«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare


Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качетсве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для  Bioware игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.
Так же стоит заметить, что этот же сотрудник сделал заявление, что основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки.
Источник: https://dtf.ru/11785-ea-plevat-chego-hotyat-igroki-ih-intere... интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bi...

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря люди платят именно за то, чего хотят. голосуют рублем. И, видимо, ЕА лучше знают чего хотят люди, чем Биовар.

раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря люди платят именно за то, чего хотят

Вы неправы. Люди не платят, в данном случае, за что хотят. Это как иметь возможность приобрести целую курочку, но продаётся исключительно печень и сердца, и хуй вы где возьмёте целую курочку.

ЕА, конечно, пацаны не глупые, на игровом рынке они уже чот в райчике двадцати лет, но то, что говорит этот весьма неординарный чувак Хер(я спецально, ёпта, ну уж очень он неординарный. вроде и норм вещи может говорить, но эта ебанастия относительно белых, будучи арабом - я хуй знает, расист, наерн, хотя с "белыми" работал) - вероятнее всего полная правда. Ну, кроме той припездонии, где говорится, что во всём виновато количество белых людей, я очень надеюсь, что этот текст просто вырвали с контекста, хотя глядя на надпись на чашке - я хз.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И тогда нехуй хомякам ныть блять что игры говно, раз хватают что дают. Логика долбаебическая, "ой бля игра говно за 2к , но другого нет, возьмк и буду ныть, а мои деньги уйдуи на следующую говно-игру и ее я куплю тоже".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как тебе угодно

16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы неправы. Люди не платят, в данном случае, за что хотят.

Ага, их силой платить заставляют?

Игры - это не предмет первой необходимости. И с серийными курочками их сравнивать неправильно. Каждая игра уникальна, и раз их берут - значит они кому-то нужны.

Если мне не нужны - я и не беру. И даже не качаю то, что не нравится. А кто берет, сейчас в эпоху сотен стримеров и отзывов - знает на что идет.

Напомню что Гейб сделал состояние на предметах, вообще никак не влияющих на игру - мне это непонятно, ну так я и не покупаю.

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня совершенно не поняли. Платить людей, понятное дело, никто не заставляет, и никто не сможет заставить. Но на безрыбье и рак - рыба, понимаете?


И не ровняйте себя с остальными. Вы так считаете - здорово, но, к счастью или сожалению, так не считают, или не делают, остальные.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Но на безрыбье и рак - рыба, понимаете?

Так твои раки - они не на безрыбье. Рыбы то полно. Но, конечно, она не графонистая, как ААА, сложная и кусачая.

В стиме масса отличных игр, на самом деле. Но когда я вижу, как такие как ты плачут над очередным ААА не переставая дрочить на графоний - я думаю что вы сами виноваты.

И не ровняйте себя с остальными. Вы так считаете - здорово, но, к счастью или сожалению, так не считают, или не делают, остальные.

Часто люди сами не понимают, чего хотят, на самом деле. А рынок говорит, что графоний и шапки продаются лучше. И спрос рождает предложение.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В стиме масса отличных игр, на самом деле

И много в стиме инди-аналогов масс эффектов, драгон эйджей и прочих ААА?


В том то и суть, что если бы все было бы настолько просто, мы бы не "плакали над очередным ААА"

И да, графоний - всё еще важная составляющая игры, ибо тоже влияет на степень погружения в игру.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И да, графоний - всё еще важная составляющая игры, ибо тоже влияет на степень погружения в игру.

И как же мы раньше то без него погружались? В тот же фоллаут, например?

И много в стиме инди-аналогов масс эффектов, драгон эйджей и прочих ААА?

Ну вон, дивайнити, говорят, хороша. И Пиларс оф етернити. Вам рпг или графоний? Впрочем, это вопрос риторический.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я не спорю, дивинити шедевр, пиларс тоже норм, но их выходит меньше, чем от издателей.
И все ещё нет шутанов всяких.
Пока что большая часть того инди, что высоко оценивается - это всякие капхэды, айзеки и подобное.
Я не говорю, что раз инди разрабы массово не могут в хотя бы тот же уе4 на уровне того же пабга (шутка про оптимизацию), то им стоит пойти самовыпилиться и никогда не возвращаться в геймдев, но все же не всем дано наслаждаться "душевными" упомянутыми чуть раньше жанрами (на примере представителей).

Насчёт раньше - раньше вам не было с чем сравнивать особо. Сейчас у меня перед глазами, грубо говоря, есть те же МЕ3 и МЕ1. Конечно, пройдя третью (или даже вторую, там разница между 3 уже меньше ощутима), у меня от графона первой начнется что-то не шибко хорошее.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И как же мы раньше то без него погружались? В тот же фоллаут, например?

Разрешение у мониторов было само по себе низким, да и диагонали были на уровне 15-17 дюймов, как у ноутбуков. То, что сейчас выглядит как жесть и мазня, в те годы смотрелось вполне себе симпатично. Плюс сами технологии были неразвиты, а сейчас уже попросту мозг привык, и не принимает то, что было тогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И чем она похожа на масс эффект и драгон эйдж?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не менее абсурдно и высказывание, что в выше перечисленных играх нет графония. За пилларсы много не скажу, но картинка вполне неплохая, не то что бы уровня синематиков от близзов, но играть вполне можно. У дивинити что первых(из последних), что вторых - годный графон. Даже графон дивайн дивинити на своё время - годный, и играть в него, по старой памяти о эпическом приключении - ничего не сдерживает

Автор поста оценил этот комментарий
Ну на драгон эйдж дивинити немного похожа - тоже партийная РПГ от третьего лица, пусть вторая и пошаговая, а у третьей подпилили тактическое управление.
6
Автор поста оценил этот комментарий
конечно, она не графонистая, как ААА, сложная и кусачая.

Дальше не читал.

Ладно, вру - читал. Вам нравится ваша помойка - да на здоровье, я же не против.


Часто люди сами не понимают, чего хотят, на самом деле.

Да вы и сами не многим больше понимаете. Вы понимаете, зачем вы на меня этим покакали? Я - нет. У вас нет ни единого повода думать, что я не знаю, каких игр я хочу. Вы начали на меня какать своим презрением о том, что люди покупают графонистые игры, а они типа без души и всё такое. Я знаю игры с графоном, игры с графоном своего времени - и они распрекрасны, я их обожаю. И это доказывает только то, что игры с графоном - делают.
А вы меня своей индюшатиной обмазывать начали. Может ещё скажете, что я в dwarf fortress не играю, по тому я так несчастен?

Тьфу, не продолжайте, умного я от вас, скорее всего, ничего не услышу.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу, не продолжайте, умного я от вас, скорее всего, ничего не услышу.

Извини что задел чувства графодрочера.

А ведь я просто показал тебе что ты получаешь ровно то, чего хочешь.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне без разницы, какого вы мнения о графине, вы просто городите чушь, даже не задумываясь о том, о чём я говорю.


Что вы мне показали, так это то, что на диалог вы не способны.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы мне показали, так это то, что на диалог вы не способны.

Или ты. Это работает в обе стороны.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы ни выводов(не той хуйни, которую вы гасите на дваче в тредиках, что вы и продемонстрировали здесь, потому что ничего из того, что вы себе позволили подумать - ко мне не относится), ничего - не предоставили. Какой диалог? Хамское ведение беседы? Тычинье в меня? Вы, конечно, ничего не потяряете, но если вы мне ещё одно необдуманное сообщение отправите - дам бан, я тоже ничего не теряю

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут его заявление https://pikabu.ru/story/vinovatyi_belyie_muzhchinyi_v_rukovo...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал, вот и вспомнилось

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку