Призрак который после него был, вот он за всех отработал, я ключника на лоу левеле еще хоть как то победил, а вот ее это блин жопа. Я оставлял ее с очень низким уровнем хп и она входила в rage mod и я умирал.
Ольгерд тоже был неплох. Тот, который во сне Ирис, конечно же. Особенно когда по незнанию ты начинаешь рубить первого вихрем, не выйдя из круга, и, в результате, съагрил их всех...)
Лично для меня самый тяжелый бой был с принцем-жабой, как-то не складывался он у меня.
Да, ачивку я в первый раз провтыкал. Не знал, но просто ради челленджа херачил всех, а потом оказывается...
Ну. В любом случае, было легче чем с долбанными крысами в квесте с Трисс (этопиздец, ибо на последней сложности с ростом уровня противников у них по 700 хп, они убивают с 3х тычек и их там порядка 20).
Жаль что в Ведьмаке, в конце концов, ты становишься жирной бронелобой имбой и Искусственный Идиот, в меру ограниченности игровой механики (3 типа врагов: мечники, стрелки, щитники... Разнообразие вносят разве что монстры, особенно арахниды ИЗ ДЛЦ, тем что их всегда стая) не создаёт особых трудностей в принципе.
Довольно далеко в этом плане ушла Dark Souls: уйма механик, мувсетов, магий...
В Ведьмаке же за всех отрабатывают Имлерих, как единственный интересный в оригинальной игре босс(ну ок, ещё Леший может показаться трудным на первый взгляд), Ирис, Ольгерд, Ключник, Детлаф и пара магов.
Ключник особых проблем не создал, потому как я раскачивал квен, Ирис даже не почувствовал, как и Имлериха (даже Карантир создал больше проблем своими постоянными телепортациями). А вот с Ольгердом были проблемы, его можно зацепить только после контратаки, так что пришлось повозиться.
Но в целом да, уже после 30 уровня я не знал, что мне еще раскачивать - билд Кота мне понравился, знаками и алхимией я пользуюсь только в самом крайнем случае (не считая квена), и это на максимальной сложности.
И да, терпеть не могу арахнидов с их привычкой плевать паутиной издалека и бить, пока Геральт не может ответить)
Арахниды - один из самых интеренсных противников в игре, т.к. им прописан примитивнейший, но действенный ИИ типа if>>to и работа в группе.
А кошкобилд у меня был с тремя элементами медведя - мечи и доспех- всё ради бесконечного адреналинового вихря. + Доспех зачарованный под лёгкий у мастера рун.
Грифоно-билд в оригинальной игре несколько неинтересный из-за ДПС практически в 2-3 раза ниже кошковского, поэтому профитнее юзать гибридный билд на средней броне в доспехах шк. Волка, зачарованных у мастера рун на спаун ловушки ирден.
А вот после Кровь и Вино Грифон играет совершенно новыми красками при 6 из 6 деталей последнего комплекта доспехов. Особенно после квеста др. Моро, но это уже совсем другая история.
Я считаю, что этот парень - одно из самых лучших, что произошло в этой гениальной игре.
Ты уже такой всех расчехлил, все просто итд и тут дополнение и..он. Сам вид, сама колоритность, я старался убить его без перекатов, что бы подольше кайфовать. Это мега персонаж. За одного его я готов восхвалять разрабов. Причем, согласитесь - это было весьма неожиданно. Я в плане механики и сложности оного)
Но, как бы, это все придирки, игра хуже не становится.