ниже. Даже при увеличении 250% и при проматывании до адекватных капчей сообщение системы "Вы ввели неверный код".


РЕСО, вы там нормально себя чувствуете?

РЕСО, вы упоролись? Ресо, Страховка, Сдаюсь, е-Осаго, ОСАГО
667

ОСАГО онлайн - еще один способ  как страховая компания не дает купить полис онлайн

Страховая говнокомпания - ВСК - выбрал именно ее, ибо в моем регионе очень мало компаний с которых можно реально получить что-то (в Крыму мало компаний имеющих офисы по месту - а если сумма выплаты будет заниженной - а она будет заниженной - то судится лучше с теми у кого есть представительство - не "партнеры" а именно представительсво. Также и компании которые готовы выкупить ваш страховой случай не будут связываться со страховыми с другого конца страны - вот поэтому мне нужна именно определенная страховая)
сайт говнокомпании vsk.ru

Раньше страховщики делали невозможным ввод капчи - впихивая туда какие-то трудно находимые символы или давая мало времени на проверку

сейчас просто сбрасывают тебя на сайт РСА - который не дает возможности выбрать страховую компанию - а просто без выбора автоматически пихает тебе страховую... в моем случае с одним офисом в нижнем Новгороде

как они это делают  - при оформлении полиса они "информируют" о возможности купить полис на сайте РСА и "предлагают" на него перейти - по факту всплывает окно которое невозможно закрыть и которое блокирует работу с сайтом ВСК - вот так выглядит

стрелка с цифрой 1 - получить код в СМС чтобы оформить покупку полиса

цифра 2 - перейти на сайт РСА

ОСАГО онлайн - еще один способ  как страховая компания не дает купить полис онлайн Вск, Страховая компания, ОСАГО, е-Осаго, Уроды, Длиннопост

При нажатии на "получить код по СМС" - происходит следующее - всплывает на весь экран окно и "РЕКОМЕНДУЕТ" перейти на сайт РСА - окно закрыть невозможно - нет кнопки закрыть:

ОСАГО онлайн - еще один способ  как страховая компания не дает купить полис онлайн Вск, Страховая компания, ОСАГО, е-Осаго, Уроды, Длиннопост

Берем addblock и блокируем нахер это окно и фон за ним.

ОСАГО онлайн - еще один способ  как страховая компания не дает купить полис онлайн Вск, Страховая компания, ОСАГО, е-Осаго, Уроды, Длиннопост

Обновляем страницу и жмем "получить код по СМС"

Окно больше не всплывает а мы видим вот это : бесконечная "отправка " смс естественно никакой СМС нет и не приходит

ОСАГО онлайн - еще один способ  как страховая компания не дает купить полис онлайн Вск, Страховая компания, ОСАГО, е-Осаго, Уроды, Длиннопост

вот так вот говнокомпания и препятствует покупке полиса онлайн

Показать полностью 3
2721

Как не дать клиенту купить полис электронный ОСАГО

Как не дать клиенту купить полис электронный ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Страховка, Обман, Ресо, Ресо-Гарантия, Негатив

СК "РЕСО-Гарантия" решила, что к выполнению обязательства по продаже электронных полисов ОСАГО можно подойти чисто формально. Вроде бы такая возможность на сайте присутствует, но шансы пройти 2 ступени обороны по предотвращению покупки сведены к нулю.


Во-первых, для сохранения введённых данных по полису нужно ввести код из СМС. В этом коде используются не только цифры, но и спец.символы, а также буквы на латинице и кириллице (латинице и кириллице, Карл!) И чтобы клиент не дай бог не воспользовался копированием-вставкой из буфера, в поле ввода такая возможность блокируется. Ну да ладно, опытный пользователь сможет проанализировать текст в том числе с помощью онлайн инструмента и ввести данный код.


Но всё было бы слишком просто, если бы компания этим ограничилась. Якобы для защиты от роботов РЕСО использует изощрённую капчу. Многие, попытавшиеся её разгадать, тратили по 1-3 часа, но всё безрезультатно. Не для того РЕСО вводило такую возможность, чтобы всякое быдло могло себе полис сбацать. Дуйте в офис за допами, ибо нефиг.


И не нужно думать, что компания не в курсе происходящего. На подобные отзывы представители СК отвечают, что у них всё работоспособно, а десятки тысяч успешно получают полисы страхования.

58

Страховка онлайн продолжение

Вкратце рассказывал в одном посте #comment_99031564

Страховка онлайн продолжение Страховка, ОСАГО, е-Осаго, Юридическая консультация

Предыстория. Пытался неоднократно застраховаться у росгостраха в онлайне. Не получалось. Пригорело, отправил жалобы в Банк России. Пришел стандартный ответ и запрос о месте жительства. Но в этот раз отправил ответ. Прошло 90 дней, приходит телеграф...

Прилагаю скан.

Страховка онлайн продолжение Страховка, ОСАГО, е-Осаго, Юридическая консультация

Это то что, мне нужно лететь в МСК что бы на них составили протокол?

Разве не должно рассматриваться по месту жительства потерпевшего?

Лига юристов, объясните.

5754

Е-ОСАГО для избранных

Люто бомбит сейчас со всех этих страховых компаний, в которых я пытался оформить гребаное электронное осаго. В нашей замечательной стране всё как обычно через одно место. Вот и возможность оформить е-осаго якобы сделали, видимость работы есть, но реально оформить его вряд ли получится. И вот почему.

Об этом много было сказано на разных форумах, много написано статей, в т.ч. со списком страховых компаний и результатом попыток оформления страховки. Сам я сталкивался с нечитаемой капчей (привет, СК "СОГЛАСИЕ"), с какими-то ошибками на сайте, с невозможностью оплатить рассчитанную страховку и т.д. Но вот я наткнулся на подобный список, где была СК "ТИНЬКОФФ", и вроде как даже с РЕАЛЬНОЙ возможностью оформить е-осаго. Решил попробовать...

Ввёл все данные, рассчитал стоимость, и тут пришло время проверочного кода из смс.

Е-ОСАГО для избранных Страховка, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост

Коды вроде и не сложные, но ввёл я один код - неверно, ввёл второй - неверно. Пятый, десятый... Понял, что что-то не то. Решил поступить проще: зашел на телефон с компьютера, открыл смс, скопировал код, попытался вставить... Не вставляется, функция у поля заблокирована. И не спроста! Скопировал я этот код в блокнот, сохранил в файл, открыл в HEX редакторе, а там:

Е-ОСАГО для избранных Страховка, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост

А вот вам таблица ACSII-символов:

Е-ОСАГО для избранных Страховка, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост

То есть, грубо говоря, символы, начинающиеся с цифры - латиница, с буквы - кириллица. А в нашем коде встречается и то, и другое. Прикольно, правда? ДА ЭТО, МАТЬ ВАШУ, ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!!! Просто какое-то дрочево. Без этих танцев с бубном НЕРЕАЛЬНО угадать код. Мне попадались коды, где стояли рядом XX - первая икс, вторая - русская ХЭ.

Только решив этот ребус, удалось ввести правильный код и оплатить страховку! Да, сученька, я сделал их! Так что, ребята, кто хочет себе е-осаго, вот вам немного извращенный способ :) Почувствуй себя избранным.

Показать полностью 1
513

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года

Информация будет полезна жителям "неблагоприятных", с точки зрения Страховых компаний, регионов.

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Таки всем владельцам мотороколесного бензиножрущего раз в год приходится проходить проверку стрессоустойчивости методом получения страховки на любимого железного друга.


Таки и я, придя вчера в страховую, в которой уже состою 4 года, и надеясь на пятый, был послан оттуда в далекие дали, а именно в родной регион (Марий-Эл).


Такое положение дел меня не устроило и было принято волевое решение оформить электронный полис Е-ОСАГО.


Итак, поехали...


Попытка №1. РосГосТрах

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Помучившись с заполнением и перепроверкой всей своей подноготной, заполнив кучу форм и проверок, был культурно послан.

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Попытка №2. ВСК

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

То же самое и то же место, но на этапе оплаты.

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Хотел уже плюнуть на все, и ехать к себе в город, но сварил кофейку, успокоился и продолжил.


Попытка №3. РЕСО

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

У этих форм меньше, но затребовали сканы паспорта. Указали что дадут ответ на почту после проверки. Ответа конечно же не было.

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Попытка №4. ИнГосТрах

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Куча форм, сканы всего от лица до пиписьки и в итоге...

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Попытка №5. Альфа страхование

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Все данные вбил уже по памяти (хоть какая-то польза от мучений), и не ожидая результата честно офигел от просьбы вбить данные карты.

Быстро расправившись и с этим квестом я честно не верил и даже проникся поздравлениями от Альфы с покупкой полиса.

Заветная электронная бумажка.

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Итого на все потрачен вчерашний вечер и сегодня с утра и до обеда.


По некоторым комментариям на драйве складывается картина, что страховые посылают только клиентов из невыгодных регионов (ясно из цены на полис).


Сестра оформляла полис в середине мая в ВСК, и таких проблем тогда не возникло. Прописаны с ней по одному адресу.


Полезные ссылки по теме:

Список страховых компаний представляющих возможность сделать страховку онлайн

Статья в Ведомостях о всей этой шушере

Статья, говорящая, что все это вполне законно

Еще одна

Ну и тем кто таки осилил. Единая база ОСАГО (проверить полис)

Е-ОСАГО, актуальная информация на 1 июля 2017 года е-Осаго, Страховка, Автострахование, Длиннопост, Собака

Кошака нет, вот Вам собакен. И с ней все хорошо.=)

Показать полностью 10
2107

ЕОСАГО, быть или не быть

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

Три года назад я оформлял ОСАГО онлайн. Ну как оформлял, пытался оформить, спотыкаясь по дороге о различные надуманные причины со стороны банков, почему сделать этого я никак не смогу. Все было настолько тухло, что два года подряд я даже думать не мог о каком-то электронном полисе. Брал палатку, сухпайки и становился лагерем в офисе страховой на пару дней.


Но время бежит, все течет - все меняется. Страна уже не та, что была вчера. Может, пора дать страховым еще один шанс?


Проверим. Поехали!


1. РОСГОСТРАХ обильно и с задором сыпал ошибками runtime'а с самой нашей первой встречи.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

Спасибо, что хоть успокаивал, советовал не расстраиваться и обещал исправиться. Причем, ошибки валились рандомно во время переходов между блоками на одной странице. Сложность прохождения зашкаливала, как в классике NES. Словить еррор можно было в абсолютно любой момент. Только ближе к ночи у меня получилось добраться до босса... то есть, до финальной страницы с предложением оплаты. Увы, на тот момент у меня оставалось не так много очков здоровья и как можно было догадаться, босса я не прошел.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

Заодно припугнули, мол, ууу мы нехорошие, сейчас все деньги у вас высосем с карточки, а вернем только спустя полгода и шестьдесят два заявления на возврат.



2. Банк СОГЛАСИЕ с порога выкатил ну очень вкусный, но к сожалению не вполне реальный ценник на оформление ОСАГО. Приятно, но пришлось разбираться, в чем именно косяк. Оказалось, что пункт "город" не был указан в списке обязательных (*) на заполнение и мной заполнен не был. Не найдя города, банк решил, что живу я в чистом поле на такой-то улице и предложил мне районный коэффициент.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

Ну ладно, мой косяк, будем внимательнее. Перезаполнил все, дважды, нет, трижды все проверил. Ни одного поля не пропустил. На этот раз система задумалась на подольше. Через полчаса на указанную при регистрации почту сбрякало письмо следующего содержания.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

Ммм, что..? И что делать-то? Что такое policyID и зачем мне отметка о гос.тайне? Я страхую старую япошку, а не БМП на базе Т14 Армата. Вы мне скажите, куда бежать, кому жаловаться? Мда.


Прикрепил к заявке сканы всех документов, хотя бы отдаленно необходимых для оформления полиса ОСАГО и отправил ее заново на рассмотрение. К заявке был прикреплен комментарий "Отправлено в СК" (след комитет? О_о гос тайну оформляют?), и все надолго зависло. Реально надолго. Заявку я отредактировал в пятом часу вечера. Уже дома, со слипшимися глазами в первом часу ночи я проверил ее статус на сайте. Все еще висит. Ну, утро вечера мудренее, решил я и был чертовски неправ.


Утром заявка таинственно и бесследно исчезла из личного кабинета.



3. Банк РЕСО решил особенно не заморачиваться и просто не добавил столицу области в список населенных пунктов моего региона. Зато теперь в Курганской области появился населенный пункт Куба-Таба :) Впрочем, остальные пункты тоже накиданы рандомно.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

4. Больше всех мне понравилась ЮГОРИЯ.


Даже не потрудившись придумать оригинальную причину, меня просто отправили в жо.. ээ.. в какой-нибудь другой банк. А заодно предложили раздать мои документы таинственным "третьим лицам". Заманчивое предложение, но нет.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

5. Вот ЮЖУРАЛАСКО молодцы. Честное слово, молодцы.


Сразу с порога рубят с плеча. Мол, нехрен тебе тут делать, друг дорогой. Ступай своей дорогой. Даже не просят сперва заполнить 6 листов своими данными. Молодцы, так держать.

ЕОСАГО, быть или не быть ОСАГО, Страховка, Страховая компания, Росгосстрах, е-Осаго, Электронный полис ОСАГО, Длиннопост

Ну и как бы все. Задор погас. Что там правительство говорило про "удобно", "быстро" и "не выходя из дома"?

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: