Найдены дубликаты

Отредактировал stoMat14 1 год назад
+7

Дайте адрес. На даче тёща вырастила в этом году 100500 тонн кабачков. Не знаем куда девать! С радостью вышлю этому гению... Даже за свой счёт!

раскрыть ветку 3
-2
Сварите варенье
раскрыть ветку 2
0

Да уже упёрлись они!))

раскрыть ветку 1
+4

Арбузная лиса на второй фотографии выглядит так, словно с неё шкуру сняли...

+4

Красиво. Только вот есть это жалко.

+3
Лучший художник это природа
Иллюстрация к комментарию
+2

Из авокадо самая красивая получилась. Еще и цвет такой приятный, как нефрит

+2

И как потом это есть?

+2
И это сделал не азиат???
Ох что-то мне плохо верится...
раскрыть ветку 2
+1
ну вот, например, тыкву с лицом сделал точно не этот итальянец, вот их акк
https://www.instagram.com/villafanestudios/
+1

Его просто зачали в Китае.

+3
Мне кажется первое фото очень похоже на вагину.
раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
0

Третье тоже что-то определенно напоминает..

-1
Да нихуя. Определенно, на фото - пизда.
+1

Официант, где наша тыква? -еще пару минут, и несу

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Мы в школе такие же делали, продавали на ярмарке Золотой Осени х)

0
Иллюстрация к комментарию
-2
3 часа крапеть, что бы за пол часа съесть!? Да ну нах...й!
-2

Нда. Итальянский араб. Зажрались они там. Еду уже уродуют.

раскрыть ветку 1
0

В чем проблема съесть тот же кабачок, только порезанный художественно?

-3

Добавьте тег авокадо

-3
А кто-то имирает сголоду.
раскрыть ветку 1
+1

Покушай.

-8
Играть с едой....в россии не поймут
-6
Пришлось кончить два раза вовнутрь косточки...
ещё комментарии
-3

Убийца!!!

Похожие посты
2318

МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!!

Так я сказала своей маме 13 лет назад, когда закончила художественную школу с красным дипломом! После пяти лет обучения, у меня развилось отвращение к красками и кисточкам! Переборщили, перестарались, слишком зверский график обучения там был... Я пошла получать

" Серьёзную профессию")) Позже вышла замуж, родила детей и получила еще и высшее образование. Я не брала в руки кисти все это время... Но) Видимо от себя не убежишь) В декрете встал вопрос об самореализации, ведь все же меня всегда тянуло к прекрасному, и очень захотелось снова рисовать. Хотелось именно, чтоб мои работы были востребованы, а не лежали годами и ждали своего покупателя. Вобщем, чтоб покороче) Отучилась на кондитера, оформила мед.книжку, и начала пробовать себя в пряничном искусстве😊 Год назад мой муж уже выкладывал сюда мои работы) сейчас они вызывают у меня улыбку))А сейчас просто хочу вам показать чему научилась за этот год! А если не стоять на месте и развиваться дальше, может вы меня ещё узнаете😃

МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
МАМА! Я больше никогда не буду рисовать!!! Интересное, Искусство, Рисование, Имбирные пряники, Длиннопост
Показать полностью 13
1361

Музыкальные звезды Пабло Лобато

Пабло Лобато - аргентинский дизайнер со своеобразным чувством абстракции, работающий для Rolling Stone, The New Yorker и New York Times.

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Freddie Mercury

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Sting

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

The Beatles 1970

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Jimi Hendrix

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

The Ramones

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Bjork

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Guns n' Roses

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Bon Jovi

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Madonna

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Justin Timberlake

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Iggy Pop

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Little Richard

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Janis Joplin

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Radiohead

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

James Hetfield

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Lenny Kravitz

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Led Zeppelin

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Stevie Ray Vaughan

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Elvis Presley

Показать полностью 18
40

Об одной фреске или почти потерянный персонаж...

В манускриптах, тайны древних,
Как всегда, мистики полны,
Объяснений достоверных
Здравые требуют умы.

Всем привет! В предверии отпуска появилось немного времени и захотелось поведать о моём знакомстве с одной фреской...

Довелось мне сходить в 2018 году на одну чудесную выставку в Нижнем Новгороде. Экспозиция была посвящена в основном гравюрному творчеству Альбрехта Дюрера, но по билету можно было и зайти ещё в один зал, где выставлялась грандиозное полотно Вильгельма фон Каульбаха "Эпоха реформации"

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Вообще, это даже не картина, а скорее эскиз к серии фресок для Берлинского музея. По идее автора, должен быть целый цикл произведений "История человечества". Он должен был состоять из шести фресок, посвящённых  различным эпическим событиям:

1. Вавилонская башня

2. Гомер рассказывает свои произведения грекам

3. Разрушение Иерусалима

4. Битва гуннов  картина, которая вдохновила симфоническую поэму Листа 1857 года «Hunnenschlacht», если верить вики

5. «Крестоносцы у ворот Иерусалима"  (не уверен, если честно, что это оно, но англоязычный интернет мне показывает именно её).

6 «Эпоха Реформации» (чуть выше).

Мы поведём речь именно об "Эпохе Реформации". В принципе, картина( и фреска вообще-то, но я для упрощения буду называть именно картиной) сходу напоминает другое произведение искусства. А именно фреску Афинская школа Рафаэля

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

На этой фреске Рафаэль изобразил великих философов и мыслителей античного времени. Список есть в вики. Каульбах, очевидно, вдохновился данной фреской и решил собрать выдающихся людей эпохи реформации и поместить их всех вместе. На экспозиции для удобства посетителей были краткие подсказки, кто есть кто (Прошу прощения за хреновые фотки).

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост
Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост
Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост
Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Насладившись произведением искусства, я уже собирался уходить, как вдруг, моё внимание привлекла одна деталь. Присмотритесь, внутри чёрного круга рядом Николаем Кузанским аккурат позади руки Эразма Роттердамского кто-то стоит....

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Или если смотреть вплотную (фоткал с планшета)

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Да тут двое философов, которым могли отказать в праве быть увековеченными в фреске (всё же это эскиз фрески)! Я был взволнован и пошёл спрашивать у экскурсовода, а кто эти за господа-то? Экскурсовод не знал ответа, а учитывая, что этот музей был разрушен в годы Второй Мировой, то я несколько приуныл. Вопрос, кого хотели прорисовать меня довольно сильно занимал. Я достаточно долго искал в русскоязычном интернете, но, к сожалению, нигде не нашёл упоминаний, кто это же мог быть. Везде при приближении или это удалено, как помехи, или такое же получёткое изображение.

Я обратился за помощью к англоязычному интернету, но там было также не очень, пока я не наткнулся на фотографию этой фрески, времён конца 19 века (ссылка будет в конце)!

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Интересно, что здесь в отличии от эскиза присутствуют:

1. человек с клинком, в латах и с венком. Усат.

2. Внимательно слушающий человек позади него.

Этих двоих очертания мы могли видеть и на эскизе, но, что интересно, претерпел изменение  один человек  с внешностью Карабаса Барабаса (или вообще Карла Маркса, как вариант это мог быть комплимент современнику и земляку), сидящий спереди рыцаря:

Сравните:

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Мне стало очень интересно, кто эти двое, изображённых в фреске, но слегка прорисованные в эскизе, могли быть. В гугле я явной информации не нашёл, но по косвенным признакам (гуманист, военный?, возможно немец) мне показалось, что это может быть некто Ульрих фон Гуттен. Сравните сами:

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Гуманист, рыцарь, венок, усат также.

В общем, после всех этих находок, я стал спать спокойно.

Полностью фотографией можно насладиться здесь. Возможно, вы также найдёте какие-нибудь отличия оригинала от эскиза.

Показать полностью 10
965

Больше геологических карт! [Высокое разрешение]

Карта Австралии

Больше геологических карт! [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Искусство, Геология, Длиннопост

Источник

4096x4096



Кусочек штата Невады

Больше геологических карт! [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Искусство, Геология, Длиннопост

Источник

4096x4096



Калифорния

Больше геологических карт! [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Искусство, Геология, Длиннопост

Источник

4096x4096


Еще один источник чудесных карт - твиттер замечательного Sean Conway. Ну а я продолжаю искать лучшее для нашего сообщества Карты :).

Показать полностью 2
725

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева

В копилку постов о живописи добавлю рассказ о талантливом и незаслуженно забытом художнике-передвижнике Николае Васильевиче Невреве (1830- 1904). Он специализировался на жанровых сценках, затем исторических сюжетах. Хотя, как и у очень многих других живописцев (включая Федотова) большее число его картин - портреты на заказ.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Протодиакон, провозглашающий многолетие на купеческий именинах» (1866)


Картина юморная и ироничная. У неё есть и второе название «Отец Прокадим Вонмигласов возглашает многолетие». Имя Прокадим явно вымышленное, наверное, от слова кадило или кадить. Фамилия тоже говорящая. Она сразу подчёркивает принадлежность к служителям культа. Подобные фамилии давали семинаристам, если их собственные были неблагозвучны. Вонми со старославянского переводится как прислушайся, гласов соответственно от слова голос. Вот протодьякон и голосит. Кстати в 1884 году дьяк Вонмигласов появился в рассказе Чехова «Хирургия». Так и хочется сказать: «Совпадение? Не думаю». Многолетие (многие лета) - молитвенное пожелание долгих лет жизни. Обычно подобные песнопения бывают в церкви на церковные праздники, но богатый купец пригласил главного героя к себе домой на именины, и отец Прокадим с радостью согласился. Дело в том, что священнослужители не получали зарплат. Они жили с пожертвований, платы за проведение церковных обрядов (крещение, венчание, отпевание). Такая «халтурка» была весьма кстати. Вот он и старается. Кстати бросается в глаза не типичный цвет церковного одеяния. Обычно в повседневной жизни  они были черные, а цветные по религиозным праздникам. Приглядимся и к другим персонажам. Именинник с довольным видом наливает винишко. Да и другие персонажи явно навеселе. Часть из них с удовольствием подпевает. Женщина в красивом синем платье вроде бы слушает с благообразным видом, но все же одно ухо тихонько заткнула пальцем. У ее сына лицо покривилось как от флюса. Орущий на заднем плане младенец вокал тоже не оценил. А вот стоящая позади  инокиня (в черном одеянии и головном уборе типа колпака) слушает с благовейным видом или пытается делать вид. Подобные божьи люди любили захаживать в богатые купеческие дома. Как настоящие, так и ряженые.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Торг. Сцена из крепостного быта. Из недавнего прошлого» (1866)


Теперь рассмотрим самую известную и в свое время резонансную картину Неврева. Её и сейчас часто печатают в качестве иллюстрации к рассказам об ужасах крепостничества. Тема горячая, крепостное право отменили в 1861 году, и за пять лет страсти не утихли. Сюжет ясен сразу. Два малоприятных господина заняты куплей - продажей людей, а конкретно девушек. Красавица стоит со страдальческим видом, пока рядом обсуждают, сколько же она стоит. А немного подальше стоит ещё группа девушек, которых привёл явно сельский староста. Он, конечно, им сочувствует, но сделать ничего не может. Осталось только добавить несколько штрихов. Для начала уточним, насколько недавнее это прошлое. Одежда крестьян особо не менялась, поэтому взглянем на данных малоприятных господ. Халат хозяина мне говорит только о том, что барин любит комфорт. У покупателя костюм невнятный, но позади него на кресле висят шляпа и плащ. Подобные плащи были популярны в пушкинскую эпоху, к 1840-м им их вытеснили пальто. Шляпа чем-то похожа на боливар. От обычного цилиндра он отличался более короткой тульей и более широкими полями. Пик их популярности пришёлся 1820-е годы. Вообще и для боливара поля широковаты, но все же из цилиндров это максимально близкое, что приходит на ум (это явно цилиндр, тк он имеет плоское дно и жестко держит форму). Мебель тоже вполне соответствует этому периоду. Поэтому сделаю предположение, что дело происходит в 1820-1830-е. Но, возможно, пикабушники меня поправят. На картине позади продавца можно рассмотреть портрет мужчины в напудренном парке, на более качественных репродукциях можно прочитать Мирабо. Мирабо - известный деятель французской революции, а ещё знаменитый оратор и борец за права соотечественников. Он даже «Декларацию прав человека и гражданина» написал. Так что продавец, вероятно, вешая портрет такого человека, хотел подчеркнуть свою прогрессивность. Претенциозная трубка и помпезная картина на стене, возможно, намекают, что барин мнит себя эстетом. Шляпа боливар, в которой Онегин ездил на бульвар, в свое время была названа в честь того самого свободолюбивого Боливара. Она была неким символом либерализма и независимости. То есть двое этих свободолюбивых и псевдолиберальных господ сидят за столом, в компании с бутылочкой винишка и наливочкой в графине, и обсуждают куплю-продажу людей, торгуются. Ещё один циничный штрих - наряд девушки. Он праздничный, вполне сошёл бы и за свадебный. Только настроение у неё совсем не праздничное. Думаю, продажа именно девушек изображена, чтобы была явная параллель с восточными невольничьими рынками. Ну и чтобы вызывало больше сочувствия. То, что купить хотят только девушек и сама противная физиономия покупателя словно намекают на сластолюбца. Кстати правила купли-продажи крестьян были довольно путаными. Цена сильно варьировалась и от региона сделки, и от умений и талантов продаваемых, но все же женщины обычно стоили дешевле мужчин. Ради денег людей обычно продавали лотами. Мужчина, а довеском его жена, дети. Часто продавали всю деревню разом. Девушек поштучно практически не продавали. Обычно речь шла либо об артистках (певицах, актрисах для крепостных театров и тд), либо надоевшей прислуге. При Николае I вышел закон о запрете разделения семей, под семьей понимались муж, жена, несовершеннолетние дети и незамужние девушки (на практике его иногда нарушали обходными путями). Но даже возможное сгущение красок на картине выглядит органично.


Ну и еще пара картин не для анализа, просто чтобы поделиться творчеством прекрасного художника.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

"Воспитаница" (1867)


Тут изображена ситуация в духе романа Льва Толстого "Воскресение". Девушку, возможно, бедную родственницу, взяли на воспитание в богатый дом родовитых дворян (на "родовитость" указывают  портреты уважаемых предков на стене). Там у нее случилась "любоф" с хозяйским сыном. В результате мы видим семейную сцену. Соблазнитель-офицер сидит в вальяжной позе и демонстративно не смотрит на героиню. Та одной рукой прикрывает заметный живот и явно хочет убежать от всего этого позора, но хозяйка удерживает ее вторую руку. Сама "маменька" указывает на парня с прилизанными волосами. Вероятно, чтобы замять скандал, воспитаницу спешно хотят выдать замуж за постороннего жениха, пообещав тому материальное вознаграждение. Его и привел за руку человек в церковном облачении. Возможно, батюшка изображен для того, чтобы подчеркнуть некрасивость ситуации. Обычную паству он учит порядочности, добрачному целомудрию и всячески порицает порок. А тут сам пытается прикрыть порочную связь.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

"Выигрышный билет" (1874)


Очень добрая и позитивная картина. Радостный молодой человек вбегает домой, в руке у него так называемый  «билет внутреннего пятипроцентного с выигрышами займа». Среди них и проводился розыгрыш. Отец счастлив, сестра перепроверяет в газете выигрышные номера.


К сожалению, сам художник выигрышный билет не вытянул. Успех был переменчив, последние годы он прозябал в нищете и в итоге застрелился.

Показать полностью 5
573

Еще раз об интересных деталях на картинах

Еще один пост в копилку историй картин, а также об их интересных деталях. На этот раз хочется повнимательнее присмотреться к картинам одного из самых злостных «тролей» 19 века — Павла Андреевича Федотова. Самую известную его картину «Сватовство майора» на пикабу уже разбирали, но у живописца были ведь и другие примечательные картины.

Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Завтрак аристократа»  (1849)


Павел Федотов называл свою картину «Не в пору гость». Название «Завтрак аристократа» появилось в прессе в 1862. Считается, что картина навеяна фельетоном И. Гончарова. В нем автор потешается над «господами», которые, чтобы пустить пыль в глаза, покупают вещи не по карману, а потом экономят даже на еде. Ну и заодно в шутку предлагает приехать к ним без приглашения. Федотову идея понравилась. К подобному персонажу и пришел нежданный визитер. Гостя мы не видим, успела появиться только рука, а аристократ впопыхах пытается проглотить то, что ел, а что не успел, прикрыть книгой. А завтракал он простым куском хлеба, но это ведь так не соответствует имиджу. Герой одет в дорогой шелковый домашний костюм в восточном стиле. В тот момент это считалось шиком (шелковые халат и шаровары, восточные туфли, шапочка). На руке, пытающейся прикрыть хлеб, крупное кольцо. Рядом бегает модный красиво подстриженный пудель. В комнате хорошая мебель. Ковер тоже недешевый, правда, немного выцвел. Возможно, убранство комнаты хозяину досталось в наследство, которое он успешно промотал. Или он, чтобы казаться богаче, перекупил с рук дорогие, но уже  давно не новые предметы интерьера. На стуле лежит реклама устриц, но денег у него на них нет. На столе мы видим вывернутый наизнанку пустой кошелек. Рядом лежит позолоченное на каменном основании пресс-папье. Дорогое, или по крайней мере, кажущееся дорогим. И на этом же столе большая мраморная шкатулка, явно поврежденная. Если присмотреться, можно увидеть, что фигурку полулежащего человека без головы. Возможно, это намек и на самого «аристократа». Рядом же театральный бинокль. Вместе с расплывчатыми очертаниями балерин на картинках над столом это показывает, что герой любит ходить в театр, ну или по крайней мере ходит, раз это считается атрибутом светского человека. Также на столе можно рассмотреть колокольчик, вероятно, для прислуги. Но прислуги у него тоже нет или почти нет, раз гость мог беспрепятственно пройти в комнату. Даже мусорное  ведро у него хоть и соломенное, но зато в виде амфоры. Под столом валяется вскрытая колода карт. Возможно, автор намекает, что парень играет в азартные игры. Вероятно, его потомки в наше время берут кредиты на айфоны и едят пустые макароны. Или живут в убогих халупах, потому что вся зарплата идет на кредит за дорогую машину. Люди особо не меняются.

Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Свежий кавалер» (1846)


Одна из самых известных картин Федотова — «Свежий кавалер». О сюжете художник рассказал зрителям сам.«Утро после пирования но случаю полученного ордена. Новый кавалер не вытерпел: чем свет нацепил на халат свою обнову и горделиво напоминает свою значительность кухарке, но она насмешливо показывает ему единственные, но и то стоптанные и продырявленные сапоги, которые она несла чистить. На полу валяются объедки и осколки вчерашнего пира, а под столом заднего плана виден пробуждающийся, вероятно, оставшийся на поле битвы, тоже кавалер, но из таких, которые пристают с паспортами к проходящим. Талия кухарки не дает права хозяину иметь гостей лучшего тона. Где завелась дурная связь, там и в великий праздник — грязь». Кстати действительно, не все знают, но в качестве «пасхалки» под столом можно рассмотреть пропитую физиономию собутыльника. Алкогольные возлияния явно перешли в потасовку. На полу видна битая посуда, сломанная трость, опрокинутый подсвечник. Про талию, возможно, тоже сказано не случайно. Женщина деревенского вида, которая у кавалера заменяет весь персонал разом, не похожа на изящных слуг состоятельных аристократов или крупных чиновников. Ниже уровня груди юбка пышнее обычного. Возможно, кухарка беременна (если да, то свежий кавалер скоро станет и свежим папашей). При этом у него и сейчас денег нет. Видно, что в помещении теснота, тут и столовая, и гостиная, а за ширмой похоже что спальня. На столике перед героем зеркало, опасная бритва и щетка для одежды соседствуют с щипцами для сахара, рюмками и остатками колбасы. Тут же одежда висит на потрепанном стуле, который дерет кот. К тому же видно, что в комнате дощатый пол и на потолке балки. Кавалер, вероятно, живет на  чердаке. Большая часть горожан жила в съемном жилье в доходных домах. Цена аренды зависела и от самого дома, и от этажа. Чем выше этаж, тем хуже, но зато дешевле. Да и  дырявый халат более чем красноречив. И напоследок для справке о самой награде. Это орден Святого Станислава третьей степени. По этому поводу википедия сообщает нам вот что. Орден Св. Станислава 3-й степени стал самым младшим в порядке старшинства российских орденов и вручался чаще других. Его получали многие военные и статские, прослужившие установленные сроки и имевшие чины не ниже 12-го класса. При учреждении орден любой степени предоставлял права потомственного дворянства, однако в среде дворянства возникло недовольство от слишком большого числа новых дворян из числа купцов и мелких служащих. В 1845 году высочайшим повелением было приостановлено награждение 2-й и 3-й степенями. Возобновились награждения лишь с 28 июня 1855 года, но с этого времени право потомственного дворянства предоставляла только 1-я степень ордена Св. Станислава. Картина написана в 1846 году, так что с дворянством наш кавалер оказался в пролете. Ну хоть чсв потешил. А вот самому художнику картина вышла боком. Она стала известной, но денег не принесла. Дело в том, что многие художники основной доход имели не с продаж самих картин, а их печатных копий. Написать художник мог что угодно, а вот печатать это или нет решали компетентные органы. Федотов разрешения не получил и стал считаться неблагонадежным.

Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

"Офицер и денщик" (1850)

"Картина офицер и денщик" не так известна. Финансовые трудности привели Павла Федотова в депрессию. Потому и картины становились все мрачнее. Художник  в данном случае вспомнил свое офицерское прошлое. Сам он комментариев о картине не оставил. Но могу предположить, что это хоть и не автопортрет, но близко к этому. Офицер и лицом на художника чем-то похож. Обстановка подчеркнуто аскетичная, с деньгами у героя, как и у автора, не густо. Дело явно происходит в дальнем гарнизоне. Однако если присмотреться, можно рассмотреть на офицере парчовую шапочку в восточном стиле. Атрибут, скорее, столичного модника. Это может намекать, что раньше офицер был успешен. А теперь за какие-то провинности его сослали, и теперь он прозябает в бедности в дальнем гарнизоне, и все его развлечения - общение с денщиком и игра с котенком. Это одна из последних работ Федотова. Жизненные трудности подкосили его, у него начались психические отклонения. Он попал в больницу для умалишенных. О "специфических" методах лечения в подобных заведениях и тогда уже ходила дурная слава. В итоге он скоропостижно скончался.

Показать полностью 5
154

Так завтракать веселее

Японская художница @ManamiSasaki3 создает бутербродное искусство.

Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство

Многие ее работы вдохновлены японскими традициями: дзенские сады камней, цветущая сакура, гравюра укиё-э, классическая писательница Сэй-Сёнагон и ее стихи - и все съедобно!

Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Так завтракать веселее Япония, Еда, Завтрак, Кулинария, Длиннопост, Бутерброд, Тост, Искусство
Показать полностью 13
277

И снова про символизм в живописи

Хочу продолжить делиться интересными деталями картин, которые несут особый смысл или просто примечтельны как элементы быта и нравов. На этот раз немного юмора и много драмы на картинах Иллариона Михайловича Прянишникова (1840 - 1894), одного из основателей движения передвижников.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

"Любитель" (1860-е)

На картине мы видим богато обставленную комнату с обилием красивых и даже претенциозных деталей. Большая картина, рама у которой явно помпезнее и интереснее самого полотна. По крайней мере художник выписал ее намного детальнее и старательнее чем то, что она обрамляет. Но все же мы можем рассмотреть там обнаженную женскую грудь. Еще одна картина, витиеватая белая консоль (или  иное украшение, видна только нижняя часть), изящная фарфоровая ваза, у камина украшенный росписью экран, золоченые каминные часы под колпаком. В общем дорого-богато, и даже перебор. За столом мужчина в уютном и тоже весьма дорогом халате  и домашних туфлях (остроносые, похожи на восточные, да еще и с намеком на каблук). Даже дома он старательно уложил волосы. В общем мужчина явно считает себя эстетом. А на столе можно рассмотреть лежащие кучкой  некие карточки. В руке же данный ценитель прекрасного держит предмет, точного названия которому я не знаю, но у меня подобный был в детстве. Он для просмотра изображений. В данном случае явно тех самых карточек. Довольное лицо мужчины и само название "Любитель" явно намекают, что картинки эротические.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

"Жестокие романсы"

Обычно данную картину описывают как шуточную. Часто вспоминают "Вишневый сад", горничную Дуняшу, за которой  пытается ухаживать хамоватый Яша. Парень, предположительно приказчик или мелкий служащий, брынчит на гитаре и завывает в ухо даме сердца, а она этому совсем не рада. Отвернулась, в руке сжимает платок, нервно курит. Один окурок уже валяется на полу. Это позволяет предположить, что дама хоть и пытается одеваться и  делать прическу как барышня, так же из небогатой среды. Вряд ли благовоспитанная аристократка стала бы бросать бычки на пол. Обычно в аннотациях пишут, что унылый и нервный вид девушки вызван сомнительными вокальными данными ухажора. Но у меня есть и другое предположение, на которое намекает название картины. Жестокие романсы - название довольно популярного тогда среди простых горожан жанра. Слезливые песни про несчастную любовь, душевные терзания,  и прочие бурлящие страсти. И большая часть этих песен была на тему неверности, обмана, коварных соблазнителей, "поматросил и бросил". Вполне возможно, что парень просто случайно попал в точку.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

Картина 1880-х годов без названия. Однако сюжет можно предположить. Убогая комната с обшарпанными стенами. Из-за тесноты кровать занимает по длине почти всю стену. А на стене похоже что висит коврик. Может, хозяйка пыталась навести уют исходя из своих незатейливых вкусов, а может, просто чтобы холодная стена не мешала спать. На кровати сидит хорошо одетый господин в цилиндре. Он одет явно "на выход". Но куда бы он так не ходил, кончилось дело злоупотреблением алкоголем. Он, не раздеваясь, плюхнулся на кровать и настолько пьян, что, пытаясь закурить, извел целый коробок спичек, да и лицо явно помятое. Молодая женщина явно собиралась спать. Она переоделась в рубашку, в районе челки папильотки для завивки. А рядом явно люлька с младенцем. Вероятно, классика жанра, пьющий отец - горе в семье. А этот гражданин еще и явно гуляет не по средствам и деньги проматывает, пока его семья живет в нищите.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

«Шутники. Гостиный двор в Москве»  (1865)

За эту картину Илларион Прянишников получил большую серебряную медаль и звание классного художника III степени, а вместе с ними и известность. Она навеяна пьесой Островского, премьера которой  была в 1864. Сюжет - купцы и приказчики подпоили пожилого отставного чиновника и издеваются над ним, заставляя танцевать. На чиновнике невнятный костюм, тонкий простой плащ явно не для зимы. Можно рассмотреть медаль за "25 лет беспорочной службы". Одет он опрятно, но бедно. Безупречная служба не принесла ему ни денег, ни благополучия. Его окружили богато одетые купцы. На них, в отличие от него, одежда по сезону, видны соболиные воротники. Участвуют в "шутке" и приказчики. Молодой парень сзади пальцами наставил ему рожки. Хотя он  вдвое моложе и сам ничего из себя не представляет. Но раз хозяева считают, что это смешно, надо присоединиться. Сверху видна часть вывески, можно прочитать "...ыгиной". Вероятно ...ыгина - грузная дама в соболином воротнике, которая для удобства наблюдения даже стульчик себе раскладной поставила.  А сверху на все это взирает икона, явно символ двойной морали этих людей. Картина вызвала резонанс, некоторые сюжет называли  порочащим нравы общества. Многим купцам тоже не понравилась. Картину отправили на Международную  выставку в Вену, но показывать так и не рискнули.

Показать полностью 3
273

Еще раз о картинах в деталях

Решила продолжить тему мелких деталей на картинах (в предыдущей части речь шла о художнике-передвижнике Корзухине). На этот раз я пригляделась к картинам другого передвижника Василия Максимова (1844-1911). Сначала самые добрые, затем две самые известные.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Шитье приданого" (1866)

Информации об этой картине не так много, но можно сделать предположение, что вдохновила художника его же невеста. Через пару лет он напишет картины "Мечты о будущем" и "Материнство", на которых изображена похожая женщина. Известно, что музой для них послужила его жена. В это время многие девушки готовили себе в качестве приданого разные вещи, пошитые или задекорированные своими руками. Для небогатых девушек это имело практический смысл, для барышень побогаче, скорее, дань традициям. Судя по всему действие происходит в столовой. Слева можно увидеть массивный буфет, который обычно стоял в столовой. В зале бы и люстру повесили поинтереснее вместо керосиновой лампы. Стол довольно близко ко входу, вероятно, помещение  не очень большое. Там же теснится  пианино (можно увидеть ноты). Вероятно, барышня любит музыцировать (ну или не любит, но образ благовоспитанной барышни этого требует). Туда же прислуга несет самовар. На барышне типичное домашнее платье того времени, позади нее столик с корзинкой для рукоделия. Правда, сама она в этот момент ничего не делает. Делом заняты только две младшие сестры, у девочки посередине в руках крючок для вязания. Третья явно слишком мала, братец вряд ли  увлекается шитьем. В общем, по факту это просто уютные посиделки дружной семьи. Для дополнительной милоты в правом нижнем углу сидит котик.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Мечты о будущем" (1868)

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Материнство" (1871)

Далее две самые милые картины художника. Уютная спальня, молодая беременная женщина у окошка готовит вещи для малыша, а затем и нянчится с ним. Из характерных примет дореволюционного интерьера - две свечки по обе стороны от зеркала. Их довольно часто так ставили (не знаю почему). На некоторых старинных трюмо подставки под них сделаны как часть самой мебели. На окошке, возможно, фикус, они были тогда популярны. В угол по крестьянской привычке художник поместил икону.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Приход колдуна на деревенскую свадьбу" (1875)

Известно, что  предысторией картины стала ситуация, которую автор наблюдал в родной деревне. На свадьбу старшего брата заявился местный колдун. Его угостили, дали денюжку и осторожно выпроводили. Молодожены по традиции  посажены в красном углу под иконами. Поэтому и столы полукругом поставлены. На невесте типичный для свадьбы красный наряд, на голове традиционный головной убор, скорее всего, вышитый речным жемчугом. На шее жениха можно рассмотреть шейный платок. Такой традиционно вручную вышивала для жениха будущая жена, чтобы показать, какая она мастерица. И вот в разгар праздника, который обычно проходил в доме жениха, в избу входит колдун. На нем заснеженная одежда. Значительную часть свадеб крестьяне играли в январе после Крещения и феврале (не было религиозных постов и не нужно было отвлекаться от сельскохозяйственных работ). Люди смотрят кто с испугом, кто с любопытством. Парень с тревогой опустил балалайку, на которой  играл до этого для веселья гостей. К колдуну идет женщина с угощением, вероятно, хочет задобрить. С ней же мужчина. Что у него в руке не рассмотреть, вероятно, деньги. Испуганной невесте мать шепчет на ухо слова поддержки, к молодым тянется и дьяк. Эту картину тепло встретили и зрители, и коллеги-художники.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Все в прошлом" (1889)

Название говорит само за себя. На картине две пожилые женщины. Одна - разорившаяся аристократка, вторая - крестьянка, возможно, ее бывшая крепостная. На заднем плане старая усадьба  с заколоченными окнами, поваленное дерево, которое некому убрать. Дом не очень большой, но раньше, вероятно, богатый. Над колоннами видны остатки то ли зимнего сада, то ли оранжереи. В таких хозяева часто выращивали разные вкусняшки к барскому столу, особенно южные фрукты или растения не по сезону.  Аристократка даже после разорения сохраняет барские замашки. Удобное кресло, брошенная под ноги подушка, на голове парик. Она пьет чай из изящной посуды. Бывшая крепостная и одета проще, и сидит на жестких ступеньках, и посуда у нее намного проще,в отличие от бывшей хозяйки она занята делом. После отмены крепостного права многие баре разорились, крестьяне разбрелись. Видела в комментариях к картине утверждения, что на картине речь о верности. Крепостная  не бросила хозяйку, теперь та живет в ее доме на ее попечении. Типа символ верности -  лежащая рядом собака. Но мне кажется, все немного иначе (но это именно мое предположение). Деревянный дом не очень похож на крестьянское хозяйство. Он расположен близко к усадьбе, нет забора, утопает в красивой, но бесполезной для крестьянина сирени. Это больше похоже на хозяйственную постройку или домик прислуги. Возможно, бывшей крепостной после формального обретения свободы просто некуда было идти. Возможно, у нее не было семьи, ей не к кому было вернуться в родную деревню, усадьба и была ее домом. То есть это трагедия двух одиночеств в одной лодке, а точнее домике прислуги. Прототипом барского дома считается имение, которое получила в наследство  жена художника. Поначалу Максимов был ему жутко рад. Но на деле дом оказался троянским конем, требовал кучу вложений и хлопот, изрядно подкосил бюджет. Добавилось и то, что интерес к передвижникам снизился, заказов стало меньше. В итоге это стало началом конца и для художника, он спился и умер.

Показать полностью 4
232

Ответ на пост «Из чего сделана перловка?» 

1) Автор, видимо, пробует себя в модном дзен-жанре и использует "эффект внезапного открытия" весьма понятно, но информативно либо лукавит, либо не в теме. Перловка - это не перловка - это просто каламбур. Правильно будет так: Перловка-это один из видов ячменной крупы-более пузатенький и бело-перламутровый.

2) Я один из счастливчиков, который в СА ел ту самую, "правильную" перловку с мясом (спасибо гражданскому повару). Кто попадал в наряд по кухне по пятницам был счастливчиком, потому что в обед котелки и тарелки вылизывались до блеска. С тех пор именно такую "правильную" не могу сделать сам (хотя готовлю сам очень не плохо) и нигде не встречал(((.

3) Для гурманов есть совет. Вовсе не на любителя, а проверенный годами. Кто готовит дома фаршированный болгарский перец: соединяйте фарш не с рисом, а с перловкой, так же полу готовой. Взято из советско-азиатской кухни.

1199

Из чего сделана перловка?

Многие знают перловку как крупу для супа. Она незаменима по своей природе, обладает высокой энергетической ценностью и низкой себестоимостью. Проявляет высокие вкусовые качества именно в суповом виде. Но кто-нибудь знает из чего она сделана?

Из чего сделана перловка? Еда, Познавательно, Интересное, Факты, Перловка, Крупа, Ячмень

Не смотря на высокую популярность перловки, лишь немногие знают из чего она состоит. Что это за крупа такая? Одна некоммерческая фирма провела некоммерческий опрос, в результате которого выяснилось, что большинство россиян считают перловку выходцем из одноимённой крупы-перловки. Но так ли это на самом деле?

Из чего сделана перловка? Еда, Познавательно, Интересное, Факты, Перловка, Крупа, Ячмень

На самом деле, перловка – это грубо переработанное зерно ячменя, которое просто очищают от ненужных отрубей. Такая каша разваривается очень медленно, но обладает большим количеством полезных витаминов и минералов. Именно в таком виде ячмень вводится в рацион солдат в армии.

33

Актуальный стрит-арт

Нижний Новгород - столица стрит-арта, умного, точного, чёткого и немного страшного, иногда. Страшного именно в своей актуальности

Актуальный стрит-арт Стрит-Арт, Современное искусство, Nikita nomerz, Режим, Искусство, Граффити, Нижний Новгород, Длиннопост
Актуальный стрит-арт Стрит-Арт, Современное искусство, Nikita nomerz, Режим, Искусство, Граффити, Нижний Новгород, Длиннопост
Актуальный стрит-арт Стрит-Арт, Современное искусство, Nikita nomerz, Режим, Искусство, Граффити, Нижний Новгород, Длиннопост
Актуальный стрит-арт Стрит-Арт, Современное искусство, Nikita nomerz, Режим, Искусство, Граффити, Нижний Новгород, Длиннопост

Это новый проект одного из любимейших моих авторов. Режим повышенной готовности. Ссылку на страницу оставляю ниже. Надеюсь, автор есть на Пикабу, и не обидится на меня за этот пост. Я очень хочу, чтобы как можно больше людей увидели это и задумались.

https://www.instagram.com/p/B_SNJAho99O/?igshid=1bvmm5iamnbd...

Показать полностью 2
65

5 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ОГНЕ

5 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ОГНЕ Мясо, Копчение, Барбекю, Гриль, Рецепт, Кулинария, Еда, Интересное, Видео, Длиннопост

В прошлых статьях я рассказывал об американской кухне Low and slow, и чем между собой различаются мангал, гриль и смокер.


Сейчас предлагаю разобраться, какие вообще бывают методы приготовления на огне. Кто готовил на гриле хоть раз — понимает, что в целом это довольно несложное занятие. По сути вы готовите еду прямо над огнем, как на мангале или рядом, сбоку от раскаленных углей. Это два самых популярных метода. Но на самом деле, есть пять основных методов приготовления пищи на огне. Каждый из них хорошо подходит для конкретных продуктов и обеспечивает различные текстуры и вкусы. Овладев ими вы сможете приготовить что угодно и удивлять ваших родных и друзей.



1. Прямой метод на гриле.


Это самый простой, самый широко распространенный метод приготовления на гриле, и это то, что большинство людей используют, когда готовят на мангале. Одним словом, вы готовите небольшие, нежные, быстро готовящиеся продукты прямо на горячем огне или раскаленных углях.

5 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ОГНЕ Мясо, Копчение, Барбекю, Гриль, Рецепт, Кулинария, Еда, Интересное, Видео, Длиннопост

Как готовить на гриле прямым методом:


Поместите еду на решетку для гриля или на шампуры прямо над горячим огнем.


Температура: бОльшая часть готовки методом прямого жара происходит на сильном или среднем огне. Большие или жирные кусочки мяса (например, куриные ножки) можно обжарить на гриле на среднем огне. Как правило, чем меньше или тоньше мясо, тем горячее должен быть огонь.


Время приготовления: быстрое. Обычно от 3 до 6 минут с каждой стороны, в зависимости от среза мяса.


Хорошо подходит для: стейков, котлет, гамбургеров, шашлычков, куриных грудок, рыбных стейков или филе, небольших овощей с высоким содержанием влаги, таких как перец, грибы, кукуруза, спаржа и лук (разделенные на кусочки или нарезанные ломтиками), фрукты (маленькие или нарезанные), хлеб и пицца, а также пирожные и другие десерты. Остальные методы приготовления на огне идут в порядке убывания популярности.

2. Косвенный метод на гриле.


Прямой жар отлично подходит для небольших, нежных блюд быстрого приготовления, но как насчет больших отрубов, таких как целые цыплята или свиные корейки, или жирных нарезок, таких как целые утки или свиные шеи? Косвенный метод приготовления заключается в том, что бы готовить еду сбоку или между тлеющими углями. Косвенный жар почти всегда делается с закрытой крышкой.

5 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ОГНЕ Мясо, Копчение, Барбекю, Гриль, Рецепт, Кулинария, Еда, Интересное, Видео, Длиннопост

Как готовить на гриле косвенным методом:


- На угольном гриле сгребите угли в 2 горки на противоположных сторонах гриля и приготовьте еду в центре. Это прекрасно подходит для относительно тонких продуктов. Таких как свиная корейка, индюшатина, кусочки курицы, колбасы, целая и рыба на кедровой доске и многое другое.


- Поместите поддон из алюминиевой фольги под еду, чтобы собирать капающий жир. Это также поможет вам снизить риски возгорания углей.


- Чтобы настроить газовый гриль с 2 конфорками для гриля с косвенным нагревом, зажгите одну сторону и поставьте еду с другой стороны. На газовом гриле с 3 конфорками зажгите наружную или переднюю и заднюю горелки и сделайте косвенный жар в центре. А в случае с газовым грилем с 4-6 горелками зажгите внешние горелки и сделайте косвенный жар в центре.


- На грилях типа Kamado постройте дно. Установите отсекатель жара под решеткой,

чтобы защитить пищу от прямого воздействия огня.


- Грили на пеллетах по своей конструкции настроены на непрямое приготовление пищи. Хотя некоторые из них могут быть преобразованы в прямой метод.


Температура: обычно делается при средней или средней высокой температуре.


Время приготовления : дольше, чем при прямом методе. 30 до 45 минут для кусочков курицы и колбас. 1 до 1,5 часа для целых кур и свиной корейки. От двух до четырех часов для свиной шеи и ребрышек. Данный метод так же хорошо подходит для low and slow кухни, где время готовки может занять в среднем от 7 до 14 часов.

Хорошо подходит для: крупной или жирной пищи, такой как цельные куры, утки и индейки; жаркое из свинины, баранины и говядины; целая рыба; большие или плотные овощи, такие как капуста, свекла, цельный картофель и целый лук.



3. Метод копчения на гриле или в смокере.


Если у вас нет смокера — можно коптить и на угольном гриле. Добавьте к углям лиственные породы (в виде кусков бревен (для смокера), щепы (для гриля)), закройте крышку и вы уже коптите. Коптить можно при средней или высокой температуре. Но если готовите на высокой температуре — стоит понимать, что делать это нужно не долго. Настоящие шашлыки (например, ребрышки из Канзас-Сити или техасская грудинка — brisket), а также бекон, вяленое мясо, копченый лосось и другая рыба коптятся «low and slow» (медленно, при низкой температуре в течение длительного времени).

Есть много способов коптить на гриле — при прямом жаре, непрямом жаре, жарке на вертеле. Важно: на газовом гриле трудно коптить, и вы никогда не получите ярко выраженный вкус дыма, который вы получаете с древесным углем, но «подкоптить» любое блюдо с помощью щепы можно без проблем. Это связано с тем, что газовые грили имеют широкий зазор между крышкой и варочной камерой для выпуска избыточного горячего воздуха, поэтому гриль не перегревается. Большая часть дыма, который образуется в процессе копчения, выходит через этот зазор, прежде чем у него появится шанс добавить аромат.

Как коптить на гриле или в смокере:


- При прямом методе приготовления на угольном гриле: добавьте куски лиственных пород или щепу в огонь (вам понадобится 2 полешка или 1,5 стакана щепы).


- При непрямом методе приготовления и запекании на угольном гриле: настройте гриль для непрямого жара. Поместите 3/4 стакана щепы или 2 маленьких куска дерева на каждую кучку углей.


- При прямом методе на газовом гриле: Некоторые газовые грили продаются с коробкой для копчения (тонкий металлический ящик с отдельной горелкой под ним). Честно говоря, хотя некоторые из них выделяют достаточное количество дыма, они редко дают значительный аромат дыма (опять же, из-за зазора между варочной камерой и крышкой). Вместо этого поместите куски дерева непосредственно на рассеиватель тепла. Или между перевернутыми V-образными стержнями ароматизатора газового гриля Вебера, под решеткой и под едой.


- При непрямом методе на газовом гриле: настройте гриль на непрямой жар. Поместите щепу в коробку для копчения или на диффузор, как описано выше. Или сделайте мешочек для копчения из фольги и поместите его над одной или несколькими горелками под решеткой. Опять же, вы не получите почти столько же аромата дыма, сколько на угольном гриле или в смокере, но это лучше, чем ничего.


- Как коптить на грилях в стиле Kamado. Большинство производителей предлагают присыпать уголь щепой или полешками, а затем разжигать угли сверху вниз. Следуйте инструкциям производителя.


- Как коптить на пеллетном гриле: по своей конструкции и характеру пеллетные грили являются смокерами. (Многие на самом деле даже не грили.) Следуйте инструкциям производителя. Важно: пеллетные грили лучше всего коптят при низких температурах.


Температура: копчение обычно производится при средней температуре (от 160 до 180 градусов) или средней температуре (от 190 до 200 градусов). Настоящее BBQ коптится при низкой или средней-низкой температуре (от 105 до 135 градусов).


Время приготовления : аналогично косвенному времени приготовления 30 — 45 минут для кусочков курицы и колбас. От 1 до 1,5 часа для целых кур и свиной корейки. От двух до четырех часов для свиной шеи и ребрышек. Данный метод идеально подходит для low and slow кухни, где время готовки может занять в среднем от 7 до 14 часов, а иногда и более суток.


Хорошо подходит для: курица; индейка; свиная корейка и лопатка; ребрышки; целая рыба; целые овощи; тофу, грудинка говяжья и свиная шея.



4. Метод приготовления на вертеле.


Обжарка на вертеле — один из старейших методов приготовления пищи на огне.

Он сочетает в себе преимущества прямого метода (прямого воздействия огня) и косвенного метода (приготовление пищи рядом с огнем, а не непосредственно над ним). Медленное вращение на вертеле помогает равномерно готовить еду. Результат: большие куски мяса с аппетитной корочкой снаружи и необычайно сочные внутри. Еще одно преимущество этого метода: обжаривание на вертеле готовит мясо как внутри (с внутренними мясными соками), так и снаружи (с капающим жиром).

5 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ОГНЕ Мясо, Копчение, Барбекю, Гриль, Рецепт, Кулинария, Еда, Интересное, Видео, Длиннопост

Как готовить на вертеле:


- Для угольного гриля создайте косвенный метод. Прикрепите двигатель к монтажному кронштейну. Установите вертел, закрепив конец в гнезде, и включите двигатель.


- Для газового гриля зажгите заднюю горелку гриля (функция на многих газовых грилях высокого класса). Установите вертел согласно инструкция производителя.


- Некоторые грили в стиле Kamado, продаются уже с насадкой для гриля и автоматическим механизмом. Следуйте инструкциям производителя.


Температура: Как и косвенный метод на гриле, жарка на вертеле, как правило, производится с использованием средней температуры 140-160 градусов.


Время приготовления : аналогично косвенному методу, но обжарка на вертеле идет немного быстрее: от 30 до 40 минут для кусочков курицы и колбас. От одного до 1 часа для целых цыплят и свиной корейки. Два-три часа для свиных лопаток.


Хорошо подходит для: овальных или круглых блюд, таких как цельные куры и утки; свиные лопатки, рулеты и так далее. Отлично подойдет и для целой рыбы.



5. Метод приготовления в тлеющих углях.


Первый и оригинальный метод гриля был придуман впервые около 2 миллионов лет назад. Его создал предок человека по имени Homo erectus . Перенесемся в 1950-е годы, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр готовил на гриле «грязный стейк» (филе жареное на углях) в Белом доме. Этот театральный метод не требует решетки гриля. Вы готовите еду методом прямо на углях. Хотя метод «пещерного человека» похож на прямое приготовление на гриле, вы получаете более грубый внешний вид и более дымный вкус — результат изменения температурных зон.

5 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ОГНЕ Мясо, Копчение, Барбекю, Гриль, Рецепт, Кулинария, Еда, Интересное, Видео, Длиннопост

Как готовить на углях:


Разведите огонь из полешек или углей и сгоните тлеющие угли в один слой с помощью любой палки. Удалите лишние остатки пепла опахалом или свернутой газетой. Положите еду прямо на угли.


Температура: сопоставима с температурой прямого гриля, то есть горячей (от 250 до 350 градусов). Как ни парадоксально, это не так жарко, как вы думаете, потому что древесный уголь действует как изолятор, где он вступает в прямой контакт с мясом.


Время приготовления : быстро — от 3 до 6 минут с каждой стороны для большинства продуктов.


Хорошо подходит для: Стейк — очевидный кандидат на метод «пещерного человека», но и овощи, приготовленные таким методом великолепны. (В короткий список входят батат, лук, сладкий перец, баклажаны и кабачки.) Менее популярными, но не менее привлекательными являются жареные на углях моллюски и жареные на углях лепешки. Зная эти методы приготовления на огне вы полностью откроете для себя кухню BBQ.

Показать полностью 4 1
205

Хочу все знать #645. Станки пищевой промышленности. Что это и как это работает

Ранее мы рассмотрели одни станки пищепрома..

Хочу все знать #644. Станки пищевой промышленности. Что это и как это работает


Давайте взглянем на другие аппараты (ну и по просьбе @romeo969, )

как делаются пончики Донаты, как делается самая большая колбаса, как сортируется чай и многое другое в рубрике "Хочу все знать"

353

Хочу все знать #644. Станки пищевой промышленности. Что это и как это работает

Как делается искусственный рис, как производятся мясные нарезки, как появляются наши любимые "ириски", все то, о чем, мы почти ничего не знаем.

Блин, бамбуковый сок, сок из тростника это что?))


Какие станки в пищевой промышленности существуют, что они могут и как это работает в очередной рубрике "Хочу все знать"


Не воспринимайте это как рекламу пром.оборудования, это то, что мы должны знать КАК ЭТО СДЕЛАНО))

353

Бумажный мир

Ayumi Shibata — художница из японского города Йокогама, — создает из бумаги целые города, размещая их в стеклянных сосудах (бокалах, графинах, вазах, бутылях), книгах и инсталляциях. И как творчество многих других восточных авторов, творчество Аюми наполнено более глубоким смыслом, чем может показаться на первый взгляд.

Kami — японское слово, означающее «бог», «божество», или «дух», также означает и «бумага». Kami живут в небе, в земле, на ветру, а также в различных объектах — старых деревьях, крупных камнях, старинных рукотворных объектах. Kami свободно перемещаются во времени и пространстве по всей Вселенной, а еще они появляются во время крупных событий и во время искренней время работы. А белая бумага в религии синто считается священным материалом.
«Работая в этой культурной среде, я использую традиционный метод японской резки бумаги, чтобы привлечь внимание к деликатным отношениям, которые люди имеют с окружающей средой. Своим творчеством я хочу создать дискуссию о том, как нужно заботиться о мире который нам дан свыше», — пишет Аюми.

Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост

Сайт художницы
Источник

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: