Найдены возможные дубликаты

+128

5 лет учил химию, потом 6 лет- на дирижировании. так  что с уверенностью могу сказать, что я теперь не разбираюсь по-крайней мере в двух областях)

раскрыть ветку 5
+97

Псковской и Рязанской?

раскрыть ветку 1
+14

совершенно верно)

+18

7 лет музыки + 3 года танцев - вышел неплохой(хотелось бы верить) сисадмин ))
А в музыке и танцах надо признать так и не очень шарю )

раскрыть ветку 2
+31

Так в сисадмины нельзя идти без умения танцевать с бубном... Не зря учился в общем!

+1

ну я музыкальную школу не стал считать например) а то так 20 лет  набежит тогда))) и да- так и не научился нормально играть.увы.как был лабухом деревенским, так и остался

+551

В медицине есть так называемый эффект Бора. Этот эффект описывает то, насколько гемоглобину легко отдать или принять кислород в зависимости от разных условий. И открыл этот эффект Кристиан Бор, отец Нильса Бора. Ну вернее как открыл, открыл этот эффект студент, который при нем докторскую писал, но Бор по-быстрому опубликовал статью и эффект получил его имя. И хотя студент этот потом доказал свою причастность к открытию, но решили, что менять устоявшееся название уже проблематично, поэтому оставили. И это еще если не говорить, что саму зависимость между концентрацией СО2 в крови и легкостью/сложностью отдачи кислорода впервые описал русский физиолог и Бор даже был в курсе этой статьи, потому что в свое время критиковал ее, потому что модель русского физиолога не была идеальной.

К посту это отношения не имеет, но ну и мудак этот Кристиан Бор!

раскрыть ветку 29
+14