«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare


Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качетсве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для  Bioware игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.
Так же стоит заметить, что этот же сотрудник сделал заявление, что основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки.
Источник: https://dtf.ru/11785-ea-plevat-chego-hotyat-igroki-ih-intere... интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bi...

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Срочные новости: в бизнес идут зарабатывать деньги.

раскрыть ветку (23)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только отношение к клиенту немаловажный фактор в бизнесе. Если лепить всякую хуету и вставлять донат во все продукты, то в скором времени даже самые ебанутые фанаты пошлют тебя подальше.

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий
то в скором времени даже самые ебанутые фанаты пошлют тебя подальше
нет
раскрыть ветку (19)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нет

EA ответ

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
суровой реальности ответ. если игра действительно нравится, то играть будут независимо от чего бы то ни было
раскрыть ветку (17)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что далеко не всем нравится платить за уже купленный продукт.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что эти "далеко не все" (к коим я себя и отношу) это процентов 20 от всей их аудитории, а людей которым надо пыщ-пыщ в сессионке и которые готовы донатить что бы не качаться с каждым годом все больше.

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу в это верить, не рушь мою надежду и веру в здравый смысл и нормальных разработчиков.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальных разработчиков много. Даже очень. Только им бюджетов не хватит сделать и дорогую, и интересную игру. В итоге такие вещи как изометрические РПГ и всякое ретро спасены благодаря кикстартеру. При чем охерительно спасены, изометрические РПГ в 2010х просто пережили второе рождение и сейчас выпущено годнотейших игр чуть ли не меньше, чем в девяностых. Но сколько с того же кикстартера вышло игр жанра экшен-рпг от первого/третьего лица, например? Почти уверен, что ни одной. Потому что это пиздец как дорого. А если делать дешево, получается Elex.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в курсе, что не так с elex'ом?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он пиздец какой дешевый и устаревший. Кривые анимации, херовое управление и боевка, баги, всякие затупы, графика 2014 года, при этом весьма грустная стабильность работы и всякое такое. Это все то, что упирается в бюджет.


В остальном же это типичная неплохая игра от пираний, играю потихоньку, на троечку потянет. А в условиях вымирания жанра так и вовсе хорошей игра кажется.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это новое поколение геймеров. Смирись. Их будет только больше. Потому что других игр они уже не знают.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не новое поколение геймеров, это все те же геймеры, что резались в Старкрафт и по десять раз проходили второй Фолыч. Просто они выросли, и у них нет больше времени на то, чтобы задротить в режиме 24/7, зато есть деньги, небольшое количество которых они в состоянии потратить на свое хобби. Только и всего.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поколению игравшему в фолаут2 в основном уже глубоко похуй на игры. Есть по важнее заботы.
А новое поколение растёт как раз на играх которые зарабатывают деньги на игроках.
И с этим ничего не сделаешь. Ибо меняются игры меняются и фанаты
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как сказал один игровой журналист: "если ты уже проголосовал за игру рублём, мало кого интересует, понравилась тебе игра в дальнейшем или нет"
раскрыть ветку (5)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что?
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
так ты, вроде, и не про всех писал. посмотри что именно я процитировал и на что именно ответил
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Срочные новости: я купил Wolfnstain без мультиплеера, но не стал покупать BF1 прем и SW:B12

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку