Двойственные чувства к преподавателю

В бытность мою молодым и стройным студентом техникума преподавал мне черчение злобный гомункул Олег Геннадьевич. Гомункул лишь потому, что я сомневаюсь в том, что такое существо принадлежит к Homo Sapiens, скорее оно было призвано деканатом из самых глубин студенческого ада. Двухметровый лысый вурдалак, порождение ночных кошмаров студиозусов. Сука и гандон.

Он терзал души студентов за неправильную заточку карандашей, за некомплект их (2H, HB, 2B), за пластмассовые линейки, за несоответствующий ГОСТу наклон букв на чертежах, за некрасивые стрелки в размерных линиях. Ошибки он помечал строго шариковой ручкой и из-за забытой осевой линии перечерчивать приходилось весь чертёж. Мой личный рекорд – более полутора десятка раз выполненый чертёж. А чертежей тех было дохерища: начиная с усечённой призмы и заканчивая машиностроительными чертежами.

Тройка за чертёж была пределом мечтаний, четвёрка была показателем чуда, а пятёрку получали лишь боги рейсшин и карандашей. Я атеист, в чудеса не верю, поэтому тройкой за черчение в дипломе остался вполне доволен и постарался побыстрее забыть это злобное существо, терзавшее мою душу.

Следующей ступенью стал институт, инженерная специальность. С учётом того, что большая часть студентов была выпускниками школ, где черчение сводилось к малеванию кружочков циркулем, я оказался на недосягаемой высоте. Вбитые злым упырём навыки черчения позволили мне сразу занять уровень полубога. Все чертежи сдавались с первого захода, пять с минусом я считал личным оскоблением. Пятёрка в дипломе оказалась вполне ожидаемой.

Спустя пять лет я устроился на работу инженером-конструктором. Чертежи читаю как открытую книгу, конструирую тоже на достойном уровне, карандаши с линейками сменил комп...

С одной стороны – я бесконечно благодарен Олегу Геннадьевичу за полученные мною знания и навыки, что в конечном счёте помогло мне в моей профессии.

С другой стороны – я бы этой мерзкой твари даже руку бы не подал, помня выпитые гекталитры моей крови и выебанный навылет мозг.

Двойственное чувство. Прямо любовь и ненависть в Лас-Вегасе...

Сдаётся мне, не у меня одного были во время учёбы такие экземпляры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно же гомункул, упырь и т.д.  Но скажите, а как ещё из безответственного раздолбая сделать высококлассного специалиста? А когда их сто человек ежегодно? Порадовался тройке и не стал продолжать учиться: "Добро пожаловать в серенькую массу рядовых обывателей".

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий

ну можно и не черкать ручкой в чертеже, у меня препод по инженерной графике была очень строгая, но вменяемая и исправления делала карандашом, и нормально наша группа инженерку сдала. Зато в параллельной группе была старая тварь которая красной гелиевой ручкой по чертежам чёркала, ее ненавидели абсолютно всё, половина группы чуть не с нервными срывами после её занятий была.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Гелевой же. Там гель. А не гелий. Кстати, шарики, которые улетают вверх, — они как раз гелиевые. Там гелий. 😊
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил плюс. Потому что ты прав. Или права, но это не меняет сути.
20
Автор поста оценил этот комментарий

))) у нас препод по материаловедению нихуя не черкал, он ссука просто говорил - ОШИБКА-  и пиздуй ищи, сдача через пару дней)) . Я ссука, пять раз ему пытался защитить чертеж, заебался знатно, о ошибка была, обоссаться, галочка шероховатости п правом верхнем углу, не по ГОСТу. Бля 20 лет прошло, до сих пор подгорает

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
красной гелиевой ручкой по чертежам чёркала
про таких давно уже легенда ходит, то ли байка, то ли реальная..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я эти чертежи в красных чернилах лично видела. Старая пизда была как то на замене в нашей группе и попыталась мне так же поисправлять, я вовремя вырвала чертёж из её культяпок.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы не понимаете глубины ситуации. Я приведу аналогию: вы пишете диктант часа на 2 (или больше, как повезёт) времени, с перерывами, но общая продолжительность такая. Обязательно каллиграфическим почерком. При проверке преподаватель замечает, что вы не поставили в двух местах точки над ё и в одном месте допустили глупую опечатку. -> ЕБАШЬ ПО НОВОЙ СУЧКА!!! И так 10 диктантов за пол года.

Выучите ли вы русский язык? Да. Оно того стоит? Нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так батя в школе физике учил. К окончанию школы я знал физику и математику на очень хорошем уровне, т.к. драли с меня по 77 шкур с математичкой (она кстати моя тетя). Правда спрашивали они так с меня по родственному, любя. А к уровню требовательности подходили творчески: распределяли по уровню способностей и требовали по нему же. Для тупых вдалбливался необходимый курс, но так, чтобы база была выучена и усвоена на все 100%. С меня требовали вовсе не только базу, да. Я кстати в пед пошел - как же, династия блядь. Но увы, оказалось, что учить то я могу точным наукам и даже неплохо, но как - то работа в школе у меня не пошла, дети надоели и я ушел.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я много преподов пережил
были адекватные строгие, были очень строгие, но опять же адекватные, качественно подающие материал, а был который выебал мозг за год навылет как выразился автор - файлопомойка из неструктурированного материала по древним микроконтроллерам и 400 ебаных вопросов на экзамен, за которые мозг ебут словно все это время учили
61
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная мысль! А давайте на всех троечников наденем специальные ошейники и будем херачить током до тех пор, пока они не станут отличниками! Чем плох этот метод получения высококлассного специалиста?

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий

его задача научить, он её выполнил блестяще, а может другими методами и не получилось бы.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для массового образования так и есть.

Уровень у всех разный, но научить в теории можно и обезьяну.

Если не получится с пониманием то доведем до автоматизма.

Гениев, конечно, больше не станет, но хороших выше среднего получить можно.

Можно индивидуальный подход, но это сложно и дорого. Сейчас люди после вуза не знают чем хотят заниматься, что уж про школу говорить.

Поэтому пытаются научить всему сразу.

Хотя я утрирую, сейчас главное ЕГЭ сдать

13
Автор поста оценил этот комментарий

Не понять мне вас. Все студенты злятся на требовательных преподавателей. Но потом по факту им благодарны, если знания по этому предмету действительно оказались нужны. И никакой двойственности.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы тем, что Вам этот ошейник не надевали. ;-) Так, что не надо утрировать.  У меня такая же история, что и у Вас. Но мне хватает ума понять, что система работает и весьма не плохо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите, вы уже сами начинаете проникаться.. главное не увлекайтесь))

4
Автор поста оценил этот комментарий

а кто сказал, что он плох? 90% учеников могут освоить школьную программу без троек, не меньше половины - быть отличниками. но чего-то им не хватает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пороть их что ли как 150 лет назад ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да Х.З. может и пороть. может как-то иначе воздействовать, но что б была четкая зависимость в сознании учиться надо так, как можешь и даже капельку лучше

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто Вас не держал в этом заведении с этим ужасным человеком.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Можно знать предмет и доносить знания не будучи при этом гондоном.

У меня вышку в инсте преподавала очень строгая мадам, её пожилая мама в этом же институте двигала математику в массы. У меня к мадам ни единой претензии. Она строжилась исключительно в рамках предмета. Хвалила, когда кто-то молодец и красавчик. Строго, холодно, железно тыкала в слабые места, и провинности.

И все неудачи и пересдачи - это прямые последствия моего раздолбайского отношения к учёбе. Кабы все преподы в институте были такими строгими, но справедливыми и корректными, я бы может и не бросил эту учёбку провинциальную.

Но в противовес этой мадам был дяденька который что-то бубнил, ничего не спрашивал, в конце всем автоматы зачётом поставил.

Другой предмет легко сдавался через магазин - староста собрала денюжку на помощь кафедре, и вуаля, у всех зачёты.

Короче, там почти весь институт - гнилая помойка была.

Я даже поработать там умудрился, поучаствовать в пьянках с завкафом. Атмосфера тёплая и дружественная, но нихрена не дающая знаний, и не делающая специалистами.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но скажите, а как ещё из безответственного раздолбая сделать высококлассного специалиста?

Никак. Специалист получится только с желания студента, и дроч этот никак ему не способствует

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку