EA
Скрытность -- 100
Бартер -- 100
Скрытность -- 100
Бартер -- 100
хули толку с этой коллекции, если большая часть этих игр мультиплеерная и они мёртвые по онлайну. ЕАшные шутеры почти все кроме последних мертвы, а те что не совсем померли - имеют 2/3 мёртвых режимов в которые пати не найти.
Они вообще заебали со своей подпиской из каждой щели вылазить. Даже игру просто купить зайти невозможно, сразу в ебальник тебе на весь экран способы подписки. Напоминает сайты где весь экран в кнопках скачать, а нужная где-то мелким шрифтом в нижнем углу.
Причём цена годовой подписки это цена всех их игр из списка по скидону, кроме совсем уж нахер ненужных по типу батлфронта 1, хардлайна, титанфолов и пр. мультиплееров с онлайном 1 человек в месяц.
онлайн первого титанфола 16 человек и такой примерно года 2, второй титанфол 6к тел на все 3 платформы на весь мир (скорей всего 80% на пс4). Так что да, чё с ним делать хз.
Последний раз когда я заходил во второй там было 3000 тел на ПК. Это было неделю назад. Для игры в которой на сессию требуется всего 10-12 человек - это вполне себе. Знакомые ники мелькают конечно периодически, но не так часто. И это до сих пор самый фановый аркадный шутер из присутствующих на рынке imho.
Его релиз поднял онлайн вторых титанов примерно в два раза на всех платформах. По-крайней мере в неделю его выхода вплеск был очень заметен. Был ли уже спад - не знаю.
Ну да, самый близкий пример для сравнения, игра на которой выросло уже несколько поколений школьников по всему миру.
Титанфол вышла в 2013, за 5 лет она всем надоела, а кс-го которую хейтит каждый мамкин ютубер, не надоела никому
Нужно еще учитывать что играть предстоит на одном сервере, а значит достаточное количество людей должно быть именно из Европы, уже меньше людей
но 1 карта
Нихуясе претензия. Ну надо же, посмели на батлрояль только одну карту сделать. К тому же там вроде обнова с новыми локациями не за горами. Но жаловаться на одну карту спустя месяц после релиза это лол.
скорее допиливающаяся. Выпустить полу-пустую карту, чтобы потом начать добавлять туда локации. Гениально!
там читеров пиздец,они нихера с этим не делают
Как меня такие люди раздражают, я хуею. С читерами никогда и никто ничего не делает, ибо это невозможно: каждая обновлённая версия игры/античита уже "взломана". Можно отлавливать неадекватов и банить их пачками, чтобы пока они поняли что случилось и купили обновлённый чит - обычный игрок успел поиграть.
Энивэй, даже в контре читаков минимум, просто криворукие обезьяны всех в читера записывают.
Так-то ты прав, но не насчёт контры - там читеров дохренища. Люди специально даже брали читы и смотрели, куда успеют дойти, пока их не забанят. Некоторых вообще не забанили.
Играя на своём ранге я имею стабильные 45-55% вр, что позволяет мне его удерживать, но не позволяет брать следующий. Если я, условно, солью 2-3-4 ранга, то я начну стабильно выносить вперёд ногами всю вражескую команду и стабильно ловить репорты, но я не буду читером - я просто сильнее. Именно так появляется мнение, что в кс "много читеров"(хотя, может на нон-прайме и много, тут не подскажу).
Когда я играю стабильно - я смотрю демо своих игр, прериодически, и читеров вижу крайне редко 1 в 10-20 игр. У меня много сыграно, мой опыт позволяет судить о количестве читеров.
з.ы. Вальве банят волнами, откровенные читеры, которых не забанили - однодневки, они поиграли, "сделали выводы"(для хайпа на ютубчике, офк) и пошли дальше катать на мейнах без читов. Не удивительно, что их не забанили, т.к. на них репортов не успели накидать достаточно.
>з.ы.
Это всё классно, но нет.
https://www.cybersport.ru/news/valve-pozhaluista-kak-my-vzya...
И это аж статья на сайте, а сколько людей так просто делает?
>Именно так появляется мнение, что в кс "много читеров"(хотя, может на нон-прайме и много, тут не подскажу).
Ну такое есть в любой игре, в том же КоДе, но там такого мнения про засилье читеров нет.
И это аж статья на сайте, а сколько людей так просто делает?
Ну статья на киберспорте это не серьёзно. Это ведь просто текст, причём абсолютно "общий" и не интересный. Да читеры есть, да обработка на стороне клиента - уязвимость. Вот только большАя часть игроков в cs:go не согласятся на античит типа esea, который будет сжирать дополнительные 20-25% фпс и лезть туда, куда лезть не стоит(ох уж эти параноики). Но в конечном итоге всё упирается в уровень чита и его актуальность - актуальные читы априори невидимы для античитов, т.к. их основной скелет и направлен на преодоление этих античитов, информацию даёт сама игра. Что же должны сделать валв?
в том же КоДе, но там такого мнения про засилье читеров нет.
Начнём с того, что всякие батл-филды/калофдути и рядом не лежали по требованию к скилу игрока в сравнении с кс(и это ещё не говоря о уровне командного взаимодействия, что как бэ является половинай контрструке), поэтому разброс между топ и лоу игроками там меньше - меньше и желание юзать читы. Во-вторых: КС для нищебродов(ну она дешёвая, да ещё и даёт возможность "поднять бабла" на скинчиках), поэтому и читерить в ней проще. Она существует дольше чем любой код, да онлайн в последнем выше, но го вышла уже слишком давно, чтобы соперничать по онлайну с мейнстримными играми, но и ломать её умеет каждый.
Ну и повторю - у меня несколько тысяч часов в го(и это я последнее время очень редко играю) и до этого ещё столько же в 1.6. - засилия читеров, о котором "в ужасе кричат" я не наблюдаю - дело в ранге, ведь на низком - читеров больше, т.к. дальше они не идут, дело в мнительности людей(опять же, чем ниже ранг и меньше опыт, тем больше влияет), которые видя смурфа(человек, играющий на ранге, ниже чем его "основа) записывают его в читеров, которые любого, кто лучше - записывают в читеров. Дело в нон-прайме - без него играть не стоит, что очевидно, а получить его просто(хоть в игре, хоть за реал) если ты именно играешь. Много факторов - не вижу проблемы.
Играл в CSGO на средних рангах год назад с праймом и в половине матчей встречались люди с ВХ, которые на дасте втором через ворота и дымы стреляли в наглую. В последнем матче который я играл, у нас в команде за кт 4 последних раунда мудак с АВП стоял в упор к воротам и стрелял в головы прострелом стоя на одном месте.
Не исключаю, конечно, но если посмотреть мою игру на дастре втором, то там тоже не раз увидишь, как я убиваю через двери, смоки и прочее - вопрос опыта и знания дефолтов с таймингами.
Не утверждаю, что это были не читеры, просто мой "опыт" говорит, что их не так много - может вам просто не везло :D
Ну у хардлайна сюжетка хорошая. 100 руб по распродаже стоит. В принципе как и все БФ. Беру по скидкам и прохожу сюжет.
На самом деле подписка - это очень правильное и геймер-ориентированное решение. Меня только удивляет что до него дошли ЕА, а не ГОГ какой-нибудь
у GoG нету своих фирм , он может играть только по чужим правилам (которые ему предоставить Издатель) , EA издатель в первую очередь , он как хочет так и строить правила продажи , тем более уйдя из Steam и продавая только через свой магазин Origin.
Я имел в виду, что такого улучшаюшего жизнь пользователям решения я ждал от более юзер-ориентированной конторы/магазина, а не от ЕА. ГОГ это и правда плохой пример, ибо у них известно как всё устроено, ну пусть тогда будет стим.
Вообще, система подписки нетфликсоподобная это очень удобно именно для конечного пользователя - как подписант на нетфликс и кранч заявляю.
У стима овердохуя издателей продаёт игры, оригин - чито для ЕА магаз. Стим физически не может сделать подписку, зато там есть бесплатные выходные издателей, скидоны, акции и прочее
Не, он может, просто наполнение базы в каждом отдельном случае нужно будет обсуждать с каждым отдельным издателем. Ну то есть, если совсем просто - Стим должен будет какую-то сумму платить издателю за возможность включать игру в подборку, и компенсировать эту сумму с игорьков
Угу, а теперь вспоминаем сколько сотен издателей в стиме и задумываемся о стоимости такой подписки (чтобы и себе поиметь и каждому разрабу забашлять)....
Это не так сложно как кажется - нужно просто продумать, как это реализовать, протестить и так далее. Нет, понятно что жадный габен этим заниматсья не будет, но всё же
АГа, тоже неплохо. Только вот тогда уже производители железа взвоют, ибо нахера тебе апгрейдить комп, когда ты через облако играшеь
Есть PlayStation Now
Издатели не дают новые игры в подписку, так как уровень доходов непонятен, так что нужно самому быть издателем.
Но ведь Гог не полагается на DRM. Он доверяет игрокам. И тут также. По окончанию подписки напомнит "братишка, ты игры на время брал. Не играй больше в них, пожалуйста"
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач