Лучше бы сделали новый тес не с огромным миром, а более компактным, но забитым интересными квестами и ситуациями, а это эти принеси подай в скайриме и 15 качественных квестов утомили.
Я в скуриме продержался часов 10. Форты, пещеры все одно и то же, баланса в магии разрушения нет, боевка от 1 лица вяглядит круто, но не до конца проработана. Интересно было путешествовать от города к городу, хоть все было пустым и однотипным. Но после того как я узнал про повозку, которая везет в любой город - интерес пропал. Даже коридорный ведьмак с его скучным геймплеем оказался интереснее.
Поставь легендарный уровень сложности, и магия разрушения будет бесполезна
Раскачай алхимию, зачарование, кузнечное дело и стрельбу\одноручи\двуручи, и даже эбонитовый воин тебе будет нипочём
(в обливионе баланс и то получше будет)
Меня вот забавляет факт, что одни отменили моды (потом вернули в сингл вроде), вторые (бефезда) сделали их платными, почему забавляет? потому-что они эти моды и не делают. Бефезда так вообще выпускает чуть ли не редакторы карт, особенно фалауты, особенно фалаут 4, у которого платные длц похуже любительских модов будут.
Это самый кошмарный кошмар всех эффективных менеджеров.
Когда такие кадры добираются до решения дел компаний - происходит именно такое развитие событий.
Причём вариант что они ещё сами даже альтернативу не предложили и не проработали - их не волнует, ведь они борются с воровством упущенной прибыли!
Пидарасы, сэр!©
После фола4 можно констатировать у бетезды кризис идей. Да, "они" сделали нормальную стрельбу (привет парням из Id) и вменяемую силовую броню, но умудрились обосраться почти в каждом аспекте. А ДЛС это просто пиздец:
Все длс для стройки это ужас, платное говно для забагованной и жутко хуевой стройки (привет выживалкам из вечной альфы). Если бы еще было это реализовано действительно интересно, но "И так сойдет".
Automatron явно недопилен. Идея хороша, но реализована процентов на 40% (да похуй, пусть комьюнити допиливает).
Far Harbor получился хорошим, тут особо пукан не вулкан.
Nuka-World тоже оставил смешанные чувства, добавив рейдеров в поселенцы, причем заебывают они еще хуже чем сами поселенцы.
В Беседке не кризис идей, в Беседке работают лентяи. Но талантливые. Именно поэтому выходили всякие забагованные Багерфоллы или Обливионе "с тем самым редактором лиц" и "теми самыми анимациями", но из-за игрового мира, сюжета, атмосферы и, божечки, ЭТОГО саундтрека их играм прощали любые огрехи, лепили статус игры годы и потом еще играют десятилетиями. Благо все косяки правят модмейкеры, они же реализуют разные фичи и создают форменные Шедевры.
Что касается проработки, да взгляните на Ендерал, на Скайрим Бейонд (вчера вышел мод на Скайрим, который добавляет значительную часть Сиродила, причем не тупо переносит все один в один, а добавляет территорию с образцом 4ой эпохи с соответствующими событиями, квестами и так далее) и еще два десятка модов, которые затыкают все эти сюжетки с Графонорожденными. И в принципе все привыкли и никто не против. Но...
Но Бесезда начала скатываться в уг. Дело даже не в откровенно провальном Фолыче 4, а в доилке серии. Переиздание Скайрима, попытка ввести платные моды уже второй раз... И ладно бы сделали добровольные платные пожертвования создаетелям модов, оставляя себе условные 10%, как это делает Nexusmods. Нет, речь именно о платных модах, где Беседка забирает себе половину прибыли от работы людей, которые доделывают за лентяями их же работу. Один неофициальный патч чего стоит.
И это еще полбеды. От Беседки требуется лишь делать необходимый минимум - держать марку. И где TES6? Ходят слухи, что его отменили после выхода Ведьмака 3. Ведь в этой игре есть фишки, малоприметные, скажем когда люди расходятся по домам в дождь. А в ТЕС такие фишки вводятся ака "РЭВАЛЮЦЫА В ЖАНРЕ!". Вспомните драконов в Скайриме. Круто, конечно, но епрст, летающая хрень в воздухе. Модмейкеры делали драконов еще на Морровинд. Морровинд, КАРЛ! А расходящихся в дождь людей, опять же, сделали в моде Wet and Cold.
Так что Беседка сейчас попросту ссыт делать новые игры на фоне конкурентов, которые молча делают шедевры. И лично я начинаю волноваться за компанию, если их новый гипотетический проект, который должен был выйти в 2016-2017 году выглядит хуже Ведьмака, который вышел в 2015. Что игру по идее отменяют аж на пару лет. То есть в теории ТЕС6 даже образца 2018 года выглядит хуже Ведьмака... Это вызывает вопросы. Ну и плюс публика стала требовательная, оптимизацию там, чтобы без багов было... А это главные проблемы у Беседки)
Так что еще несколько лет наслаждаемся доилкой Скайрима и Фоллыча, пока наконец не сделают новую часть Свитков в Валенвуде.
Мне сложно назвать словами "лентяи" и словами "талантливые" парней из беседки.
Когда вышел скай SE был пиздец в первые дни - баг на баге, и это в игре, вышедшей в 2011!
Квесты в том же скае большей часть настолько серые и местами идиотские что можно плакать (сюжетка коллегии как самый яркий пример).
Открытый мир сейчас не делает разве что ленивый (да и сложно назвать полностью открытым мир в TES где маленькая хибара - это отдельная локация с переходом и подгрузкой).
Боевка в TES тоже мягко говоря отстала от жизни. В 2006 вышла "Dark messiah of might and magic" где боевка была динамичнее и лучше. В 2006!!! Карл!
Атмесфера хорошая, но опять же свистелки и перделки типо намокания, погоды, графония, вот этого вот всего сочного не завозят разрабы.
Игрокомпания, которая оставляет на комьюнити правку сотен багов (при том что некоторые портят жизнь пипец как) - форменные пидарасы и эта ситуация полностью описывает отношение к игрокам и франшизе.
Десятки локаций-кишок наполненных однотипными мобами и отличающиеся практически ничем это точно не разнообразие.
И еще сотни и сотни замечаний к скаю и фолычу. Если бы эти игры сделали ноунеймы - мы бы сказали - это вин и парни красавцы. Но когда делает такой гигант как беседка то ожидания и запросы завышены.
ТЕС безусловно обладает рядом проблем и на самом деле ни один из элементов в игре нельзя называть выдающимся. Разве что кроме проработки вселенной и саундтрека. Даже сам игровой мир не проработан, хотя и был некогда эталоном. Так что я с тобой полностью согласен. Однако все вместе и создает продукт высшей пробы. И создает шедевр при помощи модов, о чем ни один МиМ похвастаться не может. А проблема в том, что стали делать игры гораздо лучшие ТЕСа, и ни в чем-то отдельном (будем честны, в той же Дарк Мессии ничего кроме боевки не было, игра быстро надоедает, а когда начинается прохождение в храме так и вовсе начинает бесить), а во всем. Пример - все тот же Ведьмак 3. Плюс Беседка начинает доить старые игры, а не создавать новые, исправляя ситуацию.
Я до сих пор считаю, что если игру НЕОБХОДИМО допиливать модами то это показывает степень наплевательского отношения. Так что моддинг я бы не назвал фичей, а скорее багом.
Кокой-нибудь советско/русский автопром тоже можно допилить напилником и сделать конфетку, но это не делает дефолтное изделие выдающимся, скорее наоборот.
я первый раз когда фар харбор проходил не понял почему его все так хвалят, оказывается раскрошив ебасос синтетику ДИМЕ при первой его видимости я перекрыл 90% квестов в локации, не ну а хули, аве викториес
Нет, почему ? В Скайриме и Обле много годных квестов, главное проконтролировать, чтоб они не делали миллион одинаковых, типа: убийство волка-медведя-великана.
С этими открытыми мирами заебали уже, их как грязи. А нормального, сюжетного коридора - дефицит. В итоге все бегают по пустынным сто километровым картам и фармят цветочки. Заебало.
Нормального открытого мира тоже нет. Ты сам сказал: "сто километровым картам и фармят цветочки". А коридорных игр туча, просто там тоже один мусор.
Где цели нет, но можно строить, выживать и копать. Игра реально крутая, но всем лишь бы пообсирать
Проблема майнкрафта заключается в том, что сюжет - 0 и боёвка примитивная. А как песочница - неплохая
Но думаю моды многое решают