153

ЕГЭ, Русский Язык. Таким же неудачникам, как я посвящается

Для тех, кто более удачлив, текст, с которым надо было работать на ЕГЭ в комментариях
ЕГЭ, Русский Язык. Таким же неудачникам, как я посвящается Для тех, кто более удачлив, текст, с которым надо было работать на ЕГЭ в комментариях

Дубликаты не найдены

+23
"Не нравится мне этот дядя. Он какой-то жидкий", - я обернулась вслед мальчику, отъезжающему на руках у папы, и поискала глазами "жидкого дядю". Дядя был ничего, вполне себе упитанный и румяный, не сказать, чтоб твердый или там газообразный, но уж и не жидкий точно. Дядя был мне знаком, он служил в одной из контор, в которой и я работала какое-то время, кстати, время неважное, начало 90-х. Все в конторе ходили подавленные, со дня на день ожидая аннигиляции нашего места работы. Но дядя в уныние не впадал. Он поднимал себе настроение оригинальным способом: выспрашивал всех насчет их долгов. "А ты кому должен? - спрашивал дядя. - А сколько?". В ответ называлась, как правило, кругленькая сумма (все мы тогда жили в долг, брали до лучших времен у друзей и родственников, у тех, кто ухитрился не сложить лапки, а заварить собственное дело), и дядя начинал от удовольствия ухать, как филин. Отухавшись, переходил к следующему донору настроения: "Ну а ты сколько? Да ты шо?", - и все начиналось по-новой.
Я мысленно поблагодарила мальчика за точный термин, надо же, интуитивист маленький, как метко высказался, и пошла, вспоминая 15-летней давности противные уханья жидкого дяди. И не то чтобы он был каким-то особо подлым или злобным. Он был жидкий, и этим все сказано.
...Жидкие люди принимают форму сосуда, в который их наливают. То есть, жидким людям форма именно что нужна, без нее они расплываются по поверхности в лужу, и тогда их собрать уже нет никакой возможности. На них нельзя положиться, потому что на жидкость не опереться - расплескаешь и провалишься, а там - с головкой, и не то чтоб от большой глубины, скорей, от принципиальной непознаваемости территории: что, куда, как, где можно, а где нельзя - ничего не ясно. Их слова не стоит принимать всерьез - особенно слова о любви и преданности, жидкие люди тебя обтекают, заливаются в душу, ты тонешь, захлебываешься... С ними нельзя контачить - предадут, продадут, а при этом еще и обставят все так, что будешь стоять с раскрытым ртом, а они тебе: "А в чем, собственногря, дело?..", - и прошлепают мимо.
И самое главное - с ними вообще нельзя, как с людьми. Жидкие люди - это не люди в обычном понимании, хотя и сказал поэт, что "в человеческом организме девяносто процентов воды...". Но у жидких людей нет остова, у них, как у паукообразных - только внешний скелет, то есть панцирь, и внутри этого панциря-сосуда плещется не поддающаяся анализу жидкость.
Я думаю, жидких людей много. Их гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И их надо научиться распознавать. Во избежание... сами понимаете чего. А то лозунг "Вливайся!" стал как-то особенно популярным в последнее время. Не стану вливаться, обойдутся!
Но это я теперь такая мудрая, прям как черепаха Тортилла, и жидкого человека от нежидкого отличу без труда. Но по молодости лет... Вот, в свое время донимала меня одна дамочка, звала к себе на работу. Такие высоты и глубины, в смысле, перспективы открывала, такие планы перед моим мысленным взором разворачивала... А я упиралась всеми четырьмя лапами и на работу к ней не шла, не хотела. Ну не нравилась она мне, как жидкий дядя мальчику, а объяснить эту антипатию я себе не могла, потому испытывала перед дамочкой какое-то чувство вины - ну ничего ведь плохого она мне не сделала, на работу вот зовет...
И вот, когда давление этой стихии (как оказалось, водной) на меня стало совсем уж непереносимым, согласилась. Являюсь в назначенный день. Тетя проходит мимо по коридору не здороваясь, и даже голову в мою сторону не поворачивает. Только углом рта шипит, даже скрежещет, а не шипит: "Никого принимать не будем!" и гордо удалилась.
Все эти годы я недоумевала: и зачем моей благодетельнице все это было надо? И только теперь меня осенило - жидкие люди, волна за волной, точат тех, кто кажется им субстанцией неправильной, подозрительной, пытаются растворить в себе то, что растворению сопротивляется. Жидкие люди - активное содержимое государства, чей великий панцирь предлагает себя всякому, кто готов в него влиться.
Стал мне теперь понятным и подслушанный когда-то разговор педагога с чиновником. Первый сказал о наболевшем: "Но надо же как-то помогать человеку становиться личностью...". Второй ответил: "А зачем? Для чего же тогда власть?".

По тексту Галины Туз.
раскрыть ветку 41
+39
У женщины просто буйство матки. Серьезно, ужасный текст. Она даже не раскрывает сама что в это вкладывает. Вкупе с минобразования это ккккомбо! Можно легко прогадать. Я бы так и написал- проблема "жидких" людей. Можно ж автора цитировать. По поводу позиции - у автора бубарех от людей, которые поднимают себе самооценку за счет других. Таких людей - пиявок. Аргументы - хз. Серьезно. Гнилоуст из Властелина колец лол. Самому мне на егэ Прилепин попался о_О
раскрыть ветку 17
+15
В аргументы можно было взять приспособленцев, которые меняются от выгодных им условий. Таковым, например, является Швабрин из произведения А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Этот герой менялся в зависимости от того, кто владел Белогорской крепостью.
Конечно же сюда необходимо привести в пример Чичикова из "Мертвых душ" Гоголя, Очумелова из "Хамелеона" Чехова, и многое, многое другое....
Я к чему это, читать нужно русскую литературу, и не просто прочесть и закрыть, а понять, что же до нас хотели донести
:)
раскрыть ветку 6
+7
И вот тут я охренел.
Иллюстрация к комментарию
+4
о, счастье в мелочах? детство? сострадание? мечта? тот самый текст, в котором намешана куча проблем. зато выбирать можно
раскрыть ветку 2
+3
Нее, Гнилоуст служил Саруману, он себе не поднимал этим самооценку, а вот Дадли в Гарри Поттере так делал, издаваясь над Гарри.
раскрыть ветку 2
+1
Я лично "проблему "жидких" людей" и написал. Через 11 дней узнаем, есть ли в этом мире логика))
раскрыть ветку 1
+1
мне тоже Прилепин попался.. завалила, начиная с проблемы
если не секрет, ты какую проблему поставил и какие аргументы?:)
+27
В своём повествовании автор поднимает проблему наркотиков...
+14
Говорю как человек знающий физику, на жидкость можно опереться, если сверху будет твердый предмет, желательно по форме сосуда (фактически ты будешь опережаться и на жидкость, и на предмет), да и силу Архимеда еще никто не отменял.
раскрыть ветку 4
+13
неа, на ЕГЭ не прокает)
+6
Физика и ЕГЭ по русскому мало совместимы, вон к примеру, в одном из промежуточных текстов утверждалось, что ядро у Земли из чистого золота (на полном серьезе, ни капли иронии), можно его добывать и радоваться жизни
раскрыть ветку 1
+1
На жидкость можно опереться, если распределить силу по большой площади, т.е. создать низкое давление
+7
Мне вообще как то в тестовых вариантах попался вот такой текст
Иллюстрация к комментарию
+5
в наше время были старые добрые тексты про природу, или архитектуру, или проблемы поколений... я бы не сдала егэ сейчас.
+2
Вот интересно, та "дамочка" долго звала ее к себе на работу, та ее посылала, отнекивалась, потом ее уже что-то спохватило, она пошла к ней на работу. Блять, я бы тоже ее послал, когда ей (дамочке) нужен был такой работник как рассказчик, она ее (дамочку) посылала, а когда рассказчице, уже через пол года, понадобилось к ней устроится, тогда да, тогда она обязана ее принять. Послать такую нахер! Дак эта ... еще ее жидкой называет.
раскрыть ветку 1
+2
Вы недопоняли. Дама-работодатель продолжала своими предложениями атаковать, и в итоге под давлением рассказчица согласилась.
+2
Мне этот текст попался, только местами он был немного другой, предложения были построены немного иначе, но я таки написал это сочинение :)
+1
О боже, текст просто шикарный, столько философии в этих строках. Вы же не воспринимаете все всерьез? "Жидкий" характер людей, это то, с чем мы сталкиваемся повсеместно. Стоит вспомнить все свойства которые есть у воды и вот вам поле для философствования. (некоторые свойства уже были названы автором). Не держит форму - не надежный, постоянно меняет ее в зависимости от обстоятельств - "скользкий", те люди, про которых можно сказать "знает какую жопу целовать". Не имеет цвета - нет в человеке чего-то такого, что цепляет. А в целом, жидкий - это человек, который вроде как отвращения не вызывает, но и нет того за что его можно ценить. В каждом человеке есть эта самая "жидкость", в ком-то больше, в ком-то меньше.
Под аргументы я бы написал героя унесенных ветром, к сожалению не помню имя (усатый мужичек), жидкость в нем так и плещется, то прибывая, то убывая.
извините за грамматику, спасибо что выслушали)
раскрыть ветку 3
+1
Но эт понятно, но поныть-то надо)
0

Я извиняюсь за некропост, но это нихуя не философские измышления. Это ебля мозга душными и хуевыми метафорами. Философия залает вопросы отнрсительно природы бытич и пытается дать на них наиболее рациональнаное объяснение. Весь ебучий текст про жидких людей можно сократить до: "Есть такие люди, что зовутся мудаками. Остерегайся их, читатель, они существа крайне вредоносные. Все что могут и хотят мудаки — обосраться и забрызгать в процессе как можно больше людей вокруг". Но такое в ЕГЭ не вставишь, конечно)

раскрыть ветку 1
0
Я думаю без изрядного количества веществ не осилить этот текст
0
И что с этим текстом надо было сделать?
раскрыть ветку 3
0
Эссе по плану. Вступление с определением проблемы, комментарий к этой проблеме, позиция автора, своя позиция, два аргумента из литературы в подтверждение своей позиции, вывод. Может что-то пропустил, но это основные пункты.
раскрыть ветку 2
0
Возможно текст немного туповат, но даже не дочитав до середины у меня в голове появился план сочинения.
ЕГЭ сдал год назад, плохо помню структуру сочинения, но так, приблизительно:
Проблема текста - сильные и слабые личности.
В позиции автора пишется что-то в стиле:
"Автор несомненно презрительно относится к людям слабым духом, подстраивающимся под окружающий мир и не имеющим внутреннего стержня. Галина Туз не зря сравнивает их с жидкой субстанцией, как и жидкость они принимают форму сосуда(форму обстоятельств в которые попадают) и идут не своей дорогой а навязанной обстоятельствами." и т.д.
Аргументы:
-Джордж Оруэл "1984"
-А.П. Чехов "Человек в футляре"
-Олдос Хаксли "Дивный новый мир"
...
И собственно вопрос, в чём проблема-то?
-1
А мне про обывателей попался текст,не многим лучше
раскрыть ветку 1
0
Да ладно, про обывателей не так уж сложно. "Жидкие люди" смутили бы больше.
+16
с каждым годом тексты все хуже и хуже. И кто сочиняет эту ересь... И еще просто интересно: как ты обозначил проблему и какие примеры привел?
раскрыть ветку 8
+13
Я тебе больше скажу, этим текстам уже лет по 40, просто они были более развернутыми, но их спасает предлог "по" и дательный падеж в имени автора, так могут изменить текст до неузнаваемости, часто даже первоначальный смысл теряется.
раскрыть ветку 3
+2
Может и так, в свое время перечитала также кучу текстов к егэ, но такой не попадался. У нас еще были про милосердие ( что-то с убитым оленем и девочкой), про зерна в музее в блокадном ленинграде, про родину.
раскрыть ветку 2
+4
Проблему подлости обозначил. Привел Домглара из Монте-Кристо и Печорина, чтобы была подлянка по нарастающей
раскрыть ветку 3
+7
хм, неплохо.. Я бы сама наверно пыталась к проблеме общества прийти, что-то про "людей-приспособленцев" , а там х.з. Надеюсь, у тебя все получилось, желаю набрать достаточно балов.
раскрыть ветку 1
+1
Я бы Печорина в рассуждении о подлости не стал приводить, уж больно неоднозначный персонаж, потерянный для общества, но вряд ли подлый. Уж лучше Грушницкого приводить в пример тогда.
+15
А мне про проблему роста грибов из асфальта попадалось на егэ лет 6 назад. О том как это ужасно, что экология города убивает это прорастающие сквозь асфальт грибы. ... грибы, растущие из асфальта! ГРИБЫ!
раскрыть ветку 7
+3
Любой аргумент на природу, любой. А если не секрет, на сколько ты тогда сдал?
раскрыть ветку 5
+4
я не помню сколько было было тогда максимум на часть цэ, но мне не хватило 7 баллов до максимума. очень удивился. ибо я просто тупо переписал текст задания другими словами и подписывая, что-то типа "да, это плохо, что грибы не могут вырастить"
раскрыть ветку 4
+1
Я совсем недавно писал про грибы сочинение, но там было про скрытую жизненную силу, а не про экологию. Учитель оченил в 20 баллов из 23 :)
Кажется вот этот текст http://egesoch.blogspot.ru/2014/02/22-2013.html
+12
Говорят, текст про Маяковского тоже не самый лучший.
А я победитель по жизни, попался про природу и любовь к Родине) ляпота, пиши не хочу)
раскрыть ветку 4
+1
Рассказ Пришвина? :)
0
солоухина? то да, как прочитал аж полегчало)
0
Неее, он классный был. Там несколько проблем было - и безвозмездное служение искусству, и непонимание современниками гениев, и низкий уровень культуры населения.
Короче, хороший текст.
0
у меня например был публицистический текст про счастье)
Тоже пиши не хочу
+7
Узнал, что был ЕГЭ, что был этот текст. Сам сдавал не так давно (пару лет назад). Вроде времени прошло всего ничего, а такая разница. Создаётся ощущение, как будто это писал... Я даже не могу сравнить автора с кем-нибудь, чтобы не обидеть их. Текст не сложный, темы
просто сами всплывают. Но написано так ужасно, что читать его неприятно, не то что анализировать. Не могли найти нормальных писателей?

P.s.: Жиденько :)
+4
Действительно, ересь. Надо ж было такой текст дать
+4
Именно этот грёбанный текст волею случая попался мне сегодня.
В итоге сидел 20 минут и думал, что написать.
Проблема - Проблема подлости.
Лит. Пример.- Гиена из "Маугли" Р. Киплинга.
Вообще чёрт его знает, как написал, но уверен, что теперь мне светит только платный.
+3
Текст и его мысль вполне нормальны. В целом даже хороши. Написан он "авторским стилем" - вот что плохо. Пунктуация и заковыристые словечки, возможно, усложняют восприятие. А, ну и аргументы по литературе к нему действительно сложно подобрать. С другой стороны, насколько я знаю, это выдержка из блога, которую взяли, кстати, без разрешения автора. Так что женщина, на которую все ополчились, не имеет отношения к попаданию этого текста в КИМы.
раскрыть ветку 2
+1
Именно так, но согласись, что это очень геморный текст, и что на ЕГЭ ему не место, пойми, что возможно некоторые не поступят, из за того им так не повезло.
раскрыть ветку 1
+1
С этим согласна, текст геморный, я сама бы вряд ли написала по нему что-то толковое, но тут уже надо хаять систему и составителей КИМов. А с этим все весьма печально, да ):
+2
А у меня про храбрость и да я не использую магию вне хогвартса
+2
Был у кого-нибудь текст про обывательство?
раскрыть ветку 5
0
Мне он попался) ЕГЭ завален...
раскрыть ветку 3
+5
Пиздец... Реально готовился готовился и тут на тебе "жидкие люди".... Если тот, кто составлял эти варианты читает это, Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ СУКА!
+1
О, да! А как точно и ярко автор свое отношение к проблеме выразил.... Шатал я такие тексты, здравствуй армия)
+1
блин,мне тест вообще не понравился.досрочный намного легче.весь прорешал,репетитор проверил-не было ошибок,а тут я чувствую...
0
Тоже попался. Такую хрень под конец начал писать... еще еле уложился в 150 слов
+2
Лично я написал проблему подлости и предательства, а также унижение к другим... Но что то мне подсказывает, что никуда я теперь просто так не поступлю
раскрыть ветку 1
+2
"унижение к другим"
Ну да, просто так ты точно не поступишь.
+2
бедные дети :(
я еле осилила текст,не представляю, как ребята вообще смогли что-либо написать
сама сдавала пару лет назад, так и то занизить баллы умудрились
+1
тоже попался этот вариант)
+1
А мне жопа про холод со стороны сына к отчиму (что всем плохо из-за этого, отчим старается ему понравиться, мать ревет, сыну пофигу, но в такой форме, что он на все соглашается лишь бы отчим отстал) (проблема отцов и детей здесь не применима), кое-как привел Рея Бредбери "451гр. по Фаренгейту".
раскрыть ветку 3
+5
А как ты туда Брэдбери приплел? Да еще при этом и "Отцов и детей" умудрился забыть?
раскрыть ветку 2
+3
Я не ищу легких путей, я писал на проблему безразличия к близким (точнее когда любовь к близким бъется о безразличие, не помню как точно написал), там аккурат эта проблема обыгрывается, Гай и его жена (не помню как зовут), он хотел чтобы любовь была взаимной, чтобы они друг друга любили, а она считала, что и так нормально, что не надо ничего менять, они были как сожители в браке.
раскрыть ветку 1
+1
а что надо с ним делать?
раскрыть ветку 2
+3
Вычленить главную проблему текста и написать сочинение-рассуждение по ней, приведя два аргумента из художественной литературы
ещё комментарии
+1
а какое задание?
+1
А мне по Куприну попался)))Правда там проблем х..ева туча, начиная от черствости заканчивая ролью книги в становлении человека
раскрыть ветку 1
0
Но ведь много проблем - это хорошо.
+1
Довольно бездарное цитирование Вознесенского.
+1
> хотя и сказал поэт, что "в человеческом организме девяносто процентов воды..."
Довольно бездарная отсылка к Вознесенскому.

В человеческом организме
девяносто процентов воды,
как, наверное, в Паганини
девяносто процентов любви!

Даже если — как исключение
вас растаптывает толпа,
в человеческом
назначении
девяносто процентов добра.

Девяносто процентов музыки,
даже если она беда,
так во мне,
несмотря на мусор,
девяносто процентов тебя.

Во-первых, цитата не в тему, во-вторых, это, вообще говоря, не поэт сказал. Хотя, в контексте ЕГЭ, в отсылке к этому стиху можно найти злую иронию :)

P.S. Как-то умудрился отправить 2 коммента Оо
+1
Ребята я вот срифмовал пару строчек, я не поэт, поэтому прошу не судить строго:

О, Дорогая Галя Туз!
Хочу сказать тебе спасибо,
За козырной пиковый туз,
Который ты мне не красиво,
"Отухавшись" и нацепив картуз,
Всем на Егэ его всучила!

О, Дорогая Галя Туз!
О, Черепаха ты ТортиЛЛа!
Со всей душою ты меня
По фене ботать научила!

Контачить я теперь готов!
Философы, ищите!
Родился новый русский слог
О жидких людях в мире!!!

О, Дорогая Галя Туз!
Великий Жидкий Человек!
Не поступлю теперь я в Вуз!
Останусь неучем навек!
раскрыть ветку 1
0
Да уж, тётька теперь не козырная;)
+1
Открою страшную тайну.
Этот очерк одной провинциальной писательницы, причём она до последнего не знала о том, что его использовали для задания в ЕГЭ.
Жаль, что в сторону женщины пошёл вброс говен бугуртящей школоты и их родителей.
Оно понятно, их не готовили мыслить образно, все 11 лет они читали классику (и я не говрю, что это плохо), но текст расчитан на аудиторию всяких филфаков, которые любят заниматься анализом.
Так что тут косяк составителей ЕГЭ, но никак не бедной тётки из маленького провинциального городка.
_______
И, да, логика текста проста: Туз использует метафору и рассуждает о приспособленцах, которые умудряются подстроиться под любые ситуацию, коллектив и условия. "Жидкие люди" -- это те, кто вызывают симпатию, располагают к себе, а потом так же спокойно бросают или предают без зазрения совести. И не потому что они плохие, нет, просто у них своё восприятие и мироощущение, у таких людей нет привязок к кому-либо и чему-либо. И, да, таких людей всё больше. Потому что так удобнее и проще жить.
раскрыть ветку 3
0
как бы ты сформулировал проблему?
раскрыть ветку 2
+1
Выше писал, но да ладно. Жидкий = бесхребетный человек. Яркий тому пример Молчалин из комедии Грибоедова "Горе от Ума".
Он никогда не высказывал личное мнение. Прислуживаясь, умудрялся вызвать расположение и добиться высот в в карьере, при этом, естественно, ни к кому никакой собой симпатии не питая. Он "жидкий", посему может спокойно "протечь" и чувствовать себя комфортно в любых ситуации или обществе.
раскрыть ветку 1
0
Что за жидкие люди?
0
А что не так с ним?
0
Сочувствую. Теперь я поняла, что про старые истины текст был еще адекватным и нормальным...
0
Писал этот неадекватный текст вчера;
Проблема:ненадёжных людей
Лит. Аргументы: Джек Лондон "Любовь к жизни" и как контраргумент Аркадий Гайдар "Тимур и его команда".
0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
У меня был текст про истину, и это немногим лучше текста про жидких людей...
0
А мне попался текст Лихачева про память. В каждом предложении есть слово "память", так что проблема не просто на поверхности, она сама лезла на бланк, но зато часть В была сложная.
Удачи тебе! Все получится)
Похожие посты
238

Запоминалки ударений

Запоминалки ударений ЕГЭ, Русский язык, Ударение, Длиннопост
Запоминалки ударений ЕГЭ, Русский язык, Ударение, Длиннопост
Запоминалки ударений ЕГЭ, Русский язык, Ударение, Длиннопост
Запоминалки ударений ЕГЭ, Русский язык, Ударение, Длиннопост
Запоминалки ударений ЕГЭ, Русский язык, Ударение, Длиннопост

Готовлю к ЕГЭ детишек. Пожаловались они мне, мол, не могём орфоэпию.
Решила сделать для них стишки с веселыми картинками, чтобы лучше запомнилось. Им очень понравилось. Может, и вам понравится, а для кого-то и факт про шторы станет открытием :)

P.s. какие-то рифмы позаимствовала, но большая часть - плоды моей больной фантазии.
Первый пост, судите не судите.

Показать полностью 3
310

Свидетель ЕГЭовы, она же жертва фурсенко...

Два высших образования - это много или мало, чтобы грамотно писать по-русски?

Работала у меня одна такая "жертва", имела ДВА высших образования.

Писала в отчетах  ЖЫ и ШЫ, я ее устыдил.

Снова попался на глаза ее текст, читаю, пишет "старшиклассники".

Я ее снова ругаю.

Она в ответ в слезах: "Ну Вы сами же говорили, что надо писать ЖИ и ШИ".

Пришлось ей объяснять, что есть такие соединительные гласные О и Е.

Когда она подалась в декретный, все были рады.

393

ЕГЭ и как судить о мнениях.

Был это суровый 2008 год. Попали мы под экспериментальную программу ЕГЭ для 9 класса. Итого: были ЕГЭ по Русскому языку и Математике (алгебра+геометрия). Если с математикой было у меня все плохо, то с Великим и могучим я был на "ты". Особо не боялся и уже знал, что будет у нас сочинение на заданную тему, а тему вскроют непосредственно перед экзаменом в классе. Одноклассники тряслись от ужаса, я же воспринимал всё спокойно и особо не волновался.

Начался экзамен, тема сочинения... "Церковь покрова на Нерли".

ЕГЭ и как судить о мнениях. Русский язык, ЕГЭ, Предвзятость, Бомбит

Если честно, то я бы гораздо больше и красочнее написал про Собор Парижской Богоматери, но нет! Что нам предоставили: черно-белую картинку формата А4, которую даже не удосужились пустить по рядам, а просто прицепили на доску и краткое описание вроде конспекта статьи из википедии.

Так как я не особо волновался, то начал свое повествование в свободном стиле. Описал саму церковь внешне, упомянул, что, по приложенным материалам, не могу ей восхищаться. Описал её местоположение, как неудобное, что, вероятно, спасло её от превращения в амбар в 30е годы. И прочее-прочее. Не забыл в заключении упомянуть, что считаю нецелесообразным в светском обществе судить о способностях людей по тексту о церкви.

И вот, долгожданное объявление результатов! 3/5. Единственная в классе тройка за лингвистику...

Как выдала мне потом наш преподаватель Русского языка: "Довы%бывался?! Надо было просто взять то описание, что тебе читали и развести его "водой"!!! А ты какую-то ересь написал, еще и про тридцатые что-то наворотил! Написал бы нормально, была бы нормальная оценка!"

Тогда я был еще слишком молод, чтоб начать разбираться с этой ситуацией. Родители сказали, что преподаватель права, надо переписать, так, как сказали, а не кулаками после драки махать. Спустя неделю ко мне подошла преподаватель Русского и сухо сказала, что в среду будет пересдача и я смогу переписать свой текст с "остальными двоечниками". И так мне стало обидно. Просто ответил: "Вера Павловна, идите вы на х*й со своими церквями". И красовалась у меня в аттестате первая итоговая 4 по Великому и Могучему за всё время учебы. И было мне тоскливо.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: