Единственный в России Док для ремонтов авианосца и стратегических АПЛ утонул навсегда.

Единственный в России Док для ремонтов авианосца и стратегических АПЛ утонул навсегда. Пд-50, Fail, Все нормально

Единственный плавучй док способный принимать стратегические АПЛ и Авианосец Кузнецов утонул навсегда, т.к. при осмотре водолазами в корпусе обнаружена трещина длинной 40 метров. Причной аварии стал проеб с аварийными генераторами которые были в неисправном состоянии как на самом плавучем доке, так и остутсвовали в цепи энергообеспечения проведенной с берега. Хотя по требованиям Российского Морского Регистра Судоходства аварийное энергоснабжение быть должно! Как итог теперь ни АПЛ ни Авианосец теперь негде ремонтировать, второго такого дока нет, и построить аналог в России не возможно, т.к. нет технологий. А из-за санкций не возможно заказать за рубежом. Наверное АПЛ и Авианосец доработают оставшийся ресурс и вынуждены будут встать в отстой, пока не разрешиться ситуация с доком. Вот такой грандиозный проеб по своей вине. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле нет технологий?  может быть нет денег? или этот док автоматизирован инопланетянами и нанозаплатками? Каких блять технологий нет для постройки плавучего дока?!

раскрыть ветку (57)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы строить огромные суда, вам нужны огромные верфи, на которых их будут собирать, нужны заводы на которых будут выплавлять и сваривать большие куски судов, которые потом будут как лего паззл складываться в судно, на заводах нужны специальные станки , которые будут изготавливать специализированные детали. Для этого всего нужны инженеры-конструкторы, материаловеды как для постройки самих кораблей, так и для создания станков и постройки верфей. Таких специалистов либо покупают зарубежом, либо долго готовят кадры в университетах, нии и конструкторских бюро

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В этих наших НИИ, по большей части, полимеры проёбаны. Старые кадры, кто мог готовить смену после техникумов, институтов успешно вытурены по "собственному желанию". На молодых спецов в принципе пофиг, "там практика скоро в институтах нам новых пришлют". Когда увольнялся смотрел, по-приколу, вакансии. Например з/п у инженеров-конструкторов в 2017 была ~27-30к (да-да именно з/п, потом минус налоги) с опытом от 1 года, а нагрузка у мужиков - пздц, минимум по 3 проекта с овердохуя чертежей в каждом. Зато бюрократия и соотношение инженер-администратор почти 1:1. Только инженер после почти 10 лет тех. образования получает от 30к, а всякие маркетологи и "управленцы от бога" от сотки.

И да, это МСК, 10к коммуналка ,10к пожрать (на одного) и оставшиеся 10к на усмотрение.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

об том и речь, что технологий нет, но судя по активному минусованию комментариев куча людей иного мнения

6
Автор поста оценил этот комментарий

уж простите , я больше поверю в то что у нас есть специалисты конструкторы, но нет ни рабочих на станки, ни денег на станки , ни , что самое важное - желания все это делать. Потому что это военка, а там если некачественно пиздить деньги, можно и по госизмене присесть

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так половину руководства Роскосмоса нужно сажать, там народу на целую колонию хватит, так нет, сидят, работают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю просто обнести место работы колючей проволокой по периметру и все.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно, там много ценного.

Автор поста оценил этот комментарий

так то руководство.Не думаю что они хотя бы  чертежи читать умеют

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знали бы какую хрень они зачастую несут. Я молодой зелёный, неопытный инженер за голову хватаюсь. С такой головой нашим ракетам лететь только в атлантический океан.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, до слез, тебе про Сердюкова напомнить? Про Васильеву? Чайку? Хахалеву? Это не наша власть, это оккупанты.

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Покупка аналогичного дока в ближайшей перспективе выглядит также нереально. В мире пока еще нет магазинов, где можно запросто зайти и прикупить себе док нужных параметров. Тот же ПД-50 строили в Швеции четыре года по спецзаказу СССР.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нам тут недавно Французы Минстрали строили...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы... Зайдите в магазин электроники и посмотрите, что там есть российского производства... Вроде бы не сильно с доком соотносится. Но это технологии, которые используются в станках, которые создают металлоконструкции. А еще нужен персонал, который разработает станки, а потом обучит другой персонал на них работать. А база у персонала должна быть подготовлена специалистами в вузе. А там дедушки одни, потому что хорошие спецы сваливают туда, где зарплаты в евро. И так цепочка тянется... Куда не ткни, везде про#банно в годы стабильности и скреп.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вся отрасль в глубоком проебе. Т.е. теоретически всё поднять можно, но на практике никто этого делать не будет.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этот док строили Голландцы вроде 3 года.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда еще хуже, даже если захотят заново заказать, ЕС может просто завернуть проект, как с мистралями.

4
Автор поста оценил этот комментарий

так это не нет технологий, а страну мы проебали. Вроде как давно уже умные мысли люди куда то записывают, а не передают из поколения в поколение дословно

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А их не было, док не в ссср строили
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
так это не нет технологий, а страну мы проебали

Ну суть такова, да.

Можно под технологиями понимать наличие мощностей и квалиф. кадров.Т.е. если сейчас просто передать всю теоретическую инфу по постройке какой-нибудь Нигерии, они с ней ничего сделать не смогут.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Судоподъемная операция такого масштаба потребует многомесячной подготовки, изготовления специального оборудования, и по стоимости, пожалуй, будет сравнима с ценой нового аналогичного дока. Но даже после подъема на поверхность встанет вопрос: каким образом надежно заменить значительную часть подводной обшивки днища? Чтобы герметично заделать пробоины ниже ватерлинии, доку... понадобится ...........другой док! Но ремонтного сооружения такого размера, в который можно будет поставить ПД-50, В РОССИИ! на данный момент просто не существует.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Док «восточный» который в девятом году запустили вполне может принять а ещё в следующем году «звезда»  достроит самый большой док в России и в Европе куда влезет сразу два ПД-50

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хватит автору портить вечер. такими новостями

он то верит ещё в то что под водой сварка не возможна

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они сделали мой вечер.

Такие грамотеи.

Все производиться по щучьему веленью, по моему хотенью.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, жалко то как, что подводную сварку до сих пор не изобрели.

Не досмотрели.

Термитную тоже не додумались. Вот блин. Как подводой варят то, опять волщебством не иначе.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сварщик в запое

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это фото Кузнецова с лежащим на палубе краном от затонувшего дока.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что нет технологий (и людей, могущих в них). Данный док, кстати, шведского производства. Сечин молодец, стратегическая диверсия удалась на все 100%. Медаль Иуды путинскому дружбану.

Хотя читал, что можно соорудить временный эрзац док из закрытого феорда, нагромоздив ледянные стены, но как-то фантастично это звучит.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких нет, этот док строили не в СССР, и на ТОФ док заказывали в Японии
2
Автор поста оценил этот комментарий

тупо проипали документацию, а это знач что по сути разрабатывать нужно будет заново со всеми вытекающими финансовыми проблемами

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку