Там даже есть 2 специальных мужика, которые гладят машинку на прощание, чтобы та не шалила
На крыле куски резины с трассы могут оседать или даже забивать пространство между закрылками, поэтому и гладят. Чтобы убрать мусор.
Эх ты... Я как-то разочарован от понимания жестокой реальности и одновременно рад, что узнал новое.
видео потом скинете плз
куски резины, их еще называют "червячки" помимо того что раскиданы по трассе после гонки еще и на машины налипают в количестве.
Работа, увы, из разряда "есть что вспомнить, нечего внукам рассказать". Если я начну рассказывать самое интересное, работать больше не позовут. Может быть когда решу завязать с автоспортом.
По долгу службы категорически запрещено фотографировать машины, но вот вам фото изнутри Parc Ferme
Там есть отдельный мужик, который протирает тряпочкой шлем пилоту. Просто потому, что кто-то должен это делать
Нет. Там все инженеры, котрые что-то делают по ходу всей гонки, а не только во время пит-стопа
Ну смотри. Один орудует домкратом, это физическая работа, плюс нужно делать всё очень быстро. Другой крутит гайковёртом - опять же, я сомневаюсь, что у него отдача, как у китайского шуруповёрта за 700 рублей, и скорость тут важна. Другие тягают покрышки аж по 10 кг. А этому нужно лишь тряпочкой протереть визор.