Дубликаты не найдены

+86

Больше похоже на обычную бутылку кетчупа из американской кафешки.

раскрыть ветку 4
+37
Ты хотел сказать "бутылку кепчука".
раскрыть ветку 2
+41
Иллюстрация к комментарию
-8
Кепчуса
ещё комментарий
+4
Больше похож на Криштиану Рональдо.
+52

КАПИТАНА ДЖОННИ ДЕППА, СУКА!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10
А вот и я, ссука!
раскрыть ветку 2
+10

Можете бежать, но вам не спрятаться, сука!

раскрыть ветку 1
+16

так это был джонни депп??? вот так новость

столько лет прошло

+2

между прочим, он панически боится вида крови, так что в фильме "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" даже использовалась бутафорская кровь оранжевого цвета, который потом в компьютерной обработке подкрасили

пруф (факт №17): http://www.kinofilms.ua/movie/3880_Sweeney_Todd_The_Demon_Ba...

+3
Хм... А зачем? Его же в кровь засосало, о потом оттуда кровь фонтаном пошла. Я даже не могу компьютера в этом фильме Деппа и крови в одном кадре
раскрыть ветку 16
+61

Т9 реально изменяет слово "кровать" на "кровь", а "вспомнить" на "компьютера" ?

раскрыть ветку 8
+18

то есть Деппа засосало в кровь, а потом оттуда кровать фонтаном пошла?

+19
Да, реально. И только после вашего комментария, Я это увидел )
раскрыть ветку 6
+12

https://www.youtube.com/watch?v=2-frM2Lf8KE
Вот полная сцена, если интересно.

раскрыть ветку 1
+3

И хорошо, что они это вырезали, наличие тела выглядит как-то тупо и портит все впечатление от сцены)

+5

Я после этой сцены боялся спать на кровати... Эх, вот раньше ужасы были..

раскрыть ветку 3
+1
Я, когда была маленькая, после "Терминатора-2" и Т-1000 некоторое время боялась ВСЕГО подходящего по габаритам)
раскрыть ветку 2
+2

Посмотри расширенную версию, ну, или просто поищи вырезанные сцены. Там "смерть" более детально показана и сцена длиннее и Джонни есть.

0

На этой фотке он похож на Криштиану Роналду.

0

Нагуглил - https://spectator.io.ua/veffbe2984d41748e2af0fafd1d006063 Это из расширенной сцены смерти Глена.

-1

По книге, вроде бы, он провалился в кровать, а там была мясорубка (когти Фредди - лопасти).

Похожие посты
1748

Кошмар на улице Вязов: оправданная жестокость

Вырезанная сцена из фильма, полностью меняющая правила "игры".

Кошмар на улице Вязов: оправданная жестокость Длиннопост, Кошмар на улице вязов, Вырезанные сцены, Видео, Смысл поступка, Фредди Крюгер

Оригинальная серия фильмов о кошмарах, творившихся на улице Вязов, неоднократно издавалась на видеокассетах, лазерных дисках, DVD и, наконец, Blu-Ray.

Каждое издание обычно приурочивалось к очередной годовщине, и в качестве заманчивой плюшки, помимо улучшающегося качества картинки, зритель получал всякие дополнительные материалы: неудавшиеся дубли, фото со съёмочной площадки, документальные фильмы о создании культовой хоррор-франшизы.

И, само собой, вырезанные сцены.

Об одной из таких хочется поговорить отдельно. Потому что она проливает настолько нехилый свет на события первого фильма, что поступки и мотивации героев (равно как и степень чудовищного трагизма, посетившего обитателей уездного Спрингвуда) взмывают просто до небес.


Речь об эпизоде, в котором Нэнси Томпсон спускается в подвал собственного дома вместе со своей матерью Мардж, которая решает наглядно продемонстрировать иллюзорность опасности, исходящей от маньяка Фредди.

Как вы помните, добрая мама рассказывает дочке, что она с мужем и другими родителями-соседями когда-то взяли правосудие в свои руки и сожгли детоубийцу Крюгера, от которого на память она сохранила трофей — зловещую перчатку.

Кошмар на улице Вязов: оправданная жестокость Длиннопост, Кошмар на улице вязов, Вырезанные сцены, Видео, Смысл поступка, Фредди Крюгер

А вот что осталось на полу в монтажной.

В своём первоначальном виде этот эпизод был несколько длинней. Из кусочка сцены, который пустили под нож, зритель мог узнать, что, оказывается, среди жертв Крюгера были не какие-то ноунэйм соседские дети, а родная старшая сестра Нэнси (!), а так же братишки-сестрёнки каждого из её друзей: Рода, Тины и Глена.

Кошмар на улице Вязов: оправданная жестокость Длиннопост, Кошмар на улице вязов, Вырезанные сцены, Видео, Смысл поступка, Фредди Крюгер

Оставь Крэйвен сцену в первоначальном виде — и фильм приобрёл бы куда более суровый эмоциональный окрас. Из жертвы маньяка, которая просто хочет спасти свою жизнь, Нэнси превратилась бы в орудие мести.


Также абсолютно ясной становится причина вовлечённости Мардж Томпсон в убийство маньяка. И даже её постоянные проблемы с алкоголем уже не кажутся эгоистичными.


На удивление, эпизод усиленно игнорируют уже более 30-ти лет. Последний раз он был помещён в качестве бонуса на издание конца ’90-ых. А сохранился благодаря разовой публикации на VHS ещё в ’80-ых.


Вот этот вырезанный отрывок из фильма, к сожалению, без перевода на русский язык.

Показать полностью 2 1
111

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок

"Дом, который построил Фредди", именно так, позднее, стали называть известную ныне компанию "Нью Лайн Синема", заставку которой мы все помним по старым VHS, и с которой и начиналась любимая для многих, и для меня в том числе, история о Фредди Крюгере.


Именно история о Фредди, спасла компанию от разорения на грани которого она находилась уже на момент съемок своего первого, серьезного проекта, собственно - "Кошмара на улице Вязов".

И кто бы подумал, что при бюджете в 1,8 млн. долларов, фильм собрал более 25 миллионов, в первые же премьерный уикенд окупив всю сумму потраченного на него бюджета, и став в последствии настоящей классикой фильмов ужасов.


В 1980-х годах в СССР и в 1990-х годах в России фильм выходил в переводе Леонида Володарского под названием «Кошмар на Элм Стрит», а также Василия Горчакова, и Андрея Гаврилова. В 1993 году первые три серии фильма вышли  в российский прокат, в закадровом двухголосом переводе. Женские роли в фильме озвучивала Наталья Варлей.


С чего же все началось?

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

По "легенде", Уэс Крэйвен прочитал в одной из газет статью, рассказывающую о подростках из Камбоджи, которые отказывались спать из-за преследующих их ночных кошмаров.


Крейвен придумал сюжет, в котором подростков будет во снах мучить некий Маньяк, вроде Майкла Маерса или Джейсона Вурхиса, популярных на тот момент. Но в итоге, Крюгера наделили качествами немного иными, он остроумен, бросает едкие шуточки.


Прототипом Фредди, вроде как являлся некий бездомный, который когда-то пугал маленького Крейвена. А само имя, режиссер дал своему персонажу благодаря мальчишке, который терроризировал его в младших классах.


Сперва, Крюгер был не просто маньяком, но и педофилом, но т.к. в то время в Калифорнии как раз бушевал реальный скандал по подобной тематике, эту идею пришлось припрятать, хотя и далее в продолжениях истории Фредди, эта тематика упоминается.


Ну а выбор самого названия "Кошмар на улице Вязов", связано с Джоном Кеннеди, которого 22 ноября 1963 года убили как раз на улице под названием "Вязов" (Элм-Стрит)

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Крэйвен стал предлагать свою идею нескольким студиям, но получал отказы.

Первой интерес проявила «Walt Disney Productions», однако руководство потребовало смягчения материала, чтобы ориентироваться на детскую и подростковую аудиторию, по этой причине Уэс отказался от сотрудничества со студией.


Так же, «Paramount Pictures» сперва вызвалась сотрудничать, но в итоге отказалась, так как концепция была похожа на сюжет фильма «Бегство от сна» 1984 года.


В итоге за съёмки картины взялась маленькая и независимая студия «New Line Cinema», которая до этого занималась только дистрибьюцеий фильмов.


Это был первый серьёзный проект для компании. Но в разгар съёмок студия оказалась в финансовом кризисе. Дистрибьюторы отказались от финансирования картины, в итоге, актёрский состав и съёмочная группа почти две недели снимались не получая ничего, однако никто не покинул съёмочную площадку, и фильм был снят.


Съемки фильма заняли 32 дня, и как уже я написала выше, именно "Кошмар на улице Вязов" спас «New Line Cinema» от краха, после чего компанию и прозвали "Дом, который построил Фредди".

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Кто же такой Фредди Крюгер?

Вот что мне удалось о нем найти.


Мать Фредди Крюгера — монахиня Аманда Крюгер, будучи молодой девушкой работала в больнице для душевнобольных. Однажды её случайно заперли в башне, где содержались сотни сумасшедших маньяков, кои ее и изнасиловали, и от них же она далее благополучно родила Фредди. Аманда сходит с ума, и мальчика сначала отдают в приют, а затем находят приёмную семью, где он терпел побои от своего отчима-алкоголика.


В возрасте 18 лет мальчик убивает отчима, но из-за недостатка улик Фред не несёт ответственности за его смерть. Отношения с одноклассниками также не сложились — Фредди был изгоем. О том, как зародились садистские наклонности Крюгера, ничего точно не известно, кроме эпизода из школьной жизни, в котором Фредди достаёт грызуна из клетки школьного зооуголка и убивает.


Фредди вырос и женился на женщине по имени Лоретта, у него родилась дочь Кэтрин.


Вскоре Крюгер начинает похищать и убивать детей  на улице Вязов. Лоретта понимает, что её муж и есть маньяк, и женщина становится следующей его жертвой.


В итоге Фредди арестовывают, но из-за формальной ошибки следствия его отпускают.


Тогда, разъярённые родители убитых им детей нашли его в котельной, где он работал сторожем, и заживо сожгли.


Перед смертью Фредди явились Демоны снов (англ. Dream Demons). Они предложили ему сделку — Крюгер отдаст им свою душу, а они взамен даруют Фредди новую жизнь.


Что было с Крюгером с того момента, как он умер, и до воскрешения в царстве снов и сколько именно времени прошло, в фильмах никогда не упоминается, хотя у первой картины есть удалённая сцена, в которой Мардж, мать героини по имени Нэнси, разговаривает со своим бывшим мужем, лейтенантом Томпсоном, вспоминая события «10-летней давности».


В общем, с того момента Фредди начал являться своим жертвам во снах. Он неуязвим, и остановить его практически невозможно. Крюгер питается страхом, поэтому, прежде чем убить жертву, Крюгер причиняет ей страдания, воплощая в жизнь её индивидуальные фобии.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Основным претендентом на роль Фредди Крюгера был некий Дэвид Уорнер, он уже прошел кастинг и на нем опробовали грим, однако в итоге график съемок ему не подошел и он отказался от роли.


«Я не мог найти актёра на роль Фредди Крюгера, который источал опасность. Все смотрелись слишком спокойными и полными сочувствия рядом с детьми. Затем на пробы пришёл Роберт Инглунд. Он был не таким высоким, как я хотел, и у него было такое детское выражение лица, но меня поразило его желание проникнуть в тёмные глубины собственного сознания. Роберт понял Фредди» говорит Крэйвен.


Изначально внешность Фредди Крюгера задумывалось еще более отвратительной.

Например, его зубы можно было видеть через тонкую кожу челюсти, должны были быть видны кости черепа… Но от идеи пришлось отказаться,  т. к. такую внешность невозможно было создать с помощью грима, а технологии того времени не позволяли использовать правдоподобные спецэффекты.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Так же, по замыслу режиссёра, Фредди должен был сниматься в плаще, но из-за небольшой неразберихи на съёмочной площадке плащ был утерян. Положение спас красно-зелёный полосатый свитер, принадлежавший одному из осветителей. Крэйвен аргументирует выбор так: «Я где-то читал, что это — самое трудноусваиваемое для человеческого глаза сочетание цветов».

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

По словам Крэйвена, на роль Нэнси Томпсон он искал актрису «неголливудской внешности», и Хизер Ландженкамп идеально подошла этим требованиям, она получила роль обойдя более 200 актрис, среди которых были Деми Мур, Дженнифер Грей, Трейси Голд и Кортни Кокс, которую кстати, Уэс в будущем снял в своем фильме "Крик".

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Съёмки сцены, где Нэнси принимает ванну, продолжались двенадцать часов. В этих 12 часовых съемках вместе с актрисой в ванне пребывал актёр Джим Дойл — дублёр правой руки Фредди.


Ванна была герметично установлена сверху специального резервуара, встроенного в пол, с вырезанной частью для ванны.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Эпизод фильма, когда Нэнси Томпсон сражается с Фредди Крюгером в реальном мире, занял третье место в рейтинге «Самых страшных моментов в кинематографа», по данным японского издания Play.com


В своей комнате, после того как её чуть не убили в ванной, Нэнси смотрит на свое отражение в зеркале и восклицает: «О, Боже, я выгляжу на двадцать лет». Забавное тут в том, что на момент съемок актрисе действительно было 20 лет.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

На роль возлюбленного Нэнси, претендовали такие актеры как Чарли Шин, Джон Кьюсак, Кифер Сазерленд, и Николас Кейдж. Чарли Шина студия просто "не потянула" т.к. он запросил очень большой на тот момент гонорар.


По случайности роль Глена, парня Нэнси, получил тогда еще нигде не снимающийся Джонни Депп. Он пришёл на пробы за компанию со своим другом — актёром Джеком Эрлом Хэйли, который кстати, сыграет Фредди Крюгера в ремейке 2010 года.


Уэс Крэйвен рискнул доверить одну из главных ролей парню, не имеющему никакого актёрского опыта, и был удивлен тем, насколько свободно тот держался перед камерой.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Кстати, в сцене в медицинской клинике,  появляется медсестра — её сыграла вторая жена Крэйвена, Мими.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Интересное о фильме.


Для съёмок смерти Тины, в которой тело девушки летает по комнате и движется по стенам и потолку, построили специальную вращающуюся декорацию — когда комната вращалась, актриса переползала на следующую стену. Камера была закреплена на одной стене и следовала за актрисой по мере её движения вместе с комнатой. Оператор был привязан к креслу, что позволяло ему управлять камерой во время вращения декорации. Интересно, что в сцене, когда Тина тянется с потолка к Роду, сидящему на полу, на самом деле актёр Хсу Гарсия висел вверх ногами, а его волосы были специально уложены, чтобы они не свисали.


Кровавый фонтан из кровати Глена снимали в той же вращающейся декорации, что и смерть Тины. Однако здесь группа столкнулась с куда большими трудностями — снять сцену необходимо было с одного раза. Декорации перевернули вверх ногами так, что кровать оказалась на потолке. Затем включили сильный насос, с помощью которого окрашенная вода не просто выливалась, а била под напором — как и показано в фильме. Однако в конце концов воды оказалось так много, что съёмочная группа, сохранявшая равновесие декорации, не смогла более удерживать её, как надо: в итоге часть воды вылилась через окно на членов съёмочной группы. Вода намочила провода и человека, управляющего насосом, ударило током.


Никто точно не знает, что же было использовано для создания эффекта «затягивающих ступенек» в сцене, когда Нэнси не может подняться по лестнице. Актриса говорит, что «это был грибной суп или что-то вроде того», Крейвен — «овсяная каша».


Во время съёмок было использовано 500 галлонов (примерно 2273,05 литра) заменителя крови.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Для того чтобы не заснуть, Нэнси смотрит «Зловещих мертвецов». Однако она смотрит не сам фильм, а его театральный трейлер.


В фильме можно заметить разорванный постер «Зловещих мертвецов» , что вероятно является еще одним продолжением эстафеты порванных постеров.


Напомню, что в своем фильме «У Холмов есть глаза» Уэс Крэйвен поместил рваный постер фильма «Челюсти», мотивируя это тем, что его «Холмы» гораздо страшнее Спилберговских «Челюстей». По аналогии с этим Сэм Рэйми посчитал нужным вставить в своих «Зловещих мертвецов» рваный постер Крэйвеновских «Холмов». Ну и следовательно, порванный постер "Зловещих мертвецов" в "Кошмар на улице Вязов" является продолжением данной "игры", и Уэс показывает что его Кошмар гораздо страшнее "Зловещих мертвецов".


Кстати, оригинальная перчатка Фредди успела использоваться во втором фильме, но затем была утеряна. Согласно комментариям на DVD, оригинальную перчатку можно заметить в фильме «Зловещие мертвецы 2» 1987 года.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост
Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Хит Крэйвена, «Крик» содержит множество отсылок к «Кошмару на улице Вязов».


Сам Крейвен снялся в роли школьного уборщика по имени Фред, который носил такую же шляпу и полосатый свитер, как Крюгер.

Джозеф Уипп, сыгравший сержанта полиции Паркера, появился в «Крике» в роли шерифа Бёрка.


Кэйси Бекер (в исполнении Дрю Бэрримор) в фильме говорит, что все продолжения «Кошмара на улице Вязов» — отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на персонажей ещё до того, как первая часть вышла в прокат, и фактически не участвовал в создании сиквелов.


Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень похожа на аналогичную сцену из «Кошмара», когда Глен пробирается в комнату Нэнси.

Татум Райли — героиня Роуз МакГоуэн — носит в одной из сцен футболку с цифрой 10, какая была у Глена Ланца, персонажа Джонни Деппа.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

Благодаря успеху первой части, фильм имел множество продолжений.


И если действие первого фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит в 1981 году — Фредди начал преследовать Нэнси Томпсон и её друзей — Тину, Рода и Глена, так как их родители были в группе убивших Фредди много лет назад.  То, во второй части, спустя пять лет, Крюгер вселяется в тело Джесси Уолша — юноши, переехавшего вместе со своей семьёй в дом № 1428 на улице Вязов, где ранее жила Нэнси, героиня первой части. Кстати, вторая часть мне никогда не нравилась, не знаю почему.


Через несколько лет Крюгер встречается с повзрослевшей Нэнси в третьей серии под названием «Воины сна». Нэнси психиатр в больнице, она пьет таблетки чтоб забыть свои кошмары, но понимает что ее пациенты так же как и она, знакомы с Фредди.


В следующей, четвертой части — «Повелитель снов» — спустя год, бывшим пациентам психиатрической лечебницы выжившим в предыдущей части, предстоит вновь столкнуться с тем, кто преследовал их в кошмарах. Они становятся последними жертвами, чьи родители сожгли Крюгера много лет назад, однако Крюгер находит лазейку чтоб продолжить убивать.

Именно с этой части о Фредди, началось мое знакомство с данным кинофильмом, на тот момент я еще не видела первую часть, а 4 и 5 части попались нам на VHS, в переводе Гаврилова, разумеется.


Спустя ещё один год в пятом фильме «Дитя сна» Фредди покушается на выжившую ранее Элис, и ее будущего ребенка.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

В шестой части «Фредди мёртв: Последний кошмар» юноша, под именем Джон Доу(имя, которое часто дают тем, кто потерял память и не знает кто он такой), вместе с социальным работником Мэгги, и ее подопечными, возвращается в Спрингвуд, что бы вспомнить, кто он такой, а Мэгги - узнать страшную правду о своем отце.


В седьмой части, авторы провернули прием который весьма популярен, а именно, перенесли действие на съёмочную площадку, где Фредди Крюгер «сходит с экрана» и начинает преследовать семью актрисы Хизер Ландженкамп, сыгравшей Нэнси Томпсон.


Имя Фредди Крюгера появляется в титрах с пометкой «исполнил роль самого себя» наравне с актёром Робертом Инглундом, бессменным — вплоть до 2010 года — исполнителем роли Крюгера. Крюгеру обновили грим и перчатку, а также вернулись к первоначальной концепции персонажа, сделав его более жестоким, молчаливым и устрашающим.


В вышедшем кроссовере «Фредди против Джейсона» взрослое население Спрингвуда прячет любую информацию о Крюгере, чтобы никто из подростков не смог узнать о его существовании. Фредди находит способ вернуться, являясь молчаливому маньяку Джейсону в образе его убитой матери Памелы Вурхиз, а затем направляет в Спрингвуд, чтобы напомнить детям города о себе. Больше говорить про эту часть ничего и не нужно......


В 2010 году вышел ремейк первого фильма, «Кошмар на улице Вязов», главную роль в котором исполнил Джеки Эрл Хейли, тот самый друг Деппа, с которым тот пришел на прослушивание.

История видоизменилась, однако римейк вышел не таким уж и ужасным, а довольно терпимым.

Возвращаясь к первой части, надо заметить что первоначально Крэйвен хотел, чтобы фильм закончился хорошо — Нэнси осознаёт, что всё, произошедшее с ней, всего лишь сон.


Однако глава «New Line Cinema», Боб Шей, настоял на плохом конце, чтоб было можно снять продолжения.


В итоге, было снято несколько версий финала:


Прокатная версия фильма включала следующую концовку: Нэнси садится в машину к друзьям, поднимается «полосатая» крыша, машина увозит ребят, Мардж видит детей, поющих считалочку, а затем Крюгер затаскивает её в дом через окно.


Альтернативные финалы:

Нэнси садится в машину к друзьям, они уезжают, Мардж видит детей, поющих считалочку и фильм заканчивается.

Нэнси садится в машину к друзьям, поднимается «полосатая» крыша, машина увозит ребят, Крюгер затаскивает Мардж в дом через окно, дети поют считалочку, Фредди за рулём машины.

Дом, который построил Фредди. Все о фильме Кошмар на улице Вязов, кадры со съемок Фредди Крюгер, Кошмар на улице вязов, Фильмы ужасов, Фильмы, Фото со съемок, Уэс Крэйвен, Длиннопост

(с) Мстиславовна,

Показать полностью 24
497

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»"

Пиратское кино процветало в Голливуде всю первую половину XX века. Однако во второй половине 1950-х этот жанр в США сошел на нет и фактически умер. Все серьезные попытки его реанимировать оказывались дорогостоящими фиаско. Пока наконец в 2003 году студия Walt Disney не выпустила блокбастер, который стал международным хитом и началом популярнейшего киноцикла. Эта захватывающая лента называлась «Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”».

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Пираты занимают интересное место в европейской культуре. С одной стороны, это очевидные преступники. Никто не хотел бы плыть на судне, на которое напали морские бандиты. С другой стороны, в эпоху расцвета пиратства в Америке пираты зачастую были «каперами» – легальными морскими разбойниками, которые под эгидой Британии и других европейских государств грабили испанские суда и колонии. Таким образом, для Британии пираты были одновременно злодеями и героями, и среди английских пиратов были как те, кто закончил жизнь на виселице, так и те, кто полностью легализовался и обрел официальный почет и уважение. При этом пираты еще и были символом морской вольницы – той полной свободы, которую многие мигранты искали в Новом Свете. Трудно найти более неоднозначных реальных персонажей!


В XIX веке пираты, давно исчезнувшие из европейской и американской повседневности, были еще более романтизированы, чем прежде, и такие удачные книги, как «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона и романы Рафаэля Сабатини, сделали пиратов популярнейшими литературными героями. Кино не замедлило этим воспользоваться, и первые фильмы о пиратах начали появляться еще в раннюю эпоху немого кинематографа. Расцвет жанра пришелся на 1930-1950-е, когда, например, австралийско-голливудский актер Эррол Флинн был преимущественно известен как исполнитель ролей благородных и романтичных пиратов.


Казалось, ничто не помешает пиратам делить с героями вестернов лавры обожаемых персонажей. Но в 1960-х Голливуд переключился с исторических повествований на истории о современной Америке, и пиратское кино быстро умерло – куда быстрее, чем вестерны, которые были прочнее интегрированы в американскую культуру. Оба жанра приелись, а из-за их опоры на историю в них не было инноваций, которые бы привлекли внимание нового поколения зрителей. Из романтических разбойников пираты превратились в старомодное посмешище.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Позднее, когда в 1980-х Голливуд стал менее политизированным и более развлекательным, пиратское кино не раз пытались реанимировать. Так, в 1986 году Роман Полански снял 40-миллионный блокбастер «Пираты», в 1995-м Ренни Харлин выпустил 98-миллионный «Остров головорезов». Эти картины, однако, получились художественно слабыми, а их прокат был попросту катастрофическим. Были и другие аналогичные фиаско, и каждое из них убеждало крупные студии, что с пиратским кино может связаться лишь безумец. Или тот, кто не боится потерять деньги.


Это, однако, не останавливало сценаристов, которые любили пиратские фильмы, хотели возродить жанр и придумывали свои выходы из положения. В 1992 году соавторы сценария «Аладдина» Тед Эллиот и Терри Россио предложили студии Walt Disney снять пиратский фильм, который был бы одновременно приключенческой лентой и мистической историей. Эта идея была основана на аттракционе в парке Disneyland под названием «Пираты Карибского моря», где посетителей в начале действа приветствовал говорящий череп и где «подземные пещеры» были наполнены ожившими скелетами пиратов. «Пираты» были последней частью Disneyland, созданной при личном участии Уолта Диснея. Отметим, что короткометражный «Танец скелетов» 1929 года был первым диснеевским музыкальным мультфильмом, так что комичный макабр был для студии «родным».


Эллиот и Россио считали, что зрителям будет интересно увидеть непредсказуемое пиратское кино, в котором сверхъестественные события дадут дополнительную степень сюжетной свободы. Скажем, традиционный для жанра клад можно сделать проклятым сокровищем индейцев, которое делает что-нибудь страшное и удивительное с теми, кто попытается его украсть. Например, превратит пиратов в живые скелеты. Проклятое золото было частью «Пиратов», и сценаристы хотели развить эту тему.


Тогда диснеевские боссы соавторам отказали. «Экранизировать аттракцион?! Вы с ума сошли!» – заявили они сценаристам. Но прошли годы, и в начале 2000-х студия решила, что по мотивам аттракциона (точнее, на основе его общей концепции и визуальных идей) действительно стоит снять кино. Не для того, чтобы заработать много денег, а для того, чтобы закрепить в кино бренд «Пираты Карибского моря» и не дать никому другому им воспользоваться. Тратить огромные суммы тогда никто не собирался, и даже прорабатывался вариант с выпуском видеофильма.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

После того как диснеевские менеджеры придумали, какую историю они хотят рассказать, они привлекли сценариста и продюсера Джея Волперта, автора вышедшей в 2002 году голливудской адаптации «Графа Монте-Кристо». Тогда речь шла об обычном, традиционном пиратском кино, которое было решено снять в духе «бадди-муви» (то есть комедийного триллера о вынужденно сотрудничающих напарниках).


В сценарии, который сочинил Волперт, рассказывалось о влюбленном в губернаторскую дочь тюремном охраннике. Когда знаменитый пиратский капитан похищал девушку и требовал выкуп, тюремщик выпускал на свободу бывшего соратника злодея, чтобы тот помог отыскать пиратов и спасти красавицу. Дальнейшие события развивались по образцу таких лент, как триллер «48 часов» 1982 года, где полицейский на время вытаскивал из тюрьмы уголовника, чтобы тот помог найти убийцу. Напомним, что эта картина сделала кинозвездой Эдди Мерфи.


Почему пирата сделали вторым главным героем, а не первым? Потому что главный герой в голливудском повествовании такого рода – это, как правило, добродетельный зануда, который служит моральным компасом ленты. Напротив, второй главный герой поступает так, как ему заблагорассудится, и говорит все, что ему придет в голову. Вспомним дуэт из тех же «48 часов» или из «Часа пик». А так как пират-зануда никому не нужен, то для героя-пирата выделили вторую главную роль, в которой он мог показать все свои пиратские замашки и быть настолько колоритным и циничным, насколько это позволяла студийная цензура и сценарная фантазия.


После Волперта к сценарию приложил руку австралиец Стюарт Битти, будущий сценарист «Соучастника» и «G.I. Joe: Бросок кобры». Битти считался в Голливуде знатоком пиратской темы, хотя экранизированных сценариев о пиратах у него не было. Среди прочего Битти придумал назвать главных героев в честь птиц – пират Джек Воробей, губернаторская дочь Элизабет Суонн (swan значит «лебедь») и охранник Уилл Тернер (фамилия происходит от французского étourneau, «скворец»).

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Предполагалось, что Воробья сыграет Мэттью МакКонахи, который на съемках фантастической ленты 2002 года «Власть огня» зарекомендовал себя некапризной, терпеливой и трудолюбивой звездой, отлично подходящей для съемок технически сложного кино. «Власть» тогда еще не вышла в прокат, но о работе с МакКонахи уже ходили приятные для актера слухи. Впрочем, прорабатывались и другие варианты – в зависимости от бюджета, который студия была готова выделить. Одним из кандидатов был Хью Джекмен, и говорят, что именно в его честь пирата назвали Джеком.


Когда студия начала склоняться к мысли, что картину стоит снять не только по копирайтным соображениям и что в нее стоит как следует вложиться в расчете на внушительные сборы, диснеевцы попросили о помощи эксперта по блокбастерам – продюсера Джерри Брукхаймера, на счету которого уже были такие хиты, как «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Лучший стрелок», «Скала», «Армагеддон» и другие. Брукхаймер знал толк в «мужских» историях, но он также знал, как стабильно проваливаются пиратские блокбастеры. Поэтому продюсер отказался работать над картиной.


К счастью для проекта, у диснеевцев был припасенный козырной туз. Вспомнив давнишнюю «пиратскую» сценарную заявку Эллиота и Россио, студия обратилась к соавторам, которые со времен «Аладдина» успели поработать над «Маской Зорро» и «Шреком», и предложила им представить свои идеи по улучшению сценария Волперта и Битти. Эллиот и Россио придумали, как включить в сценарий древнее проклятие и пиратов-скелетов. То, что они предложили, впечатлило и диснеевцев, и Брукхаймера, который продолжал отслеживать проект. Сверхъестественные события позволяли сделать картину более эффектной, чем прежние, «реалистичные» пиратские постановки, и выделить ее на фоне прочих попыток реанимировать жанр. Так что Брукхаймер решил попытаться преуспеть там, где его коллеги потерпели поражение.


У продюсера, однако, было одно условие. Он хотел, чтобы Джека Воробья сыграл не «очевидный» для такой роли МакКонахи, а кто-то, кого публика не представляет в подобном кино и чье участие заинтригует зрителей и журналистов. Брукхаймер ясно понимал, что если жанр картины – это скорее коммерческий минус, чем коммерческий плюс, то надо завлечь аудиторию неожиданным кастингом.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

У диснеевцев был ответ и на этот запрос. Годом ранее эксцентричный и талантливый красавчик Джонни Депп, герой фильмов Тима Бертона и других известных картин, зачастую артхаусных, поинтересовался у студии, нет ли у нее сценария мультфильма, который он мог бы озвучить. Депп тогда был молодым отцом (его дочь Лили-Роуз Мелоди Депп родилась в 1999 году), и он хотел сделать дочери подарок – полнометражный диснеевский мультфильм с отцовским голосом. Ничего подходящего у диснеевцев на примете не было, но контакт с актером был налажен, и когда Брукхаймер поставил свое условие, диснеевцы поинтересовались у Деппа, не хочет ли он сыграть пирата в подростковом блокбастере.


Депп хотел. Очень хотел. Это уже было не для дочери – это было для него самого. Он так любил старые фильмы про пиратов, что согласился сниматься, как только услышал, что сможет сыграть пирата и помахать шпагой. Он даже не прочел сценарий! Впрочем, когда Депп сценарий прочел, его решимость только укрепилась, поскольку он понял, что ему предлагают многоплановую роль, в которой можно будет как следует оторваться. В то время как главный герой хоть и превратился по ходу переработки сценария из охранника в кузнеца, но так и остался занудой.


Джек Воробей изначально задумывался как колоритный пират, но Депп возвел его эксцентричность в квадрат, если не в куб. Актер рассудил, что в пиратскую эпоху в Карибском море известные пираты вели себя так же, как современные рок-звезды, и он положил в основу своей интерпретации персонажа Кита Ричардса из группы Rolling Stones. В дальнейшем Ричардс сыграл отца Джека во втором сиквеле «Пиратов Карибского моря».


Джек получился столь своеобразным, что диснеевские начальники были шокированы увиденным на репетициях. «Он “голубой” или вечно пьяный?» – негодующе спрашивали продюсеры о персонаже. Депп, однако, настаивал на своем видении, и Брукхаймер его поддержал. Деппа ведь пригласили, чтобы картина получилась необычной и интригующей, а Джек вышел завораживающим персонажем. Кроме того, ему не нужно было быть «нормальным», поскольку это была работа Уилла.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Тем временем картина обзавелась режиссером. Постановщиком «Пиратов Карибского моря» стал Гор Вербински, к которому Брукхаймер приглядывался еще тогда, когда тот снимал видеоклипы и рекламные ролики. Продюсеру нравились визуальные находки Вербински. Тогда Брукхаймер не нашел для начинающего режиссера подходящий проект, но он смог с ним договориться, когда Вербински завершил съемки хоррора «Звонок», ремейка одноименной японской ленты. Как и Депп, режиссер был большим поклонником старого пиратского кино, а после «Звонка» он также знал толк в сверхъестественных историях. Поэтому его увлекла возможность снять мистическое пиратское кино и использовать в нем всю мощь новейших спецэффектов.


На роль главного злодея фильма – пиратского капитана Гектора Барбоссы, который похищает Элизабет в надежде, что она поможет снять проклятие сокровища, наложенное на Барбоссу и его команду, – Вербински пригласил австралийца Джеффри Раша, лауреата «Оскара» за байопик 1996 года «Блеск». Постановщик счел, что это роль для не только харизматичного, но и талантливого исполнителя, который сделает Барбоссу неоднозначным и интересным злодеем.


Раш пришел в проект не с пустыми руками. Он привел с собой исполнителя роли Уилла Тернера. Раш параллельно снимался в австралийской исторической ленте «Банда Келли», и он предложил прочесть сценарий «Пиратов» своему экранному партнеру Орландо Блуму, который прославился в роли Леголаса во «Властелине Колец». Англичанин был не в восторге от того, что у всех его коллег по «Пиратам» более яркие образы, чем у него, но он утешал себя тем, что играет фактического главного героя.


Соотечественница Блума Кира Найтли получила роль губернаторской дочери Элизабет Суонн благодаря кастингу. Вербински не видел английскую картину «Играй как Бекхэм», которая сделала Найтли звездой на родине, но он все равно разглядел в 17-летней девушке превосходную современную героиню – одновременно привлекательную и атлетичную. В отличие от традиционных героинь пиратского кино, Элизабет не была беспомощной «девой в беде», и фильму нужна была красотка, которая будет убедительно смотреться и в платье, и с оружием в руках.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Также в картине снялись англичане Джек Девенпорт и Кевин МакНелли, уэльский актер Джонанан Прайс и будущая «этническая» звезда фантастического кино Зои Салдана, уроженка США с латиноамериканскими и ливанскими корнями. Они сыграли соответственно британского морского офицера и официального жениха героини Джеймса Норрингтона, первого помощника Джека Воробья Джошами Гиббса, губернатора Уэзерби Суонна (отца Элизабет) и пиратку Анамарию. В отличие от коллег, Салдана отказалась сниматься в сиквелах картины, поскольку ей не понравилось, как с ней обращались на съемках «Пиратов».


Актеры ленты не просто выполняли указания режиссера. Они активно участвовали в проработке своих персонажей и придумывании своих реплик и шуток. Особенно усердствовал Раш, пользовавшийся непререкаемым авторитетом и не раз доказывавший, что может свести излишне длинную сценарную реплику к одному выразительному жесту или движению брови.


В то время как съемочная группа «Пиратов» готовилась к съемкам, в июле 2002 года в прокат вышла и полностью провалилась детская музыкальная лента «Деревенские медведи», основанная на аттракционе в парке Disneyland под названием Country Bear Jamboree. Это поставило под угрозу «Пиратов», поскольку высшие диснеевские начальники засомневались, что с толком потратят выделенные на картину 140 миллионов долларов. Однако они были впечатлены теми дизайнерскими наработками, которые уже были у Вербински, и Брукхаймер убедил диснеевцев, что студия должна тратить внушительные средства, чтобы не отстать от конкурентов. В любом случае сравнение «Медведей» с «Пиратами» было неправомерно, поскольку это были совершенно разные ленты для разных аудиторий.


Хотя «Пираты» были фантазией, мало связанной с реальными историческими событиями, создатели фильма консультировались у экспертов по истории пиратства, мореплавания и Карибского моря, дабы придать картине налет правдоподобия. Впрочем, как обычно в таких случаях, значительная часть консультаций состояла в том, что эксперты объясняли, почему то, что описывается и показывается в картине, совершенно невозможно.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Были среди консультантов фильма и эксперты по классическому пиратскому кино. В частности, в подготовке тех актеров, которым предстояло в кадре фехтовать, участвовал легендарный Боб Андерсон – британский фехтовальщик, который в 1952 году представлял свою страну на Олимпиаде в Хельсинки. После этого Андерсон стал выдающимся голливудским тренером по сценическому фехтованию и постановщиком фехтовальных сцен. В начале карьеры он тренировал мэтра пиратского жанра Эррола Флинна, а позднее работал над «Звездными войнами», «Горцем», «Принцессой-невестой», «Властелином Колец» и многими другими лентами.


Съемки «Пиратов» начались в октябре 2002 года и завершились в марте 2003-го. Студийные съемки проходили на студии Walt Disney в калифорнийском городе Бербанк, где среди прочих была сооружена гигантская декорация подземной пещеры с пиратскими сокровищами. Кстати, как объясняли кинематографистам консультанты, в реальности таких хранилищ не было – пираты быстро тратили все, что им удавалось награбить, поскольку их жизнь была слишком короткой и опасной, чтобы копить на пенсию. Так что пиратские клады – это лишь досужие мифы. Но мифы мифами, а пещера-«банк» по сценарию была нужна, и 100 строителей трудились над ней в течение пяти месяцев. Еще три недели декорацию заполняли имитациями сокровищ, среди которых был миллион «испанских дублонов». Декораторам пришлось подрядить компанию, которая специализировалась на выпуске имитаций старинных монет.


Ранние натурные съемки ленты проходили на побережье Калифорнии, где продюсерам удалось найти места, откуда не были видны приметы современной цивилизации вроде высотных зданий и линий электропередач. Там были сооружены декорации крепости Порт-Рояла (крупнейшего города Карибских островов в эпоху расцвета пиратства) и дворца губернатора Суонна.


Когда во время подготовки к съемкам создатели ленты задумались, где будут снимать карибские тропики, они присматривались сперва к Калифорнии, а затем к Австралии и Таиланду. Однако в итоге они решили, что Карибы нужно снимать на Карибах, поскольку у каждого тропического края свой уникальный облик и имитация будет видна зрителям, которым довелось попутешествовать. Так что, пристально изучив около 20 Карибских островов, группа выбрала остров Сент-Винсент, входящий в государство Сент-Винсент и Гренадины. Исторически это банановый, а не туристический край, и продюсеры нашли достаточно места на побережье, чтобы соорудить декорации старинных пирсов и городов Порт-Роял и Тортуга (остров Тортуга был неофициальной пиратской столицей Карибских островов).

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Съемки морских сцен проходили у берегов Сент-Винсента и у побережья Калифорнии. В основном в них участвовали три корабля. По сценарию это пиратский галеон «Черная жемчужина» (бывшее судно Джека Воробья и нынешнее судно Барбоссы), мощный британский военный корабль «Неустрашимый» и быстроходный клиппер «Перехватчик», который герои крадут, чтобы отправиться по следам пиратов, похитивших Элизабет. «Черная жемчужина» и «Неустрашимый» были корабельными декорациями, сооруженными на современных баржах. Их передвигали с помощью буксиров, которые затем были вырезаны из кадра с помощью компьютерной графики. Эта же технология использовалась, чтобы превратить плавающие декорации в полноценные суда.


«Перехватчик» же был слегка доработанным для нужд кинематографистов реальным парусником «Леди Вашингтон» – копией первого американского корабля, который достиг северо-западного побережья нынешних Соединенных Штатов, а затем дошел до Гавайев, Гонконга и Японии. «Леди Вашингтон» служит музеем под открытым небом и базируется в штате Вашингтон. На Карибы бриг пришел своим ходом с промежуточной остановкой на ремонт в Колумбии (судно пострадало от сильной бури). Управление таким судном требует специальной подготовки и сноровки, так что экипаж «Леди Вашингтон» снимался в «Пиратах» на правах статистов. Поскольку в экипаже судна были женщины, а на экране их не должно было быть, «морским волчицам» приходилось маскироваться под мужчин и носить бутафорские бороды и усы.


Вообще, гриму и костюмам пиратов было уделено очень много внимания. Вербински намеренно отказался от пиратов с глазными повязками и с крюками вместо рук, поскольку этот штамп пиратского кино давно стал комичным и «детским». Костюмеры вдохновлялись реальными нарядами, которые могли носить пираты, а гримеры отвечали за то, чтобы пираты выглядели так, будто никогда не чистили зубы и не мылись. Режиссер хотел, чтобы от персонажей фильма веяло «бунтом» против общественных норм. Депп поставил себе на зубы четыре коронки из драгоценных металлов, чтобы подчеркнуть прежний высокий статус своего персонажа в пиратской иерархии. Все ведущие актеры, кроме Орландо Блума, носили парики, типичные для европейской моды пиратской эпохи. Оружие, с которым они ходили, было частично бутафорским, а частично подлинным, купленным на аукционах. Так, шпага Джека Воробья была реальным оружием XVIII века.


Вопреки нынешней голливудской любви к компьютерной графике, ее в «Пиратах» было сравнительно немного. В основном она использовалась для удаления с экрана примет современного мира и визуального дополнения декораций. Главным компьютерным эффектом фильма были пираты-скелеты. Задействованная для создания соответствующих сцен студия ILM полностью отсканировала каждого из актеров, которому предстояло превратиться в скелет, и создала на основе этих сканов компьютерные «скелетные» модели, каждая из которых была уникальной и узнаваемой. Для Вербински было важно, чтобы пираты после превращения в скелеты не слились в однородную толпу.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Съемки боевых сцен с участием скелетов были особенно трудными, так как актерам приходилось рубить воздух и делать это одинаково в каждом дубле, чтобы затем монтажеры и компьютерщики могли собрать сцену из отдельно снятых и нарисованных компонентов. Так как съемки были завершены всего за четыре месяца до намеченной премьеры, постпродакшен делался почти круглосуточно, и Вербински просиживал в студии по 18 часов в день.


По этой же причине над фильмом работало 15 композиторов. Ими руководили трудящиеся в Голливуде немцы Ганс Циммер и Клаус Бадельт. Вербински надеялся, чтобы сможет поработать со своим постоянным сотрудником Аланом Сильвестри, но Брукхаймер решил, что команда Циммера и Бадельта, с которой ему уже доводилось сотрудничать, справится быстрее и с лучшим результатом. Время поджимало – картину нужно было выпустить в сезон летних блокбастеров.


В итоге получилось кино, которое стало первым диснеевским релизом с рейтингом PG-13. Студия надеялась на рейтинг PG, но сочла, что лучше привлечь в кино публику постарше, чем сосредоточиться на безопасности ленты для малышей и выпустить беззубую «манную кашу», которая привлечет лишь маленьких ребят. Чтобы продемонстрировать свою уверенность в проекте, диснеевцы добавили к названию «Пираты Карибского моря» слова «Проклятье “Черной жемчужины”». Мол, это лишь первая серия задуманного цикла. Вербински был этим решением недоволен, поскольку прокляты в фильме сокровища, а не пиратский корабль. Поэтому режиссер настоял на том, чтобы дополнительное заглавие было на постерах набрано мелким, едва читаемым шрифтом.


«Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”» вышли в прокат 9 июля 2003 года. Релиз сопровождался мощной рекламной кампанией, и многие наблюдатели гадали, сколько студия потеряет на «обреченном на провал пиратском кино». Однако «Пираты» превзошли все ожидания. Лента дебютировала на первом месте по итогам уик-эндного проката и в конечном итоге собрала 654 миллиона долларов при бюджете в 140 миллионов долларов. Это сделало ее четвертой по сборам картиной 2003 года в мире и третьей по сборам в США. Лучшие результаты показали лишь «Властелин Колец: Возвращение короля», «В поисках Немо» и «Матрица: Перезагрузка», тогда как, например, «Люди Икс 2» и «Терминатор 3: Восстание машин» проиграли гонку «Пиратам».

Это был не просто триумф, а триумфище. Критики поспешили объявить главным «виновником» победы Джонни Деппа, и он действительно был великолепен в роли Джека Воробья. Но без достойного обрамления его игра не привлекла бы такого внимания, какое она привлекла в «Пиратах». Лента Вербински не была безупречной, и режиссер сам сейчас признает, что в сценарии есть неуклюжие и неудачные моменты. Но в целом это определенно одна из лучших «пиратских» лент мирового кино. Фильм был номинирован на пять «Оскаров» (лучший ведущий актер, лучшие визуальные эффекты, лучший грим, лучший звук, лучший монтаж звука), но не получил ни одной статуэтки. «Оскар» 2003 года стал триумфом «Властелина Колец».


Вопреки названию картины, съемки сиквела изначально не планировались. Но как только стало ясно, насколько успешны «Пираты», сценаристы немедленно придумали еще две картины, которые вышли в 2006 и 2007 годах. Первая из них, «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», собрала более миллиарда долларов, а вторая, «Пираты Карибского моря: На краю света», лишь немного не дотянула до этой колоссальной суммы. В 2011 году Роб Маршалл снял «Пираты Карибского моря: На странных берегах», и эта картина зашкалила за миллиард.


Наконец, в мае нынешнего года до проката доберется фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», который поставили норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг. Посмотрим, какие сборы будут у этого проекта, где вместе с Деппом вновь снялись Блум и Найтли, отсутствовавшие в четвертой серии эпопеи. В любом случае пока что ни одному эпизоду цикла не удалось превзойти первую картину по зрительской любви. Но пока эпопея не завершена, все возможно! Как это было некогда возможно в Карибском море, где каждый сам решал, каким правилам он хочет следовать и каким законам он хочет подчиняться…


Источник: Film.ru

Показать полностью 9 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: