51

Его даже Светкины титьки не берут!

Привет друзья!


А у Светки была грудь. Классная. Прямо на редкость. Вообще она внушала доверие у общества и коллектива в частности. Имеется в виду Светка.


А надо сказать, что начальник Светкин имел свойство всё контролировать, докапываться до мелочей, и не доверять сотрудникам. Вообще он работников своих очень сторонился. Стеснялся он людей - от этого все беды были.


Когда он совсем утомил своих работников, они решили с ним выпить, и поговорить о причинах психологической несовместимости начальника с коллективом. В качестве делегата к начальнику отправили Светку. Это и понятно. У неё ж самая классная грудь.


Светка долго гнулась в кабинете и шептала начальнику о необходимости беседы с коллективом в формате «без галстуков». Она настаивала и манила. Обозначала перспективы.

Начальника тянуло к Свете. Вопреки субординации. Но он держался. Начальник не может чувствовать, потому, что не положено.


Прошла неделя. Обед. Кухонная зона кабинета. Она огорожена от остального опен спейса шкафами. Из кухонной зоны не видно опен спейса . Из опен спейса не видно кухонной зоны. Вполне удобно. НО.


Минут десять, как сотрудники полощут кости начальнику:

-Он реально достал!(заучит нелестная матерная комбинация в адрес босса)

-Это же не человек, а бесчувственный таракан какой-то.

- И не договоришься ведь с ним.

-Да. Светка пробовала. Но  его даже Светкины титьки не берут!


Светка демонстративно поджимает губы. Приобретает обиженный вид. Коллектив безмолвно сочувствует.


-Берут! – Вдруг звучит хриплый голос начальника из -за шкафов. Начальник прокашливается. Появляется в обеденной зоне с пакетом в руках. В пакете Текила и вино...


Друзья, всем Светкину грудь! И мужчинам и женщинам!

Дубликаты не найдены

+5

Без иллюстративного материала немного не хватает экспрессии.

+3

Ну и хули ты сюда припёрся без Светкиной груди?

+3

Светктну фотку бы глянуть

+2

Как-то котолампово.

Кухня находится прямо рядом с кабинетом шефа, такая хорошая слышимость, а они ругаются на начальство.

Так может диалог не строился не из-за того, что начальник зажат, а потому что он регулярно слышал, как его хуесосят?

раскрыть ветку 2
0

Ну есть в кабинетах обеденные зоны. Когда коллектив собирается в зоне, то он не видит своего кабинета. И если войти в кабинет тихонько, то можно наслушаться да... Но вот в тексте это не получилось обозначить.

раскрыть ветку 1
0

фигня все это, где грудь светкина

+2
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

#нет пруфов - посту минус!

0

Ясен пень, что это рассказ. Но автор мог бы и картинку прикрепить ))

+1
Доказательство где?
Почему была?
+1

Хуета какая-то

0

Пруфы или не было.

0

Не Светкина, а Женькина!

-1

А мужчинам то, на кой грудь, как у Светки?)))

раскрыть ветку 1
-1

Для наслаждения такими, как Светка

Похожие посты
575

Психолог научил меня как справиться с волнением в кабинете злого начальника

Так получилось, что придя на новую работу, вскоре обнаружила, что мой начальник еще та "давилка". А еще ему нравилось унижать людей. Особенно мужчин. К женщинам он относился более менее лояльно и степень лояльности возрастала, если сотрудница была симпатичная с хорошей фигуркой. Но и нам, простым смертным, тоже хотелось жить, как вы понимаете. Поэтому я начала искать способ выжить в этом коллективе.

Главная задача была - как приручить начальника. Именно это слово - приручить. Идея не моя, скажу честно. Посоветовал знакомых психолог, который к тому же дал почитать и самой вдохновиться примерами из специализированной литературы на тему налаживания коммуникативных связей в новом коллективе и наведения мостов в общении с начальством.

Суть идеи заключалась в том, чтобы в момент, когда шеф начнет вести себя неадекватно, начать вести себя примерно также. Не копировать его. Упаси боже. А сделать что-то такое, что его точно удивит. Не оскорбит или обидит, а именно удивит. И после этого уже смотреть по ситуации - либо будет переход на новый уровень - "конструктивный диалог", либо писать заявление по собственному желанию, пока шеф не пришел окончательно в себя и не уволил по статье.

Вызывает. Иду. Беру с собой то, что подготовила по проекту. Вроде все нормально, к диалогу готова. Захожу в кабинет. Шеф говорит по телефону, на меня не смотрит. Ок. Правила знаю - стою тихо у дверей. Понимаю, что краем глаза он меня конечно видит. Но, паразит, выдерживает у дверей. Да пожалуйста. Ход примитивный, чтобы меня задеть.

Проходим минут пять. Ситуация складывается неловко и не в его пользу. В том смысле, что он либо слепой и невнимательный настолько, что не видит целого человека в своем кабинете, либо просто невоспитанный хам. Но ни один хам, как известно, таковым себя не считает, как и алкоголики не признают, что зависимы. И то и другое ему не в плюс.

- А, это вы! Проходите, что стоите, я вас давно вызывал, не очень то вы торопились.

Пропускаю сие мимо ушей и без комментариев.

Подхожу к столу, вокруг которого группируются два стула. Кладу руку на один из них:

- Вы позволите?

Шеф подозрительно косится на меня, но придраться пока не к чему:

- Да, пожалуйста.

Сажусь. И дальше началось то, о чем рассказывали коллеги, предупреждая о странностях характера шефа, к которому мне рано или поздно надо было идти. Он начал орать. Сначала просто начал громко говорить, потом еще громче. При этом в принесенные мной документы он не заглянул, а сразу отложил их в сторону. Суть претензии ко мне, если это можно так назвать, сводилась к тому, что я не пришла к нему раньше, чтобы получить ТЗ, разъяснения по заданию, а обнаглела настолько, что предложила свой вариант на основании собственных представлений о том, как и что должно быть.

Признаю, не пришла и не спросила ТЗ потому, что считала - надо проявить себя с самого начала и предложить как раз свое видение. Его можно критиковать, разбить в пух и прах, но представление о моей компетенции все же будет. Это хорошее правило. Но не с моим шефом. У него всегда одно мнение правильное - его. Все другие - это мусор, глупость, болтовня или "эта ваша хренька" - его выражение. У него много других выражений, более забористых. Например, если он хотел показать себя обиженным и наехать конкретно, то говорил:

- Что вы себе позволяете! На меня можно наплевать? Я вам что, г..но в траве, чтобы меня не замечать?

Сначала я не поверила, что такое возможно. Но потом про это самое г..но в траве слышала неоднократно. Что тут скажешь.. "Нет, что вы, Михаил МИхайлович, вы не г..но в траве...вы просто г..но!" Такой ответ, полагаю, и был бы самым справедливым. Но увы, нельзя. Только про себя.

Так вот. шеф стал на моих глазах заводиться. Я смотрела на него с интересом и чувствовала, что на меня этот цирк совершенно не действует. Может быть потому, что уже была предупреждена о таком поведении. А может потому, что очень хотелось на практике испытать метод "укрощения строптивого начальника". По теории надо было выждать момент кульминации. Ну, вроде вот, орет уже так, что аж откинулся в своем кресле. Мой выход.

Отодвигаю стул и наклоняюсь под стол, делаю вид, что что-то поднимаю. Шеф еще какое-то время шумит. Потом замолкает. Понятно. Кричать на человека, который под столом что-то ищет, странно. Я вылезла из-под стола наконец, поправила волосы:

- Извините, Михаил Михайлович, продолжайте, я вас внимательно слушаю.

Шеф уставился на меня как филин, моргнул пару раз и сходство с филином стало еще больше. Я не выдержала и улыбнулась. Сейчас по идее должна пойти тема про "г..но". Так и есть.

- Что вы себе позволяете.. я вам что...

И в этот момент я снова наклоняюсь под стол.

- Что вы там ищите!

- Ручку!

- Нате, вот, я вам дам, вылезайте оттуда!

Вылезла. Взяла ручку.

- Благодарю вас, вы очень любезны.

И смотрю на него преданными глазами, мол, дальше давай.. про "г..но"!

И тут я понимаю, что метод сработал на сто, нет, на триста процентов.

- Я уже забыл, что хотел сказать. Вы меня сбили. Что там у вас.. ?

Шеф открыл мою папку. Первой лежала красивая картинка - иллюстрация проекта. Он стал ее рассматривать.

- Интересно... это вы сами придумали?

Дальше все пошло, как по маслу.. потом пили чай с его любимыми конфетами "Коровка". Почему то все противные шефы сладкоежки и сентиментальные. Помучают подчиненного и потом конфетами заедают.. не знаю..

Работаю в фирме третий год. И за все время ни разу шеф не повысил на меня голос. Ни наедине, ни тем более в присутствии посторонних или коллег. Потому как уже знал - я точно полезу под стол и буду там искать ручку, а он будет меня ждать и вид у него при этом будет.. как то самое "г..но в траве". Более того, коллеги стали просить меня сходить к шефу с ними:

- Он в твоем присутствии ведет себя прилично!

Надо думать.. я старалась. Я очень старалась. Хотя и рисковала, чего уж там.


https://zen.yandex.ru/media/id/5f009eab84a801506ee3ccfa/psih...
Психолог научил меня как справиться с волнением в кабинете злого начальника Психология, Коллектив, Длиннопост, Конфликт, Начальник, Решение проблемы, Яндекс Дзен
Показать полностью 1
38

Про начальников и руководителей

Сразу скажу, имен не будет, слишком узнаваемые события описываю.

На волне постов про работу вспомнилась мне фраза моего первого начальника: "начальник - тот, кто начало дает, как работе, так и коллективу, а руководитель - так, руками разводит".

Первый начальник у меня был действительно Начальником с большой буквы, до сих пор на заводе его вспоминают как легенду. Человек без специального образования внедрял технологии, тащил на завод все новое, искал подработки, проекты, не боялся работать на перспективу. Создал самое передовое бюро конструкторского отдела на заводе, собрал реально работающую команду, помог людям подучиться, где знаний не хватало. Реально, тащили небольшой командой проекты, которые не всякое значительно более крупное КБ взялось бы делать, и сроки отличные, и качество на высшем уровне.

Жаль, погиб по случайности. Уже 11 лет, как нет его с нами.

На его место пришел уже руководитель, как тогда было модно говорить, "новой волны" , поработавший у скандинавов, со своими взглядами и абсолютно другим подходом.

Так вот, ему хватило трех лет, чтобы от самостоятельной рабочей единицы в виде бюро, способного решать самые сложные задачи, осталась кучка старичков - "мафия", тащащая на себя одеяло, не позволяющая молодежи развиваться от слова совсем. Как развиваться, если более-менее интересная и творческая работа вся за стариками, а тебе тупая механическая, которой, при особом желании, можно и обезьяну научить.

И да, еще один момент, он принимал на работу не за знания, опыт и желание работать, а потому, что ему "человек понравился". Эти "люди" в основном были женского пола, с "красивыми глазами" (вы понимаете о чем я).

Потом и этот руководитель слинял, оставив за собой кучу долгов по проектам, которые я до сих пор не закончил разгребать.

Хорошо, я успел утащить пять человек из молодежи, кого еще не до конца отупили старики, и сделать отдельное подразделение с профильными задачами, иначе и они бы растворились.

Ну а в то бюро пришел новый руководитель - абсолютно безвольный и мягкий мужчина, вроде бы и с хорошим опытом, знаниями и навыками, но тряпка.

Как итог: заказов почти не осталось, личный состав бюро - все так же две группы, совсем уже старички, но все так же не отпускающие власть и деньги, и уже не совсем "молодые специалисты" (в кавычки взял, потому что у нас таким понятием в официальных документах любят называть ИТР до 35 лет), по факту не способные работать самостоятельно и не выросшие профессионально за почти 10 ни на йоту. Да еще и дамочки вертят руководителем своим как хотят, а он в силу мягкости характера не может слова поперек сказать.

Обидно видеть было, как из-за отсутствия у руля Начальника, руководители разрушают то, что создавалось многие годы.

Так вот о чем я: желаю всем, чтобы в жизни вам встречались Начальники, а не руководители.

И сами будьте Начальниками.

184

Подглядывающий

Всем привет.

Чет вспомнилась история, что произошла на моей прошлой работе.

Началось все с того, что директор набрал много копеечных проектов. А сотрудников набрать при этом или не догадался, или экономил. Пахали мы с 8 до 17, даже времени чай попить не было. А тут еще и ГИП постоянно бегает и проверяет кто, что делает, отчеты о проделанной работе заставляет писать каждый день. Делали мы эти проекты, делали, однако людей реально не хватало и стали мы потихоньку все сроки сдачи заваливать. Директору, что не говори - у него на все ответ: "ГИП говорит, вы херово работаете. Чаи гоняете, разговариваете постоянно и ютюб смотрите."

Я говорю: "Ок, давайте сядем у вас в кабинете, вы и проконтролируете." В ответ покер-фейс, типа нахер вы мне тут нужны.

Короче темпы падают, сроки просираем и вот тут начался цирк. Все столы развернули так, чтобы сидеть мониторами к дверям. ГИП стал врываться к нам в комнату каждые пол часа. Прям впрыгивать, чтобы не успели типа свернуть окно в винде. Стоял и подслушивал за дверями. Апофеозом стал следующий случай. Офис у нас был на первом этаже, а на цокольном вход в  аптеку - широкий с капитальным навесом. Навес шириной в три окна - кабинет ГИПа, комната бухгалтера и наше окно. И вот сидим мы работает, на дворе - середина февраля. Окна закрыты вертикальными жалюзями. И тут я вижу в щель между крайней полоской жалюзи и стеной какое-то мельтешение. Достал мобилу- сзади на чехле зеркальная полоска. Присмотрелся в нее, а это ГИП вылез в окно, прошел по навесу и подглядывает в щелку за нами. Сука! На улице -18, он стоит в сменных кедах в снегу и нас палит. Как, сука, извращенец какой-то. Я на выход из комнаты и к нему. Дергаю дверь, а там заперто. Через полминуты открывает, говорит нос промывал, закрылся, чтоб не помешали. А у самого на кедах снег тает.

После этого случая я уволился. Потому, что, когда рыба гниет с головы, уже ничто не спасет.

1133

Психопат

Эта история произошла со мной на первой моей работе в Германии. Мне повезло устроиться в небольшую фирму, с очень приятными коллегами, бесхарактерным, но как бы всё понимающим шефом. Шефа можно было бы охарактеризовать выражением из одной русской сказки: «...не творил добра и зла и фирмА его цвела.» Однако, как говорится, в семье не без урода и у нас такой был... он был заведующим как раз моего отделения. Человек он был премерзопакостный, склонный к насилию над женщинами, по любому поводу впадал в гнев, орал на подчиненных, а это были в основном женщины. Прямо тащился от этого процесса.

И вообще он имел нездоровые фантазии в отношении женщин. Однажды на пятиминутке он рассказал историю из якобы его жизни, где он описал, как он летел самолетом Аэрофлота и русская стюардесса спросила хочет он минеральной воды с газом или без? Однако она забыла, как будет «минеральная вода с газом» по-немецки и предложила ему воды с  пузырьками или без, а на немецком сленге это означает с минетом или без. Окей, не будем отвлекаться, вернёмся к повествованию.

Коллектив, как я уже сказала, был преимущественно женский. Только начальство - мужчины и один коллега тоже мужчина был. Так вот его он не трогал, а у женщин постоянно глаза на мокром месте после контакта с ним были. Но он умел быть и обольстительным, поэтому те женщины, которым от его гнева ещё не перепало, называли его просто холериком, строили ему глазки... ну вообщем «сексуально домогались.» ) Другие женщины, на кого он уже не раз накричал, жаловались шефу, что вот мол орет на нас без причины, приструните мол его. Однако шеф не хотел с ним связываться, потому-что с одной стороны он, конечно, человек-гавно, а с другой-ценный специалист. Шеф смеясь говорил им, чтобы они на него тоже орали, раз он на них свой рот открывает. Так вот это было всё ещё  вступление. Теперь к сути.

Как-то раз на пятиминутке мы обсуждали очередной проект, все говорили свои соображения, идеи...просто здесь не принято отмалчиваться, нужно принимать участие в дискуссии. Ну и я тоже в этот день свои пять копеек вставила, как я думала, совсем безобидные. Однако они не понравились почему-то начальнику моего отделения.

После пятиминутки иду я в секретариат за заданием на день и тут мне преграждает дорогу этот мой начальник и говорит интеллигентно так: «Фрау такая-то, зайдите ко мне в кабинет пожалуйста, нам нужно ещё раз обсудить эту тему.» Ну я такая без задней мысли соглашаюсь, захожу. Мы чинно с ним по разные стороны стола рассаживаемся. Я улыбаюсь, как тут принято...демонстрирую фальшивое дружелюбие и готовность к диалогу.

И вдруг..., как гром среди ясного неба, без вступления, прямо- таки с полуоборота, брызгая ядовитой слюной, он начинает на меня орать: «Что критиковать меня вздумала, да ты кто такая, без году неделя тут.. да ты... да я тебя...» 

Он ожидал, что я испугаюсь, упаду ему между  ног и отсосу своими полными губками. Не знал этот психопат, на кого нарвался, не мог предположить даже, что сидящая перед ним тихоня тоже умеет включать режим психопата, возможно даже ещё более страшного:

Мы вдвоём в кабинете. Свидетелей нет. Я спокойно встаю, достаю одноразовую салфетку для соплей из кармана, накрываю ею статуэтку, которая стоит у него на столе, обхожу стол кругом, подхожу к нему. Он откинулся назад на своём кресле, скорее всего опупел от моих действий. Просто он не знал, что, когда на меня орут, я не пугаюсь, нет..., но во мне пробуждается чувство сопротивления агрессору и я хочу в такие моменты прямо с ноги ударить психопата в живот, откусить нос и воткнуть ему вилку прямо в глаз... вообщем унизить не только физически, но и на эмоциональном уровне.

Так вот я подхожу к нему, заглядываю ему прямо в зрачки, замахиваюсь статуэткой и говорю так с чувством, толком, расстановкой, но по-русски: «Щас как ёбну!»  

Он вскочил, оттолкнул меня, побежал к выходу, крича на ходу: «Я сейчас всё шефу расскажу, тебя уволят..» 

Я же аккуратно поставила статуэтку на стол, протёрла отпечатки пальцев, высморкалась громко, как тут принято, только без пердежа и сказала: «Тебе никто не поверит. Все знают, что ты психопат, а у меня репутация тихой, милой коллеги, которая со всеми в хороших отношениях. Почти половина женского коллектива меня поддержит и шеф тоже. Кстати он уже давно хочет от тебя избавиться, только чужими руками.» 

Он встал, как вкопанный в дверях, потом вернулся за стол.

«Я возьму у вас книгу с полки, а то коллеги неправильно поймут нас, если я выйду с пустыми руками из вашего кабинета,»  сказала я тихо. Он промолчал. Я пошла на выход, у двери остановилась и сказала: «Ах да, если ещё раз на меня крикнешь, я пожалуюсь моему мужу.» «У него много русских друзей, они захотят поговорить с тобой,» добавила я.

На меня он больше не кричал, просто игнорировал, делал мелкие глупые подлянки. Например, если я говорила что-то на пятиминутке, он начинал бряцать связкой ключей или начинает с соседом говорить. Иногда его просили помолчать, тогда он начинал  кашлять громко, шумно пить кофе или передвигать папки на столе.  

Через некоторое время меня позвали в другое отделение с повышением в зарплате. Может быть даже с его подачи.

Я проработала в этой организации ещё четыре года. С теплотой вспоминаю этот мой первый коллектив.

Книгу я не вернула. Негоже отдавать захваченные на поле боя трофеи.

Показать полностью
1465

Пятый муж.

Взяли девочку менеджером по продажам. Норм приняли в коллективе, помогли влиться.

Когда представлялась менеджером по продажам ООО "Пупочек", потенциальные клиенты ее слушать не хотели, бросали трубку.

Зам.ген.дира нашел идеальный выход из положения. Говорит ей:

- А представляйся начальником отдела!

Слушать стали внимательнее. Несколько сделок даже заключили. Когда выезжала к клиентам, те уже и забывали кем она представлялась, да и не в полиции работаем, удостоверение не носим за собой.

Но вот беда. Поверила реально, что она НАЧАЛЬНИК отдела. Вести начала себя соответствующе (в ее понимании). Вызывающе. Приказной тон, фырканье, повышение голоса невпопад.

Конфликт на конфликте с коллегами.

Сегодня началась профильная выставка на ВДНХ. Зарезервировали автобус для доставки сотрудников. Отправление в 9.00. Всех пересчитали. Кого не хватает? Начальника Отдела!)))) АААААААА)

Тронулись ровно в 9.00. Она запыхавшаяся ввалилась в офис в 9.01. Сидит недоумевает, за что меня так не любят, даже подождать не могли одну минуту.

А я сижу вспоминаю поговорку: "Когда пятый муж бьет по морде, дело уже не в муже, а в морде".

3998

Зачем нам системный администратор, если есть маркетолог?

На волне постов про чудо-компании вспомнилась история, которая произошла на одной из предыдущих работ.
Был в компании системный администратор, назовём его Евгений. Парень воспитанный, спокойный, в конфликтах не замечался. Немного пассивный, но работу свою выполнял качественно и вовремя. По семейным обстоятельствам Евгению пришлось брать несколько отгулов по 5-6 дней. Директору это не понравилось и он решил уволить парня на одной из утренних планёрок без присутствия самого Евгения.
"Знаете, ребята..." - начал он излагать, лениво развалившись в кресле - "Давайте, наверное, попрощаемся с Евгением, его столько дней нет и ничего же не случилось, все как работало так и работает! А его обязанности возьмет на себя маркетолог!

Перекошенные лица коллектива, ещё более перекошенное лицо маркетолога. Занавес.

Зачем нам системный администратор, если есть маркетолог? Сисадмин, Увольнение, Директор, Начальник, Абсурд, Коллектив, Планерка
213

Сотрудник и начальник: постулаты правильных взаимоотношений

Сотрудник и начальник: постулаты правильных взаимоотношений Работа, Позитив, Коллектив, Отношения, Начальник, Начальник-Подчиненный, Сотрудники, Совет, Длиннопост

Когда задали вопрос, ответ на который знает только твой подчиненный

Может быть, кому-нибудь пригодится. Хочу поделиться своими мыслями о том, как быть на хорошем счету на работе, и чтобы вам доверяли и вы могли доверять.

Залог эффективной работы - слаженность коллектива, взаимное уважение и авторитет руководителя. Часто возникает проблема отношений между сотрудниками разных уровней: один не может объяснить проблему так, чтобы не влетело, а руководитель дать задачу так, чтобы не перегрузить или не смутить сотрудника. К сожалению, не для всех сотрудников (особенно молодых и начинающих) эти простые моральные приёмы - очевидны. А руководители, зачастую, не понимают (или не хотят понимать), какие функции они выполняют.

Поэтому привожу здесь некоторые постулаты, которыми я успешно пользуюсь в работе - с одной стороны как Исполнитель, а с другой - как Руководитель (да, я между двух огней). Итак, поехали.


1. Не дружите с начальством и подчиненным. На первый взгляд, может показаться, что я в корне неправ и дружить надо. Соглашусь, дружите. Но в меру. Разговаривайте в офисе, перекиньтесь парой фраз об обычном быте, ведь вне офиса вы оба - обычные люди. Но не стоит планировать совместные выходные, ходить друг к другу в гости на чай и так далее - это убивает рабочие отношения. Не доставайте друг друга сообщениями в мессенджерах на выходных и вне рабочего времени, если нет авральной ситуации. Если отношения ближе, чем рабочие - серьезность и рабочая атмосфера мгновенно пропадут, это чувствуется сразу. Начинаются поблажки, взятие чужой работы, пропуск мимо глаз и ушей очевидных проблем.


2. Четко обозначьте границы ответственности. Каждый начальник хочет, чтобы его сотрудник был универсален: и менеджер, и разработчик, и бухгалтер. Не идите на поводу у потребностей руководителя, а если вы руководитель, то знайте, бумажная работа и отчеты - на вас, и дайте разработчику заниматься своим делом.


3. Не врите. Пожалуй, самый важный пункт. Очень много раз бывал в ситуациях (и сам врал, да - во благо, конечно же), когда говорили одно, обещали, а на деле было другое. Именно этот постулат будет определять отношение к вам, как к надежному, честному  сотруднику, определять уровень доверия к вам. Именно это позволит руководителю или подчиненному понять вас, ваши стремления и проблемы, и в дальнейшем определит, достойны ли вы повышения. Не утаивайте проблем - какие бы страшные они не были. Если есть проблема, которую вы не можете решить - не нужно ждать, что она рассосется сама, или кто-то другой её увидит - сообщите о ней максимально быстро - и решение будет найдено так же быстро и с минимумом проблем. Любая задержка или введение в заблуждение - непременно, обязательно выльется в дальнейшем ушатом дерьма в сторону совравшего. Так было всегда, когда я на работе сталкивался с ложью. Виноват не тот, кто накосячил, а тот, кто соврал, что все хорошо. Ваш руководитель для того и существует, чтобы решать проблемы, которые вы решить не можете и не нужно его подставлять перед вышестоящим начальством.

Если выданная вам работа не нравится или чувствуете, что в срок не справитесь - сообщите об этом, и хороший начальник найдет вам помощника или согласует сдвиг сроков. А руководитель, который обещает премию за быстро выполненную или сверхурочную работу и не даёт её - сильно подрывает свой авторитет внутри отдела. Лучше так и скажите: "Есть срочная работа, но премии не ожидается. Попробую выбить выходной или дней к отпуску".


И запомните: если сообщите о проблеме вовремя, то получите всего лишь устный "выговор" (а может и вообще ничего) и решение проблемы малой кровью. Если умолчите - получите полный пи?дец и, вероятно, понесёте какую-то ответственность за случившееся.


4. Держите язык за зубами. Всё просто: что происходит, говорится и обсуждается в отделе - остаётся в отделе. Не становитесь центром новостей и слухов. Опять же, вопрос доверия и хорошей атмосферы внутри отдела.


5. Решайте проблемы сначала внутри отдела. Казалось бы, что сложного? Ан нет. Некоторые грешат тем, что предпочитают идти сразу к начальнику повыше, в другой отдел, не посоветовавшись со своим непосредственным. Ясное дело, если понятно, что именно делать и в чьей зоне ответственности задача - тут всё ок. Но если решать возникшие проблемы и задачи без постановки в известность своего руководителя - у него (а не у вас) будут проблемы. Ибо вышестоящее руководство будет считать, что если вы прошли мимо своего начальника, то ваш начальник в общем-то вам и не начальник как бы, либо вы не совсем адекватный подчиненный, либо у вас натянутые отношения. Если потом ему зададут вопрос по вашей теме, а он не сможет ответить - поздравляю, вы его подставили.


6. Структурная единица. Это значит, что для директора компании, структурная единица - это ваш отдел, а для вашего начальника - это вы лично. Отдел должен работать как один организм со частичной взаимозаменяемостью: отсутствие одного сотрудника или начальника не должно влиять на работу всего отдела. Будьте структурной единицей для компании в любом составе - интересуйтесь обязанностями каждого сотрудника и имейте представление, кто, что и как делает, чтобы в критических случаях прийти на помощь коллегам.


7. Руководитель - штурм и оборона отдела. Представьте, что ваш отдел это фронт. Руководитель отдела - это передовая, а вы, как подчиненный - тыловые ресурсы. Никто не вправе ругать вас за вашу работу, ставить вам задачи, кроме вашего непосредственного руководителя. Это относится ко всем уровням структуры предприятия. Директор ругает только начальников, начальники ругают только внутри отдела. Косячит подчиненный - выговор объявляется начальнику, начальник лишает премии подчиненного. Хороший руководитель только сам ругает своих подчиненных и подает документы на дисциплинарное наказание. Если подчиненный не виноват - руководитель держит оборону перед другими отделами и руководством за вас. Руководитель продвигает проекты от вашего отдела, вносит предложения, защищает своих сотрудников от нападок других недовольных, не лишает премии по первому щелчку вышестоящих. За эту справедливость и стойкость его любят и уважают в отделе.


8. Решайте проблемы вместе. Не думайте, что если вы озвучили проблему, то о ней можно забыть. Решайте, советуйтесь, подключайте компетентных людей, интересуйтесь задачей - но вместе. Мозговой штурм быстрее приведет к правильному решению.


9. Вас это КАСАЕТСЯ. Увидели проблему, косяк, ошибку в тексте - но это не ваша зона ответственности? Донесите её до того, в чьи компетенции это входит. Если не знаете такого - сообщите своему руководителю. Вы в одной компании работаете, одно дело делаете.


10. Задумался, что можно написать для 10 пункта - уж больно хотелось добить "десяточку" :). И нашел: Записывайте и синхронизируйте всё, что обсуждали. Если был звонок или обсуждение - запишите тезисно вопросы и согласованные решения и отправьте друг другу на согласование. Это сильно поможет в разборе полётов и если кто-то пойдет в отказную со словами "Я этого не говорил!". Всякое может быть.


Надеюсь, что в вашем отделе/службе/департаменте тоже всё хорошо, и никто ни на кого не обижен:)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: