2

Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут

https://www.instagram.com/p/Bwa9_xvDzH4/?utm_source=ig_embed... - Беспредел мэрии Уфы ушёл, а мошенники-бездельники из https://ufacity.info/administration/category/2081.html остались. как итог вопрос https://102.livejournal.com/1799053.html Дмитриевым до сих пор не решен. ЕТК никто не принимает:

Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут Уфа, Чиновники, Общественный транспорт, Автобус, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут Уфа, Чиновники, Общественный транспорт, Автобус, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут Уфа, Чиновники, Общественный транспорт, Автобус, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут Уфа, Чиновники, Общественный транспорт, Автобус, Пассажирские перевозки, Длиннопост

салон моют раз в неделю или месяц...

Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут Уфа, Чиновники, Общественный транспорт, Автобус, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Единая транспортная карта Алга в Уфе-2 & 207 маршрут Уфа, Чиновники, Общественный транспорт, Автобус, Пассажирские перевозки, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Похожие посты
2040

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

"Мэрия Воронежа в рамках новой транспортной схемы не будет требовать от перевозчиков устанавливать в автобусах кондиционеры, об этом сегодня рассказали в городском управлении транспорта.
Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров, чиновники считают эту опцию просто бессмысленной. На междугородных рейсах, где между остановками часы и километры, установка системы охлаждения воздуха целесообразна. Но в городских условиях, с частым открытием дверей, кондиционер не справится с охлаждением салона. Так что приведёт это только к лишним расходам перевозчиков.
– Опция довольно дорогостоящая. Если мы говорим про автобусы большого класса, то стоимость оснащения кондиционером начинает варьироваться от 500 тыс. рублей и выше. И кондиционер неэффективен, это уже доказала практика, допустим, Москвы. Есть та же самая проблема, когда автобус оснащён кондиционером, он работает, но люди его просто не ощущают, – говорит заместитель руководителя управления транспорта Воронежа Максим Захаров".
Источник: https://vestivrn.ru/news/2020/07/08/v-merii-nazvali-bessmysl...

___________________________________________

Видимо, в Воронеже до сих пор не в курсе о существовании системы адресного открытия дверей, при которой двери открываются только после того, как пассажир сам нажмёт на специальную кнопку, за счёт чего комфортная температура в салоне лучше сохраняется.
Ах да, помимо этого, автобусы не должны простаивать на "жирных" остановках минут по десять-пятнадцать с распахнутыми дверями, напуская в салон горячий воздух летом и холодный зимой; также нужно следить, чтобы пассажиры по привычке не открывали люки и форточки во время работы кондиционера.

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

Кондиционеры в общественном транспорте давно стали атрибутом современного города. В последнее время автобусы с кондиционерами закупаются не только в Москве и Петербурге, но и даже в более провинциальных городах, чем Воронеж. Например, в соседних Липецке и Белгороде.
К слову о Белгороде. С конца прошлого года в городе начата настоящая полномасштабная реформа городского транспорта. Создан фирменный стиль городского транспорта, закупается современный подвижной состав, построен новый автобусный парк, отвечающий современным стандартам, транспортная работа оплачивается в формате брутто-контрактов (деньги с оплаты билета поступают не сразу перевозчику, а в городской бюджет, после чего распределяются пропорционально выполненной транспортной работе — то есть, перевозчик гарантированно получит оплату за каждый рейс, вне зависимости от количества перевезённых пассажиров).

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

Но нет, видимо, у нашей администрации свой "особый путь" с автобусами без кондиционеров, ГАЗельками на гиперперегруженных направлениях, морально и физически устаревшими ПАЗиками, недоступными для маломобильных граждан, и прочими местными "особенностями".

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Показать полностью 7
269

В автобусе

Рассказал товарищ.

Глубинка нашей необъятной Родины. Он в отпуске. По своим делам едет в автобусе. Автобус марки ПАЗ, у которого между моторным отсеком и пассажирской дверью, развернутое спинкой к боковому окну, имеется отдельное место. На данном месте сидит мужик лет 45-50 и, ввиду специфики установки сиденья, повернувшись вполоборота смотрит вперед.

Автобус подъезжает к перекрестку на котором нужно повернуть налево. Перекресток нерегулируемый, машин много.

Водитель автобуса, повернувшись к мужику, бросает: - Брат посмотри, что там справа, пока я выезжать буду.

После чего, не дожидаясь ответа, поворачивает голову налево и потихоньку начинает выезжать на перекресток.

Мужик, сидевший справа, начинает говорить: Не, не , не, не…. Естественно водитель, глядя налево, понемногу выезжает на пересечение полос. И тут мужика прорывает: Не! НЕ! НЕ! НЕ ЕДЬ, Б###!!!!!!

Водитель бьет по тормозам, автобус резко останавливается и буквально в нескольких миллиметрах от него пролетает легковушка.

Офигевший водитель, поворачивается к мужику, а тот разводит руками и говорит: Ззззза-за-заикаюсь я….



Фото для наглядности прилагаю (взял с сайта https://fotobus.msk.ru/photo/819343/)
В автобусе Автобус, Общественный транспорт, Юмор
1873

За взятку 3 млн. рублей руководитель в правительстве Башкирии Ильнур Абсалямов приговорен к 3 годам условно и штрафу 200 тыс. рублей

За взятку 3 млн. рублей руководитель в правительстве Башкирии Ильнур Абсалямов приговорен к 3 годам условно и штрафу 200 тыс. рублей Взятка, Суд, Чиновники, Уфа, Негатив

Кировский районный суд Уфы сегодня приговорил к трем годам лишения свободы условно бывшего заместителя министра земельных и имущественных отношений Башкирии Ильнура Абсалямова. Он признан виновным в покушении на мошенничество (ст. 30 ст. 159 УК РФ) за попытку получения 3 млн руб. взятки от самарской компании «ВолгоНИИгипрозем».


Ильнур Абсалямов занимал должность замминистра в 2015-2019 годах, в апреле 2019 года возглавил департамент экономического развития аппарата правительства Башкирии. В декабре 2019 года сотрудники УФСБ задержали его, как сообщалось, с поличным, при получении крупной суммы от представителя самарского АО «ВолгоНИИгипрозем».

За взятку 3 млн. рублей руководитель в правительстве Башкирии Ильнур Абсалямов приговорен к 3 годам условно и штрафу 200 тыс. рублей Взятка, Суд, Чиновники, Уфа, Негатив

Чиновнику было предъявлено обвинение в получении взятки (ч. 6 ст. 290 УК РФ, предусматривает наказание от штрафа 3 млн руб. до лишения свободы на срок до 15 лет.). По версии следствия, он требовал деньги за то, чтобы минземимущество, где на тот момент он уже не работал, приняло у подрядчика работы.


В ходе расследования дела состав обвинения был изменен: дело переквалифицировали на более легкую статью «Попытка мошенничества» (предусматривает до семи с половиной лет лишения свободы).


Следователь пришел к выводу, что бывший замминистра, работающий на высокой должности в правительстве, уже не мог повлиять на решения министерства в отношении подрядной организации, а требовал деньги, чтобы просто их присвоить.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4377844?utm_source=smi2

Показать полностью 1
690

Маршрутки вернутся не скоро

Об этом сообщил председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгограда Анатолий Васильев:

— В маршрутных такси мы не решим проблему защиты: мы должны соблюдать социальную дистанцию, поэтому сейчас движение осуществляют автобусы большой вместимости, чтобы дать возможность людям свободно располагаться в салонах. Как только начнется спад заболевания, пойдут и маршрутные такси.


Интересно этот "очень умный" человек утром и в 17-18 часов в этом автобусе большой вместимости ездил? Что за бред он несёт? Социальная дистанция? Где он её увидел? Автобусы битком.


Так много вопросов и так мало ответов.

1146

Не многие вспомнят...

Не все поймут...

Что-то налетел в интернетах и вспомнил, как в автобусе кидал монетку и выкручивал себе ручками билет. А мог и не делать... Прекрасный аппарат конечно.

Не многие вспомнят... Воспоминания, Общественный транспорт, Билеты, Автобус, 90-е, Конец 80-ых, Совесть
15284

Задницу свою подними и подойди ко мне!

Вице-премьер Башкортостана Ирек Сагитов оскорбил восьмикратную чемпионку Паралимпийских игр по плаванию Оксану Савченко

Задницу свою подними и подойди ко мне! Чиновники, Хамство, Паралимпийцы, Башкортостан, Уфа, Негатив

Восьмикратная чемпионка Паралимпийских игр по плаванию и депутат парламента Башкирии Оксана Савченко пожаловалась на оскорбления вице-премьера правительства региона Ирека Сагитова. Как утверждает спортсменка, политик обратился к ней со словами: "Задницу свою подними и подойди ко мне!".

Задницу свою подними и подойди ко мне! Чиновники, Хамство, Паралимпийцы, Башкортостан, Уфа, Негатив

Об оскорблениях политика Савченко рассказала на своей странице в Instagram.

Инцидент произошел в бассейне в Уфе, где Савченко тренировала молодого человека, готовящегося к чемпионату России.


"Уважаемый Ирек Хайривариевич, вы знаете, выражение "Задницу можно оторвать и подойти. Я здесь начальник пришел" - не очень красивое. И надо с людьми общаться нормально. Вы работаете для людей. Ко мне лично так обращаться не надо. Вы работаете в правительстве", - сказала спортсменка.


Как сообщает "Говорит Москва", недовольство чиновника вызвала одежда тренера. При этом, по словам Савченко, сам Сагитов зашел в бассейн в уличной обуви.


"Он приехал с проверкой. Во-первых, он зашёл в бассейн в верхней одежде и в грязной обуви с улицы. Мы все знаем, какая у нас сейчас обстановка. Мы все ходим в сменке, обрабатываем всё постоянно хлоркой, а сейчас в два раза больше, потому что коронавирус и всё остальное. Он напрямую идёт на чашу бассейна, где занимаются дети и ходят босиком... Что сказал? "Задницу свою подними и подойди ко мне!»... Я встаю, подхожу к нему. Он начинает меня отчитывать за мой внешний вид: ему не понравилось, что я была в джинсах и толстовке", - цитирует издание спортсменку.


Комментариев правительства Башкирии и Ирека Сагитова по данному поводу пока не поступало.


Источник: https://ren.tv/news/v-rossii/672844-paralimpiika-obvinila-ba...

Показать полностью
65

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего?

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Попытки реализации LRT (Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) в столице Казахстана были предприняты еще в 2011 году.

Заказчиком проектирования стала подведомственная акимату структура ТОО «Астана LRT».

Запланировано, что первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к первому декабря 2013 года.
Партнером Казахстана выступает крупная французская компания «ALSTOM».
Это будет надземный аналог метро протяженностью 68 километров.
Из них 23 километра свяжут между собой нынешний аэропорт и железнодорожный вокзал. Здесь будет 14 остановок, а промежуток ожидания составит три минуты.

В Астане (сейчас Нур-Султан), как следовало из пресс-релиза французской компании Alstom, будет курсировать трамвай марки Citadis.

Citadis — семейство современных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля.

Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм (Санкт-Петербург).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Французы оценили свою работу в 2,3 млрд евро только за первую очередь.

Из-за дороговизны проект временно свернули.

В 2014 году дорогому легкорельсовому транспорту нашли альтернативу — скоростное автобусное сообщение BRT.

Его стоимость оценивалась гораздо ниже — в 564 млн долларов (по курсу 150 тенге за доллар). Начать строительство должны были в 2014 году, закончить — в 2016-м.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Скоростной автобус, также Метробус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность).

По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Интересно, что в некоторых системах BRT используются направляемые автобусы.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Самая длинная линия направляемого автобуса с направляющими роликами, известная как O-Bahn, находится в Аделаиде (Австралия).

Она была открыта 1986 году и имеет протяжённость в 12 километров.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Но вернёмся к Казахстану.)

Весной 2015 года Тасмагамбетова на посту акима сменил Адильбек Джаксыбеков.

Он отменил строительство BRT и снова вернулся к проекту LRT.


На этот раз к разработке проекта было решено привлечь китайские строительные и инвестиционные компании China Railway International Group и Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd. — у них был большой опыт строительства легкорельсового метро, и они взяли на себя 80% финансирования.

Китайские инвесторы оценили стоимость строительства LRT в 1,9 млрд долларов.

В 2015 ГОДУ был проведен аудит и выявлены финансовые нарушения на миллиарды тенге.

Средства восстановлены трансфертами из государственного бюджета.

В 2016 году после долгих согласований между Aстана LRT и Банком развития Китая был подписан контракт о строительстве LRT на 20 лет при ставке в 2,5% годовых.

Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций и 19 единиц подвижного состава.


Ориентировочный пассажиропоток составит 146 тыс человек в сутки.


Строительство началось силами китайских подрядчиков в 2017 году.

До весны 2019 года рабочие успели возвести практически все сваи на пути будущего состава.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

15 июля 2019 года президент Казахстана Токаев заявил, что он не верит в окупаемость легкорельсового транспорта в Астане и считает, что этот проект ляжет "бременем" на правительство, но останавливать проект с учётом понесённых затрат нельзя.

У Токаева вызвала сомнение обоснованность проектируемых величин пассажиропотока в 146 тысяч человек в сутки, тогда как в настоящее время по схожему маршруту от аэропорта до нового вокзала пассажиропоток составляет всего 2 тысячи человек в сутки.

Ранее в Антикоррупционной службе заявили о завершении расследования уголовного дела по фактам хищений при строительстве первой очереди LRT.

Следствие раскрыло миллиардные схемы хищений, в которые, по данным правоохранителей, были вовлечены должностные лица акимата Нур-Султана, компании «Астана LRT» и директора частных компаний.

Государству причинен ущерб в размере более пяти миллиардов тенге.

Стоит ли продолжать проект или же лучше зафиксировать убытки и не тратить на него еще 1,2 миллиарда долларов, чтобы потом еще долгие годы мучиться с этим неокупаемым проектом, поддерживая его из бюджета?
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 9
11798

Люди с неограниченными возможностями

Захожу в автобус, где слышно типичное такое объявление: "Уступайте места людям с ограниченными возможностями, бла-бла". Тщедушный старичок, проталкиваясь позади меня, выдаёт на это: "Можно подумать, люди с неограниченными возможностями на автобусах ездят".
А ведь и правда.

2567

Суд посчитал ЗП чинуши и ЗП родни и вычел разницу...Q7

Прокуратура обратилась в Калининский районный суд Уфы с заявлением об изъятии дорогого имущества у чиновника местной администрации.


По результатам прокурорской проверки выяснилось, что в течение двух лет семья ведущего специалиста отдела опеки и попечительства приобрела квартиру в Уфе, а также дорогие автомобили — Audi Q7 и MAZDA СХ-5.


Общая сумма имущества превысила 9 миллионов рублей — намного больше, чем официальный доход семьи за предыдущие периоды.


Чиновник пытался объяснить столь дорогие приобретения помощью родственников. Суд, рассмотрев дело, решил, что законность покупок не доказана и обратил автомобиль Audi Q7 в доход государства.

https://news102.ru/incidents/ufimskiy-chinovnik-ne-smog-obya...
Суд посчитал ЗП чинуши и ЗП родни и вычел разницу...Q7 Новости, Суд, Россия, Проверка, Имущество, Уфа, Чиновники, Негатив
Суд посчитал ЗП чинуши и ЗП родни и вычел разницу...Q7 Новости, Суд, Россия, Проверка, Имущество, Уфа, Чиновники, Негатив
49

Отказ в признании безработным как Мошенничество в службах занятости населения Башкирии

Служба занятости вправе принять решение об отказе в признании гражданина безработным, если он (п. 3 ст. 3 Закона N 1032-1) отказался от двух вариантов подходящей работы, включая временную, в течение 10 дней со дня постановки на учет в целях поиска подходящей работы. Это положение устанавливает для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения выражающееся в том, что в службах занятости имеются десяток вакансий, которые по формальным основаниям являются предложением по работе, а по существу нет. Отказ от двух вариантов подходящей работы является также основанием для Службы занятости для прекращения выплаты пособия по безработице. На практике это выглядит так: гос. орган может выдать направление на вакансию с оплатой труда МРОТ. Гражданин не желает идти на такую работу, однако гос. орган говорит: «вы не хотите работать-пособия по безработице не будет». Вместе с тем в российском обществе существует понятие того, что МРОТ носит декларативный характер и на него прожить невозможно. Второй вариант: это направление на работу с МРОТ, с запредельной зоной ответственности, например, по должностной инструкции гражданин является материально ответственным. Гражданин опасается, быть материально ответственным так как видит, что в организации не соблюдены правила безопасности и не желает трудоустраиваться. Гос. орган говорит: «вы не хотите работать-пособия по безработице не будет». «Декларативных», «вечных» вакансий, которые размещены в Службе занятости около 80-90%. Это в том числе вакансии с низкой оплатой труда и несоизмеримыми обязанностями и ответственностью, вредными условиями труда где компенсация вреда не осуществляется.

Отказ в признании гражданина безработным, если он отказался от двух вариантов подходящей работы, включая временную, по мысли законодателя является требованием, направленных на повышение мотивации к поиску работы, трудоустройству. Законодатель в комментируемом пункте устанавливает правило о том, что пособие по безработице может выплачиваться только при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц.


Отказ в признании гражданина безработным, если он отказался от двух вариантов подходящей работы, включая временную, по мысли законодателя является требованием, направленных на повышение мотивации к поиску работы, трудоустройству. Законодатель в комментируемом пункте устанавливает правило о том, что пособие по безработице может выплачиваться только при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц. Отказ в признании гражданина безработным, если он отказался от двух вариантов подходящей работы, включая временную, по мысли законодателя является требованием, направленных на повышение мотивации к поиску работы, трудоустройству вы глядит полнейшим «преступлением государства» с учётом, того, что по общему правилу с 01.01.2019 пособие по безработице начисляется в зависимости от среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия) за последние три месяца по последнему месту работы (службы) следующим образом (п. 1 ст. 33 Закона N 1032-1; ч. 1 ст. 10, ч. 1 ст. 11 Закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ): в первые три месяца - в размере 75%; в следующие три месяца - в размере 60%. Пособие не может быть выше максимальной и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента. Минимальный размер пособия по безработице в 2019 г. составляет 1 500 руб., 8 000 руб. - для иных категорий (Постановление Правительства РФ от 15.11.2018 N 1375). С 01.01.2019 пособие по безработице не может выплачиваться более шести месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев. Сокращенный период выплаты пособия (не более трех месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев) установлен, в частности, для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); лиц, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва; граждан, уволенных по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявших в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель. Таким лицам пособие по безработице выплачивается в минимальном размере, увеличенном на размер районного коэффициента (п. 4 ст. 31, п. 1 ст. 34 Закона N 1032-1; ч. 1 ст. 11 Закона N 350-ФЗ).


Срок посещения Инспектора – есть как для условно осужденных, так и безработных. На примере ЦЗН  г. Уфы это выглядит так: «если не будете делать как мы говорим- мы вас снимем с учёта за отказ работать»! Сотрудники Службы занятости наделены инструментом для манипулирования гражданами. Это относиться также к тому, что сроку, не превышающий 11 дней в течении которого Гражданин должен являться в Службу занятости для подбора подходящей вакансии! "22" февраля 2019 года обратился в Центр занятости  Уфы с целью получения пособия по безработице. Специалист меня зарегистрировала, назначила срок следующего посещения - "06" марта 2019 года что было отражено в Регистрационном удостоверении, которое мне было выдано. "26" февраля 2019 года мне звонит Инспектор и говорит, чтобы пришел "27" февраля 2019 года (!). "27" февраля не пришел, из-за того что это просто не входило в мои планы. В итоге был снят с учёта. Как сказано "27" февраля 2019 года был приглашён для оказания государственных услуг - но не явился. В моём случае также был применен способ "не явился в 11-дневный срок" согласно закона о Занятости! Требование является в 11-дневный срок для того чтобы получить пособие по безработице является коррупционегенным фактором. Так по практике ЦЗН  гражданин может прийти только к определённому инспектору и вынужден подстраиваться под него.



Лица, связанные с инспекторами, руководством служб занятости получают пособие по безработице. Гражданину угрожают п.3 ст.3 Закона №1032-1 что если он не выполнить желание инспектора то ему выдадут два направления на работу, с зарплатой МРОТ и там где гражданин должен быть материально-ответственным лицом. Гражданин видя, что в организации не соблюдаются требования безопасности и по сути организация "ищет лишь козла отпущения" он не соглашается на работу, однако два раза отказавшись от теряет возможность получения пособия по безработице. Вакансий с не то что комфортными, а бесчеловечными условиями в ЦЗН великое множество. Это, например, зарплаты с 0,25 МРОТ или 0,5 МРОТ. Они выдаются для граждан специально, чтобы получить от них отказ и не платит пособие. Требование "если гражданин дважды отказался от работы - лишение пособия" выглядит еще более абсурдным, так как более 6 месяцев граждане не могут получать пособие вообще. Этот пункт и другие фактически приводит к тому, что только лица, связанные с инспекторами службы занятости и получают пособие по безработице. Срок 11 дней для посещения гражданами Служб занятости является обременительным, так как к примеру, в ряде районов центр занятости может находиться на расстояния 40-60 км от места проживания безработного, и он попросту не будет появляться на бирже. Только лишь для того чтобы "увидеть инспектора". Тут то и инспектора могут предложить: "ты не приходи я за тебя отметку сделаю". Но чтобы инспектор сделал отметку-его нужно задобрить. Даже находясь в Калининском районе г. Уфы многим гражданам не удобно ездить в Службу занятости Калининского района г. Уфы так как он расположен на расстоянии 40 км от них (имею ввиду отдаленные деревни, которые включены в состав района).



А Есть ли деньги? Согласно бюджета Башкирии на 2019 г на государственную программу "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан" выделено 3,248 млн. руб + 705,062 млн. руб.; Активные мероприятия на содействие занятости населения 22,044 млн; Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда 21,2 млн. руб; Активные мероприятия по содействию занятости населения - 61,3767 млн. руб; учреждения в сфере занятости населения - 372,2655 млн. руб.; реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения направленных на снижение занятости населения - 7,5 млн. руб.; основное мероприятие "Обеспечение реализации мероприятий по поддержке занятости" - 187,3864 млн.руб; реализация мероприятий в области поддержки занятости - 187,3864 млн.руб.; под. программа занятость молодежи - 33,2894 млн. руб.; развитие форм трудовой занятости молодежи - 33,2894 млн.руб.; активные мероприятия по содействию занятости населения цср 08 2 01 05140 - 14,964 млн. руб.; повышение производительности труда и занятости населения - 1,1 млн. руб. и другие. Всего согласно выдержке из приложения 12 - 9 миллиардов 138 миллионов 322 тысячи 20 рублей! Это без учета иных выплат средств на закупку товаров!

Согласно постановления Правительства Башкирии от 31 декабря 2014 года №677 на эту программу из республиканского бюджета выделялось 3,0408507 рублей и из федерального 7,12132244 млрд рублей. В сумме более 10,16 млрд. рублей.

Целевые показатели программы не предполагают эффективности. Нет таких показателей как сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы. Это приводит к тому что менее 5-10% от количества безработных в регионе получают пособие по безработице.



Заключение.


чиновники мотивируют граждан к трудоустройству не платя им  пособия по безработице, а также создавая препятствия в получении пособия! Это приводит к тому, что большинство граждан кто имеет право получать пособие по безработице просто не приходит в Службу занятости за пособием: так как он вынужден выполнять желания инспекторов, а в вторых приходить в 11-ый срок просто чтобы расписаться для многих это выглядит бредом, и сумма пособия низкая. Но даже из этой ситуации на уровне региона можно много что сделать: просто в региональном ведомстве этого не хотят. У нас в регионе к сожалению ситуация хуже федерального уровня.


UPD: #comment_156525884

#comment_156526246

#comment_156526739

#comment_156526813

Показать полностью
367

Уфимский трешачок

Обычная поездка в 272-м автобусе закончилась дракой для уфимцев сегодня, 24 октября. На выходе из автобуса пассажирка заявила, что водитель снял с ее карты больше, чем положено. Мужчина за рулем сначала обвинил ее во лжи, а потом, со слов женщины, и вовсе стал распускать руки. За нее вступился другой пассажир, и тогда водитель перелез со своего места в салон и стал на кулаках выяснять отношения с молодым человеком. Разборки сняли на видео.  — Оплачиваю я проезд картой однажды. Водитель ввел сумму 100 рублей и снял с карты у меня эту сумму, второй раз — 50, — рассказала пассажирка о случившемся в соцсетях. — Вводят, какую хотят, сумму, и нигде не указано, что при оплате картой сумма как-то меняется. Сейчас произошло то же самое, и при просьбе дать мне сдачу, если честно, просто из принципа, мне нагрубили, обматерили меня, послали, еще и вытолкнули. Водитель представился Андреем, распускал руки, пытался меня ударить, после чего подбежал молодой человек, защитил меня, но водитель не успокоился и решил, что он в одной категории с молодым человеком, полез в драку. Мой телефон он отобрал и кинул к себе, когда я начала снимать.


https://vk.com/wall-58343385_5847215

799

Немного о том, как убивают общественный транспорт в Нижнем Новгороде

Предисловие. Живу я в Нижнем Новгороде, и всего каких-то пару месяцев назад я искренне гордился, насколько хорошо у нас в городе реализован общественный транспорт, особенно маршрутки. Серьезно, за 20 рублей можно было из одного конца города в другой добраться за час (если без пробок). Ни в одном городе, в котором я когда-либо бывал, такого не видел. Лично мне при таком раскладе даже не приходилось думать о покупке машины для перемещения по городу.


А теперь к самой сути поста... Недавно у нас в городе под предлогом того, что старые ПАЗики - они старые и вообще не очень, а маршруты якобы дублируют друг друга, объявили о реформации общественного транспорта, в рамках которой изменят или уберут множество маршрутов и поднимут стоимость проезда. Лично я сразу насторожился, т.к. улучшить что-то - сложно, а вот испортить то, что уже отлично работало - это для наших чиновников запросто. Оставив в нескольких маршрутках подписи о не согласии с новыми реалиями, оставалось только ждать и надеяться, что хоть хуже не станет.


Но хуже стало. И значительно хуже. Первый раз я заметил это, когда хотел по привычному маршруту добраться до своего техникума, где назначил с подругой встречу. Подошел к остановке, что в 10 мин ходьбы от дома, и стал ждать одну из двух маршруток, которые могут без пересадок домчать меня за короткий срок до дома. Жду пять минут. Жду десять... И тут в мой разум прокрались смутные сомнения. Я вышел с этим вопросом в 2Гис и понял, что... Нет больше ни одного из этих маршрутов. Совсем нет. Причем, нет даже обещанных новых маршрутов. Тупо убрали два номера, не дав хоть какой-нибудь альтернативы


Делать нечего, пришлось ехать с пересадкой, т.к. я уже начал опаздывать, пока ждал на остановке. В итоге на привычный маршрут мне придется тратить в два раза больше денег и в полтора раза больше времени. Тут оставалось только сказать "спасибо" нашим чиновникам.


Но, как водится, это еще полбеды, ведь обещали еще поднять стоимость проезда. И ведь не соврали: сегодня подняли почти в 1.5 раза - до 28-ми рублей. Таким образом, если ежедневно я тратил на транспорт в среднем 40 рублей денег и один час времени, то теперь мне придется тратить 112 рублей и примерно полтора часа.


Итог. Итак, что мы видим? А то, что люди, которые за последние ...цать лет ни разу не ездили на общественном транспорте, сделали так, чтобы и всем остальным это было делать сложнее. Они просто убрали нужные маршруты и ничего не оставили взамен. А как же обещанное обновление автопарка? А никак. Почти. Да, несколько маршрутов теперь обладают чуть более современными ПАЗиками, но на этом все и ограничилось.


А веду я вот, к чему, уважаемые... Когда с экранов телевизора говорят, что американцы наши враги, ведь они объявили против нас санкции, я просто не верю. Американцы действуют в интересах своей страны, они нам не враги, но лишь конкуренты на политической арене. Настоящие враги - это наши же соотечественники. Но не те, с которыми вы каждый день общаетесь, работаете, учитесь. Нет, с настоящими врагами вы вряд-ли вообще когда-нибудь лично встретитесь, ведь враги перемещаются по городу исключительно с кортежем из полицейских машин. И этот враг сделает все возможное, чтобы как следует ухудшить жизнь нам с вами, если это принесет ему в карман хоть немного зелененьких.

Показать полностью
2632

Моя борьба

Живу я в ближайшем пригороде Перми, в селе Лобаново. Но близость к городу даёт как плюсы, так и минусы. Почти все жители нашего села работают в Перми, соответственно каждый день совершают поездку с утра в город, вечером обратно. Многие ездят на автобусах, а маршрут всего один - №121.


Всё бы хорошо, но обслуживает маршрут настолько отсталый перевозчик, коим является почему то безальтернативное ООО "Компас", что в морозы люди могут спокойно прождать на остановке вплоть до часа. Хотя интервал официально составляет 15 минут, что тоже не мало. Конечно, все этим были недовольны. И я в их же числе, так как не люблю ездить за рулём.


Думаю, ну раз люди недовольны, есть наверняка инициативная группа, которая как-то борется со злодеятелями... Оказалось, что все потихоньку между собой буркают, но никаких слаженных действий не предпринимают. Создал в контакте группу, Лобаново - народный контроль. Поначалу людей было мало, я и сам не знал с чего начать. Потом поговорил с разными людьми, с юристами, с перевозчиками и как то более менее план созрел.


Для начала попросил подписчиков постоянно рассказывать в группе о нарушениях, срывах графиков и любых других недовольствах. Потихоньку люди раскачались, стали публиковать свои истории со злополучным маршрутом. Параллельно я стал запускать опросы, в результате которых выяснился весь масштаб трагедии. Мне не приходится часто  ездить, потому всей картины было не видно, но другим везло меньше и люди стояли и по часу в ожидании.


Я назначил несколько встреч с руководителями компаний, осуществляющих перевозки на других маршрутах. На это меня сподвигли слухи о том, что на нашем маршруте никто работать не хочет. Эти слухи распространялись администрацией нашего села. Цель была выяснить, хотят ли они работать на нашем направлении, их мнение, как лучше отстранить нынешнего перевозчика и некоторые другие вопросы.


Оказалось, что давно хотят, и цены могут сделать адекватными, и регулярность они могут обеспечить, да и в конце концов, парк их автобусов гораздо новее и лучше, чем те сараи, которые действуют на нашем маршруте. Но отстранить злополучное ООО "Компас" от автобусных перевозок в нашем случае невозможно просто так. Для этого нужно много разных плясок с бубнами вокруг администрации края - согласование маршрута (который кстати действует, но до сих пор не согласован), объявление конкурса, а из-за каких то недоделанных процедур его провести невозможно, в общем полная жопа.


Тогда я пошел иным путём. Попросил всех подписчиков писать все свои недовольства прямо через электронную форму в Роспотребнадзор и Министерство транспорта Пермского края, а первым написал туда сам. Далее мой текст и ответ от минтранса:


Суть обращения в том, что в селе Лобаново действует недобросовестный перевозчик - ООО "Компас". В чём заключается недобросовестность:

1) Качество осуществляемой ООО "Компас" услуги многие опрошенные жители Лобаново и ближайших населённых пунктов, которые зависят от этого же перевозчика, оценили как крайне-неудовлетворительное. Это выражается в длительном, более 20 минут, ожидании ближайшего автобуса на остановке, при том, что зимы в наших широтах довольно холодные, а от сюда и второе недовольство - качество транспорта, предоставленного для перевозки пассажиров. Автобусы имеют крайнюю степень износа, часто ломаются, в них холодно и опасно ездить.

2) Стоимость услуги необоснованно завышена. К примеру стоимость проезда на маршруте №20 Центральный рынок - м/р Крым составляет 20 рублей, а ООО "Компас", проезжая расстояние вдвое меньше требует за свою услугу около 50 рублей, это при несоизмеримо худшем качестве.

3) Время отправления последнего автобуса до с.Лобаново - около 21:00. Мне известно, что многие граждане, проживающие в Лобаново, работают в Перми, так как Лобаново не имеет достаточного количества рабочих мест. В различных структурах время окончания рабочей смены варьируется и люди не могут уехать домой, хотя по городу многие автобусные маршруты возят пассажиров до 23:30. Это создаёт огромные трудности не только для работающих, но и для тех, кто хотел бы провести время после окончания рабочего дня в городе, но вынужден срочно отправляться домой.


Я считаю, что приведённые мною факты достаточно весомы, что бы понять, насколько ООО "Компас" далёк от нормальной работы и прошу содействия в отстранении ООО "Компас" от оказания услуг пассажирских перевозок на маршруте Лобаново-Пермь.


Только подумайте, по их вине, из-за длительного ожидания и непредсказуемости, люди заболевают простудными заболеваниями, не выходят на рабочие места, опаздывают на важные встречи. Дополнительная нагрузка ложится на плечи учреждений здравоохранения. Из-за вынужденных больничных отпусков работодатели теряют прибыль, их клиенты не получают услуги в полном объёме, бюджет недосчитывается налоговых отчислений, а это, в свою очередь, приводит к дефициту средств.


С учётом тяжелейшей финансовой ситуации в стране - каждая копейка на счету. Один перевозчик недобросовестно относится к своим пассажирам, два, а может и больше. Но если мы с вами будем оперативно исключать такие безответственные организации, то пусть и на некоторых фронтах, но улучшим качество жизни простых граждан.


Сейчас я частным порядком разговариваю с некоторыми перевозчиками, которые готовы работать на нашем маршруте и заменить недобросовестное ООО "Компас".

Прошу не кидать в меня камни. Каюсь, не литератор, да и не юрист. Но вот что мне ответили спустя ровно месяц.
Моя борьба Автобус, Негодяи, Коррупция, Политика, Чиновники, Пермь, Борьба со злом, Правда, Длиннопост
Моя борьба Автобус, Негодяи, Коррупция, Политика, Чиновники, Пермь, Борьба со злом, Правда, Длиннопост

В общем то ничего удивительного. Если читать этот ответ, то должно стать как то неудобно даже, чего это я на них гоню. Они такие прекрасные коммерсанты, почти ангелы, а я тут недоволен. А теперь комментарии к этому "письму", на котором даже печать не поставили.

Моя борьба Автобус, Негодяи, Коррупция, Политика, Чиновники, Пермь, Борьба со злом, Правда, Длиннопост
К слову об обедах, с 12 часов вся стая этих автосараев слеталась к магазину на обед и дай бог, если ты простоишь 40-50 минут в ожидании, считай повезло, и так до 18 часов. Потом опа и чудесным образом обед кончился!


В общем я пока на пути в этой борьбе. Чую она нужна, но будет очень долгой и нудной.


Что достигнуто на сегодняшний момент:

1. В обед (а это, напомню, у них с 12 до 18 часов ) стало возможным уехать в течение 30 минут. Проверено.

2. В автобусах вывесили расписание, но которое никто не соблюдает.

3. Всё таки вечером последний автобус стал ездить чуть позже.


Что ещё предстоит достигнуть из необходимого минимума:

1. Автосараи заменить на нормальные автобусы

2. Продлить маршрут до конца посёлка

3. Снизить цену


Тогда, возможно, основная часть претензий будет исчерпана и я смогу себя похвалить за это начинание.


Спасибо всем, кто дочитал. Простите за ошибки и если было не интересно читать этот пост. Но я думаю, что пусть так, но я тоже немного добавлю в копилку того опыта, когда всё таки можно влиять на ситуацию вокруг себя, близких, соседей, не слушая тех, кто говорит, что ничего с этим не сделать. Пускай даже и небольшой вклад, но я его внёс. Если каждый десятый будет делать так же, всё станет гораздо лучше вокруг.

Показать полностью 3
3284

В Уфе слепого заставили купить билет на автобус для собаки-поводыря

В Уфе сотрудники вокзала отказались пустить в автобус слепого, потребовав, чтобы молодой человек заплатил двойную цену.

Что-то Уфа в последнее время часто отсвечивает в новостях...
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: