132

Джек Восьмёркин. Белорашн вершн

В позапрошлом году так получилось, что поиздержался я чуток. Ну вот реально, денег не хватало катастрофически. Нужно было что-то срочно решать, потому что сидеть без денег почти месяц - не кайф ни разу. Одолжить не у кого, все бедные, кредит брать - фпизду такой цирк, нужно было срочно что-нибудь придумать.

Придумал! Накрошил я махорки в чемоданчик, поехал в райцентр, взял за последние деньги место на рынке, разложил бумажки и горсть товара на пробу, плюс поставил табличку с классической надписью: "Мохорка амириканска. 1 стокан - рупь." Эту надпись я честно у Скороходова спиздил, из фильма. И дело пошло, скажу я вам!

Народ подходил, нюхал, крутил, пробовал и покупал. А кто был постарше, те прикупали и пакетики с семенами, тоже по рублю за штуку.

Не прошло и трёх часов, как я распродал больше половины чемодана продукта и десяток пакетиков, зашибив больше пятидесяти рублей. Ну, думаю, нужно к следующему году бизнес-план рисовать. Нихуя подобного! Подходит ко мне предельно вежливый молодой человек в чёрном пинжаке.

- Сворачивай торговлю, дядька, этим торговать запрещено. - уверенно произнёс он, показав мне какую-то ксиву, в которую я даже не всматривался по причине похуя.

- Отлезь, гнида! Это с какой вдруг стати? - не менее вежливо поинтересовался я, незаметно пряча основную выручку в трусы потайной карман.

- Так ведь табак же. - уже немного растерянно проговорил молодой человек, поняв, что дядька уходить не хочет.

- Во-первых, это не табак ни разу. А во вторых, пока не тыкнешь мне пальцем в закон, где есть запрет, пиздуй гулять по холодку, не мешай бизнесу. - слегка быканул я, и пинжак ретировался.

Не прошло и получаса, как он вернулся. Да не один, а с сержантом и миловидной дамой, лет этак под сто.

- Добрый день! Сержант бла-бла-бла, согласно бла-бла-бла, изделиями, бла-бла-бла, нарушаете бла-бла-бла, ваши документы. - взяв под козырёк и ткнув ксивой, в которую я тоже не всматривался по вышеупомянутой причине, продекламировал в теории берегущий меня милиционер.

Отказывать в такой просьбе нельзя, потому что могут элементарно задержать "для выяснения личности", а там уж всякое может произойти, вплоть до "хулиганства", "нападения на сотрудника" и прочей административщины с уголовщиной. Поэтому я передал ему паспорт и справку о наличии земельного участка, согласно которому имею право продавать урожай на рынках.

А в качестве бонуса - добавил распечатку с определением термина "табачные изделия", согласно которому не расфасованная порциями и не готовая для употребления продукция - куревом не считается. А у меня всё насыпное, не в пачках, и уж тем более не в сигаретах, поэтому я был спокоен, как объевшийся кроликами удав.

Товарищ сержант до-о-о-о-о-о-о-олго изучал документы, потом отошёл и до-о-о-о-о-олго что-то тёр по телефону. Вернувшись, он отдал мне бумаги, снова взял под козырёк, пробубнел что-то официально-извинительное и собрался уходить. Авотхуй!

- Нам нужно исследовать продукт на предмет содержания в нём бла-бла-бла допустимые нормы бла-бла-бла и бла-бла-бла, поэтому, если хотите продолжать торговлю на нашем рынке, вам придётся сдать махорку на пробы в количестве, э-э-э, в этом количестве. - противно прокаркала дама, заглянув в чемоданчик, ткнув пальцем в остаток "амириканской мохорки" и доставая пакет, в который можно было мотоцикл с коляской упаковать.

- Хуй тебе в грызло, блядюга старая! Ай, надоели вы мне, пойду-ка я отсюда. - я обречённо понял, что препираться глупо, собрал товар, схватил чемоданчик и ушёл оттуда нах.

А что мне было делать? Тортилла явно давала понять, что без заноса ей в будущем взятки, этот рынок будет для меня закрыт, либо заебут. А в пробах, которые я, кстати, сдавать не обязан нихуя, обязательно найдут нитраты, нитриты, алюмосиликаты, иприт, гексоген, каннабиноиды и спиды с хмурым до кучи. Было бы желание, ага.

Плюнул я, уехал домой, взял-таки в банке малюсенький кредит, который через месяц погасил, да и продолжил жить-поживать, да добра наживать. Вертел я такие заигрывания с системой, всё равно ведь доебутся, обложат, запретят и в финале выебут. Пусть идут в сраку.

Автор - StSoton.

Дубликаты не найдены

+2

Интересная сказка, поучительная.

+2

На@би соседа ;-)

Иллюстрация к комментарию
+2

Хотел автора спросить, что садил то, все таки, табак или махорку?

Потом увидел, ТС- @ksenobianinSanta,. Этому "где сгрёб там и въёб" вопросы задавать бесполезно.

0
Я в Москве живу, последнее время именно весовой беру. Через инет нашел, заказал, приехал и купил.
Ваша схема та же. Дистанционная торговля.
раскрыть ветку 2
0
Не напрягайтесь, это копипаста. Автор вообще не при делах...
раскрыть ветку 1
0
Угу. Я сначала написал, потом только в автора и тэги посмотрел
+1

Надо было к табачку бумажечку для кулёчка давать покупателю. А на бумажечке - телефончик для контакта. Может бы бизнес и развился.

Похожие посты
1694

Ответ по существу

Ответ по существу Чиновники, Бизнес, Республика Беларусь, Политика

Переписка полоцких чиновников и предпринимателя Владимира Захарова

Руководство Полоцкого райисполкома обратилось к директору торгового дома "Стрелец", известному в районе предпринимателю Владимиру Захарову. Ему принадлежит большая часть торговых площадей в Полоцке и Новополоцке.

Чиновники предложили Захарову снизить арендную плату в условиях распространения коронавируса.

В своем ответе, который бизнесмен разместил в социальных сетях, Захаров пообещал снизить арендную плату после того, как чиновники выполнят ряд требований:

1. уменьшат коэффициент уплаты налога на недвижимость и установят уменьшенные суммы для оплаты за землю. И дадут возможность заплатить за это в конце года, а не сейчас;

2. примут решение о временной отмене отчислений на капремонт жилых домов;

3. рекомендуют банкам (а лучше обяжут) объявить кредитные каникулы — отсрочку платежей по кредитам и процентам, а также полностью отменят процентные ставки на апрель-июнь;

4. отменят за апрель-июнь уплату субъектами единого налога и налога с оборота — 5% от выручки;

5. разрешат субъектам хозяйствования оплачивать электроэнергию не по предоплате, а по потреблению.

"Когда из этого вы что-то сделаете, тогда мы легко сможем уменьшить арендаторам их обязательства перед нами. В существующих условиях вашего бездействия это невозможно. Не потому что мы этого не хотим, а потому что вы ничего не делаете", — написал Захаров.


Источник: https://euroradio.fm/ru/vladelec-torgovogo-centra-strelec-re...

2432

Белорусский сервис #113

Проверяет наш тайный покупатель магазин по продаже гаджетов и аксессуаров для телефонов. Действо происходит в торговом центре, где достаточно много таких магазинчиков.

Стоит наш тайный, общается с продавцом, делает свою работу. И все это время чувствует, что за спиной кто-то сверлит его взглядом.

Проверка закончена, тайный отходит от магазинчика, и к нему сразу подбегает мужичек, который стоял неподалёку.

«Здравствуйте, слышал вы выбирали такую-то колонку. По секрету вам скажу, что в этом магазине брать не стоит. У них и дороже и закупаются они в плохом месте. Идем к нам, у нас лучше и дешевле.»

(Чистая клевета)


Наш тайный, естественно, соглашается и идет за человеком, чтобы узнать, что за конкурент занимается таким агрессивным маркетингом.

Узнали название, позвонили заказчику, рассказали...

Ответ заказчика: «Вот говнюки. Ничему жизнь не учит», и поведал такую историю.

Оказывается, что это еще было проявление травоядного маркетинга по сравнению с тем, что было раньше. Ребята подходили к покупателям прямо в тот момент, когда последние общались с продавцами.

«Пссс, парень. Пошли продам то же самое, только лучше качество. А за объем еще и скидку дам», и все в таком стиле.

Один раз, на выходе остановили покупателя с покупкой и уговорили вернуть товар, чтобы взять тот же самый у них.


Разговоры с ними ни к чему не приводили, ребята были наглые и дерзкий, даже чуть до драки не дошло.

«Не хотите по-хорошему, значит будем действовать агрессивно», решил заказчик. Выкупил место под баннер прямо над точкой наглых конкурентов, и повесил плакат с прайсом самых ходовых товаров, где цены были ниже на 40-60%. Там же была навигация, чтобы было понятно - куда нужно идти за такими ценами.

У конкурентов это единственная точка, а у заказчика подобные магазинчики по всей Беларуси разбросаны. Поэтому он мог себе позволить работать в ноль или даже в маленький минус на этой локации, а вот наглецы - нет.


Два месяца висела данная афиша. Наглые ребята не могли конкурировать с такой ценой, и все клиенты шли к нашему заказчику.

К концу второго месяца ребята пошли на переговоры, и пообещали впредь не заниматься такой ерундой.


Как вы поняли - их обещания ничего не стоят.



————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.


У кого нет телеграма, для вас я создал группу вк https://vk.com/revizor__minsk

Показать полностью
476

Белорусский сервис #103

Вот такая история случилась с одним из клиентов, которому мы делали аудит отдела продаж.

У клиента нескольких розничных точек с детскими игрушками, которые разбросаны по спальным районам.


Во время аудита, на одной из точек мы выявили сотрудника, который очень плохо работал. Парня несколько раз проверяли тайные покупатели, и каждый раз его показатели были ужасные. По завершению аудита мы рекомендовали избавиться от такого сотрудника, но владелец решил дать продавцу еще один шанс, поскольку он очень этого просил. (Парень был новенький)


Некоторое время спустя сотрудник накосячил посерьезнее, и его все-таки пришлось уволить. Но на этот раз продавец даже не сопротивлялся, и словно был рад уйти.

Прошел еще месяц после увольнения, и, неожиданно, через пару домов открывается идентичная точка с детскими игрушками. (Минимально отличается товар)

Сюрприз сюрприз, точку открыл тот самый уволенный сотрудник, а по дороге - переманил к себе бывшего коллегу, который работал с ним на той же точке, но в другую смену...


Наш заказчик решил, что парень изначально устраивался на работу, чтобы понять как работает бизнес изнутри, а затем открыть такую же точку. (Уж слишком много странных вопросов он задавал, которые продавцу знать не обязательно)

Такое бывает достаточно часто, поэтому это не новость.


Самое обидное, что новый конкурент словно объявил войну бывшему работодателю.

Вся реклама кричала: «Наш адрес - Ложечная 15! Не перепутайте с Ложечной 7. Если ошибетесь, дети вам спасибо не скажут». И все в таком духе. (Улица не настоящая.)

Есть подозрение, что подобная реклама - не единственный грязный метод конкурентной борьбы. (Но доказать это невозможно, поэтому подозрения остались подозрениями)


Прошли еще 2 месяца. Неожиданно, на магазине нового конкурента появился банер - «Ликвидация товара перед закрытием. Скидки до 60%»

Наш заказчик решил что это маркетинговый ход, и дабы проверить это, он набрал переманенному сотруднику и пригласил его вернуться.

А последний извинился за свой поступок и согласился вернуться на работу, ведь ликвидация перед закрытием оказалась настоящей.

Как стало известно, дела шли настолько плохо, что нечем было выдать зарплату единственному сотруднику…  В месяц точка зарабатывала около половины стоимости арендной платы. Видимо, спустя 2 месяца работы финансовая подушка конкурента закончилась...


Как сказал наш заказчик: «Нехорошо злорадствовать, но надеюсь, что это карма его наказала, а не то, что он плохой предприниматель»



————————————-

Истории тайных покупателей и проверки, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
3255

Белорусский сервис #94

Около 2-х месяцев назад появился у нас новый заказчик на тайных покупателей. Это несколько розничных точек разбросанных по Минску, которые занимаются продажей недорогих женских аксессуаров.

Продавцов нужно проверять ежемесячно, оценки по чек-листу влияют на премии сотрудников.

Дали нам графики работ и сообщили, что в одних магазинах работают сотрудники «посильнее», а в других - «слабенькие».


Закончился первый месяц проверок. Отчет показал, что сотрудники, которые «посильнее», прошли проверку плохо, а «слабенькие» оказались на голову выше.


Приезжаем сдавать отчет. Директор посмотрела на оценки в чек-листах, и не поняла что происходит. Даже засомневалась в наших компетенциях. Но аудиозаписи и фотографии торговых точек доказали то, что оценки проставлены верно.

Мы уточнили, как были сделаны выводы о «сильных» и «слабеньких», и директор нам все рассказала.


Оказалось, что у компании был бизнес-консультант. Некая девушка, которая является мастером увеличения конверсии. Как написано на всех страницах в ее соц. сетях - работала со многими компаниями, которые оставили положительные отзывы.

Данная леди, за достаточно большую сумму, выбирала локации для новых точек, писала регламенты обслуживания, проводила тренинги для продавцов, и выполняла еще ряд каких-то работ.

Работа бизнес-консультанта была закончена, прошло время, директор посмотрела на финансовый результат в разрезе каждого магазина, и увидела существенную разницу в доходности. На вопрос: «Как улучшить ситуацию?», бизнес-консультант ответила: «На точках с низкими показателями работают некомпетентные сотрудники, которые ничего не вынесли с моих тренингов. С ними нужно расстаться и нанять новых, а новых отправить ко мне на обучение.» (Естественно за деньги)


Директор так и собиралась поступить, но решила немного повременить, вручив магазинам с низкими показателями еще один шанс. И как раз в этот момент появились мы со своими тайными покупателями.


Выслушав эту историю мы предположили, что данный бизнес-консультант не совсем компетентна в некоторых вопросах, и предложили бесплатно провести поверхностный анализ ее работы.


Из того, что мы проверили:

Регламенты обслуживания, которые написала бизнес-консультант, взяты с первых страниц гугла, и даже не адаптированы под бизнес заказчика. Сtrl + C, Сtrl + V

Обучение сотрудников - классическая лекция БМ об этапах продаж, не вникая в специфику товара.

Но самое интересное - выбранные локации. Магазины, которые были «слабенькие», оказались в ТЦ с низкой проходимостью, и находились очень далеко от остановок общественного транспорта. Инфраструктура полностью не соответствует месту, где делает покупки целевой клиент компании. Место в ТЦ выбрано очень неудобное. (Наши тайные покупатели даже не сразу находили нужный им островок)

И бизнес-консультанта даже не смутило то, что рядом находились магазины только премиальных брендов.


К локациям других торговых объектов претензий нет.


Вот так, инста-бизнес-супер-консультан красиво продает свои услуги, подписывает акты, а неудачи решает просто: «Я сделала все правильно, а виноваты плохие/ленивые/непослушные продавцы. Уволить!»



————————————-

Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
697

Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать пенёк за $150

Нашла мебельном ТЦ Минска. Теперь мою голову не покидают две мысли:


1. Пора бросать копирайтинг и начать продавать пни;


2. Этот пень здорово впишется в мой интерьер.

Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать пенёк за $150 Бизнес, Маркетинг, Пень, Интерьер, Заработок, Республика Беларусь
Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать пенёк за $150 Бизнес, Маркетинг, Пень, Интерьер, Заработок, Республика Беларусь
222

Бизнес на гипсе #1

Как и обещал, всё по пунктам. всё по очереди.
=============
С момента моего последнего поста, на меня подписалось 8 человек. Это очень круто!  я думал что никому не будет интересно, что я затеял, что я собираюсь продавать, делать.
СПАСИБО!
=============

Сперва, повторю короткий план публикаций постов на ближайшее время:
1) что это такое? из чего и как делается. краткое описание тех-процессов, и как использовать продукцию можно. Описание похожих тем производства. (Лепнина, Гипсокартон, Садовые фигуры)

2) Дело и закон. Регламент регистрации в налоговых органах (Нужно ли? если нет, то почему? Если да, то как?)

распишу всё что сделал я, что мог сделать, что делать не стал.

3) Первая партия продукции. Кому показать? Как сделать, чтобы понравилось не только маме? Как определить цену за вложенные труды?

Продадим (точнее расскажу как продал первый товар из этой темы).
================
И сейчас, мы поговорим о 1 пункте плана. Раскроем тему так сказать.
Сперва ответим на вопрос "Что это такое? Работа с гипсом, камнем, отделочным материалом".

Многие из вас и так, прекрасно знают что ГИПС, прежде всего материал СТРОИТЕЛЬНЫЙ. А не мед-расходник.

С самых древних времен из этого минерала вытесывали скульптуры и различные предметы интерьера – вазы, столешницы, балюстрады, барельефы и т. п. Из него часто изготавливают карнизы, стеновые блоки и плиты (так называемый гипсокартон). В «сыром» виде гипс применяется и в сельском хозяйстве в качестве удобрения. Его рассыпают на полях и угодьях для нормализации кислотности почвы. Где еще применяют гипс? Минерал широко используется в бумажной и химической промышленности для получения цемента, серной кислоты, красок и глазурей. В строительно-отделочных работах также широко применяется алебастр. По сравнению с гипсом, он более прочен и легок в обработке. Правда, без специальных добавок алебастр практически непригоден, так как он моментально высыхает. Важно отметить, что даже при современном, столь высоком уровне развития науки и промышленности достойной замены гипсу пока не найдено.

Собственно мы и будем заниматься одной из древнейших профессий. (Шутки про проституток? не, не слышал)

поговорим о литье декоративной плитки. Это и будет краеугольный камень моего бизнеса. главный продукт, который будет поддерживать финансовый поток для реализации более творческих проектов.

Во первых, декоративный камень, сразу стоит разделить на 2 вида. Наружно-фасадный, и настенный для внутренней отделки помещений.
1) фасадный. Исполняется с большим количеством примеси цемента. Сложен в изготовлении, так как требует много времени на застывание в формах.

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

2) Внутренний. Характерен простотой монтажа, лёгкостью самого камня. быстротой изготовления. Можно лить даже из самого низкосортного гипса. (Подробнее о сортах несколько позже. когда углубимся в мелочи производства)

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

===================
второй способ заработать на литье, это лепнина. Странное слово. мне оно не нравится. Ею мы тоже будем заниматься плотно. Тут огромные разгонные полосы для фантазии, аудитория покупателей есть, есть возможность привлечения творческих людей к реализации творческого проекта.

1) Лепнина для украшения интерьеров. Особенности: Крайне огромная маржинальность (прибыль) от такого вида продукции. (Себестоимость 1р. Прибыль 50-1500р. Целевой покупатель, ценитель изящества, человек с падкостью на роскошь. следовательно весьма платёжеспособен) если оформлять помещение под ключ в стиле убранств Петра 1, или там Екатерины 2... то окупаемость бизнеса сможет произойти в 1 миг. и моргнуть не успеете.
ОДНАКО! Моргать придётся много. Для выхода на такого клиента, нужно много работать с обычными людьми. Нужно договариваться с дизайнерами, строителями... Об этом позже. очень интересная тема, заслуживающая отдельного поста.

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

2 вид лепнины, опять-же... для внутренней отделки. Багетная. Не знаю, есть ли официальная классификация... я всё-же на группы сумел разбить этот вид продукта.
+и- есть. Продукция может быть как в венецианском стиле, так и в стиле ЛОФТ, ну и вообще... в любом другом стиле. Всё зависит от фантазии мастера.

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

Всё. Лепнина из гипса закончилась. Есть конечно фасадные варианты... Проезжая по Невскому в Питере, вы найдёте их везде. серые атланты и кариатиды. осыпающиеся цветы, и лязги брызг фантазии сурового советского дизайна.
====================
Садовые фигуры.
Весьма неплохой способ заработать, если вам интересен сезонный период продаж. (Весна-лето)
разделить можно на 3 независимых вида.
1) попса. гномики, чебурашки, улиточки. (Понравится вашей тёще и маме.)

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

2) статуи вызывающие вау-эффект. (могут оказаться и практичными, если подойти к делу с толикой инженерии)

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

3) садовые убранства. парапеты фонтанов, ограждения, бордюр.

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост
Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

На этом пожалуй пока всё. я в кратце рассказал о том, что я намерен делать. что буду продавать. на чём буду строить стартап.
===========================
Ах да! Есть ещё кое-что в этой теме интересное. специфическое. Это тема 3 части моего изложения дел. вот краткие спойлеры:

Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост
Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост
Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост
Бизнес на гипсе #1 Гипс, Литье, Бизнес, Стартап, Республика Беларусь, Длиннопост

баянометр ругается сильно.

Показать полностью 12
2537

Обучение на примере

У нас тут бизнесмен один анонсировал тренинг на тему «Запуск бизнеса: как сэкономить на старте» в одной из гостиниц Минска. Денежек насобирал с желающих обучиться. И не пришел))) Люди, видимо, не поняли сути семинара, и теперь его разыскивает милиция.

Браво! так суметь передать весь смысл темы!))

отсель https://people.onliner.by/2018/04/02/kriminal-122

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: