"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store

Здравствуй, уважаемая публика!


В этой теме я решил описать свою историю  бодания с Sony и EA Games по возврату денег за купленное  мной  по дури ГМнО  под названием Anthem.  Для  самых нетерпеливых сразу сообщу, что история еще далека от завершения. Про саму игрушку ее плюсы и минусы здесь писать не буду, хайпа  и так  через край. Скажу лишь, что в ходе игры в  "Гимн" мне "посчастливилось" поймать на своей PS4 несколько довольно неприятных багов, в том числе 2 зависания с  последующим шатдауном консоли,  проверкой памяти и припеканием моей пятой точки. А также штук 15-20 перезагрузок самой игры при входе на миссию в случайной игре и при походе в крепости.  В последнем таком походе в инстанс на Грандмастере 3, я сдохнув от мобов раз 5, получил вот такой экран:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store Playstation 4, Anthem, Playstation, Компьютерные игры, Юриспруденция, Eagames, Длиннопост

Это не  фотошоп. Игра зашипела закряхтела,  я кое-как  успел снять вот этот скрин, и пришел ребут.  А тут еще на одном  известном сайте начинающемся на m заканчивающемся на l написали,  что, дескать, какому-то там заморскому буржую деньги за игру  вернули,  чем  он поспешил похвастаться на R**it-e.  А чем же мы,  отечественные игроки хуже?  Тоже  ведь почти 80$ отдал,  оплатил вступление в  клуб особо доверчивых граждан  Легион оф Даун.  С этого и началась  вся история.

Сначала я  дозвонился до техподдержки Sony.  Вежливая  девушка сообщила мне что "..Да,  Антем,  многие  жалуются,  да  проблемы есть.  Но деньги вернуть не можем, обращайтесь в ЕА Раша". На что я сообщил,  что вообще-то в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки.  А подтверждением наличия ошибок служит инфа в репортах,  которые я после каждого подвисания отправлял  через консоль в Sony. Уж не  знаю,  куда она там у них попадает и хранится ли.  На это девушка снова отправила меня  в ЕА права свои качать.  Я решил так дело не пойдет. Слова то к делу не пришьешь. А вот официальный отказ, хотя бы и в электронной форме, можно использовать как документ для дальнейших действий.  И вот я написал письмо в тех поддержку  Play Station вот такого содержания:


Здравствуйте.

Настоящим прошу осуществить возврат средств за приобретенную мною по предзаказу игру Anthem (ред. "Легион Рассвета).

Указанный продукт уже 2 раз подряд привел мою консоль PS 4 к перезагрузке, причем до момента ошибки сама игра зависла полностью с шипением аудио. Мне удалось сделать скриншот (см. приложение 1 к письму) данного момента до того как приставка ушла на перезагрузку и началась проверка памяти. Это уже второй раз когда в указанной игре я встречаюсь с критическим сбоем.

В соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (тут была ссылка на правила  возврата  в Sony PS Store). Я со своей учетной записи **** отослал не менее 4 репортов о сбоях игры Anthem ни на один из которых не получил ответа, что может быть подтверждено Вашей стороной. Ожидать патчей или иного решения проблем неработоспособности игры от EA Games я не хочу, так как заплатил порядка 80 $ US за игру (4999 руб.) и как потребитель имею право на полноценное пользование качественным и работоспособным программным продуктом который, как оказалось по факту не может быть использован конечным игроком по назначению из за множественных ошибок в програмном коде которые приводят неработоспособности программы в целом, в связи с чем она не может быть надлежащим образом использована.


На основании вышеозначенных правил отмены покупок в PS Store, учитывая неоспоримое наличие ошибок (в том числе критических) в приобретенной мною игре Anthem, прошу осуществить возврат на мой кошелек PS Store стоимости игры Anthem (ред. "Легион Рассвета).


С уважением, xNNeox


Прошло 3 дня и от Sony  пришел вполне ожидаемый ответ:


Добрый день, xNNeox!


Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!


Приносим извинения за длительное ожидание.


Рекомендуем Вам обратиться к издателю игры, компании «Electronic Arts» и уточнить всю необходимую информацию касательно игровых затруднений и возможности их устранения. Если издатель сообщит что рассматривает решение данного вопроса, рекомендуем Вам ожидать поступления новой информации.

Если издатель игры сообщит что устранение игровых затруднений невозможно, просим предоставить фото ответа издателя игры в ответном письме.


Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.


С уважением,

оператор Такой-то Такоевич

Центр информации для клиентов Sony


И так, сново-здорово.  В переводе на русский с корпоративно-бюрократического:  если  EA  подтвердит (причем с письменными пруфами подтвердит), что  баг, вызывавший ошибки неустраним, то тогда Sony  так и быть, возможно,  деньги вернет.  Естественно, расчет Sony делается на то,  что шанс простого пользователя получить от ЕА чистосердечное признание в том, что игра полна неизлечимых багов стремится к минус бесконечности.  И что же в такой ситуации делать? Снова читаем правила возврата игр у Sony:  "покупка может быть отменена если игра имеет ошибки". Дополнительных толкований  в правилах нет. Следовательно,  как я  полагаю,  игрок имеет право на возврат если будет доказан сам факт ошибки. По идее,  пруфы наличия ошибок в игре отправлялись в Sony  каждый раз когда  игра зависала и консоль автоматически предлагала  отправлять японцам репорт,  что я и делал.  Если принять мнение  поддержки  PS в части буквального толкования правил возврата игр  - мне нужно по сути получить от ЕА  не подтверждение неустранимости багов, выводящих консоль в шатдаун,  а  подтвердить от их имени сам факт их наличия. Поэтому,  я написал в  поддержку  ЕА  письмо аналогичное отправленному в Sony  но с небольшим уточнением:


"Я приобрел....... В ходе эксплуатации данной игры я дважды сталкивался с критическими ошибками...... Указанные проблемы ...... в связи с чем я решил вернуть игру продавцу (Sony, PS Store), так как не заинтересован более в ней и не хочу ожидать патчей и.т.д. которыми EA Games, возможно, планирует решать описанные выше проблемы игры . Возврат игры продавцу предусмотрен правилами отмены покупок в PS Store, в случае, если данные игры содержат ошибки.

Продавец Anthem в лице Sony Entertainment рекомендовал [case 834***] мне обратится в поддержку EA Games с просьбой получить у издателя следующую информацию: имеются ли в текущей версии игры 1.0.3.00 (3754479) ошибки, приводящие к проблемам, описанным мною выше? Могут ли они быть устранены в настоящий момент (незамедлительно)?


Если это невозможно, дополнительно прошу разъяснить правильно ли я понимаю, что до выпуска EA Games соответствующего патча с исправлениями в неизвестные сроки игра будет по-прежнему содержать ошибки, вызывающие шатдаун консоли либо зависание игры, а следовательно игра не сможет быть в полном объеме использована конечным игроком (так как будет сохранятся шанс на очередное проявление ошибки)? Полагает ли издатель такую игру работоспособной? Полагает ли издатель в лице EA Games что игрок (в моем лице), который приобрел официальную полную версию игры Anthem почти за 80$ US не имеет права на возврат денежных средств за игру, которая имеет подобное количество ошибок программного кода?


Прошу дать развернутый ответ на вышеперечисленные вопросы для его последующего предоставления Sony и принятия решения о возврате денег за игру.


Концовка письма написана мной  в эмоциональном ключе намеренно чтобы несколько запутать сотрудника, который будет давать ответ.  Как  мне кажется,  если сейчас ЕА  официально признают наличие ошибок  в игре на момент отправки запроса (не важно будут они их фиксить патчами или нет)  это даст мне  повод требовать  возврат денег за игру у  Sony согласно их же правилам возврата.  Письменный отказ суппорта в  ином случае послужил бы основанием  для направления  в их адрес официальной претензии с соответствующими правовыми последствиями.  Жалко, что от Sony  скорее всего не получить дампов памяти или что там отсылает приставка когда случается ошибка и создается репорт. В противном случае претензию  можно было бы писать  прямо сейчас, так как  факт "наличия ошибок"  в игре был бы на лицо.  По факту  ответа  ЕА планирую добавить отдельный пост или  скину  апдейт сюда.  Вот такая  вот история.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий

Не уловил, при чем тут ЕА. Игра куплена у кого? У Сони в ее магазине? Пусть сами сношаются с ЕА. В правилах соневского (не еашного) магазина есть пункт про баги? Есть. Баги есть - есть. Бабки где? Напишите им еще раз со ссылкой на конкретный пункт о багах их соглашения, только озаглавьте в этот раз жалобу "Досудебная пренетзия" и в конце допишите: ответ прошу направить почтой на мой адрес... В жалобе свое полное ФИО. Решите идти в суд - предварительный этап будет уже пройден.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

По электронке это хз засчитают ли, а вот заказным письмом если бахнуть требование, то тут же все забегают - там же ведь еще штраф 100% за отказ плюс проценты за каждый день

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надежнее бумажной почтой послать с уведомление о вручении. Формат, который сильно дисциплинирует получателя ;)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку