"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2

И снова здравствуйте!

Так как моя предыдущая тема (https://pikabu.ru/story/dzhavelin_neispraven_ili_vozvrat_ant...) перевалила за сотню комментариев , решил добавить обновление ситуации отдельной темой. И так, после продолжительной переписки с русским саппортом  Сони PS4  сегодня я был официально послан нафиг:

Добрый день, Уважаемый Лох!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что вся информация была предоставлена Вам ранее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,

Тырдым Бердыев

Центр информации для клиентов Sony


Позиция русского саппорта осталась тверда как яйца почищенные Блендамедом - "давай подтверждение от EA GAmes что ошибки неисправимы, иначе даже думать не будем о том, чтобы тебе что то возвращать".  ЕА, в  которую я  написал для проформы, ожидаемо обращение проигнорировала.  Также я, спикинг фром май харт,  написал 14 марта тикет в поддержку Sony US через  твиттер вот сюда: @AskPlayStation.  Но то ли инглиш мой был не очень, то ли Сони решила что пусть с проблемами русских занимается российский саппорт,  ответа я так и не получил. Забить или не забить, вот в чем вопрос? Сумма в 5к рублей - не самая маленькая, но и не смертельная для моего кошелька. Я не сутяжник, если кто-то возможно подумал, что я  и за бракованную зубную щетку побегу в суд с  иском на 100 р. к ООО "Вектор" - это не так.  Просто после всяких Тодов Говардов и Андромед  начинает реально пригорать,  что разрабы и продавцы, все эти ориджины , стимы и пс сторы относятся к отечественным игрокам как к быдлу, а мы, в том числе я покупаем таких котов в мешке, и в отличии от буржуйского запада не можем вернуть мешок обратно злорадно хихикающим барыгам,  ведь в мешке оказался не товар, и даже не милый и пушистый кот, а субстанция,  на сбор мешка которой  день уходит. Поэтому я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони, а там как  Ктулху решит. Привожу ее ниже:


АО «Сони Электроникс»

123103, г. Москва,

Карамышевский проезд, 6

От:

Анонимус Максимус

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за покупку в PlayStation Store

27.01.2019 года мною, ****** (сетевой идентификатор PSN: **** ) была приобретена игра Anthem (tm) (ред. Легион Рассвета) издателя EA Games за 4999 руб. [Приложение 1]. Указанная игра в ходе эксплуатации со дня релиза 22.02.2019 по 01.03.2019 при использовании мною неоднократно вызывала ошибки в работе консоли, в том числе такие как зависание системного ПО с последующим самостоятельным отключением консоли, а также многократные самопроизвольные перезапуски игры. Мною фактически может быть подтверждено как минимум 3 случая серьезных ошибок приложения Anthem (tm) с кодом CE [Приложения 2-4], что согласно информации производителя приставки относится к категории основные/главные ошибки (General Errors).

11.03.2019 я обратился [Приложение 5] в техническую поддержку Play Station 4 (networksupport@ru.playstation.com) с просьбой осуществить возврат денежных средств на мой бумажник PSN, оплаченных за указанную выше игру. В качестве обоснованности и законности своих требований мной было указано, что в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (https://www.playstation.com/ru-ru/legal/playstation-store-an...). То же самое указано и в английской версии правил: "Digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty". Наличие ошибок в игре Anthem (tm), выявленных в ходе эксплуатации ее на моей консоли подтверждается отчетами об ошибках, которые были автоматически сгенерированы системным ПО консоли и отправлены в адрес Sony Interactive Entertainment.

13.03.2019 техподдержкой PlayStation мне был дан ответ, что моему обращению присвоен номер [case 83****] и предоставлена рекомендация обратится к издателю игры EA Games за письменными разъяснениями являются ли ошибки, с которыми я столкнулся в ходе игры в Anthem (tm) неустранимыми. Указанное разъяснение, по мнению техподдержи, я обязан был предоставить в адрес Sony для принятия решения о возврате средств за игру, хотя специалисты поддержки не могли не знать, что получение технических разъяснений о работе конкретной программы не является обязанностью добросовестного покупателя ПО. В ответном письме я сообщил, что по моему мнению отсутствуют какие-либо основания для моего обращения к издателю игры Anthem - (EA Games). Игра мной приобреталась не у данного издателя напрямую или разработчика игры компании Bioware, а в официальном магазине Sony Interactive Entertainment - PS Store. Таким образом, в возникших между продавцом (Sony Interactive Entertainment) и мною отношениях купли-продажи цифрового товара в виде игры Anthem (tm) - EA Games не является стороной и ее мнение о причинах и возможности устранения ошибок в неопределенное время не может быть основанием удовлетворения либо отказа в удовлетворении Sony моих требований о возврате денег за покупку.

14.03.2019 я повторно обратился [Приложение 5] в техподдержку PlayStation [case 83****] и сообщил, что полагаю фактический отказ в возврате денежных средств за игру, наличие ошибок в которой - подтверждено не обоснованным и нарушающим как мои права на пользование качественным полноценным программным продуктом, так и собственные правила Sony Interactive Entertainment Network:

Раздел 19 (b) Условий обслуживания PSN: «если мы предоставили неисправный оплаченный продукт, мы (по нашему выбору) предложим исправить или заменить этот продукт. Если мы выбрали исправить продукт, но не смогли сделать это в течение разумного времени или вынуждены доставить вам значительные неудобства, мы сделаем полный или частичный (в зависимости от стоимости полученных вами материалов) возврат средств.» Указанная позиция была доведена [Приложение 5] мной до техподдержки PlayStation в ответном письме, на что 17.03.2019 мне был дан ответ [Приложение 5], что позиция техподдержки ранее изложенная в приведенных выше письмах не подлежит пересмотру.

Таким образом, мне не удалось разрешить вопрос возврата денежных средств за игру Anthem (tm) в допретензионном порядке. На основании изложенного, руководствуясь правилами отмены покупок в PS Store, разделом 19 Условий обслуживания PSN Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, ст. 307, 309 ГК РФ,


ПРОШУ:


Осуществить полный возврат денежных средств уплаченных мною за игру Anthem (tm) в размере 4999 руб. [четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей, 00 коп.] на кошелек PSN пользователя с сетевым идентификатором **** связи с наличием подтвержденных ошибок в указанной программе не позволяющим в должной мере использовать ее по назначению. О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу уведомить меня в письменной форме в 15-дневный срок с момента получения претензии, направив письмо на бумажном носителе по следующему адресу: *****.

Дополнительно уведомляю Вас, что в случае отказа от удовлетворения настоящей претензии, я оставляю за собой право обратится в суд за защитой своих законных интересов с отнесением на Ваш счет судебных и иных расходов.


Приложение:

1) Справка о банковской операции по оплате покупки игры Anthem (tm) – на 1 л.;

2) Фотографии экрана с зафиксированными PS4 фактами ошибок в игре – на 3 л.;

3) Переписка со службой поддержки networksupport@ru.playstation.com по запросу [case 83****] – на 2 л.

Кидаю 1 скрин с ошибками ибо не знаю как картинку засунуть под тег спойлер.:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2 Playstation 4, Anthem, Игры, Длиннопост, Служба поддержки

Код ошибки (сверху) у всех один и тот же - судя по данным с сайта  Сони - это аварийное закрытие программы. Завтра претензию отправлю почтой России с описью и уведомлением.  Следующий раз отпишусь или когда получу официальный ответ,  или вдруг Сони решит таки вернуть деньги в досудебном порядке.  На этом у меня по теме  пока что все.

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий
Да сони даже свои продукты не поддерживают, забивают большой болт. "Нам похуй что у Вас беспроводные наушники Сони, нам похуй что они стоят 28к - Вы хуй их подключите к PS потому что нам похуй. До свидания лох и терпила ебаный"
раскрыть ветку (32)
48
Автор поста оценил этот комментарий

О, почти как саппорт близзов

раскрыть ветку (28)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, вот я сколько саппортом близов не пользовался, вообще проблем не было. Всё объясняли, всем помогали, всё решали.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, мне даже аккаунт Диабло 3 разбанили через поддержку)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Меня техсаппорт игнорит

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

помню как они в 2014 жестко зашкварились

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

эти умудряются не делая игры периодически зашкварится, тут уточнять надо :)

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@trixerus, @Zelanias, я хз как тут на меня в комментах отреагируют - тема очень уж скользкая там была

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну напоминание этого в минус не ушло, значит можно
раскрыть ветку (8)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай, когда одной женщине акк снесли по причине того, что она в Крыму живет


Она обратилась в саппорт по поводу пропажи шмотки из сумки на одном из твинков, ну и работник саппорта спросил ее, не в Крыму ли живет. Она подтвердила, работник саппорта сказал, что аккаунт будет забанен из-за санкций и отключился. Потом она попыталась зайти в игру, а ей написали "аккаунт с таким email не существует"

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@trixerus, @Mailz, вот оно

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у меня у кореша так купленную игру отобрали
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что за игра?

6
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане они всегда казались странными, то жителей Крыма банят, то за моды на рыбалку, то за Винни-Пуха, в киберспорте и с цензурой в целом они вообще настолько ебанулись, что даже представить страшно. Сейчас тоже подсели на общий хайптрейн с ЛГБТшниками и фемнацизмом. При всём  этом игр не делали и не делают полноценных, последним был ск2.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что там было?

Мне они просто молча запросы к техподдержке закрывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните?
1
Автор поста оценил этот комментарий

у близов не только саппорт, у них там вся команда ебанутая. если есть здесь поклонники hearthstone, то они должны помнить ситуацию с патчесом, когда он год всех ебал, а за неделю до ухода дополнения близы сказали "окей, мы его уберем из игры". отличная работа, че сказать. и таких случаев много

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я еще про овер читал недавно, что мета полтора года не меняется - все одними и теми же играют

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да сменилась вот недавно. Только теперь еще больше от нее ноют.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, чего близорт добиваются этим? Дальше выезжать на агрессивной рекламе и своем имени?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Мне нравилась поддержка близзов. Я даже не ожидал. Была подписка на вов, я в связи с загруженностью на работе забил на игру. Написал в техподдержку близзов, и они ВНЕЗАПНО продлили подписку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сап близзов один из лучших вроде как. Сужу по вов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я х.з, но у меня с близзами за более чем 10 лет не было проблем. Быстрые фиксы проблем и даже делали возврат денег за месяц, т.к автоматом прошла оплата, а я тупо не играл ни одного часа, узнал только спустя месяц об этом.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая проблема. Решилось подключением наушников к телевизору.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да по проводу их можно подключить к геймпаду, проблема в том, что миниджек на 3 контакта, то есть микрофоны на наушниках работать не будут.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У плойки, как у продукта, головняк с лицензиями на блютус. Это япошки намудили и тактично молчат) Тоже столкнулся с таким.

В сети есть таблица, в которой указано, какие наушники и от какой фирмы джойнятся к приставке)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку