E3 2021'Bethesda анонсирует партнерство с Rockstar

E3 2021'Bethesda анонсирует партнерство с Rockstar
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь вместе они сделают такой большой открытый мир которого еще не было

раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы сделали новый тес не с огромным миром, а более компактным, но забитым интересными квестами и ситуациями, а это эти принеси подай в скайриме и 15 качественных квестов утомили.

раскрыть ветку (8)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Готику

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Готику 2
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аве готоманам

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в скуриме продержался часов 10. Форты, пещеры все одно и то же, баланса в магии разрушения нет, боевка от 1 лица вяглядит круто, но не до конца проработана. Интересно было путешествовать от города к городу, хоть все было пустым и однотипным. Но после того как я узнал про повозку, которая везет в любой город - интерес пропал. Даже коридорный ведьмак с его скучным геймплеем оказался интереснее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставьте requiem и campfire

Автор поста оценил этот комментарий

Поставь легендарный уровень сложности, и магия разрушения будет бесполезна
Раскачай алхимию, зачарование, кузнечное дело и стрельбу\одноручи\двуручи, и даже эбонитовый воин тебе будет нипочём

(в обливионе баланс и то получше будет)

ещё комментарии
195
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее совместный магазин платных модификаций, ДЛС и скинов, по стилю стима.

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот забавляет факт, что одни отменили моды (потом вернули в сингл вроде), вторые (бефезда) сделали их платными, почему забавляет? потому-что они эти моды и не делают. Бефезда так вообще выпускает чуть ли не редакторы карт, особенно фалауты, особенно фалаут 4, у которого платные длц похуже любительских модов будут.

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Упущенная прибыль!111

Это самый кошмарный кошмар всех эффективных менеджеров.

Когда такие кадры добираются до решения дел компаний - происходит именно такое развитие событий.


Причём вариант что они ещё сами даже альтернативу не предложили и не проработали - их не волнует, ведь они борются с воровством упущенной прибыли!

Пидарасы, сэр!©

21
Автор поста оценил этот комментарий

После фола4 можно констатировать у бетезды кризис идей. Да, "они" сделали нормальную стрельбу (привет парням из Id) и вменяемую силовую броню, но умудрились обосраться почти в каждом аспекте. А ДЛС это просто пиздец:

Все длс для стройки это ужас, платное говно для забагованной и жутко хуевой стройки (привет выживалкам из вечной альфы). Если бы еще было это реализовано действительно интересно, но "И так сойдет".

Automatron явно недопилен. Идея хороша, но реализована процентов на 40% (да похуй, пусть комьюнити допиливает).

Far Harbor получился хорошим, тут особо пукан не вулкан.

Nuka-World тоже оставил смешанные чувства, добавив рейдеров в поселенцы, причем заебывают они еще хуже чем сами поселенцы.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В Беседке не кризис идей, в Беседке работают лентяи. Но талантливые. Именно поэтому выходили всякие забагованные Багерфоллы или Обливионе "с тем самым редактором лиц" и "теми самыми анимациями", но из-за игрового мира, сюжета, атмосферы и, божечки, ЭТОГО саундтрека их играм прощали любые огрехи, лепили статус игры годы и потом еще играют десятилетиями. Благо все косяки правят модмейкеры, они же реализуют разные фичи и создают форменные Шедевры.


Что касается проработки, да взгляните на Ендерал, на Скайрим Бейонд (вчера вышел мод на Скайрим, который добавляет значительную часть Сиродила, причем не тупо переносит все один в один, а добавляет территорию с образцом 4ой эпохи с соответствующими событиями, квестами и так далее) и еще два десятка модов, которые затыкают все эти сюжетки с Графонорожденными. И в принципе все привыкли и никто не против. Но...


Но Бесезда начала скатываться в уг. Дело даже не в откровенно провальном Фолыче 4, а в доилке серии. Переиздание Скайрима, попытка ввести платные моды уже второй раз... И ладно бы сделали добровольные платные пожертвования создаетелям модов, оставляя себе условные 10%, как это делает Nexusmods. Нет, речь именно о платных модах, где Беседка забирает себе половину прибыли от работы людей, которые доделывают за лентяями их же работу. Один неофициальный патч чего стоит.


И это еще полбеды. От Беседки требуется лишь делать необходимый минимум - держать марку. И где TES6? Ходят слухи, что его отменили после выхода Ведьмака 3. Ведь в этой игре есть фишки, малоприметные, скажем когда люди расходятся по домам в дождь. А в ТЕС такие фишки вводятся ака "РЭВАЛЮЦЫА В ЖАНРЕ!". Вспомните драконов в Скайриме. Круто, конечно, но епрст, летающая хрень в воздухе. Модмейкеры делали драконов еще на Морровинд. Морровинд, КАРЛ! А расходящихся в дождь людей, опять же, сделали в моде Wet and Cold.


Так что Беседка сейчас попросту ссыт делать новые игры на фоне конкурентов, которые молча делают шедевры. И лично я начинаю волноваться за компанию, если их новый гипотетический проект, который должен был выйти в 2016-2017 году выглядит хуже Ведьмака, который вышел в 2015. Что игру по идее отменяют аж на пару лет. То есть в теории ТЕС6 даже образца 2018 года выглядит хуже Ведьмака... Это вызывает вопросы. Ну и плюс публика стала требовательная, оптимизацию там, чтобы без багов было... А это главные проблемы у Беседки)


Так что еще несколько лет наслаждаемся доилкой Скайрима и Фоллыча, пока наконец не сделают новую часть Свитков в Валенвуде.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сложно назвать словами "лентяи" и словами "талантливые" парней из беседки.

Когда вышел скай SE был пиздец в первые дни - баг на баге, и это в игре, вышедшей в 2011!

Квесты в том же скае большей часть настолько серые и местами идиотские что можно плакать (сюжетка коллегии как самый яркий пример).

Открытый мир сейчас не делает разве что ленивый (да и сложно назвать полностью открытым мир в TES где маленькая хибара - это отдельная локация с переходом и подгрузкой).

Боевка в TES тоже мягко говоря отстала от жизни. В 2006 вышла "Dark messiah of might and magic" где боевка была динамичнее и лучше. В 2006!!! Карл!

Атмесфера хорошая, но опять же свистелки и перделки типо намокания, погоды, графония, вот этого вот всего сочного не завозят разрабы.

Игрокомпания, которая оставляет на комьюнити правку сотен багов (при том что некоторые портят жизнь пипец как) - форменные пидарасы и эта ситуация полностью описывает отношение к игрокам и франшизе.

Десятки локаций-кишок наполненных однотипными мобами и отличающиеся практически ничем это точно не разнообразие.


И еще сотни и сотни замечаний к скаю и фолычу. Если бы эти игры сделали ноунеймы - мы бы сказали - это вин и парни красавцы. Но когда делает такой гигант как беседка то ожидания и запросы завышены.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТЕС безусловно обладает рядом проблем и на самом деле ни один из элементов в игре нельзя называть выдающимся. Разве что кроме проработки вселенной и саундтрека. Даже сам игровой мир не проработан, хотя и был некогда эталоном. Так что я с тобой полностью согласен. Однако все вместе и создает продукт высшей пробы. И создает шедевр при помощи модов, о чем ни один МиМ похвастаться не может. А проблема в том, что стали делать игры гораздо лучшие ТЕСа, и ни в чем-то отдельном (будем честны, в той же Дарк Мессии ничего кроме боевки не было, игра быстро надоедает, а когда начинается прохождение в храме так и вовсе начинает бесить), а во всем. Пример - все тот же Ведьмак 3. Плюс Беседка начинает доить старые игры, а не создавать новые, исправляя ситуацию.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор считаю, что если игру НЕОБХОДИМО допиливать модами то это показывает степень наплевательского отношения. Так что моддинг я бы не назвал фичей, а скорее багом.

Кокой-нибудь советско/русский автопром тоже можно допилить напилником и сделать конфетку, но это не делает дефолтное изделие выдающимся, скорее наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я так чувствую, TES6 вообще модмейкеры будут делать на движке скайрима))

Автор поста оценил этот комментарий
Скайрим бейонд? Можно подробнее?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я немного ленив
16
Автор поста оценил этот комментарий

я первый раз когда фар харбор проходил не понял почему его все так хвалят, оказывается раскрошив ебасос синтетику ДИМЕ при первой его видимости я перекрыл 90% квестов в локации, не ну а хули, аве викториес  

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или бесплатное добавление  лошадей, секир и доспехов в течение 4ёх лет

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато представь количество багов и глюков на квадратный дюйм=)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага - огромный мир, в которм нечего делать

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И много модов... Платно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну рокстары будут отвечать за открытый мир, а беседка за миллион квестов

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёвые нас ждут квесты.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё одно поселение нуждается в помощи!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, почему ? В Скайриме и Обле много годных квестов, главное проконтролировать, чтоб они не делали миллион одинаковых, типа: убийство волка-медведя-великана.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Скае годных квестов меньше чем в той же Обле (в основном за счет ставших весьма унылыми гильдий), а та годнота что есть по большей части связана с даэдра (и в дополнениях ситуация не слишком поменялась). Ну а дальше уже был четвертый Фоллыч, который показал что исправляться в этом плане Беседка пока не планирует.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь эти миллионы квестов будут не такими как в их последних проектах?)
38
Автор поста оценил этот комментарий

С этими открытыми мирами заебали уже, их как грязи. А нормального, сюжетного коридора - дефицит. В итоге все бегают по пустынным сто километровым картам и фармят цветочки. Заебало.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нормального открытого мира тоже нет. Ты сам сказал: "сто километровым картам и фармят цветочки". А коридорных  игр туча, просто там тоже один мусор.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самый открытый мир был в Ксенус Точка Кипения

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый открытый мир - в майнкрафте
(Зря я это сказал)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где цели нет, но можно строить, выживать и копать. Игра реально крутая, но всем лишь бы пообсирать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема майнкрафта заключается в том, что сюжет - 0 и боёвка примитивная. А как песочница - неплохая
Но думаю моды многое решают

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот мир еще нужно чем-то заполнить)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку