Дубликаты не найдены

+4

Не завидую пассажиру, если гироскопы выйдут из строя...

+2

такой боян, что помоему еще с видеокассеты оцифровали)

+1

думаю , что довольно энергозатратно

0

Настоящая капсула смерти.

0
Разве гироскопы не будут препятствовать движению в любую сторону - в том числе и вперёд?
раскрыть ветку 1
0

движению - нет. будут препятствовать отклонению оси гироскопа

0

Уфф... Вспомнил древнюю игруху. Spy Hunter называлась. Там типа катаешься на машине и отстреливаешь супостатов. Машина может превращаться в лодку, когда падает на воду. А при получении определённого урона отстреливает лишние детали и превращается в мотоцикл, который чем-то похож на авто из поста.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

До одноколёсного уже не далеко.

0

Видео очень старое, ничего из этого не получилось.

0
Нахрена подставка(подножка) емли он не падает?
раскрыть ветку 2
0

Если не ставить на подножку, то акумы будет жрать ппц!

0

Чтобы гироскопы можно было отключать на время парковки.

0

Очень боян.

Похожие посты
144

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT

Итальянская компания Totem Automobili, специализирующаяся на возрождении олдтаймеров, сейчас усердно работает над электрическим рестомодом Alfa Romeo Giulia GT Junior.

Основой автомобиля GT Electric стала Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, выпущенная в начале 1970-х. Автомобиль полностью разобрали, оставив лишь 10 процентов оригинального шасси, а затем усилили с помощью стального каркаса безопасности.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Новые подрамники и подвеску с регулируемыми стойками Bilstein Clubsport (спереди — Макферсон, сзади — многорычажка) изготовили из алюминия, спереди и сзади установили дополнительные бамперы.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Кузов целиком воспроизведен из карбонового препрега, запеченного при температуре 200 градусов Цельсия.


Батарея электрокара установлена под полом: она состоит из аккумуляторных ячеек NMC 18650, погруженных в токонепроводящую жидкость Novec Engineered Fluid, и весит 350 килограммов. Емкость — 50,4 киловатт-часа. Батарея питает установленный сзади электромотор, который выдает 525 сил и 938 Нм момента и разгоняет «Альфу» до первой «сотни» за 3,4 секунды.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Расчетный запас хода — 320 километров. Первый прототип оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 киловатта, но клиентские машины получат поддержку быстрой зарядки.


Специалисты Totem внесли несколько тонких изменений: у GT Electric четыре фары вместо двух оригинальных, передняя стойка была переработана, а на значке решетки радиатора Альфы отсутствуют оригинальные планки.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Когда автомобиль начнут продавать — неясно, да и презентации прототипа пока откладывается: премьера должна была состояться на Фестивале скорости в Гудвуде.


Источник

Показать полностью 3
836

Полностью автономный режим вождения Tesla вступил в закрытую бету

Tesla начала закрытое бета-тестирование полностью автономного режима вождения, включая городские условия (до сих пор публика могла использовать автопилот только на автомагистралях). Бета-тест предоставлен небольшому количеству клиентов с хорошим стажем вождения. Заодно был обновлен интерфейс компьютера, показывающий пользователю то, что он видит на дороге сам.


По словам Маска, релиз был задержан из-за коронавируса, а также из-за сложной проблемы оптимизации софта. Так, прежние версии автопилота требовали наличие цифровой карты для навигации, что создавало проблемы если доступные карты неточны или устарели. Пришлось переписывать ИИ почти с нуля, зато теперь он может работать даже в тех местах, где раньше никогда не был и независимо от точности доступных карт. ИИ продолжает непрерывно обучаться, в том числе благодаря присылаемым отчетам с машин пользователей, которые суммарно проехали в автономном режиме уже свыше 5 миллиардов километров.


В случае успешных закрытых тестов, открытое бета-тестирование может начаться уже в конце этого года. А концу следующего Tesla, возможно, начнет запускать свои автомобили в режиме автономных такси.


Заводы Tesla, тем временем, вышли на производственную мощность в 840 тыс. авто в год, и в следующем квартале планируют достичь миллиона.

88

Музей автомобильной техники 20 век. 2

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Всем привет! В прошлом посте был обзор первого этажа музея. Продолжаю рассказывать про поход в музей автомобильной техники, делиться впечатлениями и интересными моментами!

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса.

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов. 
В коллекции представлены автомобили всех ведущих автомобильных предприятий СССР: 

Горьковского автомобильного завода;   

Московского завода малолитражных автомобилей (позже – АЗЛК);   

Запорожского автомобильного завода;

ПО «Ижмаш»;

Волжского автомобильного завода, и др. 

В экспозиции нашлось место не только для хорошо известных моделей «Москвичей», «Побед», «Волг», «Жигулей», составлявших основу автопарка страны в разное время, но и достаточно редкие модификации, экспериментальные автомобили, которые так и не были запущены в крупносерийное производство.   

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Фотозона для посетителей музея. Один из немногих экспонатов на котором можно посидеть)))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Эти ребята тоже не против фотосессии, так и написано - "Садись, третьим будешь " )))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.
Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.
На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».
Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 1933 году принято решение провести грандиозный автопробег по маршруту Москва-Каракумы-Москва,  целью которого ставилось провести испытания.

Советские автомобили с честью выдержали испытание жарой и пылью автопробега Москва-Куракумы-Москва и показали прекрасные результаты.

Согласно акту технической комиссии: «стандартная машина Горьковского автозавода им. Молотова (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) и Московского завода им. Сталина (АМО-3) может работать в любом районе СССР при любых условиях. При эксплуатации машин в Казахстане, Средней Азии, Украине совершенно необходима установка воздухоочистителей».

Стендовая модель посвещенная автопробегу Москва-Каракумы-Москва.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Инсталляция Конструкторского бюро.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

ЗИС - Спорт был выпущен в единственном экземпляре.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. Проектная скорость автомобиля была 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 164,7 км/ч

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Спортивная техника всегда была полигоном для испытания технологий, в дальнейшем нашедших свое применение в серийном производстве. Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. 
В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких как ПМЗ-спорт и ТИЗ-4. 

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
1527

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
829

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики

Команда инженеров-энтузиастов представила полностью функционирующий экзоскелет «Prosthesis» весом более четырех тонн. По словам авторов проекта из Furrion Exo-Bionics, четвероногий механизм способен «практически на все», от буксировки грузовиков до работы в порту, но построен специально для «спорта будущего» — гонок на гигантских роботах.

Furrion Exo-Bionics вела работу над Prosthesis более 10 лет и показала прототип в 2017 года, однако на тот момент это был скорее пустой макет без реальных сценариев применения. Теперь, спустя три года после демонстрации в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, инженеры вышли на Kickstarter с конкретной планом и программой Alpha Mech (AMP) по развертыванию нового вида спорта.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Prosthesis управляется одним оператором и полагается на физические движения человека. В системе не предусмотрены контроллеры, педали и руль. Кроме того, экзоскелет поставляется без гироскопов и систем балансировки, конструкция полностью полагается на пилота. При этом роботизированные конечности совершают действия практически без задержки, сообщает CNET, а внешняя часть костюма укреплена массивными металлическими рамами для подстраховки пилота, который находится в центре корпуса. При этом Prosthesis позволяет поднять легковой автомобиль или заняться погрузкой контейнеров на грузовой корабль.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Первым пилотом тестовой системы стала Кэсси Гавриш, чемпионка Канады по скелетону. В ходе интенсивной трехдневной тренировки по обучению управлению механизмом Гавриш смогла сделать в нем только несколько шагов. В Furrion Exo-Bionics считают, что это уже большое достижение и признают, что система все еще требует доработки.


В ходе краудфандинговой кампании, авторы предлагают обучить инвесторов пилотированию мехов, предоставить эксклюзивные бонусы для первых пилотов и открыть доступ к непосредственному участию в работе над следующими экзоскелетами.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Furrion Exo-Bionics уже собрала стартовую сумму в $22 тыс на Kickstarter и ищет первых партнеров для производства новых костюмов, а также организации пилотной гонки. В дальнейшем, стартап планирует создать полноценную спортивную лигу, посвященную соревнованиям нового поколения.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост
В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Степан Икаев

via

Показать полностью 5 1
99

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика Daimler, Мерседес, Водородные Топливные Элементы, Прототип, Испытание, Авто, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.


Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.


Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.


Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.

Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.


Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.


https://nplus1.ru/news/2020/09/17/mercedes-hydrogen

Показать полностью 1
44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
289

Гараж моего детства

Поскольку в сад в детстве я не ходила, а обе пары бабушек-дедушек и мы с родителями жили в одном городе, то я была «кочевым» ребенком – и меня подкидывали на воспитание тому «счастливчику», у которого был в этот день выходной (все работали посменно). Особенно я любила проводить время с дедом или отцом в гараже.


Верней, это был ГАРАЖ! Огромное творение - монстр технической мысли и частного архитектурного «рукоприкладства». Поскольку был построен на 3-х местах стандартного кооперативного гаража и стоял в последнем ряду. Был на метра полтора глубже и на метр выше. Короче, примерно как просторная 55 метровая двухкомнатная квартира. С электричеством, водой и печкой-буржуйкой. А если учесть, что еще был вполне себе благоустроенный - почти жилой подвал (не погреб для картохи), то, сами понимаете, что кроме авто и мото в этом ГАРАЖЕ было всё!


Всё, что можно себе представить для детского технического счастья: кроме кучи банок и ящиков со всякими винтиками, болтиками и пр. хреновинами, так еще и стенды с инструментами – от плоскогубцев и разводных ключей до всяких компрессоров, дрели и пр… Еще был небольшой столярный (?) станок - дед на нем вытачивал необычные фигурные ручки-ножки для мебели и т.п. Еще сварочный аппарат (когда его включали, меня выгоняли из гаража), станок фрезеровочный(?) ( не специалист), для «выделывания» металлических деталек…, стеллажи с о всякими запчастями… Т.е. не просто место, где стоят машинки и мотоциклы, но и мастерская.


Жить там мне представлялось вообще шикарно – свет есть, вода своя – есть, на печке можно и чай вскипятить и сварить что-нить горячее в котелке. И даже поспать после «работы» ( а мне разрешали помогать – подавать инструменты, убирать мусор и пр..) уставшей 6-летней девочке было где – на заднем сидении авто)). И пахло там восхитительно – бензином, маслом, свежей древесной стружкой… А еще – вареной колбасой с черным хлебом и терпким сладким чаем)) Дедом, отцом, детством, счастьем!


Авто и мотто у нас был целый «парк»… Благо, площадь гаража позволяла одновременно вмещать «Жигули» - копейку, Москвич-412, «Ява-350» с коляской и невозможно шикарный, редкий «танк» среди мотоциклов – «К-750» (другое название М-72)… Это советский тяжёлый мотоцикл. Копия немецкого мотоцикла BMW R71.


Чудище было настолько мощным и надежным, что запросто вытаскивало из грязи или песка легковые авто. Само легко преодолевающее эти препятствия, а также полуметровую по глубине грязь, поваленные деревья (о взрослую ногу толщиной), песок и т.п. Не знаю, как для взрослых, но для меня это был мой могущественный Дракон, мое тотемное животное, охраняющее меня. Потому что я больше ни у кого не видела такого странного огромного мотоцикла. Его коляска была настолько вместительной, что если откинуть сиденье назад, то я могла полностью вытянуться и лечь внутри)). Я его надраивала до блеска. Я его так любила… Думаю, что уже во взрослом возрасте любовь ко всему огромному и мощному – от мужчин до автомобилей у меня как раз выросла из –за обладания такой супер-техникой в детстве.


А как же оглушающе он трещал, когда мы на нем неслись по дороге! Как всадники апокалипсиса – плотный дед, в круглом смешном шлеме и развевающимися щеками, спортсмен-папа – на высоком заднем сидении, в кожанке и модном закрытом шлеме. И я – девочка в коляске, намертво вцепившаяся в ручку и плачущая от переполнявшей ее радости!


… В 90-х дед стал слишком стар. Папа пересел на форд. Мотоциклы и Москвич продали, а у меня закончилось детство. Гараж стоит – сдаю его под склад. Но он уже не Замок Дракона, который делал меня счастливой…

Показать полностью
339

Ответ на пост «Спорт - только в "спортзале"» 

Залез я в комментарии, решил высказать своё мнение и... Получил немного критики, отрицания, гнева и т.д. в свой адрес. Возможно, этот пост тоже уйдёт в минус, но надеюсь, что некоторым это может зайти. УВАЖАЕМЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ НИКОГО ИЗ ВАС. ДАЛЬНЕЙШИЕ МЫСЛИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ.


Итак, суть. Моё мнение заключается в том, что некоторые мотоциклисты излишне уверенны в своей "видимости" для водителей авто. Покупая себе мощный мотоцикл, наездник убеждается в его быстроходности и маневренности, как в пробках так и по трассе. Затем мотоциклист начинает вести себя увереннее и, соответственно наглее.


Разберём ситуацию. Автомобиль движется в небольшом потоке со средней скоростью около 50 км/ч. Возникает ситуация перестроиться в соседний ряд. Наш водитель добросовестный, он включил поворотник, глянул в зеркало - чисто, начинает маневр и тут ВНЕЗАПНО (именно ВНЕЗАПНО), может между рядами появиться мотоцикл, который будет уверен в своей правоте. Допустим всё обошлось, мотоциклист поругался, водитель поругался в ответ и все разъехались. Какая здесь мораль? Многие мотоциклисты начинают ругать водителей за не включенный поворотник. Да, в этом вина водителя 100%. Однако, что сам мотоциклист делает в междурядье? Только двигаясь между рядами мотоциклист уже подвергает свою жизнь опасности. Какой смысл тогда ругаться? Нарушили оба, едьте молча.


Второй случай. Автомобиль движется по трассе со скоростью около 100 км/ч по загородной трассе. Возникает необходимость опережения. Водитель включает поворотник, смотрит в зеркало. На расстоянии около 150 м позади, замечает мотоцикл. Мотоциклист на этом мотоцикле изрядно любить поднажать (а это нередкость). Допустим начальная скорость мотоцикла составляет около 230 км/ч. Однако, водитель, в силу своей неопытности, усталости или просто невнимательности неверно оценивает скорость мотоцикла (да, это плохо, но это бывает). Честно, я не знаю насколько хорошие тормоза у мотоциклиста. Но! Среднее время реакции составляет около 1 секунды. За это время наши друзья успевают сблизиться на 36м и между ними уже не 150м, а 114м. Далее вступает силу отрицательное ускорение и я понятия не имею хватит ли расстояние в 116м для предотвращения "встречи" наших друзей. Наверное на сухой и чистой дороге хватит, однако если покрытие влажное или запыленное, то нет. Но я надеюсь по такому покрытию мотоциклист всё же не поедет с такой скоростью.


Третий случай. Обыкновенный город. Вечерняя пробка (тупая такая, когда у водителей на механике левая нога не успевает отдыхать от постоянных остановок и троганий), темно, чуть моросящий дождь. Дорогие мотоциклисты, если вы думаете, что в мокром зеркале, через мокрое боковое стекло вас легко можно отличить от машины, то нет. Водителю может показаться, что сзади просто машина с одной фарой, а не мотоцикл в междурядье. Вас РЕАЛЬНО не видно.


Ну и реальная история. В моём городе месередес решил раздать по одной из центральных улиц. При "шашковании" не усмотрел мотоциклиста в соседнем ряду. По записям с камер видно, что у мерса была совсем не маленькая скорость, однако мотоциклист догнал уверенно вошёл ему в бочину. Как итог, один труп, один с судимостью. И надо оно было?


Это не пост недовольного водителя, это реальные ситуации из жизни, которые происходят. Зачастую виноваты оба. Однако помните, что мотоцикл весит меньше машины в которой водитель в кресле с ремнём безопасности, а мотоциклист сидит верхом в лучшем случае в экипировке и шлеме. В своём детстве я ездил на скутере около 4 лет и уже тогда понял, что самый правильный вариант, что на машине, что на двухколёсном друге исходить из того, что тебя не видят и только убедившись в обратном совершать манёвры. И к сожалению, водитель никогда не ожидает увидеть мотоциклиста. Может если вас было бы больше, ситуация бы изменилась :)


Товарищи байкеры, ломайте между рядами поменьше.

Товарищи автомобилисты, смотрите в зеркало внимательнее!


Всем добра и удачи на дорогах!

Показать полностью
81

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

Современные мобильные устройства чертовски удобны. Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом - и в частности, с участием мотоциклов.


Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.


MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Во время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2019 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств. И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.


Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя. Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду. К концу 2019 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.


В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём. С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным. Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.


Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире. Но большинство из нас являются также и автомобилистами. Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности? Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.

оригинал: https://mototeamrussia.com/news/voditel-avto-v-telefone-prot...

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост
Показать полностью 2
61

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.


источник и "больше фото": https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/neo-reyser-honda-...

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 1
148

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

Мотоциклами на электротяге сейчас уже никого не удивишь. Многие производители занимаются разработкой таких моделей. Даже такой хранитель традиций, как Харлей не остался в стороне. Казалось бы, удивить чем-либо тут уже довольно сложно. Тем не менее, финская компания RMK попыталась это сделать и в каком-то смысле это ей удалось, представив прототип мотоцикла E2, являющимся, по сути, типичным нэйкедом.


Если говорить о технических характеристиках, то ничего экстраординарного нет: двигатель развивает мощность 50 кВт (67 л. с.) с крутящим моментом 320 Нм. Максимальная скорость – 160 км/ч, расстояние, которое можно будет проехать на одной зарядке составляет 200-300 км в зависимости от модификации и режима движения. Аккумуляторы будут использоваться производства Samsung, литий-ионные 18650 моделей 30Q или 35E.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

В целом, все довольно обыденно. Необычно выглядит дизайн этого двухколесного транспортного средства. Один из главных отличительных элементов, бросающийся в глаза – это безвтулочное заднее колесо, оно же электромотор. Разработчик этого мотоцикла, Teemu Saukkio, сконструировал и запатентовал этот двигатель для RMK, и производиться он будет в Финляндии одной из компаний-партнеров.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

Второй дизайнерский ход, который нельзя не заметить – электропроводка, которую обычно стараются скрыть, но в данной модели она наоборот, выставлена напоказ, да еще и является одним из основных элементов внешнего облика. Провода заключены в оранжевую защитную оболочку, выделяющуюся и привлекающую внимание.


Производство планируется начать в 2019-м году, и выпустить за год порядка 150 байков, увеличив производство в 2020-м. Уже в планах есть следующая модель, E3.


Желающие могут оставить предзаказ на это электрический мотоцикл, заплатив аванс в 2 000€. Для получения RMK E2 придется доплатить еще 23 000€.


Ист.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 6
4005

Оооочень сильное колдунство!

На выставке CES, Honda представила свою Assist-технологию (Riding-Assist) для балансировки мотоцикла и уменьшения вероятности падения.

Оооочень сильное колдунство! Мото, Мотоциклы, Наука, Технологии, Баланс, Honda, CES, Наука и техника, Гифка, Видео

Источник

Полное видео с презентации

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: