31

Единственный в России Док для ремонтов авианосца и стратегических АПЛ утонул навсегда.

Единственный в России Док для ремонтов авианосца и стратегических АПЛ утонул навсегда. Пд-50, Fail, Не просали все норм

Единственный плавучй док способный принимать стратегические АПЛ и Авианосец Кузнецов утонул навсегда, т.к. при осмотре водолазами в корпусе обнаружена трещина длинной 40 метров. Причной аварии стал проеб с аварийными генераторами которые были в неисправном состоянии как на самом плавучем доке, так и остутсвовали в цепи энергообеспечения проведенной с берега. Хотя по требованиям Российского Морского Регистра Судоходства аварийное энергоснабжение быть должно! Как итог теперь ни АПЛ ни Авианосец теперь негде ремонтировать, второго такого дока нет, и построить аналог в России не возможно, т.к. нет технологий. А из-за санкций не возможно заказать за рубежом. Наверное АПЛ и Авианосец доработают оставшийся ресурс и вынуждены будут встать в отстой, пока не разрешиться ситуация с доком. Вот такой грандиозный проеб по своей вине. 

Дубликаты не найдены

+8

Чувствуется присутствие "эффективных менеджеров" с кожгалантереей от Гуччи и смердящих Килианом .Мол,нахуй тратиться на аварийное энергосбережение? Это-же увеличивает расходы и уменьшает прибыль...В итоге имеем то,что имеем.Сейчас эти ребята резко напридумывают различных версий от "человеческого фактора " и "нарушения технологического процесса" до " усталости материала".Найдут и виновных из числа "стрелочников",как обычно.Итог- было одно ,худо-бедно плавающее авианесущее корыто советской сварки и один плавучий док сварки буржуинской,Теперь же нет ничего..Занавес.

раскрыть ветку 2
+3

Эти "эффективные менеджеры" развалили ракетно-космическую отрасль.

0
Ой случайно ли это все произошло это раз и второе как так получилось что плавучий док стратегического назначения стоимостью 40 лярдов СОВЕТСКИХ рублей оказался в эффективных частных руках...
+6

то мкс просверлят, то док проковыряют

+3

При Советской власти этот док строили в Финляндии. Далеко не все страны могут строить настолько большие суда.

ещё комментарии
+14

в смысле нет технологий?  может быть нет денег? или этот док автоматизирован инопланетянами и нанозаплатками? Каких блять технологий нет для постройки плавучего дока?!

раскрыть ветку 57
+12

Для того, чтобы строить огромные суда, вам нужны огромные верфи, на которых их будут собирать, нужны заводы на которых будут выплавлять и сваривать большие куски судов, которые потом будут как лего паззл складываться в судно, на заводах нужны специальные станки , которые будут изготавливать специализированные детали. Для этого всего нужны инженеры-конструкторы, материаловеды как для постройки самих кораблей, так и для создания станков и постройки верфей. Таких специалистов либо покупают зарубежом, либо долго готовят кадры в университетах, нии и конструкторских бюро

раскрыть ветку 22
+10

В этих наших НИИ, по большей части, полимеры проёбаны. Старые кадры, кто мог готовить смену после техникумов, институтов успешно вытурены по "собственному желанию". На молодых спецов в принципе пофиг, "там практика скоро в институтах нам новых пришлют". Когда увольнялся смотрел, по-приколу, вакансии. Например з/п у инженеров-конструкторов в 2017 была ~27-30к (да-да именно з/п, потом минус налоги) с опытом от 1 года, а нагрузка у мужиков - пздц, минимум по 3 проекта с овердохуя чертежей в каждом. Зато бюрократия и соотношение инженер-администратор почти 1:1. Только инженер после почти 10 лет тех. образования получает от 30к, а всякие маркетологи и "управленцы от бога" от сотки.

И да, это МСК, 10к коммуналка ,10к пожрать (на одного) и оставшиеся 10к на усмотрение.

раскрыть ветку 1
+2

уж простите , я больше поверю в то что у нас есть специалисты конструкторы, но нет ни рабочих на станки, ни денег на станки , ни , что самое важное - желания все это делать. Потому что это военка, а там если некачественно пиздить деньги, можно и по госизмене присесть

раскрыть ветку 19
+2

Возможно вся отрасль в глубоком проебе. Т.е. теоретически всё поднять можно, но на практике никто этого делать не будет.

раскрыть ветку 6
0
Этот док строили Голландцы вроде 3 года.
раскрыть ветку 1
-4

так это не нет технологий, а страну мы проебали. Вроде как давно уже умные мысли люди куда то записывают, а не передают из поколения в поколение дословно

раскрыть ветку 3
+2
Покупка аналогичного дока в ближайшей перспективе выглядит также нереально. В мире пока еще нет магазинов, где можно запросто зайти и прикупить себе док нужных параметров. Тот же ПД-50 строили в Швеции четыре года по спецзаказу СССР.
раскрыть ветку 1
0
Нам тут недавно Французы Минстрали строили...
+1

Ну как бы... Зайдите в магазин электроники и посмотрите, что там есть российского производства... Вроде бы не сильно с доком соотносится. Но это технологии, которые используются в станках, которые создают металлоконструкции. А еще нужен персонал, который разработает станки, а потом обучит другой персонал на них работать. А база у персонала должна быть подготовлена специалистами в вузе. А там дедушки одни, потому что хорошие спецы сваливают туда, где зарплаты в евро. И так цепочка тянется... Куда не ткни, везде про#банно в годы стабильности и скреп.

+1

сварщик в запое

0

Именно что нет технологий (и людей, могущих в них). Данный док, кстати, шведского производства. Сечин молодец, стратегическая диверсия удалась на все 100%. Медаль Иуды путинскому дружбану.

Хотя читал, что можно соорудить временный эрзац док из закрытого феорда, нагромоздив ледянные стены, но как-то фантастично это звучит.

0

Судоподъемная операция такого масштаба потребует многомесячной подготовки, изготовления специального оборудования, и по стоимости, пожалуй, будет сравнима с ценой нового аналогичного дока. Но даже после подъема на поверхность встанет вопрос: каким образом надежно заменить значительную часть подводной обшивки днища? Чтобы герметично заделать пробоины ниже ватерлинии, доку... понадобится ...........другой док! Но ремонтного сооружения такого размера, в который можно будет поставить ПД-50, В РОССИИ! на данный момент просто не существует.

раскрыть ветку 4
+4

Док «восточный» который в девятом году запустили вполне может принять а ещё в следующем году «звезда»  достроит самый большой док в России и в Европе куда влезет сразу два ПД-50

раскрыть ветку 2
-2

Блин, жалко то как, что подводную сварку до сих пор не изобрели.

Не досмотрели.

Термитную тоже не додумались. Вот блин. Как подводой варят то, опять волщебством не иначе.

-2

Это фото Кузнецова с лежащим на палубе краном от затонувшего дока.

Иллюстрация к комментарию
-3
Никаких нет, этот док строили не в СССР, и на ТОФ док заказывали в Японии
-4

тупо проипали документацию, а это знач что по сути разрабатывать нужно будет заново со всеми вытекающими финансовыми проблемами

-5

На фотографии — русское судно-спасатель подлодок "Волхов" (коммунисты переименовали его в "Коммуну"). Ему 105 лет, и за это время корпус ничуть не поддался коррозии. После революции производство такой стойкой стали восстановить не удалось.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+6

угу. то есть это магия? Император лично колдовал 30 лет? 

раскрыть ветку 7
-1

Кстати, господа минусующие, не поделитесь причиной минусов? Что так вскипятило ваш разум возмущённый? Мне любопытно.

раскрыть ветку 1
-7

Расибор ты ж нацист, должен понимать что такая сталь не выгодна

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
+3

Причной аварии стал проеб с аварийными генераторами которые были в неисправном состоянии как на самом плавучем доке, так и остутсвовали в цепи энергообеспечения проведенной с берега.

Отсутствие генераторов было не первопричиной катастрофы. В нормальном состоянии док не набирает воду в танки и нет необходимости её откачивать. Читал человека, который утверждал что раньше работал на этом доке. Он предположил, что во время постановки Кузи в док, в кингстоны попал лёд, и поэтому их не удалось полностью перекрыть. Вода сочилась понемногу но никого это не беспокоило, откачивали. Пока не отключили береговое питание, а вот тут то и вылезла проблема со своими дизелями.

раскрыть ветку 5
0
Авось
-5

Прочитай комментарий ниже. Нет для этого дока других доков... По размерам и осадке он не войдет.

раскрыть ветку 3
+1

Ничего не понял. Я ничего не говорил, о том что утонувший док нужно ставить в другой док, большего размера. С тем, что поднять а тем более починить этот док будет очень трудно, если не невозможно согласен. Просто уточняю причину возможную катастрофы.

А трещина не понятно когда образовалась. Могла и при затоплении - док лёг на дно неравномерно, и набор не выдержал, перекосился, общивка треснула.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3
Все АПЛ вполне успешно ремонтируются на Звёздочке в Северодвинске. Там же делают огромные нефтяные платформы для месторождений в северных морях. Так что журналисты опять что то путают или специально вводят в заблуждение ради хайпа.
раскрыть ветку 4
-3

это не журналисты..автор темы молчит на вопрос откуда даные про 40 метров трещину

раскрыть ветку 3
-2

Информация скоро дойдет до СМИ, сейцас идут консультации как это все подавать что бы в целом все было позитивно, типа все поднимем (но только для того что бы убрать из акватории, хотя и как поднимать никто не знает, нет опыта подьема столь большой массы) и все починим (хотя возможностей нет). Сечас остался чуть меньший док на ТОФ, но гонять туда на ремонт суда с северного флота не вариант. А тишина потому как думают как жопы прикрыть эффективные менеджеры. И кого сделать козлом отпущения, сейчас ходят слухи что хотят выдать трещины от падения на дно за усталость металла, типа оно само от старости и поэтому никто не виноват. Там посмотрим что всем напишут, писать у нас умеют когда приказ есть.

-3

Автор, из серии, ой все пропало, да мы никогда, да мы ни за что.

Похоже, тролит уважаемое сообщество.

раскрыть ветку 1
+3

Странно, погуглил три разных источника, а там и причины называются другие и док таки поднимать собираются. Автор, а где ссылка на источник этого некролога?

раскрыть ветку 6
0

Скорее всего автору знакомые с завода рассказали. До СМИ такая информация может идти и 2 недели.

ещё комментарии
+3

то критический дефект в стартовом столе восточного, то протоны с дефектами, то док стратегический единственный утонул - у нас худшая форма капитализма - огосударствленная версия, пилят бабло из казны и ни за что не отвечают))))

+1

У входа в университет в Южной Африке висит следующее сообщение:

"Уничтожение любой нации не требует использования атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися».

Пациенты умирают от рук таких врачей.

Здания разрушаются от рук таких инженеров.

Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров.

Человечество умирает от рук таких религиозных ученых.

Справедливость утрачивается от рук таких юристов и судей ...

Управление теряется в руках законодателей. *«Крах образования - это крах нации».*

+1

Ну так он частный. Док. Плавучий. Единственный такой весь уникальный.

+1
Не думал, что придется это вспомнить, но...
КГ/АМ Аффтар выпий йаду и убей сибя апстену!
+1
Пока читал, глаза чуть было не вытекли.
+1

А что никак ее уже не запиздярить ? Пруфы то дай

раскрыть ветку 1
-1

Запиздярить можно, но трещина это значит деформация силового набора, и поднять его имеет смысл что бы попилить, т.к. он уже не сможет выполнять своих функций по удержанию на плаву тысячетонных кораблей и АПЛ. Если его поднимут то просто перетащат в сторону что-бы не мешал или попилят на метал. Банально даже потому что его некуда поставить для ремонта. Для самого большого плавучего дока нет еще большего плавучего или даже стационарного дока.  На картинке что бы понять его размер в доке две подлодки, одна из которых Тайфун - самая большая в мире. Нет для этого дока гаража так сказать куда бы он вошел...

Иллюстрация к комментарию
+1

Ну пруфов мы я так понимаю не дождемся?

+1

ух сколько метала можно стырить

0

Если следовать логике, раз его строили 50-60 лет назад почему сейчас при нынешних технологиях нельзя повторить, почему сначала изобретают огромные мощные вертолеты и только через сто лет маленький сраный дрон? Где то мы не там повернули ребята

раскрыть ветку 1
+1

электроника. интегральные схемы и процессоры + источники питания стали меньше и производительнее

на само деле маленький дрон это сложная вычислительная машина а не просто 4 двигателя и батарейка

да даже банальный МР3 плеер это сложное устройство .  

0

Не знаю насчет АПЛ, но Кузнецова можно ремонтировать в Новороссийске, что уже делалось. АПЛ, скорей всего, тоже.

0

Страховую компанию жалко.

0
Это не проёб, это уже на саботаж или диверсию похоже...
0
Пруфы будут? Я пару дней назад читал что будут ремонтировать вроде. А до этого будут чинить в обычных доках, неплавучих.
0
Я читал интересную статью, о том если у власти , количество глупых людей превышает количество умных то в стране происходит то что сейчас происходит, и лучше не будет.
0

везде блять бардак!куда не кинь взор.сука все проебали,распродали,расхерачили.на море,на суше,в космосе. простите за мой плохой французский.

раскрыть ветку 1
0

видимо словарь французкий ты тоже пролюбил....

0

Мдя, прихватками даже не попытались 40 метровую проебину починить

0

у китая закажут

-1

Ааааа! Караул! Теперь-то Украина точно нас завоюет.

-1

А кто-то ведь инспектировал док, и сказал все ОК, можна дальше эксплуатировать, и после положив денежку в карман, ушел....

Все как всегда..

-2

Просрали все полимеры.

-2

Да как так-то. Никогда такого не было, и вот опять.

раскрыть ветку 1
-3

Ай ай ай, не досмотрели, не досмотрели, накажут Васю дизелиста...

-3

Ну, все, пиздец!!!! Вальцман сейчас на Россию нападет! Все пропало!

Почему нет тегов "хохляндия" и "опущеные навальным", чтобы в игнор ставить такие посты?

-3

Что-то автор нагнетает, нет технологий, ну нет, но есть люди которые разрабатывают технологии - было бы желание - помнится при Адаме с Евой вообще никаких технологий не было, откуда что взялось?

раскрыть ветку 11
+1

Ну и причём тут эти выдуманные персонажи (я про Адама и его вторую подружку)? От общения Адама и Евы никаких новых технологий производства авианосцев не появилось. Появилась лишь технология производства таких как мы с Вами(если верить всей этой религиозной хуйне).Что касается авианосцев,то будьте уверены-люди,которые разрабатывали технологии,давно уже на том свете,технологии тоже рядом с ними,а насчёт желания что-то возрождать и вновь разрабатывать-это к современным фантастам.Их имена широко известны-Рогозин,Чемезов,Силуанов и этот,как его,дьявола,Мантуров..

раскрыть ветку 9
-2

Отсыл к Адаму в том, что технологии это не застывший конгломерат, они появляются и умирают, строить док - почему нет, мост же строят и не только через Керченский пролив, но и через Енисей и Волгу. До Илон Маска никто не делал возвращаемые ступени, сейчас их Роскосмос разрабатывает. Умерли специалисты и что? Новых нет? Есть. Надо будут построят.

раскрыть ветку 8
0
В ссср такой док построить не смогли.
-4

🤔 А обычных доков нет разве?

Так что не бздеть горохом

раскрыть ветку 7
+3

Чтобы ремонтировать авианосцы, большие подводные лодки нужны очень большие доки, он был единственный.

раскрыть ветку 5
-3

Думаю, решат вопрос, в ближайшие год-два

раскрыть ветку 4
0
Такого размера - нет
-10

Да и хуй с ним, всё равно страну разбазаривают друзья карлика...

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: