"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2

И снова здравствуйте!

Так как моя предыдущая тема (https://pikabu.ru/story/dzhavelin_neispraven_ili_vozvrat_ant...) перевалила за сотню комментариев , решил добавить обновление ситуации отдельной темой. И так, после продолжительной переписки с русским саппортом  Сони PS4  сегодня я был официально послан нафиг:

Добрый день, Уважаемый Лох!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что вся информация была предоставлена Вам ранее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,

Тырдым Бердыев

Центр информации для клиентов Sony


Позиция русского саппорта осталась тверда как яйца почищенные Блендамедом - "давай подтверждение от EA GAmes что ошибки неисправимы, иначе даже думать не будем о том, чтобы тебе что то возвращать".  ЕА, в  которую я  написал для проформы, ожидаемо обращение проигнорировала.  Также я, спикинг фром май харт,  написал 14 марта тикет в поддержку Sony US через  твиттер вот сюда: @AskPlayStation.  Но то ли инглиш мой был не очень, то ли Сони решила что пусть с проблемами русских занимается российский саппорт,  ответа я так и не получил. Забить или не забить, вот в чем вопрос? Сумма в 5к рублей - не самая маленькая, но и не смертельная для моего кошелька. Я не сутяжник, если кто-то возможно подумал, что я  и за бракованную зубную щетку побегу в суд с  иском на 100 р. к ООО "Вектор" - это не так.  Просто после всяких Тодов Говардов и Андромед  начинает реально пригорать,  что разрабы и продавцы, все эти ориджины , стимы и пс сторы относятся к отечественным игрокам как к быдлу, а мы, в том числе я покупаем таких котов в мешке, и в отличии от буржуйского запада не можем вернуть мешок обратно злорадно хихикающим барыгам,  ведь в мешке оказался не товар, и даже не милый и пушистый кот, а субстанция,  на сбор мешка которой  день уходит. Поэтому я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони, а там как  Ктулху решит. Привожу ее ниже:


АО «Сони Электроникс»

123103, г. Москва,

Карамышевский проезд, 6

От:

Анонимус Максимус

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за покупку в PlayStation Store

27.01.2019 года мною, ****** (сетевой идентификатор PSN: **** ) была приобретена игра Anthem (tm) (ред. Легион Рассвета) издателя EA Games за 4999 руб. [Приложение 1]. Указанная игра в ходе эксплуатации со дня релиза 22.02.2019 по 01.03.2019 при использовании мною неоднократно вызывала ошибки в работе консоли, в том числе такие как зависание системного ПО с последующим самостоятельным отключением консоли, а также многократные самопроизвольные перезапуски игры. Мною фактически может быть подтверждено как минимум 3 случая серьезных ошибок приложения Anthem (tm) с кодом CE [Приложения 2-4], что согласно информации производителя приставки относится к категории основные/главные ошибки (General Errors).

11.03.2019 я обратился [Приложение 5] в техническую поддержку Play Station 4 (networksupport@ru.playstation.com) с просьбой осуществить возврат денежных средств на мой бумажник PSN, оплаченных за указанную выше игру. В качестве обоснованности и законности своих требований мной было указано, что в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (https://www.playstation.com/ru-ru/legal/playstation-store-an...). То же самое указано и в английской версии правил: "Digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty". Наличие ошибок в игре Anthem (tm), выявленных в ходе эксплуатации ее на моей консоли подтверждается отчетами об ошибках, которые были автоматически сгенерированы системным ПО консоли и отправлены в адрес Sony Interactive Entertainment.

13.03.2019 техподдержкой PlayStation мне был дан ответ, что моему обращению присвоен номер [case 83****] и предоставлена рекомендация обратится к издателю игры EA Games за письменными разъяснениями являются ли ошибки, с которыми я столкнулся в ходе игры в Anthem (tm) неустранимыми. Указанное разъяснение, по мнению техподдержи, я обязан был предоставить в адрес Sony для принятия решения о возврате средств за игру, хотя специалисты поддержки не могли не знать, что получение технических разъяснений о работе конкретной программы не является обязанностью добросовестного покупателя ПО. В ответном письме я сообщил, что по моему мнению отсутствуют какие-либо основания для моего обращения к издателю игры Anthem - (EA Games). Игра мной приобреталась не у данного издателя напрямую или разработчика игры компании Bioware, а в официальном магазине Sony Interactive Entertainment - PS Store. Таким образом, в возникших между продавцом (Sony Interactive Entertainment) и мною отношениях купли-продажи цифрового товара в виде игры Anthem (tm) - EA Games не является стороной и ее мнение о причинах и возможности устранения ошибок в неопределенное время не может быть основанием удовлетворения либо отказа в удовлетворении Sony моих требований о возврате денег за покупку.

14.03.2019 я повторно обратился [Приложение 5] в техподдержку PlayStation [case 83****] и сообщил, что полагаю фактический отказ в возврате денежных средств за игру, наличие ошибок в которой - подтверждено не обоснованным и нарушающим как мои права на пользование качественным полноценным программным продуктом, так и собственные правила Sony Interactive Entertainment Network:

Раздел 19 (b) Условий обслуживания PSN: «если мы предоставили неисправный оплаченный продукт, мы (по нашему выбору) предложим исправить или заменить этот продукт. Если мы выбрали исправить продукт, но не смогли сделать это в течение разумного времени или вынуждены доставить вам значительные неудобства, мы сделаем полный или частичный (в зависимости от стоимости полученных вами материалов) возврат средств.» Указанная позиция была доведена [Приложение 5] мной до техподдержки PlayStation в ответном письме, на что 17.03.2019 мне был дан ответ [Приложение 5], что позиция техподдержки ранее изложенная в приведенных выше письмах не подлежит пересмотру.

Таким образом, мне не удалось разрешить вопрос возврата денежных средств за игру Anthem (tm) в допретензионном порядке. На основании изложенного, руководствуясь правилами отмены покупок в PS Store, разделом 19 Условий обслуживания PSN Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, ст. 307, 309 ГК РФ,


ПРОШУ:


Осуществить полный возврат денежных средств уплаченных мною за игру Anthem (tm) в размере 4999 руб. [четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей, 00 коп.] на кошелек PSN пользователя с сетевым идентификатором **** связи с наличием подтвержденных ошибок в указанной программе не позволяющим в должной мере использовать ее по назначению. О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу уведомить меня в письменной форме в 15-дневный срок с момента получения претензии, направив письмо на бумажном носителе по следующему адресу: *****.

Дополнительно уведомляю Вас, что в случае отказа от удовлетворения настоящей претензии, я оставляю за собой право обратится в суд за защитой своих законных интересов с отнесением на Ваш счет судебных и иных расходов.


Приложение:

1) Справка о банковской операции по оплате покупки игры Anthem (tm) – на 1 л.;

2) Фотографии экрана с зафиксированными PS4 фактами ошибок в игре – на 3 л.;

3) Переписка со службой поддержки networksupport@ru.playstation.com по запросу [case 83****] – на 2 л.

Кидаю 1 скрин с ошибками ибо не знаю как картинку засунуть под тег спойлер.:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2 Playstation 4, Anthem, Игры, Длиннопост, Служба поддержки

Код ошибки (сверху) у всех один и тот же - судя по данным с сайта  Сони - это аварийное закрытие программы. Завтра претензию отправлю почтой России с описью и уведомлением.  Следующий раз отпишусь или когда получу официальный ответ,  или вдруг Сони решит таки вернуть деньги в досудебном порядке.  На этом у меня по теме  пока что все.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

PS:  Правила сони PS Network. Почитал и ужаснулся.  Игрок по сути лох и терпила, должен ВСЕ,  сони тебе не должна ничего и никогда. Рекомендую начать чтение с раздела 19.  Полный мрак. http://legaldoc.dl.playstation.net/ps3-eula/psn/ru_tosua_ru....

раскрыть ветку (63)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и правила и лицензионное соглашение игры почитай. Там ты почувствуешь себя рабом, которому дозволили прикоснуться к продукту самой ЕА.

Плюс в этом всем только один: в мире стало больше на одного человека, который гарантированно больше никогда не потратит денег на этих бездарных мразей из ЕА.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
соглашение может быть какое угодно, но если оно противоречит законам, оно не будет рассмотрено в суде.
36
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи бро, честно. Я столкнулся с их правилами когда у меня угнали аккаунт, а потом и забанили PS3. Я писал пендосам-они шлют к нашим. Пишу нашим - вы забанены без объяснения причин и мы имеем на это право. Прочитал правила-да консоль толком мне не пренадлежит даже, я с ней ничего не могу делать, только кнопку вкл жать по сути и все. Ну тогда я был юн, тупо прошил её и забил на онлайн и гамал дальше, в общем не сильно расстроился
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень странно, я вернул себе учетку без особых проблем. Ждать только неделю-две пришлось, ибо наши пересылают письмо в головной офис в Англии (нафиг они тогда вообще нужны, я не понял). А вот аннулирование учетки на консоли у спиздевшего я не дождался, пришлось ждать полгода и делать вручную.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А все крайне индивидуально. Когда такая же ситуация произошла у меня на пс4, сони пошли на встречу в исключительном для меня случае, но для этого мне пришлось им отправлять данные когда я регистрировал аккаунт, какие игры у меня были, сколько денег было ЕА балансе, данные с наклеек пс4 и фотографию меня с паспортом. Возможно ещё что-то. Ну и повторюсь, общение было в таком ключе, что они мне делают исключительное одолжение.
1
Автор поста оценил этот комментарий

> Прочитал правила-да консоль толком мне не пренадлежит даже

Вот с этим пунктом большие проблемы. Даже для яблофонов суд постановил, что покупка принадлежит владельцу и он может делать с ней что хочет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, даже письмо сохранилось с тех времен
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь не нужно запихивать картинки под спойлер)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из причин почему я ПК игрок.

Что то не понравилось в первые 2 часа - полный возврат.

раскрыть ветку (35)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что то не понравилось в процессе игры? Удалил и не купил :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержал, хотя консоли есть, но только для эксклюзивов , те выходят отлаженными на 100%

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да были моменты. Например была игра Rust мне не понравилось множество багов связанных с цветопередачей

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раст допилили. Сейчас ARK грешит.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ARK то чего? Тут скорее Atlas
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже остров, тоже лаги.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не всегда (

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ага, я тут в прошлом году сделал 2 возврата игр в стиме, время между возвратами было месяцев 5, мне на почту прилетело от стим сапорта письмо, что в следующий раз меня тактично пошлют нахуй, так как я злоупотребил службой возврата. Я после этого перелопатил правила пользования возврата и не нашел ничего об ограничениях. Но факт остается фактом. Ну а про то что как отвечает сапорт в России, что стим, что еа, можно легенды уже слагать...

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я дохуя раз возвращал игры. Заходил, катал минут 20 - понимал что то чего мне было нужно нет и возвращал. И делал это сука часто. Нихуя мне не было.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

я возвратов 5-6 делал, ни разу не писали ничего.
как раз жду этого письма:)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Самая соль в чем, у меня скажем так, не сильно дешевый стим акаунт, а друг этой службой возврата пользуется постоянно и активнее чем я. И ему ничего, а мне такого говнеца :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какую причину указывать мб:)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может ты не правильно прочитал? Они в каждом письме пишут что нельзя злоупотреблять данной функцией, но про следущий раз - ни разу. Есть оригинал письма?

Автор поста оценил этот комментарий
Может просто сотрудник поддержки попался ленивое говно, котррое ненавидит свою работу и считает всех остальных людей тупорылыми болванами.Знавал я таких
6
Автор поста оценил этот комментарий

Одна проблема в этом утверждении: анафема не через стим распространяется, попробуй вернуть что либо в ориджин.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема с возвратами в ориджин? Там условия с какой-то стороны даже лучше чем в стиме, ибо игру можно вернуть в течение 24 часов с момента первого запуска игры. То есть по сути на пробу игры тебе целые сутки дается, а не 2 часа как в стиме. Да, тут счетчик капает не зависимо от того, сколько ты фактически поиграл, в отличии от стима, но всё же. А если игра не запускается по тех причинам, то вообще дается 72 часа.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

или вон подписка на месяц, тестируй сколько хочешь все игры почти

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ориджин давно известная штука:)

Вообще не пользуюсь

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в ориджин прикрепили масс эффект первый, хотя кто помнит, он распростронялся у нас отдельно от ориджина в кооперации 1с и snowball. Ключ естественно не подходил, написал я тех поддержку с вопросом «можно ли как то прикрепить игру распространяющуюся с региональными правилами?». Через 15 минут меня попросили фото коробки и дисков, а потом попросили перезапустить ориджин для добавления игры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а у uplay так можно? У меня вся серия Песков (кроме последней мути) лицензионная, но ключ от диска не привязывается(
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я возвращал в ориджин Инквизицию. Вернули без проблем.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сжечь тебя за это надо на костре инквизиции!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

в ориджине есть подписка. по сути даже покупать не надо

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, подписка же сама из воздуха на шару появляется

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. стоимость подписки значительно меньше стоимости полной игры

2. подписка не запрещает иметь другие игры, так что можно затраты на подписку относить не на гимн, а на другие игры

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Стоимость месячного према - рубль, это выгоднее в случае "на попробовать", но не полноценно играть в игру дальше если уж зашла. Годовая дороже делюкс версии игры.

2. Другие игры это старый шлак в 99%, который если и был интересен - уже был пройден

Автор поста оценил этот комментарий

Мне в ориджине как то вернули деньги на карту за Мирирс Эдж Каталист, так как игра жутко баговала на моём железе. Причем без лишних вопросов.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этому, хер я куплю игру, предварительно не пройдя её

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне понравился пункт оитои, что они не несут ответственности за потерю удовольствия XDD
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь по этому пункту ты и будешь опрокинут по полной программе - частичный возврат средств, бакса полтора.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Правила нарушающие закон не действительны

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку