344

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store

Здравствуй, уважаемая публика!


В этой теме я решил описать свою историю  бодания с Sony и EA Games по возврату денег за купленное  мной  по дури ГМнО  под названием Anthem.  Для  самых нетерпеливых сразу сообщу, что история еще далека от завершения. Про саму игрушку ее плюсы и минусы здесь писать не буду, хайпа  и так  через край. Скажу лишь, что в ходе игры в  "Гимн" мне "посчастливилось" поймать на своей PS4 несколько довольно неприятных багов, в том числе 2 зависания с  последующим шатдауном консоли,  проверкой памяти и припеканием моей пятой точки. А также штук 15-20 перезагрузок самой игры при входе на миссию в случайной игре и при походе в крепости.  В последнем таком походе в инстанс на Грандмастере 3, я сдохнув от мобов раз 5, получил вот такой экран:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store Playstation 4, Anthem, Playstation, Компьютерные игры, Юриспруденция, Eagames, Длиннопост

Это не  фотошоп. Игра зашипела закряхтела,  я кое-как  успел снять вот этот скрин, и пришел ребут.  А тут еще на одном  известном сайте начинающемся на m заканчивающемся на l написали,  что, дескать, какому-то там заморскому буржую деньги за игру  вернули,  чем  он поспешил похвастаться на R**it-e.  А чем же мы,  отечественные игроки хуже?  Тоже  ведь почти 80$ отдал,  оплатил вступление в  клуб особо доверчивых граждан  Легион оф Даун.  С этого и началась  вся история.

Сначала я  дозвонился до техподдержки Sony.  Вежливая  девушка сообщила мне что "..Да,  Антем,  многие  жалуются,  да  проблемы есть.  Но деньги вернуть не можем, обращайтесь в ЕА Раша". На что я сообщил,  что вообще-то в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки.  А подтверждением наличия ошибок служит инфа в репортах,  которые я после каждого подвисания отправлял  через консоль в Sony. Уж не  знаю,  куда она там у них попадает и хранится ли.  На это девушка снова отправила меня  в ЕА права свои качать.  Я решил так дело не пойдет. Слова то к делу не пришьешь. А вот официальный отказ, хотя бы и в электронной форме, можно использовать как документ для дальнейших действий.  И вот я написал письмо в тех поддержку  Play Station вот такого содержания:


Здравствуйте.

Настоящим прошу осуществить возврат средств за приобретенную мною по предзаказу игру Anthem (ред. "Легион Рассвета).

Указанный продукт уже 2 раз подряд привел мою консоль PS 4 к перезагрузке, причем до момента ошибки сама игра зависла полностью с шипением аудио. Мне удалось сделать скриншот (см. приложение 1 к письму) данного момента до того как приставка ушла на перезагрузку и началась проверка памяти. Это уже второй раз когда в указанной игре я встречаюсь с критическим сбоем.

В соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (тут была ссылка на правила  возврата  в Sony PS Store). Я со своей учетной записи **** отослал не менее 4 репортов о сбоях игры Anthem ни на один из которых не получил ответа, что может быть подтверждено Вашей стороной. Ожидать патчей или иного решения проблем неработоспособности игры от EA Games я не хочу, так как заплатил порядка 80 $ US за игру (4999 руб.) и как потребитель имею право на полноценное пользование качественным и работоспособным программным продуктом который, как оказалось по факту не может быть использован конечным игроком по назначению из за множественных ошибок в програмном коде которые приводят неработоспособности программы в целом, в связи с чем она не может быть надлежащим образом использована.


На основании вышеозначенных правил отмены покупок в PS Store, учитывая неоспоримое наличие ошибок (в том числе критических) в приобретенной мною игре Anthem, прошу осуществить возврат на мой кошелек PS Store стоимости игры Anthem (ред. "Легион Рассвета).


С уважением, xNNeox


Прошло 3 дня и от Sony  пришел вполне ожидаемый ответ:


Добрый день, xNNeox!


Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!


Приносим извинения за длительное ожидание.


Рекомендуем Вам обратиться к издателю игры, компании «Electronic Arts» и уточнить всю необходимую информацию касательно игровых затруднений и возможности их устранения. Если издатель сообщит что рассматривает решение данного вопроса, рекомендуем Вам ожидать поступления новой информации.

Если издатель игры сообщит что устранение игровых затруднений невозможно, просим предоставить фото ответа издателя игры в ответном письме.


Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.


С уважением,

оператор Такой-то Такоевич

Центр информации для клиентов Sony


И так, сново-здорово.  В переводе на русский с корпоративно-бюрократического:  если  EA  подтвердит (причем с письменными пруфами подтвердит), что  баг, вызывавший ошибки неустраним, то тогда Sony  так и быть, возможно,  деньги вернет.  Естественно, расчет Sony делается на то,  что шанс простого пользователя получить от ЕА чистосердечное признание в том, что игра полна неизлечимых багов стремится к минус бесконечности.  И что же в такой ситуации делать? Снова читаем правила возврата игр у Sony:  "покупка может быть отменена если игра имеет ошибки". Дополнительных толкований  в правилах нет. Следовательно,  как я  полагаю,  игрок имеет право на возврат если будет доказан сам факт ошибки. По идее,  пруфы наличия ошибок в игре отправлялись в Sony  каждый раз когда  игра зависала и консоль автоматически предлагала  отправлять японцам репорт,  что я и делал.  Если принять мнение  поддержки  PS в части буквального толкования правил возврата игр  - мне нужно по сути получить от ЕА  не подтверждение неустранимости багов, выводящих консоль в шатдаун,  а  подтвердить от их имени сам факт их наличия. Поэтому,  я написал в  поддержку  ЕА  письмо аналогичное отправленному в Sony  но с небольшим уточнением:


"Я приобрел....... В ходе эксплуатации данной игры я дважды сталкивался с критическими ошибками...... Указанные проблемы ...... в связи с чем я решил вернуть игру продавцу (Sony, PS Store), так как не заинтересован более в ней и не хочу ожидать патчей и.т.д. которыми EA Games, возможно, планирует решать описанные выше проблемы игры . Возврат игры продавцу предусмотрен правилами отмены покупок в PS Store, в случае, если данные игры содержат ошибки.

Продавец Anthem в лице Sony Entertainment рекомендовал [case 834***] мне обратится в поддержку EA Games с просьбой получить у издателя следующую информацию: имеются ли в текущей версии игры 1.0.3.00 (3754479) ошибки, приводящие к проблемам, описанным мною выше? Могут ли они быть устранены в настоящий момент (незамедлительно)?


Если это невозможно, дополнительно прошу разъяснить правильно ли я понимаю, что до выпуска EA Games соответствующего патча с исправлениями в неизвестные сроки игра будет по-прежнему содержать ошибки, вызывающие шатдаун консоли либо зависание игры, а следовательно игра не сможет быть в полном объеме использована конечным игроком (так как будет сохранятся шанс на очередное проявление ошибки)? Полагает ли издатель такую игру работоспособной? Полагает ли издатель в лице EA Games что игрок (в моем лице), который приобрел официальную полную версию игры Anthem почти за 80$ US не имеет права на возврат денежных средств за игру, которая имеет подобное количество ошибок программного кода?


Прошу дать развернутый ответ на вышеперечисленные вопросы для его последующего предоставления Sony и принятия решения о возврате денег за игру.


Концовка письма написана мной  в эмоциональном ключе намеренно чтобы несколько запутать сотрудника, который будет давать ответ.  Как  мне кажется,  если сейчас ЕА  официально признают наличие ошибок  в игре на момент отправки запроса (не важно будут они их фиксить патчами или нет)  это даст мне  повод требовать  возврат денег за игру у  Sony согласно их же правилам возврата.  Письменный отказ суппорта в  ином случае послужил бы основанием  для направления  в их адрес официальной претензии с соответствующими правовыми последствиями.  Жалко, что от Sony  скорее всего не получить дампов памяти или что там отсылает приставка когда случается ошибка и создается репорт. В противном случае претензию  можно было бы писать  прямо сейчас, так как  факт "наличия ошибок"  в игре был бы на лицо.  По факту  ответа  ЕА планирую добавить отдельный пост или  скину  апдейт сюда.  Вот такая  вот история.

Найдены возможные дубликаты

+76

Не уловил, при чем тут ЕА. Игра куплена у кого? У Сони в ее магазине? Пусть сами сношаются с ЕА. В правилах соневского (не еашного) магазина есть пункт про баги? Есть. Баги есть - есть. Бабки где? Напишите им еще раз со ссылкой на конкретный пункт о багах их соглашения, только озаглавьте в этот раз жалобу "Досудебная пренетзия" и в конце допишите: ответ прошу направить почтой на мой адрес... В жалобе свое полное ФИО. Решите идти в суд - предварительный этап будет уже пройден.

раскрыть ветку 13
+8

По электронке это хз засчитают ли, а вот заказным письмом если бахнуть требование, то тут же все забегают - там же ведь еще штраф 100% за отказ плюс проценты за каждый день

раскрыть ветку 12
+6

Да, надежнее бумажной почтой послать с уведомление о вручении. Формат, который сильно дисциплинирует получателя ;)

ещё комментарии
+102

Давно уже убедился в правдивости этих слов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+12
В основном да. Но о предзаказе рдр2 допустим, я ни разу не пожалел ) Не стоит всех разрабов под одну гребёнку.
раскрыть ветку 6
+16

у рокстар я не помню ни одного провала. Может и был, но я о таком не знаю )

раскрыть ветку 1
+3

Ну это редкое исключение,тот же TLOU2 предзаказа тоже можно,но игры от убейсофт или,не приведи господь,еа.....это надо быть с усиленным лобовым бронированием

раскрыть ветку 1
+4

Вот именно, не стоит всех под одну гребенку. Но от предзаказов лучше воздержаться. Тогда может наконец начнут вставлять презаказовые плюхи в основую игру.

раскрыть ветку 1
+8

Может стоит попробовать достучаться до англоязычного сони?

Купила я как-то графический планшет, а к нему полагался софт. Сама компания планшета была добра, но сказала с данной проблемой обратиться к разработчику программы.

У меня была проблема с ключом. Сначала я написала в англоязычну. поддержку, потом решила будет быстрее позвонить в русскую - но там только наорали и стали спрашивать «а где вы взяли этот ключ?? Это вот та компания и виновата!! Надо проверить настоящие ли у них ключи!!» и тд. Я была в шоке, человек вообще не конфликтный, а то что на тебя будут орать в техподдержке вообще не ожидала. Поэтому стала ждать ответа, присылала англоязычным друзьям подтверждения разного рода.

Ps Все забываю, но хочу ещё раз позвонить в русскую техподдержку, записать имя и разговор. Все это приложить письмом, чтоб этого человека уволили (оператор по этому вопросу соединял с конкретным директором какого-то раздела).

раскрыть ветку 2
0

у меня с postal 3 были проблемы, тп русская помогла, хз, все от людей зависит

раскрыть ветку 1
+1

В поддержке Wacom (самого планшета), тоже очень милые люди были, правда хотели помочь, но не вышло 😅 

+32

Купил игру от ЕА, а теперь возмущается по поводу багов...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+36

Мне кажется такие посты надо писать когда ситуация получила логическое завершение. Нахер кому переписка не о чем? Вот если добился результата, то все будут рады почитать и в дальнейшем отталкиваться как от прецедента

раскрыть ветку 2
+10

В комментах и помощь могут оказать, которая может быть актуальной

+1

а как же получить плюсов за продолжение?

+6

У Сони конечно в плане возврата средств самое поганое отношение к клиентам. Удачи тебе, Дон Кихот.

+11
ТС создай такой же пост на Reddit , там полно народа с EA возможно будет что другие игроки поддержат тебя и ты вернёшь свои деньги.
раскрыть ветку 3
+15
Это наше представительно себя так ведёт. Сегодня читал новость - буржуям без проблем возвращают, а нашим не хотят, обещают патч, который устранит перенапряг блока питания.
раскрыть ветку 2
+5

Тогда возможно имеет смысл написать в буржуйское отделение с приложением ответа "наших"? Если их поведение не соответствует официальной позиции головного офиса, то все может решиться намного быстрее.

+3
Так тем более надо пристыдить этих засранцев.
+12
Я в прошлом году забыл проверочный вопрос в origin. По их мнению я должен был с Харькова звонить в Москву за свои деньги, в определённые дни и время, с условием что возможно они поверят что это мой аккаунт (серьёзно). Написал в службу поддержки американскую. Там есть чат с работниками ЕА. За 10 минут обновил вопрос, все проблемы были решены, поблагодарил и попрощался.
раскрыть ветку 3
+1
Там вроде можно заявку оставить и они сами перезвонят в течении нескольких минут. Я когда аккаунт восстанавливал, то тоже попал в начале на платный номер.
раскрыть ветку 2
+3

А я даже не в СНГ живу и забыл подписку отменить не нужную, мне теперь тоже в Москву звонить? Через американцев за 10 минут все решил, подписку отменили и через неделю деньги на карту вернули.

+2
Сомневаюсь. На всех ру сайтах писали что только звонить им за свои бабки, а чата или места для заявок небыло. В отличие от американской службы.
+2
Пиши заказное письмо с описью вложения на юр.адрес конторы, которая юридически является продавцом. В письме скрины и досудебная претензия. Причем тут ЕА вообще? Есть отношения продавец-покупатель, не более. Все это регулируется законом, чуть более, чем полностью. Пользовательское соглашение вообще не имеет значения в данном случае. Тупо возврат товара, не надлежащего качества. Если на претензию не ответят, либо пошлют - нанимай юриста и в суд.
Требуй возврат бабла+пени+расходы представителя+госпошлина.

УПД. Ну и хайпа в инете побольше, естественно.
раскрыть ветку 2
0

Юридический продавец - шаражка толи в Британии, толи в ЕС, можно попробовать написать в российскую Сони как производителю приставки и соответственно им мозг ебать.

раскрыть ветку 1
0
Вот тут надо смотреть конкретно. Вполне возможно, российское юр.лицо.
+2

После предзаказа GOW и RDR2 решил что хватит . Лучше реально ждать релиза и ещё месяцок после. А тут чет решил я как поклонник серии взять фолыч 76 / после этого я предзаказы не делаю )))

раскрыть ветку 10
+9

- Хочешь забыть эту боль?

- Да!!!

- Держи Фоллаут 76

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+3

Еще вариант, покупать игру, когда на Пикабу в горячее пробивается описание, процесс прохождения и/или фанарт/косплей:)

0

А какой смысл в предзаказе?

-8
Есть люди, которым 76 очень даже понравился. А есть те, кто его в глаза его не видел, но наслушался молокососов на Ютубе и теперь считает, что это истина в последней инстанции. Раз игра кому-то понравилась, значит она не такая плохая какой её пытаются обрисовать не слишком дальновидные люди.
раскрыть ветку 5
+6

76 понравился - это тому чуваку, которого забанили за то, что он много играл и нафармил кучу патронов?

раскрыть ветку 1
+4
Есть люди, которым овец ебать очень даже нравится. А есть те, кто овцу в глаза не видел, но наслушался всяких консерваторов и теперь считает, что это истина в последней инстанции. Раз овца кому-то понравилась, значит ебать ее не так и плохо как пытаются обрисовать не слишком дальновидные люди
раскрыть ветку 1
0

Ну как модно сказать фанату серии фолыча- мне игра не зашла и учитывая что сейчас ее можно получить бесплатно при покупке любой игры в любом магазе Европы - то выводы делайте сами

ещё комментарии
+1

И так, небольшой  апдейт для тех, кому интересно развитие истории:

1. Для юристов, диванных и реальных скажу, что официальную (бумажную) претензию я еще не писал, так как  считаю,  что  не завершена допретензионная переписка с  Sony.  Согласно общедоступным сведениям в  России есть лишь одно официальное АО "Сони Электроникс" [ИНН 7703001265 КПП 773401001] г.Москва, Карамышевский пр-д, д.6, которые согласно вот этому сайту (https://store.sony.ru/contacts/) являются официальными представителями PS Store. Но  являются ли они ответчиками? Вопрос. Оплата то ушла в GB.  Теоретически, как я понимаю,   по моему  кейсу стоит направить претензию именно по этому адресу  (с  описью вложения и уведомлением о вручении, естественно).   А в случае официального отказа - подавать гражданский иск вот в этот суд (http://horoshevsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=terr).   Но беда в том,  что письмо, подтверждающее покупку игры я потер.  Согласитесь,  многие  ли из читающих данный пост хранят письма о покупке игр в стиме  или  еще где-то?  Если да,  то  я Вас поздравляю. А я вот такой вот распиздяй,  чеки на игры не храню. Не люблю, панимаш,  лишние письма в   мыле.   
    К любому иску всегда  прилагают первичную документацию, подтверждающую законность тербований Истца  - в данном случае - подтверждение покупки Anthem  мной  в  PS Store  из чего я могу приложить только распечатку о переводе со сбербанка онлайн в адрес  Sony  4999 руб. Хз. ха что.  Просто деньги за что то ушли.   Вряд ли гипотетическому судье захочется тратить свое время чтобы посмотреть рандомный нотариально заверенный  скриншот на котором будет указан мой PS  tag  и иконка Anthem  в моей библиотеке,  которая должна подтвердить, что игра куплена мной. Когда?  За какую цену? Чем докажете?  Я бы на месте судьи задал такие вопросы.   Второе. Баги.  Чтобы оспаривать качество игры в суде  согласно  пункту правил возврата Sony и ЗЗПП   требуется доказать наличие недостатков  (багов).   Фактически. Документально.   Состязательность сторон никто не отменял.  Скриншот с "джавелин неисправен"?  Это  просто картинка,  чем истец докажет наличие ошибок? Игра зависала и перезагружалась? Документы в студию! Видеозапись перезагрузок есть? Нет?  Теоретически можно заявить ходатайство об истребовании и расшифровке  производителем консоли данных   error-репортов, которые  ушли в Сони.  Да, судья вынесет определение : "Сони Интертейнмент, предоставить  в такой -то суд в рамках дела 2-ххх-ххххх.2019 срок до хх  числа  хх года расшифровки ошибок по репортов с консоли с серийным номером CUH-ххх.ххх по игре Anthem  с пояснениями вызвана ли  генерация данных репортов ошибками игры".  Сами  посудите,  какой шанс  что судья будет этим заморачиваться? У нее/его  еще пара сотен дел в производстве,   в лучшем случае - перенесем, пока истец не раскопает что то бумажное в качестве доказательств. А  если затребовать данные у Сони - они будут  их предоставлять очень долго. А может вообще отпишутся - "Согласно определению от  ххх  по делу хххххх в базе данных Сони репортов  по консоли ХХХ и игре Антем - не обнаружено".  И вообще истец пиздит и наговаривает,   игра  збс и эталон качества,  он в нее две недели  отыграл и хочет впарить нам ее  назад  потому что она ему надоела. Я бы такой отзыв на иск написал.    Вот  вам и теоретические перспективы судебного процесса  в 1 инстанции,  с моей точки зрения.  По факту, у истца доказательств багов кроме   честного пионерского и репортов, которые хз куда  ушли в Сони - нет.  А на нет - и суда нет.


2.  Лет  миспик фром май харт. Как-то так.  Я не читаю  Улисса в оригинале.  Поэтому,  исходя из своих  навыков в  великом и могучем инглише  написал вот такое письмо в  SONY US:
"Hello.

I want to get help in resolving the problem with refund of Anthem game (legion of Dawn edition), that i (PSN tag: ххххх, mail: ххххх) purchased in january 2019. For some time i experience technical problems when Anthem game twice hanged up my console when i entering "random game" and playing "the fortress" mode. PS4 simply hanged and re-started with memory testing. Proof of that i sended to Sony with automatic crash reports. Also, game Anthem oftenly (15-20 times) restarts when i try to play in "free game" mode. Because of this troubles i decide to get refund of this game, cause current state of Anthem is barely playable. I contacted to Russian Sony support [case 83****], but thay send me a letter where insists,that I must get from the EA Games oficial confirmation "elimination of game difficulties is impossible". I think that position is not correct, because PlayStation Store cancellation policy says that "digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty." So, in my case faulty of Antem game was already proven by crash reports, sended by me to Sony Entertainment.

Please, help me with these problems.

Sincerely,"
Sir Yohanny Babay


Пока  что на это мне ничего не ответили. 

3. Также  мною было написано грозное  письмо  в суппорт Сони в России:

Здравствуйте еще раз.


Настоящим полагаю, что исходя из имеющих место обстоятельств отсутствуют какие-либо основания для моего обращения к издателю игры Anthem (EA Games). Игра мной приобреталась не у данного издателя напрямую или разработчика игры компании Bioware, а в официальном магазине Sony Entertainment - PS Store. Таким образом, в возникших между продавцом (Sony Entertainment) и мною отношениях купли-продажи цифрового товара в виде игры EA Games не является стороной и ее мнение не может быть основанием удовлетворения либо отказа в удовлетворении требований о возврате денег за покупку.


Дополнительно поясняю, что по имеющимся в общем доступе правилам возврата игр и загружаемых материалов Sony [Далее - Правила] покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (https://www.playstation.com/ru-ru/legal/playstation-store-an...). То же самое указано и в английской версии Правил: "Digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty" ТРЕБОВАНИЙ О ТОМ, ЧТОБЫ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЛ ПРОДАВЦУ В ЛИЦЕ SONY "МНЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ ИГРЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК" - В УКАЗАННЫХ ПРАВИЛАХ - НЕТ. Также в Правилах не указано что покупателю может быть отказано в возврате игры если разработчик в будущем планирует исправить ошибки в програмном продукте, или "издатель не рассмотрел вопрос о возврате" игры. Таким образом, из буквального трактования Правил следует, что для возврата средств за игру достаточно доказанного факта наличия ошибок.


Наличие ошибок в игре, приведших к системному сбою по моему мнению - доказано и содержится как в автоматических отчетах об ошибках с консоли, которые были отправлены мною в адрес Sony, а следовательно у Вас - имеются, так и приложенным к предыдущему письму скриншотом. Если Sony полагает, что мои требования по возврату денежных средств уплаченных за игру Anthem - не могут быть удовлетворены, прошу направить официальный отказ продавца о возврате денежных средств уплаченных за игру на бумажном носителе по следующему адресу:
"на деревню, Дедушке"

Ответ пока не получен. 

На данном моменте у  меня все. 

+1

Тоже была проблема с андромедой на пк, никак не проходила авторизация аккаунта в игре, 3 дня бодался с еа по телефону, в итоге починили в своей базе косяк с учеткой

0

Я настолько олдфаг, что последнюю игру покупал пиратку и на диске?)

раскрыть ветку 5
0

А что пиратки надо было покупать?

раскрыть ветку 3
+8

Когда интернет был не везде и не у всех продавались не только лицензионные диски но и болванки отпечатанные в соседнем подвале.

раскрыть ветку 1
0

У меня инета и сетки не было.(

-6

Ты либо не играешь в игры, либо не самый хороший человек.

ещё комментарий
+1

Вы молодец. Думаю вам все в итоге вернут....

раскрыть ветку 6
+23

Да ты оптимист. По факту я очень сомневаюсь что ему что то вернут, своим первым письмом Сони явно дали понять что с баблом они расставаться не хотят. Скорее всего история закончится тем что ЕА ответит что баги есть, но вот прям вот прям скоро выйдет патч и всё будет пучком, Сони ответит что то в стиле "Ну вот, вам же сказали что щас всё будет, чё ты нам мозги делаешь, сиди и жди". И так по кругу пока ошибку не пофикся или ТСа это не заёбет.

А так, это на сколько надо верить в новый проект ЕА что бы пойти и купить его на консоль за фул прайс.

раскрыть ветку 5
+4

пфф, об этом надо большему количеству людей писать. На крупные компании только это влияет.

+1

Так по идее они делают возврат на кошелёк, так что эти деньги в любом случае остаются при них.


У меня тут тоже проблема с ними. На днях списали с Пейпела деньги за автопродление подписки на год, а у меня даже PS4 нет. Попросил отменить, но уже ни на что не надеюсь. Ответа 2 дня нет.


У Нинтенды, конечно, до поддержки тоже сложно бывает достучаться, но они мне без проблем заменили целиком консоль после года эксплуатации, а я всего лишь жаловался на пару царапинок на экране. Курьером забрали старую, через неделю прислали другую.

Иллюстрация к комментарию
+1

игра же требует пс + верно? значит можно требовать компенсацию за невыполнение своих обязательств, человек может только ради этого г... купил его)   

-1
Я вообще не понимаю. Если игра настолько классная, что человек покупает предзаказ, то почему не продолжать патча немного времени?
раскрыть ветку 1
0

Каким бы ты умным не был, ты все равно уже купил Anthem

0

Ну я пожалуй к осени тоже куплю рублей за 500.

0

Говорят "игра для дебилов, игра для дебилов"... А мне понравилась...

0

У меня была проблема с OnRush. Дело было когда пытались активно бороться с телеграмом и попутного отваливания всего и вся. Я купил его за 4к, поиграл чутка, думаю ну ничо такой таймкиллер, хочу в мультиплеере покататься с другими игроками теперь, ибо компуктерны болванчики надоели.
Пытаюсь зайти в мультиплеер, а он мне говорит, что хрен тебе в рыло сраный урод, ничо не работает. Думал ну мало ли, мб какие проблемы, день я подождал и нифига. Пошел гуглить, оказалось что на форуме разрабов уже была тема чуть ли не месячной давности, что сначала работало, а потом все сломалось и до сих пор не работает.
Все решения не помогали и я начал сначала долбить саппорт (кодмастерс это были если не ошибаюсь) разрабов. Мол игра нраица хочу играть дайти играть ибо почти весь процесс завязан на мультиплеере! Они сказали, что о проблеме знают и скинули ссылку на ту самую тему, я сказал что все перепробовал и ничего не работает. На что они мне сказали, что это у вас в стране медведей и балалаек проблемы, и раз это не помогает, то на этом их полномочия все.
Я конечно расстроился, все таки 4к на дороге не валяются,  и пошел долбить уже сони. Написал что мол я приобрел на их платформе продукт который не может полноценно функционировать на территории РФ, и о этих проблемах меня не уведомили при покупке, по этому где деньги, Лебовски?!
Сони мне ответили и сказали, что бы я сначала приставал к разрабам по поводу решения проблемы. Я скинул им ссылку на топик, с ответом от разрабов с вариантами решения, переслал письмо общения с ними где они  сказали что они все, и сел ждать. На что пришло письмо, что мое сообщение было передано в отдел рассмотрения и все. И тишина.
Но спустя время у меня на кошельке в псн появились эти 4к. Просто вернули молча без ответа. В общем как-то так. Но потом, через месяц мне отказались возвращать часть средств за купленные дарк соулс ремастер, который буквально через пару дней начал продаваться по скидке. Но правда в этот раз я ограничился звонком в саппорт и  не стал задалбливать их по почте, а наверное надо было бы

0

Все ваши репорты отправляются в ящик для предложений

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это пережиток прошлого, Сони уже давно шредер использует, чтобы не дай бог восстановить нельзя было.

0

Каждый релиз ЕА сопровождается какими-то проблемами, не говоря уже о том, что качество этих игр оставляет желать лучшего, но люди все равно продолжают наступать на грабли и покупать их поделки.

0

Чел, с которым мы часто играем на на плойке и который живет в Германии, сделал возврат бабла за Anthem за три дня, по его словам. Обратился в ТП Сони, оформил письмо, приложил данные о электронной транзакции и все. Хотя в ЛК psn они и так есть...

Затем купил диск за, примерно, 20 евро. Сидит ждёт исправления багов.

После последнего апдейта на 4гб приставка стала ощутимо тише работать, да и вылетов стало меньше в разы. Говорят пофиксили кучу багов, подправили баланс. Хотя пиздец с перками на шмоте присутствует до сих пор...

Правда, как обычно бывает с мегапроектами ААА класса от нынешних студий, все о5 уперлось в эндгейм и гринд шмота.

Так, что мой совет, ждите конец марта-середину апреля.

раскрыть ветку 6
0
Я в Германии , запросил возврат , прислали отписку мол ждите , не играйте , не наши проблемы
раскрыть ветку 1
0

Ну, я тут тебе не помощник. Херово просил)

0

Багнутые переки это еще так,хуёвинка.Вот когда замес и "костюм" начинает творить какую-то несусветную херь не отвечая на нажатие курков и самопроизвольными полётами

А лица позы и жесты неписей? А невидимые "тараканы"?

Вы сможете плавать! Та хули толку в этих ныряниях в неоновый сортир?

раскрыть ветку 3
0

Ну хз. Я играю на ps4 pro, телик не поддерживает hdr и отрублен суперсемплинг. Заебывали вылеты после миссий, потому что терялся лут. Хотя стоит перезайти в игру и зайти и выйти в свободной игре как все шмотки снова у тебя.

Краш приставки был только раз, еще до патча. Да и до патча особо напрягало только то, что плойка включала реактивную тягу...

Один раз видел, как при разговоре забаговалось лицо нпс. В бою тоже головняка нет.

Может это связано с тем, что я играю редко с рандомами. И чья-то приставка у друзей является хостом.

Выкидывает из миссий не очень часто, дает время зайти снова и джойнит обратно.

Вырвиглазного пиздеца в работе игры столько же, сколько на старте любого бандла, по моему мнению.

раскрыть ветку 2
0

Эхх, каждому свое, но нам игра наоборот зашла так, что и мелкие баги не пугают. Баги и баги, вон в ретро Фоллаут1 играю - летает. Бордерлэндс у мужа тоже раза 4 за день вылетал, в Резиденте экран мерцал и темнел.

Исправят всё) Зато мир классный, персонажи, история, бои цепляют.

Играю правда на пс4.

0
Пока вы покупаете всякое говно - разрабы клепают всякое говно.
-15

Если посмотреть на технические характеристики ps4 то ничего удивительного... просто не смогли урезать игру до ее уровня... этот тазик не тянет ее даже на минималках. ПК форева) тут ты хоть можешь чето апргрейдить со временем, а консоль это приговор) в лучшей случае свежие игры для них урезают по графону и физике до уровня дна....

раскрыть ветку 17
+1

Рдр2 тянет? Дмс тянет? Батлу тянет? В чем проблемы антем?

раскрыть ветку 6
+1
В чем проблемы антем?

В рукожопости разработчиков? Они каждым "патчем" умудряются еще багов накидать.

раскрыть ветку 4
-2

То что она тянет просто урезано до пиздеца и замыленно, но так бывает что некоторые движки игры нельзя урезать до бесконечности, вот и получается что не тянет. Я уже молчу про перегрев у них, ибо никто их годами не чистит, там на радиаторе "валенок" 100%

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
0

Данные, официально озвученные представителями Sony, о PlayStation 4 носят более общий характер[125]:


8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 (базовая тактовая частота 1,6 ГГц, у PS4 Pro 2,1 ГГц)

GPU — приблизительный аналог Radeon HD7850/7870 с 18 (36 у PS4 Pro) вычислительным блоками (1152 скалярных процессора);

ОЗУ — 8 Гб GDDR5 (5500 МГц) (имеет дополнительные 256 Мб памяти DDR3). Пропускная способность GDDR5 — 176 Гб/с (218 Гб/с у PS4 Pro)

раскрыть ветку 5
-1
Ну и хуйни же ты понаписал.
-1

Где-то хехекает Хорайзон

-3
Иллюстрация к комментарию
-7

Люди уже возвращать игру стали, а я все сижу и думаю, покупать ее себе (правда на ПК) или нет.

пс. Жду продолжения.

раскрыть ветку 7
+7

В наше время советую ждать хотя бы половину заявленных длц (или пол года-год) и скидки процентов 50%, не меньше, редкая игра от такой схемы адекватного приобретения отличается. Но на момент покупки прочекать жив ли ещё онлайн у игры если там сингла нет или он для галочки.

раскрыть ветку 1
0
Я вот так и поступаю, не покупаю при релизе или предзаказе, а жду новогоднюю распродажу,ну или как вы говорите жду годик. К слову у меня Ведьмак 3 до сих пор не пройден ввиду большой занятости,так что игры я покупаю редко и со скидкой на распродажах
+5

возьми себе за правило игры от еa стоит покупать спустя 3-5 мес, на выходе за последние годы у них получается одно уг, исключением лишь можно назвать спортивные дрочилки т.к в них нет ничего нового

+5

Не бери, там до сих пор тонны багов. У меня она охлаждение на видюхе раскочегаривает так, что мою видюху в пору на самолет вместо турбины ставить.

раскрыть ветку 1
0

мою r290Gaming до 94 прогрела ( а не давно только менял термопасту и чистил )

+1
Купи подписку за 300 с копейками, 10 часов более чем достаточно чтобы понять надо оно тебе или нет.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за совет, так и сделал. Меня хватило на 6 часов, понял что не мое. А такая была надежда, что зайдет игра и не оторвать будет меня.

Пошел ждать WOW classik (

ещё комментарии
-2

Что еще раз доказывает, что в хорошие игры надо играть на ПеКа. У меня была плойка, отдал брату. Гемороя с ней выше крыши. На компе Антем работает нормально. Глюки бывают, но такого трэша не встречал.

-11

Ну блин чувак надо же быть очень умным, что бы отдавать 5 рублей за игру от еа, консоль шик негодует от того, что как обычно заплатил за игру на сосноле овер дохуя бабла, и получил ошибоньки, ти мой маленький, не плакай)) мы пкшники все жизнь с этим живём, правда не платим бешеные бабки за игры.

А теперь давайте, соснольщики, вперёд, я го ов к минусам.

раскрыть ветку 1
+3
Не соснольщик, но ты несёшь какую-то дичь
ещё комментарии
-1

Покупка игры от ЕА уже давно как минимум крайне сомнительное мероприятие. Тем более должна была напрячь развитая издателем рекламная активность. Но раз уж говно уже куплено крайне советую основательно изучить лицензионное соглашение по поводу игры. Я одно время по поводу FIFA 17 в на горячую линию две недели каждый день вынужден был звонить. Была даже идея в суд на этих тварей подавать. Но вот в лицензионном соглашении я выяснил, что ничего я оказывается не купил. Игру они мне дали в бессрочную аренду и ни хрена требовать права не имею. Особенно живя не в сшандии. Тут может быть также. Типа, мы тебе в аренду дали нашу игру, а уж то как она у тебя работает от нас не зависит. Вешает консоль? Ну что ж, не повезло тебе. Кстати не забудь наше длц купить.

Похожие посты
498

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им

С сетевыми сервисами PlayStation я знаком примерно 2013 года. Тогда я купил PS3 и навсегда забросил ПК-гейминг в угоду диванным посиделкам перед телевизором. За всё это время в поддержку Sony пришлось обращаться всего один раз, когда мне отменили предзаказ MGS V из-за каких-то проблем с банковской картой. Тогда ситуация ничем особенным не решилась, я просто купил карточку пополнения в магазине и оплатил игру с неё.


Но перейдём к сути проблемы. Неделю назад я увидел в одном ВК-паблике пост со скидкой на Far Cry 3 для PS4. Владельцам консолей наверняка знакомы подобные сообщества, собирающие интересные скидки для платформы в удобном виде. Так вот, игра в PS Store стоила каких-то 200 рублей и я никак не мог пройти мимо такой шикарной скидки. На PS3 у меня эта игра была на английском, поэтому купить её на актуальную консоль по цене пачки сигарет - решение, на мой взгляд, вполне себе очевидное.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Оплатил я этот цифровой товар и поставил его на загрузку. Но через несколько минут Яндекс вернул платёж. Игра при этом осталась в библиотеке и стала доступной для запуска после полной загрузки на HDD. Ну, думаю, отменят лицензию, как обычно, на игре появится замок, оплачу её в Store заново и в ус дуть не буду.


Но Sony решила иначе. Включаю давеча приставку, а она мне заявляет, что моя учётная запись напрочь заблокирована. По коду блокировки понял, что блокировка связана именно с оплатой. А на почте появилось соответствующее письмо. Оказалось, что теперь Sony банит вас за вообще любой возврат, совершенно не важно, от кого зависящий. Самостоятельно вы вернули платёж, сделал это банк или сама Sony - не имеет значения, получите бан, пожалуйста. Короче, свободный от всего остального выходной с пивком и зарубой в Apex Legends пошёл прахом.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный "профессионализм", он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?


В итоге, после верификации, которая по каким-то причинам прошла неуспешно, этот кадр мне заявил, что я не владею своим аккунтом PSN и могу отправляться гулять на все 4 стороны. Хотя я мог подтвердить все паспортные данные, привязанный номер телефона, продиктовал ID консоли и ещё бог весь что. На аккаунте куча покупок за последние несколько лет, постоянно активная уже года 3-4 подписка PlayStation Plus и так далее. Меня это, разумеется, не устроило и я попросил переключиться на другого, более компетентного специалиста. Снова музыка, снова ожидание, и вот на линии другой саппорт. Который задал два каких-то вопроса и молча бросил трубку.


20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.


После позвонил в третий раз, в этот раз соединили уже с другим отделом. Снова адекватный сотрудник, но снова впустую потраченное время. Опять заставили написать письмо, но на этот раз процесс продвинулся немного дальше. Договорились на погашение возникшего из-за возврата долга с помощью карты оплаты, которую было предложено купить и отправить код на почту поддржки Sony. Жду пару дней, но в ответ лишь тишина.


Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё... 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.


Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.


То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу... ничего.


Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

Показать полностью 1
82

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game

Игру можно забрать, даже если у вас еще нет консоли !

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game Консольные игры, Playstation 4, Playstation, Playstation store, Халява, Не Steam

Раздача до понедельника


Европейская версия

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP1018-CUSA07744...


Американская

https://store.playstation.com/en-us/product/UP1018-CUSA07739...

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game Консольные игры, Playstation 4, Playstation, Playstation store, Халява, Не Steam

1) зайти в Playstation Store, залогинившись в своём аккаунте (или создать новый)

2) добавить в корзину

3) перейти в корзину

https://store.playstation.com/ru-ru/checkout

https://store.playstation.com/en-us/checkout

3) купить "за бесплатно"

4) подтвердить покупку


всё, игра теперь навсегда ваша

Показать полностью 1
198

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования

Всем привет, ранее я писал о разработке Веб-приложения, с помощью друзей и пикабушников (за что я очень благодарен) получилось потестить сервис и я внёс много новых изменений для того, чтобы скидки и халяву было получать ещё проще и удобнее, вот небольшой список основных доработок версии 3:

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
1. Для сравнения цен с магазинами добавлена подгрузка цен: buka, steambuy, steampay, Zaka-Zaka и plati. Плати это своеобразная площадка, на всякий случай я вывел рейтинг продавца и количество положительных и отрицательных отзывов, чтобы лишний раз не шариться в поисках авторитета продавца.
2. На сайте немного изменён дизайн, поиск и панель управления вынесена наверх в плавающий бар который зафиксирован на странице (ПК), это позволяет быстро перейти к поиску нужного контента, также переход к настройкам профиля сверху справа, в привычном месте.
3. В личном кабинете можно отключать уведомления и устанавливать настройки приватности, а также отключать магазины при подгрузке цен - выборочно.
4. Исправлен баг с играми которые ещё не вышли, теперь приписывается Coming Soon и данная игра не вылетает в бесплатные.
5. Исправлен баг с рассылкой сообщений, при которой уведомления о скидках могли дублироваться другим пользователям с похожими ID - 61, 261, 26, и тд, в следствие чего могли приходить уведомления на приложения которые отсутствуют в подписках.
6. Выбор категории приложений в разделах я перенёс к кнопкам "сейчас со скидкой" и "временно бесплатно", тк многие не находили как убрать DLC при просмотре раздела Steam. По умолчанию в главном разделе показывается весь контент стима, а когда мы выбираем к примеру только игры - у нас будут показаны только игры и тд.
7. Исправлен баг с определением категории приложения, теперь всё определяется правильно и нет путаницы на сайте. Ранее некоторые игры могли попадать в раздел "Программы", это нарушало всю логику сортировки в разделе Steam.
8. Добавлена сортировка выдачи - по цене, названию, популярности и прочим параметрам для удобства просмотра информации / списков приложений.
9. Изменёна структура главной страницы, теперь там выводятся полезные статьи, список комментариев и самые популярные приложения, которые чаще всего смотрят на сайте.
10. DLC для приложений Стима подгружаются на сайт автоматически, однако нет поддержки Bundle (наборов) тк API Steam их не отдает, это я ищу как решить.
11. Существует проблема с мониторингом демо версий, я поправил, но некоторые ID Идут на демо версии, из за этого информация показывается немного некорректно, будете игра вообще бесплатна. Похожая проблема существует с Devil May Cry 5, добавлен ID от демо. Такие вещи приходится обрабатывать в ручную, но также стоит обращать внимание на добавляемые AppID.
12. Внесены многие исправления и коррективы по части дизайна.
Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост

Проведено множество технических доработок (о некоторых я даже мог забыть написать), удалось выявить достаточно серьезные баги и исправить их. На очереди есть еще некоторые идеи, они в процессе.


Помогите потестить, наверняка могут быть еще какие-то баги?


Я также, как и все, пользуюсь сервисом для отслеживания некоторых предложений, скачал себе Dirt Rally 2.0 и Uncharted 4 на PS бесплатно по подписке PS Plus, сейчас жду скидку на Gran Turismo и также закинул себе много мелочей для телефона и тд, в том числе для теста. Вчера сидим с ребятами пьём кофе в машине, бабац приходит уведомление — приложение для iOS снова со скидкой за 75 руб вместо 149. Ок, принято, полезно. Вроде бы всё работает правильно, единственное находил баг с уведомлениями примерно 1-2 недели назад, но я его вроде бы исправил (он больше не проявлялся).


Никаких лишних уведомлений не приходит вообще, НО (всегда есть какое-то НО) появилось два каких-то странных пользователя которые пишут на сайте в комменты и сразу же гневные сообщения из серии прекратите слать сообщения, у вас нет ЛК (личного кабинета) и мы не можем их никак убрать. WHAAAT???? Возникает вопрос, как это нет личного кабинета когда там целая куча настроек, в том числе приватности! Достаточно снять галку с пункта "E-mail уведомления об изменении цен" и всё, никаких уведомлений присылать не будут т.к. скрипт в первую очередь просматривает это значение, прежде чем слать уведомления об изменении цены, а ничего другого сервис не отсылает вообще. Это очень странно, так как и проблему эти пользователи тоже не описывают, ощущение что они толком даже сайт не смотрели, и регистрация свежая. Походит это всё на проделки конкурентов (может заинтересовались таки), ведь в большинстве случаев у нас принято не "сделаю я лучше, чем у других и буду полезнее", а "поднасру я лучше и ничего делать больше не буду ибо лень".


Поэтому я очень прошу Вас помощи, уважаемые пикабушники, протестировать и обратить особое внимание на уведомления, корректность данных. Я допускаю мысль, что мог что-то упустить (человеческий фактор, ушёл в запой поторопился и отвлекся), но я сам пользуюсь сервисом, ничего подобного и серьезных косяков не наблюдаю, однако мелочи все же есть и я стараюсь их максимально оперативно устранять.


Ребят, всем пикабушникам сервис FULLFREE, введите промо в профиле после регистрации: SFhu2tasREuAR

Приятные мелочи

Я думаю любому разработчику который делает сервис для людей конечно будут приятны даже самые простые слова, которые могут как-то хоть немного похвалить работу, человеческое спасибо — это даёт мотивацию улучшать проект, стараться для людей потому, что им это не безразлично и действительно полезно. Недавно просматривая статистику и нашёл ссылочку на сервис с небольшого видео на ютуб канале VibzON с небольшим "обзором" и отзывом благодарности — был приятно удивлен. В наше время поддержка является очень ценной в любых её проявлениях и случаях — будь то поддержка проекта, поддержка пользователей и людей в целом в различных ситуациях. И тут я подумал, может не всё так ужасно и всётаки проект оказался полезен?

Подведем итог

Ребят, сервис делается для людей — для вас, для себя (я же им тоже пользуюсь), для друзей, для друзей друзей, для знакомых и для всех, кому он может оказаться полезен. Я буду рад идеям для работки, какие-то из них не сложные и можно реализовать (еще вчера) оперативно, какие-то требуют много времени и являются достаточно сложными, но я всё учитываю и дорабатываю именно на основе пожеланий — чтобы всё было в одном место и не требовало дополнительных действий от Вас и работало по наипростейшей формуле:


Зашел, увидел, скидку получил

Возможно не так буквально, но суть в том, что уведомление о скидке придёт само без каких-либо дополнительных действий.


Есть баги? Не беда, исправим! Чего-то не хватает? Сделаем! Что-то уехало, какая-то кнопка на сайте нарушает ПДД? Не страшно, оштрафуем и поставим на место =)


Основная цель, как и прежде, сделать качественный и полезный продукт и я буду для Вас стараться!

Credits (по традиции)

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
Показать полностью 2
878

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2

И снова здравствуйте!

Так как моя предыдущая тема (https://pikabu.ru/story/dzhavelin_neispraven_ili_vozvrat_ant...) перевалила за сотню комментариев , решил добавить обновление ситуации отдельной темой. И так, после продолжительной переписки с русским саппортом  Сони PS4  сегодня я был официально послан нафиг:

Добрый день, Уважаемый Лох!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что вся информация была предоставлена Вам ранее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,

Тырдым Бердыев

Центр информации для клиентов Sony


Позиция русского саппорта осталась тверда как яйца почищенные Блендамедом - "давай подтверждение от EA GAmes что ошибки неисправимы, иначе даже думать не будем о том, чтобы тебе что то возвращать".  ЕА, в  которую я  написал для проформы, ожидаемо обращение проигнорировала.  Также я, спикинг фром май харт,  написал 14 марта тикет в поддержку Sony US через  твиттер вот сюда: @AskPlayStation.  Но то ли инглиш мой был не очень, то ли Сони решила что пусть с проблемами русских занимается российский саппорт,  ответа я так и не получил. Забить или не забить, вот в чем вопрос? Сумма в 5к рублей - не самая маленькая, но и не смертельная для моего кошелька. Я не сутяжник, если кто-то возможно подумал, что я  и за бракованную зубную щетку побегу в суд с  иском на 100 р. к ООО "Вектор" - это не так.  Просто после всяких Тодов Говардов и Андромед  начинает реально пригорать,  что разрабы и продавцы, все эти ориджины , стимы и пс сторы относятся к отечественным игрокам как к быдлу, а мы, в том числе я покупаем таких котов в мешке, и в отличии от буржуйского запада не можем вернуть мешок обратно злорадно хихикающим барыгам,  ведь в мешке оказался не товар, и даже не милый и пушистый кот, а субстанция,  на сбор мешка которой  день уходит. Поэтому я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони, а там как  Ктулху решит. Привожу ее ниже:


АО «Сони Электроникс»

123103, г. Москва,

Карамышевский проезд, 6

От:

Анонимус Максимус

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за покупку в PlayStation Store

27.01.2019 года мною, ****** (сетевой идентификатор PSN: **** ) была приобретена игра Anthem (tm) (ред. Легион Рассвета) издателя EA Games за 4999 руб. [Приложение 1]. Указанная игра в ходе эксплуатации со дня релиза 22.02.2019 по 01.03.2019 при использовании мною неоднократно вызывала ошибки в работе консоли, в том числе такие как зависание системного ПО с последующим самостоятельным отключением консоли, а также многократные самопроизвольные перезапуски игры. Мною фактически может быть подтверждено как минимум 3 случая серьезных ошибок приложения Anthem (tm) с кодом CE [Приложения 2-4], что согласно информации производителя приставки относится к категории основные/главные ошибки (General Errors).

11.03.2019 я обратился [Приложение 5] в техническую поддержку Play Station 4 (networksupport@ru.playstation.com) с просьбой осуществить возврат денежных средств на мой бумажник PSN, оплаченных за указанную выше игру. В качестве обоснованности и законности своих требований мной было указано, что в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (https://www.playstation.com/ru-ru/legal/playstation-store-an...). То же самое указано и в английской версии правил: "Digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty". Наличие ошибок в игре Anthem (tm), выявленных в ходе эксплуатации ее на моей консоли подтверждается отчетами об ошибках, которые были автоматически сгенерированы системным ПО консоли и отправлены в адрес Sony Interactive Entertainment.

13.03.2019 техподдержкой PlayStation мне был дан ответ, что моему обращению присвоен номер [case 83****] и предоставлена рекомендация обратится к издателю игры EA Games за письменными разъяснениями являются ли ошибки, с которыми я столкнулся в ходе игры в Anthem (tm) неустранимыми. Указанное разъяснение, по мнению техподдержи, я обязан был предоставить в адрес Sony для принятия решения о возврате средств за игру, хотя специалисты поддержки не могли не знать, что получение технических разъяснений о работе конкретной программы не является обязанностью добросовестного покупателя ПО. В ответном письме я сообщил, что по моему мнению отсутствуют какие-либо основания для моего обращения к издателю игры Anthem - (EA Games). Игра мной приобреталась не у данного издателя напрямую или разработчика игры компании Bioware, а в официальном магазине Sony Interactive Entertainment - PS Store. Таким образом, в возникших между продавцом (Sony Interactive Entertainment) и мною отношениях купли-продажи цифрового товара в виде игры Anthem (tm) - EA Games не является стороной и ее мнение о причинах и возможности устранения ошибок в неопределенное время не может быть основанием удовлетворения либо отказа в удовлетворении Sony моих требований о возврате денег за покупку.

14.03.2019 я повторно обратился [Приложение 5] в техподдержку PlayStation [case 83****] и сообщил, что полагаю фактический отказ в возврате денежных средств за игру, наличие ошибок в которой - подтверждено не обоснованным и нарушающим как мои права на пользование качественным полноценным программным продуктом, так и собственные правила Sony Interactive Entertainment Network:

Раздел 19 (b) Условий обслуживания PSN: «если мы предоставили неисправный оплаченный продукт, мы (по нашему выбору) предложим исправить или заменить этот продукт. Если мы выбрали исправить продукт, но не смогли сделать это в течение разумного времени или вынуждены доставить вам значительные неудобства, мы сделаем полный или частичный (в зависимости от стоимости полученных вами материалов) возврат средств.» Указанная позиция была доведена [Приложение 5] мной до техподдержки PlayStation в ответном письме, на что 17.03.2019 мне был дан ответ [Приложение 5], что позиция техподдержки ранее изложенная в приведенных выше письмах не подлежит пересмотру.

Таким образом, мне не удалось разрешить вопрос возврата денежных средств за игру Anthem (tm) в допретензионном порядке. На основании изложенного, руководствуясь правилами отмены покупок в PS Store, разделом 19 Условий обслуживания PSN Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, ст. 307, 309 ГК РФ,


ПРОШУ:


Осуществить полный возврат денежных средств уплаченных мною за игру Anthem (tm) в размере 4999 руб. [четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей, 00 коп.] на кошелек PSN пользователя с сетевым идентификатором **** связи с наличием подтвержденных ошибок в указанной программе не позволяющим в должной мере использовать ее по назначению. О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу уведомить меня в письменной форме в 15-дневный срок с момента получения претензии, направив письмо на бумажном носителе по следующему адресу: *****.

Дополнительно уведомляю Вас, что в случае отказа от удовлетворения настоящей претензии, я оставляю за собой право обратится в суд за защитой своих законных интересов с отнесением на Ваш счет судебных и иных расходов.


Приложение:

1) Справка о банковской операции по оплате покупки игры Anthem (tm) – на 1 л.;

2) Фотографии экрана с зафиксированными PS4 фактами ошибок в игре – на 3 л.;

3) Переписка со службой поддержки networksupport@ru.playstation.com по запросу [case 83****] – на 2 л.

Кидаю 1 скрин с ошибками ибо не знаю как картинку засунуть под тег спойлер.:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2 Playstation 4, Anthem, Игры, Длиннопост, Служба поддержки

Код ошибки (сверху) у всех один и тот же - судя по данным с сайта  Сони - это аварийное закрытие программы. Завтра претензию отправлю почтой России с описью и уведомлением.  Следующий раз отпишусь или когда получу официальный ответ,  или вдруг Сони решит таки вернуть деньги в досудебном порядке.  На этом у меня по теме  пока что все.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: