Дюна
Наверняка все игроки в KSP сталкивались с ситуацией, когда проводишь за созданием последних ступеней столько времени, что когда дело доходит до ракеты-носителя, то просто лепишь пару морковок, лишь бы дельты хватило. Этот полёт начинался как раз так.
Полёт этого уродца прошёл без каких-то тонкостей и нюансов - у Mainsail отличная управляемость.
Сбросив обтекатель видим аппарат: надувная теплозащита крепится к лендеру, который стоит на тягаче. Конструкция избавляет от необходимости перестыковки в полёте, как было с Мунным кораблём.
Сбросив отработанные баки ложимся на курс, и готовимся слушать отвратительные анекдоты Джеба до самого прибытия.
308 день полёта - как можно судить по лицам парней - от пайков уже тошнит.
Ещё сотню дней спустя - в иллюминатор уже можно разглядеть систему Дюна-Айк.
После незначительных корректировок курса, мы готовы к аэроторможению. Время разворачивать теплозащиту.
Аэроторможение - довольно коварная штука. Если "нырнуть" в атмосферу слишком глубоко - потеряешь слишком много скорости и разобьёшься. Если слишком высоко - недостаточно затормозишь и пролетишь мимо планеты.
Торможение. Главное - не высовываться в окошко.
После торможения, корабль успешно запарковался на орбите 160/17. Можно сбрасывать щит.
Выполняем корректировку орбиты до 60*60. Выполняем проверки и готовимся к посадке.
Отделение посадочного модуля
Торможение атмосферой и посадка на парашютах. Ничего сложного, особенно если всё-равно куда садится.
Ребята променяли годовое заключение в трёхместной банке, на целую необитаемую планету.
Небывалый успех для всей кербальской нации!
Kerbal Space Program
267 постов1.5K подписчиков
Правила сообщества
- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
- выполняйте правила Пикабу.
- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".
- у нас не матерятся.