«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare


Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качетсве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для  Bioware игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.
Так же стоит заметить, что этот же сотрудник сделал заявление, что основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки.
Источник: https://dtf.ru/11785-ea-plevat-chego-hotyat-igroki-ih-intere... интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bi...

Лига Геймеров

44K поста88.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

любому издательству плевать на игроков, и им нужны только деньги (не путать издательство и студию разработки. последние вполне себе могут думать иначе).

ну а этого челика уже никто, уверен, всерьёз не воспринимает

раскрыть ветку (112)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Въебать сотню лямов и хотеть их обратно - это преступление? А в том, что синглы дохнут, а им на смену приходит всякая хуета, игроки виноваты не меньше издательств

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, абсолютно согласен. Спрос рождает предложение. Пока все жрут гавно и кейсы в сольных играх - так и будут делать всякий шлак

3
Автор поста оценил этот комментарий
а я спорю с этим? даже больше: я искренне уверен, что именно игроки виноваты. вот вышла инквизиция, люди: "уууу, говно, параша, разрабы козлы, оставьте серию в покое", -тайтл. вышла меа, люди: "ууу, шепард на вас нет, лучше бы игры не было, говнго уроды сам вас трахну", -тайтл. такое ощущение, что от того, что не будет попыток создания новой игры старые станут ещё лучше.

так что пусть лучше и дальше пилят андромеды и драгон эйджи, даже если всё это будет уступать, по мнению вонаби олдфагов, по качеству оригиналам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, лучше франшизе уйти на покой на хорошей ноте, чтобы её вспоминали с теплотой в душе и проходили каждый год, нежели...fallout 4

28
Автор поста оценил этот комментарий
этот челик сам по себе не имеет никакого интереса и значения


важно то, что он прав и это очевидно


с беседкой такая же ситуация, но они открыто об этом говорят

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Инди! Нам не наплевать! Скачайте инди-игру хоть кто-нибудь
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я на самом деле удивлен тому, как в мире такого говна вообще еще выживает Бесезда, как издатель, с их отличными, но крайне провальными по продажам играми: dishonored, prey, dishonored 2, Вульф не то что бы хорошо продался, evil within 2 тоже с продажами не очень, Даже Дум и тот просто средненький в этом плане.  


Ну и кстати, смотря на бесезду я понимаю, почему ЕА уходит в полную коммерцию (хоть и пиздить их ссаными тряпками за это надо).

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как игра года в своём жанре могла провалиться в продажах(первый дисхоноред)?

Квака всё ещё живёт как кибер спорт, хотя и далеко не так славно, как тот же каэсик. Бесезда крутится вполне неплохо, ей есть на чём, их игры покупают хорошо в общей сложности, кто бы что не говорил

Автор поста оценил этот комментарий
ну так игры не для всех) дизонорды - стелс-экшны, можно сказать уникальный жанр в наше время, который и раньше-то не особо заходил широкой публике, а сейчас и подавно. "жёстче", вероятно, только экшн-адвенчуры (из годных с начала нулевых, имхо, только трилогия лары legend-anniversary-underworld да beyond good and evil. посмотрим что у юбиков получится, очень много надежд теперь на них после е3 17) и 4х ртс (sins of the solar empire).
"prey" - ждали что-то связанное с первой частью, но что-то пошло не так, вот и продажи низкие.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто вообще ждал среди массового игрока продолжение старого prey? О ней знали то три с половиной инвалида, да и оригинал был просто средним шутерком с неплохими находками. Тут, мне кажется, повальное нежелание бесезды делать хоть какую-то дорогую маркетинговую кампанию и об играх тупо мало кому известно среди масс.


И за Prey, кстати, обиднее всего, потому что для меня это претендент на игру году.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"среди массового" - это и есть та самая проблема. массовому игроку нужна какая-то дичь, поэтому успешно крутятся коды, ассассины и прочие. за это готовы платить, это пилят. тезис поста, собственно. и маркетинговая кампания, имхо, не помогла бы, сами игры не массовые

Автор поста оценил этот комментарий
Экшн адвенчуры хорошо на консолях живут, тот же анч и тлоу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
анч и тлоу весьма далеко ушли от экшн-адвенчур указанных мной. трилогия лары даже скорее адвенчура с элементами экшона, бге и адвенчура, и стелс, и экшон на закуску (в значительно меньших кол-ах чем адвенчура). анч, как и новая лара, например, совсем не похожи на те игры по духу и атмосфере
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, есть пара компаний который наравне с игроками, как семья. Ну CD Project Red к примеру.

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий
сдпр - это и есть студия-разработчик, а о них у меня в скобках написано
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сэр, вы не совсем правы. Они не только разработчик, но ещё и издатель (точнее cd project, без red, но по сути контора одна). Так что при разработке они были заинтересованы в прибыли ничуть не меньше других издателей/разрабов. Однако подход другой. Те же EA хотят заставить игрока тратить деньги, а CDP хотят, что бы игрок сам решил купить их игру. Напоминаю, что на gog.com игра вышла без какой либо drm защиты и какой то из шишек основной компании сказал, что это сделано намеренно, что вы запросто можете купить игру, дать её одному другу, другому, третьему и если игра им понравится, то он надеется, что они купят её в будущем. Да и вспомнить те же DLC. Тактика ЕА/Ubisoft: возьмём игру, вырежем контент, продадим как DLC. CDP: выпустим материала размером с целую игру, продадим за бесценок, как DLC.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто их издатель?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
сд проджект. сд проджект ред - дочерняя компания специализирующаяся на разработке
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это так скажем инди(инди это любой разработчик, который сам излает свои игры по идее) команда,так как издают они себя сами
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно звучит: ведьмак 3-инди игра)))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее сказать ААА игра от инди-студии, те же Лариан тоже инди-разработчики, так как самиздат
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего забавного в этом нет, таково краткое определение "инди"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что не так?
Просто все привыкли к тому, что инди в большинстве своём выпущены парой человек через гринлайт, но это понятие гораздо шире.
CCP, которые выпустили EVE Online, по сути инди являются так же.
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока что, одна удачная игра ни о чем не говорит, скатиться может любой, пример - рокстары, гта5 "божественная игра с охуенным онлайном", но потом они охуели и вышло что?
Юбисофт, беседка и тд и тп. Обосретесь вы фанаты, игра норм, но столько фапа просто отвратительно. С учетом того что половина оценок игры с фанатов книг, т.е идею они брали, она не их заслуга. Не надо говорить про вторую часть, средненькая игра, которая заканчивается пиздец рано, пол игры прошел и конец. Пиар решает. Вспомните фоллыч, тес, готику, код, ассассинс, да дохуя игр и разработчиков которых обожали, боготворили и считали идиалом, а потом хоп - и приплыли, новая частьговно, отношение к игрокам говно. И не аргументов того чтл сдп будут другими.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 хороших игры от СД. Код да, не очень, только мв понравился. Да и я не придираюсь к играм, а просто играю и наслаждаюсь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Три? Каких? Не надо называть dlc игрой и не вышедший еще киберпанк тоже.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 3- 3 хороших игры, да и киберпанк один у них был уже вроде.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой у них кибкрпанк был? У них пока только 3 Ведьмака
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старый какой-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак 1 говно. Второй ведьмак коридорный среднячок заканчиввющийся на ровном месте.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У всех разное мнение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Похуй им на всех. История с озвучкой и липсинком - пример. Лицемеры обыкновенные.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это торопливость во фразах минус. Но я за историей у них, а не графонием.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут графоний-то? Да и дело не в нем.
Дело в том, что они обещали своим любимым фанатам сделтаь три версии липсинка - под три основные озвучки. Польскую, американскую и русскую. В итоге сделали только американскую, фанатам показали болт и сказали, что все исправят в патчах. Потом выпускали огроменные патчи, в которых писали, что большую часть проблем исправили, хотя это было наглое враньё.
Ну и на форумах официальных тупо игнорили фанатов, которые возмущались тем, что фразы ускоренные никуда не делись.
Вот и вся забота о фанатах.
У них просто такой подход к пиару мощный и хороший. Но когда до дела доходит, то им проще болт забить.

Разумеется, это все не отменяет того, что игра получилось хорошей, хотя до идеала, как по мне, не дотягивает.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну ясно. Если честно, липсинг вроде хороший. Да я Ведьмака только в этом году весной купил)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам его два раза покупал - по предзаказу и готи версию.
Липсинк хорош только в длц. А так частенько голоса ускоряются, чтобы в анимацию попасть. Самый яркий пример - диалог с Трисс, во время квеста про уничтожение крыс.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Длц не брал,яркий пример в диалоге про мир. Рисованная заставка такая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в длц ведьмака не играл? Ну ты даешь! Это лучшее, что в игре вообще есть)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Денег только на стандарт хватило.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку